1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

много дней непоняток! помогите в определении!

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем серый_007, 30 июн 2010.

  1. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV
    куда еще написать, чтобы меня заметили???
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Заметить не проблема, проблема написать что-то путевое и полезное. Диагностика по интернету. Хуже нет плавающего дефекта. Пока подозрение на подачу топлива.
  3. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Машине нужен уход и ласка! Катухи реально новые или б/у новые??? Вроде или промыли??? Указали на издохшую катуху - что с ней???

    Ну почему одни вопросы после вопросов????? :sh_ok:
  4. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Народ, поделитесь плиз мыслями по моей проблеме. Она у меня появилась уже год назад и все никак не могу решить, т.к. актуальность ее зимой пропадает. А симптомы следующие: двигатель в прохладную погоду работает отлично, т.е. зимой, летним утром все ок. Но как только температура окружающего воздуха прогревается больше 25 и двигатель нагреется до рабочей температуры начинается колбас. Проявляется он так: тапка в пол - а машина очень медленно набирает обороты и соответсвенно скорость. Потом коробка переключается с сильным пинком (независимо от передачи) и все повторяется уже на следующей передаче. Т.е. пропала тяга.
    На холостых оборотах все ок, без нагрузки (на нейтрали, паркинге) обороты набираются резво. Катализатор не забит: до красной зоны раскручивается нормально, да и осмотр этой весной показал целостность сот (правда не сверху, со стороны лямбды, а снизу)
    Что было сделано:
    помыта ДЗ, заменен топливный фильтр, промыта сеточка в баке, заменен топливный насос на ВАЗовский, помыты карбклинером форсунки, поменяны местами ДПКВ и ДПРВ, поменяны свечи, воздушный фильтр. Забор воздуха сделан из под крыла.
    Замер на MAF показал следующие значения:
    зажигание, двигатель не работает - 1,1В
    холостой ход - 1,36В
    2тыс оборотов - 1,7В
    2,5тыс оборотов - 1,8В
    температура воздуха - 1,9В, что соответствует примерно 60гр. Наверное так и было, учитывая наличие горячего двигателя рядом, была жара и машина стояла.
    Вроде бы все значения в пределах нормы.
    Свечи имеют белесый налет, вероятно смесь обедненная....
    Видимо датчик какой то глючить начинает в жару, но какой? Ошибок в контроллере нет.
    На диагностику пока не ездил, боюсь что она ничего не покажет. Кстати, уфимцы, подскажите в личку, куда обратиться лучше для диагностики.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Когда что-то менял, то изменялось ли что-либо в поведении машины? EGR проверить не мешает. При возможности попробуй подкинуть другой МАФ. У земляков займи на пробу.
  6. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Эффект конечно был, особенно после промывки форсунок и системы подачи топлива. Но основная проблема осталась. Замена местами ДПКВ и ДПРВ ничего не дала. EGR вроде же у нас отсутствует.... VVT-соленоид - рабочий, щелкает. Насчет замены MAF на заведомо рабочий идея хорошая, главное чтоб погода не подвела )
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Значит надо искать дальше.

    Раскрыть Спойлер


    standalone&access_hash=fd78eb9f55.jpg
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Тут скорее всего датчик температуры глючит какой то
  9. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    В любую погоду двиг нагревается до температуры 80-90 градусов. Вряд ли это какой-то датчик на двигле.
    Насос поставил новый, а ДАВЛЕНИЕ топлива мерил? В момент проблемы особенно. Там еще в баке такая штука стоит - регулятор давления топлива. Его менял/проверял?
    Форсунки желательно проверить на стенде. У знакомого машина на горячую очень хреново заводилась, пока он форсунки не поменял. Хрен знает что за связь такая.
  10. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Нет у меня такой штуки.
    Такой вывод сделал, потому что проблемный плавающий эффект обычно имеют электронные компоненты. Не всегда конечно проблема связана с ними...
    Регулятор давления в баке промывал. Остального ничего не делал. Т.к. погода у нас опять стала прохладной, жду тепла, чтобы с выраженным дефектом поехать на диагностику, чтобы уж наверняка. Если удастся в этом году выяснить причину обязательно отпишу.
  11. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Можно довольно просто проверить зависимость данного глюка от температуры бензина. Выбрать денек потеплее и с утра на несколько часов ПОД БЕНЗОБАК электрическую плитку, чтоб нагреть бензин. Если проблема в насосе - проблема должна появиться, я думаю.

