1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

передний стабилизатор поперечной устойчивости+линки

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 6 фев 2010.

  1. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Тут как бы неверно. Тяги и линки(яйца) разные запчасти то.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну давайте разбираться, что есть что. В чем неправильность, в чем разница?
  3. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ну просто же! Тяга -это палка железная кривая,а яйца (линки)- связующая часть с тягой и рычагом. Тяга сама "вечная",а яйца меняем периодически.
    Хотя яйца,это тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Тогда Вы правы
  4. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Может кто ни будь поместит здесь фото, по установке деталей стабилизатора от "крузака". Интересно посмотреть.
  5. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    DSCN4345.JPG
    Добавлено 7 апр 2016
    Смотри
    PaulDow и Bлaдимиp нравится это.
  6. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Добавлено 7 апр 2016
    встойка стабилизатора.JPG
    Добавлено 7 апр 2016
    пс. на будущее возьму на вооружение. Если "волговские" рассыпятся, то постараюсь использовать такие детали. А штатные использовать детали, иногда бывает- себе дороже выходит. Очень уж хилые они на вид.
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  7. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    тут в теме пользователь с ником 808 подробно описал и сфотал про крузаковские яйца. Чем я и руководствовался. За что ему спасибо.
    С его слов он уже три года не заглядывает в этот узел.
  8. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я наверное рстрою тебя, сказав что, раз в год туда залездь все равно придется, вырывает салинблок из яйца, по нашим дорогам.
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я наверное тебя тож расстрою - три года не менял сей девайс (а у нас дороги тож "распрекрасные");)
  10. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    В том то и дело... Если оси вращения стаба и рычага подвески взаимно перпендикулярны, то никаких боковых смещений стаба относительно рычага нету. Значит их можно крепить жестко. А иначе - нужен шарнир. Т.е. все зависит от конструкции авто... На наших авто - шарнирное соединение... Но практика есть практика... Раз у васимьсотвосьмого не разбивает крузаковские, значит все ок, и если е есть смещения, то они нивелируются сайлентблоками. Я в след раз как только придет время поставлю крузаковские
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Тут дело,наверное, всего -лишь в качестве крузаковского яйца. Их не один десяток фирм разных.от 200р до 1000+
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А у меня почему-то всё на 180 градусов развёрнуто. Вроде всё так, только крепится наоборот. Странно.
    Безымянный.jpg
    ЗЫ За три с половиной года эксплуатации с одной стороны меняли то ли резинки, то ли стойку, даже не вникал. Позвонили с СТО сказали - надо, я спросил - почём, и махнул рукой. Копейки. А так, воще не беспокоит (тьфу три раза).
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    :DТак это не от винга фото
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Дык я понимаю, что от АД, не понимаю, зачем разворачивать было? В чём смысл? Вот фиг поверю, что япы просто так чего-то сделали :Проницательный:.
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А это не жадница вэдового?
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Вадим,ты че? Это от ниссан эксперт,судя по подписи автора фото.
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Уж и не знаю.
    У мэнэ не такая.
    Ды и тема, как бэ про пэрэд.
    Блин, всегда считал - эксперт, винг, ад, фамилии и т.п. - одинаковые. Ан нет.
  18. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Народ,ну давай по русски(мужицки) разговаривать! Оставим эти "мафынки","деффочонки","пэрэд-зад" и т.д. для девочек и геев. Надеюсь на понимание. Ну противно читать -правда.
    Вадь-без обид.Ок?
    808 нравится это.
  19. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    по фото, если смотреть - сайлент работает по вертикали, вверх-вниз награзка. Осевых нагрузок , вроде нет в этом узле.И потому, вырвать резину из сайлента, не должно.
    пардон, опередили с этой мыслью выше сообщением.
  20. diman_nsk54
    Оффлайн

