1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

не знаю что такое...

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y11)', создана пользователем андрей11550, 25 май 2013.

  1. андрей11550
    Оффлайн

    андрей11550 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей11550
    В общем проблема такая, едешь по ровному участку 60-80 км/ч нормальный разгон, хорошо реагирует на газ, как только средний подъем начинаешь давить на газ машина орет а эффекта ноль (как будто кто ее держит или топлива не хватает) Заменил топливный фильтр под капотом, поменял свечи все тоже самое. Заливаю только 95 на одной и тойже заправке. Когда менял свечи старые были чистые, топливный фильтр легко продувается. что может быть?
  2. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Это венька, а не ракета. Всё нормально. 105 японских пони и автомат. По началу тоже заморачивался отсутствием резвости в подъемах (после 99-й), а потом поездив на разных вингах и адехах понял, что все пучком. Он по равнине бегает нормально. Горы - не его стезя, ведь изначальная его задача - развоз мелкого груза по городу. Кто хочет резво гонять выбирает 1.8 или 2 литра, но расход - соответственно.
    P/S Под капотом может быть дополнительный фильтр топливный (самодел), у подавляющего большинства он в баке.
  3. андрей11550
    Оффлайн

    андрей11550 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей11550
    Спасибо большое. Я уже голову сломал что такое. По ровному идет хорошо 120-140 как так и надо, но если горка... Мне сказали что у 2003 года топливный фильтр тонкой очистки стоит под капотом, а в баке фильтр-заборник грубой очистки. ноя не думаю что он так бы влиял.
  4. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Чтоб развеять сомнения, загляни в бак, мин 40 с перекурами, зато будешь уверен что фильтр вынесли под капот, заодно и ревизию в баке наведёшь на предмет загрязнёности :!:
    А фильтр изначально всё же в баке стоит, просто он двух видов бывает, заменил фильтр в баке и помыл форсунки, мафынку не узнать, расход ощутимо снизился и пропал пинок при переключении с 1 на 2 :co_ol: :co_ol: :co_ol:
  5. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    По фильтру точно не скажу, не знаю как у 3-го года. У меня в баке и грубой и тонкой очистки. Но думаю, что ежели на ровном месте едет, то фильтры чистые. Для небольшого (именно небольшого) улучшения динамики можно ампутировать катализатор (он-же нейтрализатор), но это по желанию. Бывает, от некачественного топлива оплавляются соты и мешают выхлопу. Я удалил его, хотя он был нормальным, мизерное прибавление мощи и удаление лишнего головняка. Это конечно сугубо имхо. Кто-то за экологию ратует, а я тогда буду думать об экологии, когда государство позволить иметь кошелек чуть побольше. Сегодня налог транспортный пришел, и уже с пеней 70 руб! Они тормозят, а колодки им мы меняем! Сорри, наболело.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что значит " машина орет"? Если обороты растут, а машина не едет, это ненормально и надо искать причину. Как она себя ведет в положении автомата на режиме "2" или "OD OFF" ?
  7. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Я так понимаю, что с ростом оборотов ожидалось ракетное ускорение, а произошло то, что происходит. Двиг подкинул обороты до 4-х - 5-и тыс., а динамика разгона изменилась не сильно. По ровной у него машин бежит нормально.
  8. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    в горах рекомендуется переходить на режим "OD OFF", или даже 2, на крутых затяжных подъёмах.
    в "OD OFF" не просто отключается 4я передача, но и растягиваются остальные. без этого и на 1,8 не очень комфортно крутиться по серпантинам
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    катализатор пущай смотрит,первый признак у него,что в гору орёт,а авто не едет.
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    ХЗ,мой по всякому ракета,ток в горку газку поболе нада))))))
  11. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    горы (раскрыть)
    image.php?album_id=581&image_id=7458&view=no_count.pngimage.php?mode=medium&album_id=581&image_id=7457.png
    Думаю Коля здесь ты почувствовал бы дискомфорт, что не совсем ракета. :) Когда в верх в низ, от перепадов давления аж уши закладывает. :)
    Винговод нравится это.
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не,ну про серпантин то не гутарим. Афтар грит чо в небольшую горку не едить...?
  13. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Афтар грит
    . Средний подъём в гористой местности, понятие относительное. А по существу, для начала советов достаточно выше дали. Пока ещё ничего не выполнено.
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А я думаю - ему тросик кикдауна проверить надо :)
  15. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Что то автор так и не ответил - растут ли обороты, или нет когда в горку пытается разогнаться.
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    К сожалению такое очень часто встречается на форуме, когда чел инфу получил и отключился, что там в результате, никто не знает.
  17. андрей11550
    Оффлайн