    Для проверки зависимости форсунок - можно погреть ФЕНОМ топливную рейку с пол-часика.

    ЗЫ: Я сам так ни разу не делал, поэтому все на свой страх и риск. Но, думаю, проблем быть не должно.

    И попробуй померить давление топлива. Процедура на наших авто простецкая до безобразия. Манометр стоит 200-300 р всего. Еще нужен тройник для шланга 8мм и кусок бензостойкого шланга 8мм. Желательно метра два. Тогда манометр можно вывести в салон или на лобовое стекло и следить за давлением в движении, в т.ч. под большой нагрузкой. Очень показательная проверка.
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    На МАФе стоит термосопротивление, которое дает поправку по температуре входящего потока, не факт, но проверить надо. Это точно феном на вход в воздушный фильтр, не "кипяток" конечно, но слегка подогреть можно.
  13. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Во время жары, после заправки холодным бензом проблема оставалась. На замену бензонасоса я решился потому что когда ездил на ВАЗе, там были очень похожие симптомы. Правда машина еще глохла иногда. Проблема была с бензонасосом. Здесь думал тоже самое, но похоже промазал.
    Да, попробую, хорошая идея.
    Я мерил напругу:
    На форуме в теме про MAF были данные соответствия температуры напряжению на 5 контакте МАФа. Правда какая там зависимость не ясно, но предположив, что линейная, я получил 60гр. В принципе так и было примерно во время замера.
  14. killer_alex
    Оффлайн

    killer_alex Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей

    alexm подскажи пожалуйста решил ли проблему??? А то я тоже уже месяц мучаюсь с аналогичной проблемой.
  15. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    Проблему так и не решил. Этим летом она была не актуальна - лето холодное ). Но в жаркие дни все повторялось, т.е. она никуда не ушла. Я забил пока опять - до следующего лета )
    killer_alex нравится это.
  16. killer_alex
    Оффлайн

    killer_alex Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Понятно. Спасибо. Попробую найти причину потом отпишусь.
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    стою сегодня в пробке, на нейтралке, нога на тормозе и вдруг обороты поплыли вверх до 1200 с 750.:eek:
    на D стою такого не было, на парковке тоже всё норм.
    то ли с тормозами проблема, то ли с хх?
    ошибок нет.
    заслонку в том году чистил. хз. что еще.
    посоветуйте где поковырять.
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может вакуумник?
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если считаешь,что этого достаточно,то оставь всё как есть и не ставь на нейтралку.
    кхх у тебя в каком состоянии,не пора ли прокладку там менять?
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    кхх - ОЖ отведена и заглушена.
    а как проверить вакуумник?
    седни катался все норм. но что-то меня это настораживает.
    ну а что её каждый месяц то натирать. раз в году достаточно, у меня налета то почти не было за год. мало я катаюсь...
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А фиг его знает. Читал-читал в нете, одна "вода". Проблема такая у народа возникает иногда и связывают её с ВУТом, но ничего конкретного не нашёл.
    Ну, если подумать, то бяки могет быть две
    1. Клапан в штанге от ВУТа к коллектору не пашет
    2. Нарушена герметичность системы.
    Вроде в любом случае смесь обедняться должна и обороты падать будут, но по отзывам, бывает и наоборот.
    Клапан проверить сложно, если он примерзает периодически. Хотя тут советовали пшикнуть силиконом в шланчик, ну и просто снять продуть сухим воздухом, хуже не станет, имхо.
    Не герметичность обычно проверяют каким-нить горючим спреем, типа карбклинера. Пшикнуть, на заведённой машине в подозрительное место. Вырастут обороты или нет.
    Ещё грят звуки свистящие в районе гтц доноситься могут, типа мембрана сифонит.
    Но этот всё не столько мой совет, сколько мысли вслух.
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    про клапан подумаю, спасибо.
    а так слухал, ничего не услышал.
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Чем вам клапан то не угодил ?
    Если он замерз то тормоза будут фиговые, а подсоса через него лишнего не будет. Его нормальное состояние- открыт в сторону двс.
    Тут если только в диафрагме ВУТ дыра ... Но тогда Подсос постоянно бы был.
    Так что не в этом дело.
    Добавлено 27 янв 2016
    Обороты мозг изменяет РХХ и УОЗ, в зависимости от температуры и оборотов.
    Возможно в твоем случае РХХ не успел от работать из за загрязнения.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Диагностику бы сделать для начала, возможно что-то и вылезет конкретное, а так гадание сплошное.
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    спасибо. буду наблюдать.
    а ошибок нет никаких, всё норм.
    углы да, есть там отклонения, ну так и цепь ешо родная стоит. 380ткм все-таки.
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Дык я и не настаиваю.

