1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

передний стабилизатор поперечной устойчивости+линки

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 6 фев 2010.

  1. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Дело не в поворотах, хотя их у нас в горах по сорок штук на километр. Дело в том, что наши транспортные артерии целиком состоят из ямок, а эта кочерга будет придерживать колесо на весу, когда оно попадает в ямку, а второе - на бугорок.
    Надеюсь на такой эффект. Точно не уверен, но попробую.:соглашаться:
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    Y11 бывают без заднего стабилизатора ? Без него же ось будет колбасить относительно кузова .
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня нету сзади стаба. По поводу ямок, будет жестче проходить.
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    Это да , но на скорости при энергичном маневрировании машину качает сильней , легче улететь,+ у нас версия грузовая , предполагается что зад нагружен должен быть . Не предполагал что бывают комплектации без заднего стаба вообще , тем более 1.5 версия , даже на Жигах стаб сзади стоит.
  5. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Они практически все без заднего стаба. Стабы устанавливаются на независимой подвеске. А независимая только на 4вд.
  6. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    Мы точно про тягу панара говорим ? На зависимой подвеске именно она является стабилизатором . У меня она стоит с завода .
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Это разные вещи. Тяга панара, это реактивная тяга. Не дает оси смещаться поперек автомобиля. А стаб поперечной устойчивости - это торсион уменьшающий боковые крены. Примерно так.
  8. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    Да так , мой тупняк . Про торсион говорили , а не панаро . В природе под 2ВД есть и задний стаб ? Может под двух литровый , но он наверное сильно отличается по подвеске в принципе .
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не заморачивался. И так держак отличный. Аморты глан хорошие ставить и штоб рабочие были. Где народ на поворотах до 100 сбрасывает, я на 140 прохожу. Это не значит, что у них машины так не могут, но видимо неуверенны)))
    Добавлено 10 окт 2020
    Кстати зад ниразу не стаскивало, морду иногда стягивает, но контролируемо.
  10. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    У меня при большой скорости на сильных волнах зад в сторону пихает , но я думаю что это слишком сильно удлинённая панара ( поднимал зад нивовскими амортами + проставки , теперь вот ..., на следующей неделе придёт стоковая панара ,+ колдун , а то у меня педаль дубовая и тормозить приходится с большим усилием , как будто одна ось слабо схватывает, скорее всего передняя , как заменю колдун видно будет .
  11. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Установил стабилизатор. Возникали две маленькие проблемы, кочерга не пролазила над балкой, пришлось немного открутить лыжу, на которой лежит двигатель.
    А то, каким концом влево-вправо выясняется по краске, они верхнюю сторону кочерги помазали краской.
    Больше заморочек не было.
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Как ощущение? Со стабом интереснее?
    Мне тоже надо ставить, какие есть ещё нюансы по установке?
  13. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я пробовал ездить с открученным стабилизатором - жопа... больше не экспериментирую... эта тяга очень сильно помогает!
  14. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    Ага , я вот периодически читаю про то что кто то на Винге или АД ездит 140 - 150 постоянно , да на дальние дистанции , меня это озадачивает так как я как 140 разгонюсь , так еду как слоник который какает с круглыми глазками . А разница получается только в наличие этого самого стаба , при чём по моим наблюдениям езды без стаба на жестких амортах ехать лучше в плане управляемости , хотя неровности прям вылезают наружу , увы это неизбежное зло , НО! на относительно мягких амортах спереди и сзади на амортах типоразмера от Нивы ездить вообще ни о чём , на ямах почти такая же тряская кибитка , а на скорости тупо стрёмно и опасно , + по ходу из за того что нет этого торсиона постоянно пробивает перед от чего постоянно портятся чашки и опорные подшипники .
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    С торсионом тож пробивает))) не прадо же)). А по скоростям никакой разницы, что 100едешь, что 150 - одинаковые ощущения, только на 150 тише в салоне. Мотор не слышно.
