1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. ANZOL
    Оффлайн

    ANZOL Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Re: ДМРВ (MAF)

    В последнее время повысился расход топлива, динамика стала не очень. :du_ma_et: Походу Маф или на грани, или грязный. Решил один промыть, т.к у меня их два, если умрет , то и ..... значит такова его судьба. Достал с полки свой старый, поставил на машину, динамика такая же как и на новом, т.е никакой. Снял Маф, побрызгал ВеДешкой и промыл шприцем мед. спиртом, просушил феном. Поставил, И машину не узнать, динамика вернулась, расход вроде по-меньше стал, точно не скажу, проездил пока неделю. На всякий случай вожу с собой запасной, если этот умрет. Но пока жив. Хотя раньше не был сторонником мытья пленочного Мафа, да знакомый на Эксперте 2000г сказал, что отъездил на мытом 2 года. :sh_ok: У него умер Маф, заказал новый, пока шел ( месяц), старый промыл и ездил. Короче новый он поставил через 2 года, когда окончательно сдох старый.
    Значит все таки моно мыть, но при условии, что Маф просто грязный. А если при смерти, то промывка наверняка его добьет. Так что я ни кого не призываю сразу мыть, а подумать прежде. Проеду побольше отпишусь о состоянии пациента, то бишь Мафа. :):

    Ну вот проездил на "мытом" месяц. Жив пока, и значит будет жить, если сразу не умер. Вывод - был просто грязный.
    чин1305 нравится это.
  3. Антон
    Оффлайн

    Антон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    На счет диагностики - показывает ошибку в датчике распредвала!
    я опишу полностью все, что произошло:
    машина работала просто великолепно, до момента наступления холодов в -35, я не мог завестись! бывший хозяин порекомендавал посмотреть стартер (мол у него давно возникала такая мысль, что с ним что-то ни так), я на буксире потащил ее до слесарей. они отогрели, вытащили и засунули обратно стартер, сказали что с ним никаких проблем не было! вообщем машина заработала, но уже нитак: во-первых заводилась тяжелее(до этих горе-слесарей с пол щелчка, но с завыванием, из-за которого я вообщем и попросил посмотреть стартер) и второе загорелся чек! это пол беды- я так ездил, ездил(правда не долго-дня 3), как в один момент опять не смог завести с утра! я потащил к другим слесарям, описав всю ситуацию, тот обнаружил разрыв в проводах, идущих к датчику коленвалу (обращаю внимание что чек загорался на ошибку датчика распредвала), как раз в том месте где находится стартер, т.е. предыдущие товарищи не аккуратно снимали стартер и повредили! вообщем тот, что можно сделал, сказал что датчик не поврежден, могу ехать! Заводиться начал опять с полщелчка) но снова загорелся чек с той же проблемой и самое плохое автомобиль стал глохнуть на холостых!!! я поехал еще к одним слесарям, там пояснили что надо менять цепь- давольно таки дорогое удовольствие, но что делать, подумал я, и уже начал было заказывать цепь. Но все же мне не верилось, что причина из-за цепи, т.к. не могло все работать идеально и такое стечение обстоятельств и все! и еще один момент, на счет датчика MAF - я пробывал отключать его при работающем двигателе, машина не глохла! и еще, может те кто повредил мне провода, повредил и этот MAF, т.к. когда снимаешь стартер, то нужно снимать и крышку каробки с воздушным фильтром, машина была замерзшей, все резиновые шланги и проводка хрупкие! короче хрен здесь разберешься! и еще мне кто-то сказал что этот датчик ни всегда можно просканировать! вообщем у меня щас горит этот чек и не могу ехать спокойно, практически на каждом светофоре глохну! А и еще один момент присутствовал, но так было не много раз, выше 2,5 тыщ обороты не поднимались!!!
    Кто чем может Посоветуйте! пожалуйста!
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2014
  4. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: ДМРВ (MAF)