    Вот что в этой воде наловил ещё. Там в конце страницы что-то по теме.
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А зачем вообще ловить? Ну вылезло один раз и нет ничего.
  28. Valdemar86
    Оффлайн

    Valdemar86 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Vladimir
    Приветствую уважаемые форумчане, сразу оговорюсь, что не силен в авто, но неплохо разбираюсь в электронике в целом. Винг - моя первая машина, и так уж сложилось, что механическую часть я понимаю с трудом, по скольку в семье машины никогда не было. Обратиться за советом не к кому, все знающие люди остались за 3000км от моего нового дома. В общем, ковыряюсь сам, как могу.

    Ладно, хватит лирики. С недавних пор появилась проблема, машинка на светофоре пнулась здорово, едва я начал трогаться. Ну, думаю, надо с получки жижи менять, да и вообще расходники. Но не тут то было. Следующий день откатал нормально, потом стал глохнуть чуть ли не на каждом светофоре. Бортовая машинка с надписью "мультитроникс" выплюнула ошибку ДПРВ, сначала думал обрыв где-то, ан нет, скрутил датчик, проверил, и в магазин за новым. Поставил, и всё вроде бы хорошо, но буквально через день всё тот же мультитроникс выдал "неверный сигнал с ДМРВ". Итог: чернющий выхлоп, закопченные свечи, и скушал бензину почти 15 литров на 40км. Скрутив ДМРВ понял, что его не мешало бы прочистить, фильтр немного пропускал мелочь. Продул компрессором, дабы не лезть туда пальцами, визуально не соринки. Поставил обратно. Фильтр поменял. Опять день нормально, на следующий день опять чек движка, и опять мультитроникс ругается на сигнал с ДМРВ. Наскоро собрал адаптер и с помощью TECU3 узнал, что ошибки аж три, а мультитроникс называет только самую свежую, т.е. ДМРВ в моём случае. Имеем ошибки 100, 115, и 110, т.е. датчик охлаждающей жидкости, датчик температуры всасываемого воздуха, и, собствено сам ДМРВ. Первое что сделал - померил везде напругу, всё в порядке, перебрал провода в башку, всё хорошо. Сами датчики вполне исправны, на хх после сброса ошибок движок работает идеально. Но стоит поддать оборотов эдак 4000, двигатель как будто захлёбывается, скидывает обороты, и продолжает работать уже с чеком в безопасном режиме. Ошибки выскакивают те же самые. Диагностика при этом вырубается, т.е. соединение обрывается, и его не получается восстановить пока не заглушишь двигатель. Итак, откатав на машинке пару месяцев, вечерами после работы уже две недели ищу причину. Поиск проблемы осложняет погода и отсутствие гаража. Всё приходится делать в спешке. Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Что смотреть? Куда копать? Подскажите, руки уже реально опускаются. :idk:
  29. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    сделай диагностику, поменяй маф
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Можно ещё пошевелить разъёмы на ДМРВ и в ЭБУ.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)