  16. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    Вероятно это отличительная особенность АД от Вингоада , на АД больше 70 уровень шума начинает зашкаливать , например , если музыка ощущается громкой на 40 км\ч , то на 110 на том же уровне громкости её почти не разобрать и это при том что у меня пол проклеен , хоть и в один слой , но всё же , в дверях и панелях багажника то же малость шумка присутствует , но если этот дрындулет целиком не разобрать и обклеить , то шумит он караул . Мотор кстати на фоне прочих радостей слышно так себе . Такие дела .
    Последнее редактирование: 14 окт 2020
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    АД это овощной вариант Вингроада и там разумеется вообще никакой шумки нет и эдектропакета нет и велюра нет и т.д. А на счёт стаба скажу одно у меня в обслуге есть АДшка вся без стабилизаторов я её на скорость не тэстил но по проходимости мой Винг лучше в виду того что на Винге у меня стабилизаторы в круг. На скорости моя машина ведёт себя без вопросов, правда выше 140 уже начинает чувствоваться большой лифт 35 мм но мне туда и не надо, мне важнее проходимость - для этого и брал. Про проходимость тут вот какое дело из за стабилизатора на неровностях кузов как бы поднимает тем самым увеличивая просвет разумееся но это хорошо для твердой поверхности в грязюке же это не айс так как начинают разгружаться колёса попадающие в ямку что приводит к пробуксовке. Тут получается стаб не нужен ,но я лажу в горы в основном по скальным дорогам , а там стаб как раз выручает. В общем по мне так стабилизатор нужен.
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    АД , это коммерческий вариант , в плане овощной направленности не так т.к. подовляющее большенство Вингов 1.5 , а норм комплектация АД 1.8 и 1.5 , т.е. не меньше Винга , просто самураи зачем то сэкономили там где не надо , а комплектация с 1.3 вообще тупо Франкинштейн .
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ага, нас они забыли спросить:crazy::lol:
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    Тут бяда не в закладываниях , а в проезде по неровностям на скорости , уж очень эта машина матучая получается . Я сейчас сам за великие 4к с доставкой заказал сей девайс , + еще надо будет линки \ втулки и чё то там еще докупать , как поставлю и поезжу , так сразу напишу , так скать , на контрасте ощущений .
    Алексей-омск-55 нравится это.
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сразу делай на крузаковские линки. А то так и будешь искать грохот в подвеске))
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    Да , я на них и прицеливаюсь , как предложено было раньше , САТ линки ( но это не точно ) и хардпоинт сайленты .
  23. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    N4962063 NIPPARTS летом вот такие поставил, сайлентблоки пока родные стоят.
    PaulDow нравится это.
  24. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    Да , я то же от Тойоты прицеливаюсь поставить , только сайленты сразу на ..точку опоры.. поменяю , т.к. лазить лишний раз не хочется .
  25. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Лайфак. Сразу накручивайте по две гайки на стойку стабилизатора (с обеих сторон),для контрогаивания особенно сверху-там нагрузка большая и бывает часто самоослабление гайки. Заодно резьба не будет забиваться грязью и следующий демонтаж проходит легко и быстро.
    PaulDow нравится это.
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    За 8 с лишним лет эксплуатации не открутилась ни одна самоконтрящаяся гайка, даже которая не первый раз закручена. Так что этот ваш способ думаю не обязателен, наверно надо хорошо закручивать?
  27. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Может это потому,что у вас стоят родные стойки стабилизатора,а не крузаковские? Речь именно о них.
  28. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Понял... сейчас стоят "крузаковские", значит надо проверить... с конца августа, как их поставил не заглядывал туда.
  29. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Pavel
    Что то на этой фотке стаб выглядит провисшим , т.е. не затянутым . Эт так и задумывалось ? Оно ж болтаться \ люфтить будет .
  30. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    он и должен люфтить а пределах деформации резинового салейнтблока. Иначе какой смысл ? Так можно было бы тупо на гайки завернуть намертво стаб к рычагам:Dи зато не люфтит:D

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)