    У меня признаки дохлого мафа были такие:
    расход летом от 15/100! Кикдауна почти не было - набирала до 6000 оборотов потом дергалась, разгонялась на 10 км и сбрасывала! Если на скорости свыше 80км отпустить педаль машину как будто кто то часто подергивал за опу! Очень сильно гудела движка! Динамика разгона была тоже никакая
  5. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    Подскажите пожалуйста, как диагностируется MAF? Мне кажется что у меня тоже динамика упала несколько и расход увеличился.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    Смотри раздел "ОБЪЯВЛЕНИЯ" в этой ветке, там все разложено!
  7. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Re: ДМРВ (MAF)

    Кто-нибудь чистил ДМРВ специальным средством от Liqui Moly ? А то смотрю кто чем чистить и большинство после этого меняет датчик.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    Пытался чистить спиртом, не помогло менял датчик. Если грязный, то поможет, а если сдыхает, то нет. Надо пробовать, а вдруг пройдет.
  9. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: ДМРВ (MAF)

    Датчик засоряется пылью если есть проблемы с герметичностью воздушного тракта от фильтра до датчика или при попытках экономии на воздушном фильтре(продувка не панацея).Плюс засорение идёт маслом.Здесь несколько причин,но путь попадания масла один-через вентиляцию картера.Плюс на датчик попадает топливо,на некоторых режимах возникает противодавление вызывающее пульсацию смеси и поподание её на датчик.В связи с чем рекомендации такие-при замене воздушного фильтра инспектировать внутренности гофры(от дросселя до датчика)и при обнаружении каких-либо засорений искать причины и устранять попутно промывая датчик.Ну а если по датчику долгое время гуляла всяка кака ему не помочь.А промывать можно всем что удалит масло ,но не растворит сам датчик и не оставит жирного следа(воду с фейри тоже не стоит).Лучше использовать аэрозольную продукцию(я пользуюсь синтетическим очистителем карбюратора)и тщательно продувать.
  10. VadimP10
    Оффлайн

    VadimP10 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    Все доброго дня! Вот есть пару-тройка вопросов по МАФу. Прочитал ВЕСЬ старый форум, много чего понял, но все-таки решил спросить. У меня немного иная машина - Р11Е, англичанка с QG18DE. Последний год она, бедная, совсем не едет, глохнет на каждом перекрестке при сбросе газа, заводится правда хорошо в любой мороз (в этом году было для наших мест было холодно до -25-28 ), расход не замечал, но по ощущениям немного больше. Самое главное - никакой разгон, при резком нажатии мотор просто захлебывается. обороты максимум 4000, но если немного отжать педальку, то как-то еще до 5000 можно догнать, но не более, и все равно не едет. Пробовал разный бензин, заправки, новые свечи, промыт бак, проверен насос (есть там немного что-то не так, но давление выдает нормальное) и т.п. Единственное что не поменял так это топливный фильтр, но ему тоже не 100 лет, тыс 15 назад может менял. На сервисе проверили компом датчики - все, типа, нормально. Но почитав тут у вас, решил измерить напряжение на левом контакте МАФа, и получил вместо желаемых 1 В +/- 0,03 аж 1.55 В. Интересен факт, что ЧЕК не загорался ни разу, а на компе на сервисе была только ошибка датчика распредвала. Кстати, был также сделан вывод, что может немного растянута цепь (все-таки 237 тыс км машина прошла) и из-за этого вот так она и ездит.

    Правильно ли я понял, почитав тут у вас, что:
    1. МАФ на замену. Он у меня пятиконтактный 22680-5U400. Кстати, такой так в конфе НИ разу не упоминался. Видимо, для Европы.
    2. Можно попробовать промыть его, но если он пленочный, то, скорей всего, он совсем умрет. А если и жив останется. то все равно недолго.
    3. Мне подходит ЛЮБОЙ пятиконтактный с терморезистором, например 22680-6N21A (гораздо дешевле), возможно потребуется обучение и настройка ХХ.

