1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

передний стабилизатор поперечной устойчивости+линки

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 6 фев 2010.

  1. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Дело не в поворотах, хотя их у нас в горах по сорок штук на километр. Дело в том, что наши транспортные артерии целиком состоят из ямок, а эта кочерга будет придерживать колесо на весу, когда оно попадает в ямку, а второе - на бугорок.
    Надеюсь на такой эффект. Точно не уверен, но попробую.:соглашаться:
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Pavel
    Y11 бывают без заднего стабилизатора ? Без него же ось будет колбасить относительно кузова .
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.246
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня нету сзади стаба. По поводу ямок, будет жестче проходить.
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Pavel
    Это да , но на скорости при энергичном маневрировании машину качает сильней , легче улететь,+ у нас версия грузовая , предполагается что зад нагружен должен быть . Не предполагал что бывают комплектации без заднего стаба вообще , тем более 1.5 версия , даже на Жигах стаб сзади стоит.
  5. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Они практически все без заднего стаба. Стабы устанавливаются на независимой подвеске. А независимая только на 4вд.
  6. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Pavel
    Мы точно про тягу панара говорим ? На зависимой подвеске именно она является стабилизатором . У меня она стоит с завода .
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.246
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Это разные вещи. Тяга панара, это реактивная тяга. Не дает оси смещаться поперек автомобиля. А стаб поперечной устойчивости - это торсион уменьшающий боковые крены. Примерно так.
  8. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Pavel
    Да так , мой тупняк . Про торсион говорили , а не панаро . В природе под 2ВД есть и задний стаб ? Может под двух литровый , но он наверное сильно отличается по подвеске в принципе .
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.246
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не заморачивался. И так держак отличный. Аморты глан хорошие ставить и штоб рабочие были. Где народ на поворотах до 100 сбрасывает, я на 140 прохожу. Это не значит, что у них машины так не могут, но видимо неуверенны)))
    Добавлено 10 окт 2020
    Кстати зад ниразу не стаскивало, морду иногда стягивает, но контролируемо.
  10. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Pavel
    У меня при большой скорости на сильных волнах зад в сторону пихает , но я думаю что это слишком сильно удлинённая панара ( поднимал зад нивовскими амортами + проставки , теперь вот ..., на следующей неделе придёт стоковая панара ,+ колдун , а то у меня педаль дубовая и тормозить приходится с большим усилием , как будто одна ось слабо схватывает, скорее всего передняя , как заменю колдун видно будет .
  11. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Установил стабилизатор. Возникали две маленькие проблемы, кочерга не пролазила над балкой, пришлось немного открутить лыжу, на которой лежит двигатель.
    А то, каким концом влево-вправо выясняется по краске, они верхнюю сторону кочерги помазали краской.
    Больше заморочек не было.
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Как ощущение? Со стабом интереснее?
    Мне тоже надо ставить, какие есть ещё нюансы по установке?
  13. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    823
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я пробовал ездить с открученным стабилизатором - жопа... больше не экспериментирую... эта тяга очень сильно помогает!
  14. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Pavel
    Ага , я вот периодически читаю про то что кто то на Винге или АД ездит 140 - 150 постоянно , да на дальние дистанции , меня это озадачивает так как я как 140 разгонюсь , так еду как слоник который какает с круглыми глазками . А разница получается только в наличие этого самого стаба , при чём по моим наблюдениям езды без стаба на жестких амортах ехать лучше в плане управляемости , хотя неровности прям вылезают наружу , увы это неизбежное зло , НО! на относительно мягких амортах спереди и сзади на амортах типоразмера от Нивы ездить вообще ни о чём , на ямах почти такая же тряская кибитка , а на скорости тупо стрёмно и опасно , + по ходу из за того что нет этого торсиона постоянно пробивает перед от чего постоянно портятся чашки и опорные подшипники .
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.246
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    С торсионом тож пробивает))) не прадо же)). А по скоростям никакой разницы, что 100едешь, что 150 - одинаковые ощущения, только на 150 тише в салоне. Мотор не слышно.
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Pavel
    Вероятно это отличительная особенность АД от Вингоада , на АД больше 70 уровень шума начинает зашкаливать , например , если музыка ощущается громкой на 40 км\ч , то на 110 на том же уровне громкости её почти не разобрать и это при том что у меня пол проклеен , хоть и в один слой , но всё же , в дверях и панелях багажника то же малость шумка присутствует , но если этот дрындулет целиком не разобрать и обклеить , то шумит он караул . Мотор кстати на фоне прочих радостей слышно так себе . Такие дела .
    Последнее редактирование: 14 окт 2020
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.134
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    АД это овощной вариант Вингроада и там разумеется вообще никакой шумки нет и эдектропакета нет и велюра нет и т.д. А на счёт стаба скажу одно у меня в обслуге есть АДшка вся без стабилизаторов я её на скорость не тэстил но по проходимости мой Винг лучше в виду того что на Винге у меня стабилизаторы в круг. На скорости моя машина ведёт себя без вопросов, правда выше 140 уже начинает чувствоваться большой лифт 35 мм но мне туда и не надо, мне важнее проходимость - для этого и брал. Про проходимость тут вот какое дело из за стабилизатора на неровностях кузов как бы поднимает тем самым увеличивая просвет разумееся но это хорошо для твердой поверхности в грязюке же это не айс так как начинают разгружаться колёса попадающие в ямку что приводит к пробуксовке. Тут получается стаб не нужен ,но я лажу в горы в основном по скальным дорогам , а там стаб как раз выручает. В общем по мне так стабилизатор нужен.
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Pavel
    АД , это коммерческий вариант , в плане овощной направленности не так т.к. подовляющее большенство Вингов 1.5 , а норм комплектация АД 1.8 и 1.5 , т.е. не меньше Винга , просто самураи зачем то сэкономили там где не надо , а комплектация с 1.3 вообще тупо Франкинштейн .
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.246
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ага, нас они забыли спросить:crazy::lol:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)