Вроде не было претензий к аппарату, пока не случилось 2 события. 1. решил погонятся с платцем (1 литровым) в шутку, но шутки не получилось. Плац ушел со старта в отрыв на 2 корпуса, я стал резко ускорятся только после 50 км в час. 2. Ездили рядом с санькой, санька полная копия моего винограда (по начинки) только на 100 кг легче, но в саньке было 3 человека. Санька меня уделала без напряга. В субботу поеду на диагностику, что может быть не так? Зы. При открытии бензобака пшика нет, и машика кушает в районе 14 литров. до 2000 оборотов кушает 11-13 литров, после 2000 от 17- до 44 (проверялось БК)
зы, со старта моя машина как бы не дает много оборотов, они очень медленно поднимаются, а потом начинают увеличиваться, а толку нет)
Как про меня написал. Только пшик присутствует и расход (по БК не проверял) 13-14л/100км город. У меня двиг менять/капиталить надо (цепь растянута и масложор 0,5-1л/1000км). Ошибок на диагностике не выявлено. Выберу время гляну катализатор. А тебе похоже не только компьютерную диагностику делать надо. Врядли будет что-то одно (много что влияет).
Тема Угадайка", никто ничего по этому не подскажет конкретно, все может быть , от плохого бензина, до грязного фильтра, не говоря уже об автоматике. Если нет ошибок надо все проверять от простого к сложному. Сравнивать динамику можно только с близким родственником и то приблизительно. Разгон до сотни должен быть в пределах 13-15 сек., вот и "пляши" от этого.
От простого : неделю назад уложился в 12 сек(я +3 пассажира + багаж кг40) 3 дня назад на том же участке (ограниченном) не смог разогнаться до сотни (2 пассажира+ багаж кг60) Сегодня 14 секунд. За эту неделю менялся только бензин в баке, одной марки, одной фирмы, но в разных концах города. Делай выводы.
Всем привет! Подскажите, qg15de в гору не прёт 4000 оборотов скорость 50, по прямой не более 110 не могу понять все уже перепробовал