    И еще - а как же тогда мне проверяли датчики на сервисе компом, все ж у них хорошо, всё исправно?
    Всем заранее спасибо за ответы.
  11. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Re: ДМРВ (MAF)

    Меняй цепь,и всё будет ОК,и МАФ тоже замени,у нас он стоит где-то 3 с небольшим.
  12. VadimP10
    Оффлайн

    VadimP10 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    МАФ буду менять, но вот на какой? Тот что я написал подойдет? А цепь довольно дорого, я даже спрашивать боюсь :)
  13. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Re: ДМРВ (MAF)

    ИМХО основная причина-цепь.
  14. kiruxa na adexe
    Оффлайн

    kiruxa na adexe Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: ДМРВ (MAF)

    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: что наш дмрв подходит на Легаси один в один!!!)))
  15. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: ДМРВ (MAF)

    2 VadimP10
    Ошибка по МАФу загорается при обрыве,коротком замыкании в цепи или в самом датчике.Когда датчик глючит ничего не загорается. МАФ-это измерительный прибор,у них могут отличаться некоторые характеристики такие как скорость быстродействия,максимальное количество воздуха(которое способен измерить),наличие датчика температуры воздуха и внутренним сечением корпусов с установленным вкладышем(самим МАФ).Лично я ставил датчики,которые использует ВАЗ(не забываем что это всё таки BOSCH)на AUDI,VW,HYUNDAI,NISSAN и никаких проблем не возникало(сам езжу на таком).По качеству рекомендую 116 датчик(последние цифры на корпусе датчика).И ещё есть вопрос:катализатор смотрели?Если он забит,то противодавление не даст движку раскручиваться до макс.оборотов.Его рекомендую ревизировать всем,у кого стоит катколлектор(катализатор непосредственно у коллектора),бывает что частицы начавшего разрушаться нейтрализатора гробят поршневую,особенно на двигателях с большим объёмом.

    Mityai--> камрады. не надо цитировать мегапосты.
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    Не цитируя предыдущий пост, ну очень все мудрено изложено, скажу что все датчики - это в конце концов измерители, которые выдают измеренную величину (параметр) в прибор, который или показывает эту величину, чтобы чел оценил и принял решение, или измеренный параметр идет в др прибор, у нас в комп и тот сам анализирует и принимает решение. Думаю, что многие датчики ДМРФ, если их правильно подключить , смогут в определенной мере выполнить свои функции, потому как принцип действия одинаков, проблемы будут в тонких настройках, а это расход и мощность. Если параметры настроены на 1,5 литровый дв-ль, то явно будет выдавать не то для 1,8.
  17. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: ДМРВ (MAF)

    Настройки идут в блоке управления двигателем.И как уже сказал влияет сечение внутри корпуса,поэтому корпус должен быть родной.Были проблемы связанные с качеством предидущих 037х датчиков(проблемы были и с ВАЗами,о иномарках не говорю),с новыми жалоб нет.На расход и динамику влияния нет.
  18. VadimP10
    Оффлайн

    VadimP10 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    Выходит, что если все настройки записаны в компе, т.е. комп может, скажем так, подстроиться под новый и неродной МАФ, и тем более вообще другого производителя и даже другой конструкции (4-х и 5-ти контактный, с или без терморезистором), то в принципе подходит ЛЮБОЙ МАФ вместо ЛЮБОГО МАФа. Главное - его закрепить и подключить правильно. Об этом тут писано-переписано. И главное, что работает.
    Тогда зачем выпускается такая огромная номенклатура МАФов - надо просто выпустить два-три, отличающиеся просто внешне, конструктивно (расположение крепежных элементов и т.п.)?
    И что такое этот мой МАФ 22680-5U400? Подойдет вместо него 22680-6N21A? Мож кто-то пробовал.
  19. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: ДМРВ (MAF)

    Пробовали:-6N211, -4M511, весьма вероятно, -6N21A подойдёт.
    Отличный вопрос, но не по адресу, Вам сюда:http://www.nissan.ua или http://www.nissan.co.jp, поразительно, но с последнего адреса практически всегда отвечают частным лица, при условии, что смогут понять Ваш английский. :):
  20. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: ДМРВ (MAF)

    Наверное затем-же,зачем к примеру рычаги задней подвески Ford Focus2 продаются в сборе за бешенные деньги,хотя Mazda продаёт сайлентблоки отдельно за копейки(одна платформа,абсолютная взаимозаменяемость).Таких примеров валом,когда одна и таже деталь для разных авто по разной цене.

