1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

летняя резина на Y12

Тема в разделе 'Колеса (Y12)', создана пользователем Simpson81, 23 апр 2010.

  1. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    День добрый всем, а скажите зачем при предлогаемых производиетлем 185/65, втыкать 205 ширину? езжу на 185/65, в родном обвесе на RXAERO не напрягаюсь.
  2. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Если память не изменяет штатные 195/55R16, на таких машина и пришла из покемонии.
  3. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    У меня тоже стандарт 185-65-15 RXAERO, но я воткул липучку 195-65-15(+6.5мм в диаметре колеса) езжу нормально и не жжжужу, и пружины задние новые,посильнее, попка поднялась,груз держит.
  4. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Вот мы и переобулись, взял Dunlop LM703 205/60R16, вот так получилось:
    Это 2 ракурса
    image.php?image_id=5003.jpg image.php?image_id=5004.jpg

    и Укрупненно
    Морда Жопа
    image.php?image_id=5005.jpg image.php?image_id=5006.jpg

    P.S. проставки на жопу придется ставить, хотя все равно собирался
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  5. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    2 Vsevolod1980 смотрится гармонично, нет большого просвета м/у колесом и аркой, как на 15-х дисках
  6. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Резина 195/65R15
    Без проставок от порога до земли 20 сантиметров.
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • IMG_0082.JPG
      IMG_0082.JPG
      Размер файла:
      279,9 КБ
      Просмотров:
      511
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  7. Аlekсаnдr
    Оффлайн

    Аlekсаnдr Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Небольшой личный опыт- поставил диски 15", вылет 38, резина нокия хакка грин 195/65/15
    трет правое колесо (только оно) об пластиковую защиту при максимальном вывороте руля в право. резина новая, зедевает не сильно, возможно скоро перестанет :):
  8. =Димыч=
    Оффлайн

    =Димыч= Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Поставил резину таких же размеров- при полном вывороте руля также немного задевает о защиту. Думаю оптимальным размером все-же является 185/65/15

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
    не обманывай людей. У меня такие же колеса, на родных стойках и амортизаторах-155 мм.от земли
  9. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    ХЗ завтра померю от обвеса, до земли - вывешу.
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Тема замолкла что-то :)
    Никто больше не ставил экспериментов ?
    Тогда у меня вопрос тем, кто поставил увеличенные размеры которые немного задевают: это задевание связано с лишним вылетом ступицы или с недосаточным расстоянием от резины до подкрылка по вертикали ?
    Объясню суть вопроса,у меня в планах вроде зреет мысль о покупке Y12 и его одновременном лифтинге, и думаю сразу обезопасить себя от задёвов покупкой проставок 20 мм. или дисков с меньшим вылетом ?
  11. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    У меня стоит http://www.skad.ru/catalogue/all/City/ 4х100 ет45 d=56.1, резина 195/65R15. задние колеса вообще ни за что не задевают, даже гружёный. Передние немного задевают при повороте, когда выкручиваешь руль до упора, если поставить et38 должно быть нормально.
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А можно поточнее , в каком месте именно задевают ? В идеале конечно было бы фото ... :smu:sche_nie:
    И еще , за подкрылком в этом месте есть немного пустоты ? Думаю строительным феном разогреть это место и вдавить вовнутрь.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
    Передние точно не задевают ???
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  13. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Передние задевают за кузов (за металл) внутренней стороной покрышки, если колесо немного выдвинуть наружу задевать перестанет.

    Вложения:

  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Тут на дроме один товарищ уж больно рьяно жалуется что после установки 195-65-15 у него машина стала ехать тупее( из за увеличения диаметра шины), жрать больше, наивысшая передача работать стала не идеально и пр.пр.пр., типа не советует ставить такой размер.
    Кто из нас тут ездящих на таком размере может поделиться впечатлениями о разгоне, прожорливости да и вообще...
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Уж не я ли тот товарищ:) ?
    Личный опыт применительно к винограду с классическим четырехступенчатым автоматом - максимальный размер колес 185-65-15. Расход летом по трассе с кондером при скорости 120-140кмч, при трех мужиках в салоне - 7,4 литра. Динамика устраивает.
    195-65-15 уже слишком велики (или тяжелы, они к тому же на штамповке в отличие от 185\65\15), расход по трассе не опускается ниже 8,5-9 литров летом, зимой 9-10, динамика значительно падает, автомат ведет себя не совсем адекватно - блокировка гидротрансформатора практически не срабатывает, зато подвеска очень комфортна.
    Хотелось бы услышать как ведет себя вариатор с большими колесами.
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Идеально! На Y11 с QR20 :hi_hi_hi: И АКПП и CVT надо/необходимо уметь пользовацо, как и грамотно подсчитывать расход, да ещё и с изменённым от штатного dКолёс. И на QG15 ставил по высоте вплоть до 185/82-14 и тожЫ не жаловался, а на СТАРфоруме был Tab@Тузик что ездил AD11 на 205/70-14. Динамика канешно "припадает"... но НЕ до ужас-ужас-ужас. Могу и про R19 на Y11 рассказать/показать.......
    А вообще насколько помню из техописалова про Y12, там табличка где d-ры завязаны с ДВС(мощьностью) - есть/допускаются/комплектуюца в стоке колёсики и поменьшЫ и пабольшЫ... Выбор(конечный, и не обязательно вписывающийся в табличку бкуваря) за владельцем и его удобоваримостью от полученного результата (потому, как, и при наличии минусов, => плюсоффроссийских от этого тожЫ нимала).

