1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

много дней непоняток! помогите в определении!

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем серый_007, 30 июн 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по логике -надо смотреть мозги,может драйвер на этом канале\катушке подпалился. и создалось впечатление,что не работаю два горшка,а не один.так как на трёх цилинрах должен двиг работать достаточно устойчиво,а вот на двух...
  2. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Согласен, этот вариант рассматривали, но что могло стать причиной выгорания драйвера в мозге? Свечи новые, катушка исправна, аккум в порядке. Тестером проверил на управляющий провод катушки сигнал проходит.
    И еще у ГБО-4 свои мозги и как я понимаю если переключаем на газ, то управление форсунками газа и катушками они берут на себя. ИЛИ ОШИБАЮСЬ?
  3. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Мозг ГБО связан с мозгом авто, машинка думает, что едет на бензе... когда работают одни форсунки, не работают другие.
    Когда делал ТО газу? Попробуй вытащить пред на ГБО и посмотреть как ведет себя авто, может газ подтравливает???
  4. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Ок, спс за пояснения.
    ТО газу делали весной с полной заменой всех резино-технических узлов, пред вытаскивали изменений никаких.
    Попробуем вечером подоткнуть мозг с рабочей машины, хз может и правда драйвер отвалился, если нет, тогда походу капиталка светит :(
  5. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Как компрессия? Зазоры клапанов?
  6. scerik
    Оффлайн

    scerik Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екб, Ревда
    Имя:
    Cергей
    Может есть у кого мысли по моей проблеме. Двигатель QG15, мех.дроссель. В один прекрасный момент машина на ходу пропала тяга, начинаешь активнее нажимать на акселератор, температура ползет вверх.Обороты набирает примерно до 4500 и все. Поездил неделю, ехал все хуже и хуже. Т.к. все равно собирался ставить контрактный (на моем пробег 370, вытянута цепь, масло жрет), привез QG18 с примьеры, поменял. Завел новый двигатель - проблема осталась таже, обороты не развивает выше 4500, не едет. Комп пока остался от 1,5, т.к. от 1,8 отправили позднее на 2 недели. Комп ошибок не выдает. Менял топливный насос, эффекта ноль. Куда еще копать не понимаю.
  7. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    MAF замерь показания...
  8. scerik
    Оффлайн

    scerik Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екб, Ревда
    Имя:
    Cергей
    ожидал ответа про МАФ и т.п.

    Оказалось в общем все гораздо банальнее - оплавился катализатор. Проверил следующим способом - может кому пригодится в жизни. Выкрутил лямбу и завел двиг, обороты сразу набрал до остечки 6700-6800. Проехал - нормально тянет. Выбил катализатор и поехал.
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А теперь посмотри на расход ;)
  10. scerik
    Оффлайн

    scerik Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екб, Ревда
    Имя:
    Cергей
    и что я там должен увидеть?
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну ваапщет разницу, с забитым каталиком и без оного.
  12. scerik
    Оффлайн

    scerik Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екб, Ревда
    Имя:
    Cергей
    в принципе объективно судить сложно, т.к. после того как машина поехала, езжу довольно таки в активном режиме, тапка в пол и как следствие повышенный расход. В выходные мозги родные от qg18 поставлю, тогда уже замерить можно будет. Да и вместо выбитого катализатора что то думать надо будет, рычащий звук уже надоел за неделю
  13. serega2001
    Оффлайн

    serega2001 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    привет всем ! помогите пожалуйста может кто подскажет такая проблема - завожу авто на холодную обороты 1200.греет греет и не скидывает обороты вообще пока двигатель не заглушиш или не включиш передачу.потом вроде проходит но пока не догреет до рабочей температуры прям полностью при переключении передач тоже обороты прыгают вверх.бывает ещё стоит греется и резкий скачек происходит будто очень быстро зажигаения выключили и включили что двиг не успел заглохнуть.ну там за пол секунды буквально это происходит.при этом двиг не троит не дергается едет норм как положено.вот только проблемы со скачками оборотов.недавно горел комп диагностику делали вообще все проверели все отлично.комп тот же покупал той же марки подошёл все хорошо.подскажите хотябы на какой датчик похожи эти признаки? на MAf вроде нет.на лямду тоже вроде т.к расход норм.на насос тож не похоже.ничего не могу понять.и главное происходит это примерно через раз.заведеш с утра вроде бы норм.потом на след.день опять обороты дикие при прогреве.и пару раз микроскачков таких. двиг qg15de.2001.дросель на тросике.

    Можно начать с ревизии и чистки ДЗ, проверить КХХ на обрыв, заменить прокладочку, обучить ХХ.
    Рекомендую к прочтению FAQ --> chert


    Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:
    все это я уже сделал несколько сотен км назад когда такого не было. а что прогревочные обороты тоже относятся к ХХ если у вас что не проблема то сразу кхх и прокладка ?
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    А позвольте спросить, чем они они регулируются.
  15. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Именно к нему, родному. Кстати появление этих симптомов после манипуляций намекает на регулировку ДПДЗ
  16. Vladimir_1985
    Оффлайн