    -- 09 мар 2010, 13:29 --
  21. Антон
    Оффлайн

    Антон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    Народ! скажите чем отличаются датчики 22680-6N21A от 22680-6N11A в экзисте, просто один на 500р дороже.

    АНЧОУС->
    мини FAQ СИСТЕМА ПОДАЧИ ФОЗДУХА (фильтр, MAF)


    -- 17 мар 2010, 19:52 --

    Поменял датчик MAFа - не помогло!((( и вообще автомобиль очень странно себя ведет!!!! когда хочет работает отлично, а когда по непонятным причинам его колбасит (вкл. аварийный режим, т.е. больше 2,5 тыщ об. не поднимаются, на холостых об. плавают, черный дым валит, короче жопа!) и загорается чек(ошибки связанные с MAFом и датчик темп. охл. жидк.). Самое интересное они НИКАК не связаны между собой, с электриком просмотрели схемы, прозвонили кучу проводов -все норм. Ну подумали может с блоком управл. что-то не так, разобрали - с виду как будто только с завода(не верю что с ним проблема!) единственное осталось посмотреть питание к самому блоку, но это не удалось, т.к. в тот момент машина работала идеально! и мы не дождались ее "глюка". и я выехал из автомастерской, один день поездил вообще без проблем, подумал может мы там че пошевилили и все прошло, но ни тут то было, оно опять дало о себе знать!!! Короче я теряюсь в дагадках что у меня с машиной! Посоветуйте че нибудь!!! Пожалуйста!!! Эта проблема меня достала, уже месяца 2 минимум((
  22. Антон
    Оффлайн

    Антон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    Люди!!! у меня еще датчик распредвала загорается! Может это все быть из-за цепи ГРМ?
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    Вот когда будет хорошо работать, возьми и отключи MAF и посмотри что будет.
  24. Антон
    Оффлайн

    Антон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    Уже делал, машина заглохла, и загорелся чек, указывающий на MAF, короче должным образом поступила машина! потом стерли ошибку, завели авто и так же отключили датчик охл. жидк. и авто отреогировал должным образом, т.е. включился вентилятор и появилась ошибка на этот датчик, все поставили наместо. завели. машина некоторое время работает привосходно! а потом, через неопределенный момент времени наступает выше упомянутые симптомы! МИСТИКА! и нет никакого периода в этом, он может день работать охрененно, а потом бац и пи..ц, а может сразу при заводке начать колбаситься!
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    классический случай из "науки о контактах",причём самый отвратительный,и началось всё из-за обрыва проводов датчика коленвала,слесаря оборвыши небось на скрутку посадили,а это не есть хорошо.как впрочем и то,что машину ремонтировали на морозе и в этом случае вся проводка хрупкая становится и х. знает где и что из проводков могло обломатся.
    vrs нравится это.
  26. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Re: ДМРВ (MAF)

    если датчик рабочий, но слегка запылен - можно его немного почистить?
    Если можно то чем?? Просто сжатым воздухом обдуть??
  27. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: ДМРВ (MAF)

    C2H5OH.
    Плохо написалось, спирт поможет.
  28. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Re: ДМРВ (MAF)