    diman_nsk54 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Читал темы про установки яиц от крузаков. Не нашёл ни одного отрицательного. В ближайшее время куплю, поставлю, результаты буду выкладывать.
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Все правильно. При правильной установке-проблем не будет. Но если гайку-проставку не поставить,то "на излом" будет работать-тогда может вырвать.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я вот поставил не давно,ощущения превзошли ожидания.Кто то грит,что не заметил разницы,я заметил.Не пристегнутым ездить нельзя(это подтверждают и пассажиры)Крены минимальны.Скорость в повороте регламентируется качеством резины и все.Для меня тока плюсы.Даже если и не долго проходит(хотя вряд ли).
  23. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я тебе больше скажу, при замене убитых родных яйцах, на такие же тока новые, разници никакой не почувствовал. А когда от крузака - то эффект не заставил себя ждать, буквально 50 м проехал по частному сектору
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я б дажЫ сказал, в разных узлах находяцо.
    Тяга(потому как расположение горизонтальное и её функцЫонал..) - она от/на рул/рейки. "Палка железная кривая" - это сам СтабилизаторПоперечнойУстойчивости, и дорог(вышЫ писали) даж б/у-шный, т.к. не из простого металла сделан. Линки(ктото йайцами кличет)- это стойки стабилизатора (распологаюца строго вертикально, связывают сам стаб с рычагами, что параллелит рычажные(по вертикали = крен) движения).
    Нудык и посмотри/отмотай, или тебе именно на этой стр. необходимо!?
    Визуально поглядываю (при случае) и наУдивление! приложения (за более чем 3г.) рук/средств не требует (не то что раньшЫ при стоковых, в 2-3 раза чаще чем с/блоки рычагов). О том и писал = "забыл про этот..."
    "растрой" себя задумой что гдеточтотоНЕтак устанавливаешь и надобы "залездь" в крайний раз(нижЫ напесал сафеты). Видицо мне на твовом фото что болт не жёсткоперпендикулярно в сайленте стойки установлен(хотя и на моём тож так видицо). Т.е. если там люфт(=обрыв).
    Не совсем так, перпендикулярны, но не совпадают в точках(крепление стойки стаба и ось рычагов=ось сайлентблоков), соответственно некоторая(очень небольшая) боковуха всёже есть... Нивелируецо(и чем меньше этот "люфт", тем собраннее рулёжка) она крепёжными к рачагу "шайбами"/подвижностью притянутой резины/полиуретана на стоечке стаба. Ну и/а ещё(и как следствие!) частой раздолбаностью(=заменой стоковой стоечкой=её) шарнира. А"шарнир" внедрили не "иначе нужен", а ИМХО патамучто гладиолус(вспомним про антифриз на обмотках РХХ), если есть/применяюцо и грамотнее решения почему бы не воспользоваться(тем более не столь затратны, как задние дисковые тормоза, например)? Нам "ронять" колесо при повороте, как у Меринов, не надож.
    Всё дело в грамотной установке. Писал - ставил самые дешманские.
    На моей памяти был винговод с кЕтайскоКрузачными стойками стаба. Попал в конкретную лобовую аварию с ГАЗель-встречка с разворотом и поперечным отбросом до обочины и задом ещё и в/об другую останов. Видел на СТО что одна стойка(сайленблок) вырван, а у второй надорван хорошо. Но только лишь ИМХО потому, что ставили ему их в СТО(на подъёмнике) на коротковастые болты и без втулок соблюдающих вертикальность и параллельность стоек, тупо стянули к стабу "домиком", да ещё и шайбы под головку болтов маловастые(хватило только под внутреннею втулку "сайлентблока" стойки, а надо чтоб и за внешний диаметр удержЫвало/поддержку давало).
    Верно.
    Ставить лучше на на подъёмнике, а на яме/эстакаде (либо запастись хорошЫми 2 подпорами - под шаровой толкать одинаково рычаги вверх), чтоб соблюсти "рабочее" положение ходовки. Болты калёные(резьбы max) достаточной длины(и толщиной "впритык") стягивать по взрослому! и обязательно втулки подобрать чтоб соблюсти вертикальность+параллельность стоечек. Иметь набор(и использовать "повсюду" где кажЫцо что надо/неплохобы) шайб и обязательно под головку болта большЫх(у меня попались от отечестпрома слегка полусферой, + куча из такелажмагаза) на моём фото видно где/как они установлены. Ну и наверное покороче стоечки всёж лучше, стаб полюбому вниз притянецо, а рычагИзноса меньше будет.
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
  25. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    СТR у моего Пульсара 4й год стоят не брякают. Мне лично Крузаковские не по душе, кажется на излом работать будут- хотя простота залог надёжности.
  26. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    когда колхозил с волговоскими изделиями, удивило то,что металл у стоек мягкий. Легко ножовкой по металлу отпилился и так же резьбу легко нарезал.
    помнится, попала мне стойка М412 от стаба (обычная шпилька, кажется с двух сторон резьба), надо было для каких дел шпильку приспособить.
    Так тот металл ни на излом не брался, и ножевка по металлу не брала. Я еще удивился, что в таком месте, применяют такую качественную сталь.
    И на своей машине, когда менял эти детали.С одной стороны снял нормально, а с другой кое как удалось снять стойку. Гайка (где рычаг) "прикипела" к болту. Сверло не брало. Пришлось применять эл. сварку, не получилось. И только сверлом с твердой напайкой, удалось эту злополучную гайку разрушить. Два дня ушло на эту работу. Два дня ездил без стабилизатор. За одно и испытал машину.