    Греть подкрылок для деформацЫи промфеном безполезно (не тот пластик), лучше "найти" за ним металл (как можно ближе к натёртости) и присаморезицо к нему.
  17. KoShmas
    Оффлайн

    KoShmas Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Сергей
    Имею два комплекта резины,зима 195 65 15,лето 185 65 15(пришла с япии на ней). Разницу в динамике не ощущаю,расход возможно и побольше,но больший размер использую пока только зимой.А вот разница в комфорте ощутимая.На меньшем размере все камушки на кузов передаются.даже снижение давления до 2 не шибко помогает.В итоге купил на лето тоже 195 65 15.
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Пять лет "ботанил" в универе, честно защитил диплом по спец. "автомобили и авт. хоз-во", а сегодня узнал что нужно уметь пользоваться АКПП и считать расход :))))
    По замеру расхода: есть несколько известных, востребованных маршрутов (расстояние от пункта А до пункта Б ведь не зависит от диаметра колес?) заливаясь перед поездкой на заправке под пробку, по возвращении снова заехав на эту же заправку и снова залившись под пробку получаем на табло циферку - количество сожженного бензина, проделываем это несколько раз. Дальше думаю понятно :)
    Берем рекомендуемые размеры колес для Y12, открываем первый попавшийся шинный калькулятор:
    175/70 r14 - диаметр покрышки 602
    185/65 r15 - диметр 621мм
    195/55 r16 - диаметр 620мм,
    Нештатная 195/65 r15 уже имеет диаметр 635мм...не то чтобы ужас-ужас-ужас, но разница в поведении тачки намного более заметна чем при переходе со 175\70\14 на 185\65\15.
    Никому не хочу навязывать свое мнение, просили поделиться впечатлениями по разгону, прожорливости, да и вообще - поделился :)
    Для себя решил, что на зиму 195/65 r15 еще с натяжкой пойдет, на лето же максимум 185\65\15.
    Повторюсь что авто на АКПП, для вариатора (судя по отзывам владельцев) размер колес не столь критичен.
  19. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    14 мм изменивших машину........
    У меня вариатор,расход и динамика чуть ухудшились,не критично,не гоняю.Но на 15 стандартной ездить не айс,база большая и переживаю за пороги,мне хватает комфорта 17 летом и 16 зимой.
    Да я писал уже зима 205/60/16 лето 205/50/17 чуть задевает,стоят проставки 5мм.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а вот тут просто нельзя останавливаться , допиши размеры резины 16 и 17 и насчет задёвов тоже дай комментарии. редко кто использует такие размеры, нужна полная инфа для форума ;)
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Сергей, раз за тебя, но не всеж 5-ти летние "ботаники" ;) (большому количеству народа это(метода подсчёта) нужно абиснять ниаднакратна и ксажалению некатарым бизуспешна), вона тебе сколькие спасибок накидали :) хоть и описано это и подобное на форуме не один раз.
    Уметь пользовацо АКПП (иметь рефлекторный навык), это приотпускать гашетку в нужный момент для переключения передачи (и это (неумение) на расход, да и динамику очень влияет). И на АКПП и на CVT грамотно "отобрать" мощу у ДВС стОит (и стоит того).
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    он критичен для одометра любого авто с нештатным размером резины. автомат, вариатор, механика - без разницы. если ты не учтёшь, при расчете расхода, погрешность внесённую в показания одометра другим диаметром колеса.
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    На 195\65\15 нужно приотпускать гашетку не только для переключения передачи, но и для блокировки гидротрансформатора, и даже "спровоцированная" блокировка отключается при мизерном увеличении нагрузки на коробку, это мне и не нравиться в поведении АКПП на большой резине.
    Это все очевидные вещи. Я имел ввиду что, судя по отзывам, владельцы вариаторных вингов не замечают большой разницы в динамике авто и расходе топлива при установке колес большего размера.
  24. Revan
    Оффлайн

    Revan Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Вот собираюсь новую резину брать на лето... на штамповки родные. 185/70 R14 нормально же сядет, цеплять не должна?..
  25. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Судя по шинному калькулятору на 3,5мм ниже чем 185\65\15. Отлично встанут.
  26. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    кто нибудь катался на летних cordiant sport 2?
  27. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Катался на cordiant sport "1" (ваз 21099) хватило на одно лето = 10 ткм, осенью уже невозможно было ездить, чуть лужа -- всплывает.
  28. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    Я на кардиант спорт2 откатал два года скоро опять их одену.Так как в основном по асфальту,то ее и выбрал-меня устраивает.По мокрой дороге и лужам нормал.себя ведет,но если часто на природу выезжаешь/трава,дождь,грязь/то ей цеплятся нечем.Другу брали кардиант комфорт/постоянно рыбалка,охота/говорит хорошо себя ведут.Но мне мои больше нравятся 195/65/15,дорогу держат,рулятся,тормозят-нареканий нет,сейчас думаю что надо было поставить205/60/15 смотрелось бы еще лучше,а то когда резина узкая не очень смотрится.
  29. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    зачем 205 на 15е диски???широкая она-рулить некомфортно имхо!
    я как вспомню свои 215\40\17 :sh_ok: веня сам едет и рулит, а ты пытаешся удержать его ровно
    195\55\15 кто катает?как очучения?может фото у кого есть?
  30. dementor
    Оффлайн

    dementor Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    СРОЧНО!!! Нужен совет!
    Зимой стояли 175х80 R14. Сегодня поставил 195х70 R14 лето. Левое заднее колесо на кочках боковиной трется об кузов. Что делать??

    Вариант ли на каждую шпильку поставить пару шайб, чем сделать вылет чуток больше. Если так можно, то надо ли и на заднем правом колесе с помощью шайб делать вылет типа для симметрии, хотя заднее правое никак не будет шоркать, ибо там сантиметра 3 запас по боковине.
    DemanXYA нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)