    андрей11550 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей11550
    недовно ездил в район попробывал овердрайв, если включаешь вовремя помогает хорошо. Еще заметил такое, когда загорается лампа бензина машина как будто просыпается т.е. дабавляют ей мощности что ли. Думаю на выходных в бак залесть.
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот эт я тожа заметил
  19. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Эт она на заправку торопится :lol: :lol: :lol:
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что-то подобное уже было на форуме, скорей всего на старом.
  21. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Вопрос к знатокам. Давеча еду, никому не мешаю, выезжаю на круг и вдруг бах! Как зажигание выключили! Ну понятно дело - на аварийку, нейтраль, завёлся и дальше путь продолжил. Только через 2 км пробка поджидала. Воткнулся в неё. На N все пучком, на D - как карлосоны включаться так глохнет, только не сразу. Обороты медленно идут вниз и потом глох. В запарке думал отключить КХХ (хотя ему всего 5 месяцев), а сдернул верхнюю (коричневую) фишку с ДПДЗ. На эмоциях и задние не ждут. Обороты стали 800, глохнуть перестала. Конечно загорелся ЧЕК. Пробку прополз на УРА. Как пошла движуха - коробка пинаться начала нещадно, но это понятно. Один пинок был такой, что по звуку, как гиря на крышу прилетела. А дело перед Коммунальным мостом, красноярцы поймут, что там остановиться негде. В общем переполз мост, остановился, накинул снятую фишку не глуша авто. Чек погас и до моего родного Дивногорска веник был прям ракета! В родном городе остановился у магаза, заглушил, а по пришествии од офф проморгал мне, что коробас ушел в аварийный режим. Доехал до дома, тяга стала обычной. Было уже поздно и решил разбираться на следующий день. Однако следующий день сказал, что разбираться надо с другими проблемами. Завёл, прогревочные обороты есть, падают по мере прогрева. Т.е. КХХ робит. День откатался нормально, но прислушиваясь. Прислушка выявила : При горячем двигателе на D- медленно глохнет, но не всегда. Иногда, крайне редко - рывком, как будто ключ повернули. На 2,3,R - без изменений. На N- всё пучком. Включение - выключение мощных потребителей - по барабану. Масло в коробасе норма. Коробка? Или датчик ДПДЗ? Каковы мысли? ДПДЗ настроен по щупам, реостат показывает плавное изменение сопротивления.
  22. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Антифриз отведен? Когда блок ДЗ мыл, пружинку с заслонкой и место под них промывал? Проверь настройки ДПДЗ... мож болтики недотянул - сбились настройки...
  23. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Да, антифриз отведён, КХХ - новый (с полгода ему). Пойду проверять.

    Добавлено спустя 4 часа 29 минут 32 секунды:
    Результат проверки: ДПДЗ и КХХ в норме, МАФ тоже. Махнул местами ДПКВ и ДПРВ - эффекта 0, лямбда судя по осциллограмме тоже живая. Каталик ампутирован 2 года уже. ЕГР тоже заглушена. Вскрыл комп, погорелостей не видно. Проводка до датчиков прозвонена. Видать коробас, печалька... Буду дальше искать. Как найду - отпишусь.

    Добавлено спустя 3 часа 6 минут 38 секунд:
    В общем победил недуг. Снял блок ДЗ, промерял (все в норме), промыл. В коробке валяется контрактный (покупал ДПДЗ, а он с заслонкой без КХХ был). Посмотрел и решил его поставить. Переставил ДПДЗ, отрегулировал. КХХ внедрил. Теперь машынко едет как надо. И сейчас вспомнил, что регулировал болт дросельной заслонки (ограничитель, тот который низя :)), а ДПДЗ после этого не отюстировал. Итог: на инжекторных авто каждый виток резьбы важен, потому как датчики очень чуткие! Сам себе головняк создал.
    Пы.Сы. Может кому понадобиться: На сбитой регулировке микрик укладывался в пределы 0,1 - 0,25. По новой отрегулировал 0,1 - 0,20. Запарился, очень нежно надо.
  24. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    добрый день друзья! извените может пишу не в той теме сильно не ругайте:))), подскажите пожалуйста где стоит масленный фильтр там рядом справа от него вкпучен какой то датчик с фишкой! кто нибудь знает что это за датчик?
  25. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Ну датчики вроде как Все с фишками... если не изменяет мне память, то енто должен быть датчик детонации...
  26. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    а я сначала подумал, что это датчик давления масла! он чето мокроватый весь, сверху не очень удобно к нему подлазить так и не полез:))) время будет доберусь до него!
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    тоже так думаю,лазить смотреть схемы не буду,чет тупит форум,пишет общая ошибка
  28. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124

    Вложения:

    • CAM00459.jpg
      CAM00459.jpg
      Размер файла:
      329,5 КБ
      Просмотров:
      43
  29. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Понижающий резистор...
  30. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    что он понижает??? он должен быть всегда теплый?при работающем двигателе! не вкурсе где найти подробное описание про него

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)