1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ошибка 0171

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем alik174, 20 апр 2012.

  1. alik174
    Оффлайн

    alik174 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алик
    на газу иногда высвечиваеться ошибка 0171 бедная смесь, зимой все нормальон было. кто что скажет по этому поводу, может у кого что подобное было??????????
  2. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    0701 ТНВД (датчик
    поло¬жения кулачка) Неисправность датчика положения кулачка,
    обрыв или к.з. цепи сигнала датчика. Мигает Электронный блок ТНВД, Датчик вращения либо
    шлейф датчика вращения ТНВД, Аккумулятор
    У дизелистов - так.... ТНВД у тебя нет. Посмотри АКБ.
  3. mazabraza
    Оффлайн

    mazabraza Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    vitaha
    Ошибка 0171 – Слишком бедная смесь в системе топливоподачи
    Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
    1. Двигатель работает.
    2. Управление подачей топлива осуществляется по замкнутому циклу. Параметр B_LR= «ДА»
    3. Функция адаптации подачи топлива B_LRА= «ДА».
    4. Аддитивная составляющая коррекции самообучением (RKAT) вышла за верхний предел (+8%).
    5. Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (FRA) вышла за верхний предел ( > 1,22).
    6. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
    Причиной возникновения данной ошибки могут быть неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха). После устранения коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК должен быть в диапазоне 0,9 – 1,1.
    На мой взгляд если коэффициент коррекции времени впрыска превышает величину 1,1 то уже стоит начать поиск неисправности. Не дожидаясь когда зафиксируется ошибка.
    Порядок проверки:
    1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем наличие других ошибок и при их наличии работаем сначала по их устранению.
    2. Просмотреть параметры RKAT (0,88 — 1,12) и FRA (0,95 – 1,05).
    3. Произвести сброс с инициализацией. Запустить двигатель. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) не превышает 1,2 то выявляем неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха).
    4. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) превышает 1,2 – проверяем дроссельную заслонку на наличие повреждений, все шланги (Системы улавливания паров бензина, системы вентиляции картера, ВУТ, впускной патрубок, заглушки ресивера, топливо на наличие воды) на правильность соединения, наличие повреждений и трещин. Если неисправность обнаружена, то устранить ее повторить пункт №3.
    5. Если неисправность не обнаружена – отстыковать колодку ДМРВ. Выполнить п.№3. Значение коэффициента коррекции времени впрыска должно стать в пределах 0,95 – 1,05. Если это так — заменить ДМРВ. Выполнить п. №3.
    6. Если коэффициента коррекции времени впрыска не лежит в диапазоне 0,95 – 1,05 – проверить давление топлива и баланс форсунок.
    7. Если давление топлива или баланс форсунок ненормативные – устранить неисправность и выполнить п. №3. авто сайт
    8. Если давление топлива и баланс форсунок нормативные – проверить систему выпуска на наличие утечки. Если утечки нет – заменить УДК, если утечка есть – устранить ее и выполнить п. №3.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)