    Vladimir_1985 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    с.Табуны;Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Всем Здравствуйте! Посетила меня такая проблема все началось с наших сибирских морозов и продолжается по сей день. А история моя такова с супругой собираемся в город на улице мороз - 32 но ехать очень надо. Двигаясь по трассе начал замечать что лобовину и боковые стекла начало затягивать, добавил оборотов вентилятора печки вроде отошли но когда поднес руку к воздуховоду то понял что дует не очень горячий воздух. После поездки понял что заправленных 10 литров АИ - 92 Роснефть мне хватило ровно на 40 км с прогревами. Проблема решилась заменой термостата на новый вернулось тепло в авто и расход упал до приемлемых 10 литров на 60-65 км. с прогревами по месту. Теперь проблема в другом пропала тяга а именно разгоняетя в принципе не плохо, но есть одно но при резком обгоне и наборе скорости примерно 130 км/ч и включении 4-ой передачи обороты начинают падать вместе со скоростью при попытке добавить газу включается третья обороты подскакивают до 5000 тыс разгон опять переключение на 4- ую и снова сброс скорости. То есть на четвертой дальнейшего разгона не происходит. Посоветуйте что может быть ?
    Проведены следующие работы:
    1.Замена масла в двигателе
    2.Чистка дроссельной заслонки с адаптацией сканером
    3.Чиста инжектора жидкостью Winns на аппарате
    4.Замена свечей зажигания
    5.Замена воздушного фильтра
    6.Диагностика сканером ошибок не выявила проверял в двух местах у разных диагностов
    7.Замена топливного фильтра
    В принципе набор скорости происходит по описанной схеме но только по ощущениям все начинается с третей передачи двигаюсь 40 км/ч чуть жму акселератор происходит переключение вниз обороты соответственно растут тогда начинается нормальный набор скорости. Помогите найти причину!! Финансы заканчиваются.
  17. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Как вариант для рассмотрения умирает одна катушка и работает с перебоями, отсюда и расход такой конский и тяги нет.
    Выкрутить свечи и посмотреть, будет видно какая тупит. ИМХО
  18. Vladimir_1985
    Оффлайн

    Vladimir_1985 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    с.Табуны;Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Когда менял свечи то ничего сверхъественного не заметил, единственное что насторожило так это четвертая свеча когда начал выкручивать то сразу почувствовал запах похожий на то когда сливают отстой с газового редуктора до ниссана была Волга 3110 на газе. Сегодня заметил что при торможение двигатель самостоятельно может подгазовывать не сильно где то до 1200 оборотов происходит все при сбросе скорости. Когда тормозишь то обороты падают до 1000 потом подскакивают до 1200 слышно по звуку двигателя и видно по тахометру потом все в норму приходит сбрасывает до холостого ТО КХХ ИДЗ проводилось.
  19. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Показания МАФа какие?
  20. Vladimir_1985
    Оффлайн

    Vladimir_1985 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    с.Табуны;Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Показания только со сканера есть как в книге описано еще не мерил. Со сканера на ХХ -1,28В- 1,37В
  21. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    На выключенном двигле померяй... должно быть в районе 1,02...
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ты мехашку с автоматом не путай - у нас при переключении коробаса на пониженную такое и происходит, он же постепенно, с понижением скорости их и переключает ;)
  23. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей

    ТО это хорошо, но то что заслонка подглючивает факт на лицо. Возможно даже механическая причина.
    Как вариант причиной может быть, что когда моем карбклинером ДЗ, то и смазку вымывает на оси заслонки, вот она возможно и подзакусывает чуть, была такая же беда на первом винге, долго расписывать не буду, но поставил в итоге контрактную заслонку, аппарат до сих пор летает.
  24. Vladimir_1985
    Оффлайн

    Vladimir_1985 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    с.Табуны;Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Почитал разные ветки на форуме и пришел к выводу может стоит отрегулировать ДПДЗ щупами как описано в мануале ведь при чистке ДЗ обе фишки снимались?????
  25. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    по крайне мере проверить значения стоит...
  26. Vladimir_1985
    Оффлайн

    Vladimir_1985 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    с.Табуны;Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Запустил режим самодиагностики АКПП одна длинная вспышка и 10 коротких ошибок нет. Замерил сопротивление на ДПДЗ 0,72 при закрытой и 4,76 при полностью открытой. Проверил ДВДЗ немного подрегулировал как описано на форуме. Обучил ECU и ХХ. Все осталось без изменений. Замерил напряжение на МАФЕ при включенном зажигании ровно 1,02. Но проблема осталась выехал на трассу после 3000 оборотов разгон очень вялый как будто кто - то держит за жопу. Может катализатору приходит конец потихоньку. И вопрос от оплавленного каталика может быть повышенный расход. Сегодня высчитал расход замеряю от лампы до лампы проехал ровно 198 км. Т.е получается 30/198*100=15,1. Морозы не большие. И это расход в смешаном цикле где то - то 50/50. То есть 50 трасса 50 по месту с остановками и прогревами. В какую сторону рыть помогите.
  27. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV
    всем привет!
    проблема: сегодня после 30 мин пробки пропала тяга. педаль газа как-будто проваливается! чтобы машина поехала нужно утопить педаль... все прошло после 20 мин стоянки.
    такое уже было пару раз не так давно. грешил на катушки(2 совсем старые были). заменил их и поставил новый воздушный фильтр.
    короче, все катушки новые, свечи новые, 4 дня назад поставил новый МАФ.
    недели 3 назад машина не завелась. отвезли на СТО. там ВРОДЕ КАК промыли заслонку, продули свечи и указали на издохшую катушку.

    ЧТО ЭТОЙ МАШИНЕ ЕЩЕ НУЖНО???
  28. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Т.е. я правильно понимаю, подрегулировал с помощью щупов - при 1 - открыта, при 0,05 - закрыта... и изменений никаких???
  29. Vladimir_1985
    Оффлайн

    Vladimir_1985 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    с.Табуны;Алтайский край
    Имя:
    Владимир
    Регулировал по мануалу 0,1 закрыта сопротивление 0 цепь замкнута(закрыта) и 0,25 цепь разомкнута( Открыта). Изменений не почувствовал. Разве что бенз еще быстрее стал уходить. Винт кулисы ДЗ не трогал. Причину не могу найти до сих пор. :sh_ok:
  30. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV
    ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)