    на счет крузоковских деталей. Думаю что ставить можно, нужно вывесить машину в статическом режиме, чтобы все было ровно. Подогнать шайбами размеры, чтобы не было перекосов по работе сайлента и все будет ОК.
    Но эту работу в СТО качественно не сделают, ни кому это не надо. Чтобы хорошо сделать, надо обращаться с знающим специалистам или если руки с того места растут - делать самому. Как то так.
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну,Андрей, разозлил ты меня. :Проницательный:Никогда бы не подумал, что через столько лет придется вспомнить курсовые и дипломные, чтобы доказывать очевидное. А может кому-то будет и полезно вспомнить.
    ТЯГА -это деталь механизма для передачи ОСЕВЫХ (вдоль тяги) усилий от одного элемента (А) механизма к другому (В). Тяга может занимать не только горизонтальное положение, а любое положение в пространстве. Тяга работает на растяжение и сжатие и не предназначена для работы на изгиб и кручение, это уже будет не чистая тяга. Если усилие через тягу передается в процессе перемещения элементов (А-В) механизма строго по оси, то крепление концов тяги может быть жестким. Если при взаимном перемещении элементов А и В изменяется вектор(направление) приложения силы, то крепление концов тяги выполняется шарнирным, или консольным - с одной стороны жестким, с другой шарнирным. В данном случае шарнир (он же сайлент, он же шаровая) не нагружает тягу на изгиб, или кручение. Он (шарнир) позволяет передавать усилие не изменяя осевое расстояние по тяге между элементами, но при этом позволяет изменять угловое расстояние между этими же элементами. "Тупые" японцы знают законы механики, поэтому и делают одни из лучших машин в мире. Заменять можно подобные детали, выполняющие одни и те же силовые нагрузки, они на это рассчитаны, разница в том, что одна деталь может выдержать бОльшую нагрузку, чем другая. НО, если учесть, что все расчеты взаимные, то ставя более мощную железку в одном месте, есть вариант поломки в другом месте. Нам когда-то говорили, что каждая формула в механике была написана после аварии, или катастрофы. Нельзя подстраивать законы механики под себя, надо самим подстраиваться под законы механики. Это к тому, что если вам стало комфортней ехать, после очередной доработки машины, то это совсем не значит, что вашей машине от этого тоже стало лучше и когда-то ей может надоесть терпеть вашу техническую небрежность и неграмотность.
    Теперь о том, что есть что (если мы говорим о переднем стабе поперечной устойчивости) Яндекс нас рассудит. Набираем в поиске поочередно разные названия и смотрим картинки, видим. что при разных названиях вылезают практически одни и те же детали, выполняющие одну и ту же задачу! Всем удачи!
    1 тяга стабилизатора поперечной устойчивости
    2 яйца стабилизатора
    3 линки стабилизатора
    4 стойки стабилизатора передние
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
  28. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    всегда считал, что стабилизатор поперечной устойчивости в подвеске автомобиля, работает на скручивание. Вырезка из статьи:
    Стабилизатор поперечной устойчивости является частью автомобильной подвески, соединяющей противоположные колеса с помощью упругого элемента торсионного типа (работает на скручивание). В настоящее время стабилизатор поперечной устойчивости обязательный элемент различных видов независимой подвески легковых автомобилей. Стабилизатор устанавливается как на передней, так и на задней оси автомобиля. В легковых автомобилях, использующих в качестве задней подвескиторсионную балку, стабилизатор поперечной устойчивости не устанавливается. Его функции выполняет сама подвеска.
    источник:http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
    Добавлено 8 апр 2016
    на одном из форумов, объявление висит, такого содержания:

    Продам стабилизатор поперечной устойчивости на Эксперт с дdиг QG18
    Продам установочный комплект - стабилизатор поперечной устойчивости на Эксперт с дdиглом QG18 стойки стаба почти новые резинки тож новые, все болты гайки в комплекте, снят со своего экса из за продажи машины.
    цена 3000р frimen-@mail.ru

    вот так и появляются в обиходе автомобили, без "лишних" деталей в подвеске.
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А что, кто -то сомневается в этом? Все так считают, это его- стабилизатора предназначение.
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вот опятьтаки аж зло берёт до чегож ты ПРАВ! Но
    Раскрыть Спойлер

    4cc9c23a9fa1.jpg y2qv5g308thv.jpg

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)