    Две недели назад загорелся чек мотора и двигатель перестал нормально раскручиваться больше 2400 (отсечки не было). Вытащил штекер с МАФа - реакции ноль. Проверили компьютером. Тот выдал два кода ошибок на МАФ. Обидно-досадно, ну ладно. Лампочку погасили и решил посмотреть, что будет дальше. Машина ездила без проблем целый день. Я подумал, что может просто контакты окислились или еще что-нибудь несерьезное. Но чуда не произошло. С утра чек загорелся опять, обороты "заплавали". При езде, несколько раз отсекало обороты больше 2400 (но не всегда). При прогревании двигателя, плавающий эффект и отсечка пропадали. О поломке напоминал только горящий чек. При остывании двигателя все повторялось опять. На чудеса надеяться больше не стал и заказал МАФ на Альмеру 2002. Попытаюсь объяснить почему на Альмеру. Мой родной МАФ 22680 6N101. Поиск программой поиска з/ч ничего не дал. Заказывать из России и ждать кто-его знает сколько времени - в корне не устраивало, машина нужна каждый день. За новый МАФ на Альмеру 2002 попросили 170 Евро. Жалко, а куда деваться. На следующий день МАФ привезли, но он оказался без сетки и гнездо штеккера другой формы, хотя и с 5 контактами, как и заказывал. Тогда снял родной и показал в магазине, сказал: вот он Альмеровский, а этот неизвестно от чего. Оказалось, что такой, как у меня идет на Альмеры после 2003 года. Время 12, день - пятница, понедельник - не рабочий день, так что заказать можно только во вторник. Вот "счастья подвалило"... В итоге, МАФ привезли в пятницу(следующую) вечером, а увидел его только в субботу. МАФ BOSCH PBT-GF30 0 280 218 094 (http://cgi.ebay.com.my/NISSAN-Debimetro-BOSCH-0280218094-0-280-218-094-/120317644413 ). Вместе с налогами, обошёлся он мне в 225 Евро. В ниссан центре 172 Стерлинга + налог с прибыли, так что разницы практически нет. МАФ поставили, чек погасили. Машина "поехала" или даже "чуть-чуть полетела". Радовался не долго. Поздно вечером, когда заводил холодную машину, опять загорелся чек и обороты "заплавали". Машину заглушил и завел по новой: обороты больше не плавали вплоть до этого момента, но мерзкий чек горит. Машина едет просто прекрасно, гораздо лучше чем было с момента покупки. Жду утра, чтоб поехать в гараж опять. Перечитал про МАФ на старом форуме, нашел кое-что полезное, но к сожалению недопонял (возможно в виду социально-педагогической запущенности или еще чего-нибудь менее страшного :mi_ga_et: ). Как я понял, наиболее вероятной причиной, почему горит чек, может являться разница в терморезисторе МАФ? Достаточно заменить новый на старый и все должно быть ОК? А еще, "человек с компьютером" в гараже сказал, что блок управления двигателем, со временем сам адаптируется к новому МАФу. Я сделал вид, что не слушал и переспрашивать не стал, но про себя твердо решил спросить здесь, на форуме. Объясните мне это пожалуйста, а то после того как увидел это http://www.driven2automotive.com/product.php?id_product=112 , в зеркало смотреть боюсь, мерещатся ослы. Немного успокаевает одно: мой МАФ - BOSCH. Извините, что насле..., еще раз извиняюсь: нафлудил немного. :smu:sche_nie:
    С уважением,
    IRISH

    Вложения:

    • P1000786.jpg
      P1000786.jpg
      Размер файла:
      420,6 КБ
      Просмотров:
      30
    • P1000787.jpg
      P1000787.jpg
      Размер файла:
      425,8 КБ
      Просмотров:
      34
  29. Mantiqore
    Оффлайн

    Mantiqore Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    Ввобще не понял чем отличаются МАФы с разнами окончаниями номеров. На моем написано [22680-AU300] и [BOSCH 0 280 218 117] Я так понял начала номеров у всех одно, а концовки (выделены красным) разные. Какова взаимозаменяемость?
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    После установки МАФа с 4-мя контактами вместо 5, двигатель работает нормально, но выскакивает ЧЕК, из-за отсутствия в МАФе термосопротивления ошибку выдает комп. Надо перепаивать сопротивление со старого 5-ти контактного МАФа.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)