1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

передний стабилизатор поперечной устойчивости+линки

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 6 фев 2010.

  1. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Дык , сам стаб жъЪ не такой тяжелый , что бы резинку так продавить , там на глаз виден зазор сверху , между шайбой и самим сайлентом , мыглядит так как буд то он не затянут . Там усилие при затяжке какое получается , хоть приблизительно ?
    Добавлено 16 янв 2021
    + вопрос , болты держащие скобы которые крепят стаб к подрамнику , на схеме они не имеют гаек , они вкручиваются в сам подрамник ? В подрамнике должна быть ответная часть ? Что это за болт такой , номера к нему есть , а размеров нет .
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    это не зазор. Это наплывы резиновые (уши) ,роль пыльников играют .Они в работе не учавствуют. Сам салейнтблок он внутри обоймы,его не видно. Как таковых зазоров (воздушных),там ,конечно же, нету.
    салент играет только в резине.как любой другой салейнтблок в подвеске.
    за этими ушами-шайбы подбираются (вот там этот зазор между шайбой и резиновой ухом-он роли не играет. Шайба притянута болтом к внутренней обойме салейнта.
    Что ниразу салейнтблок любой не видели? -не меняли-там точь в точь такой же принцип
    Добавлено 16 янв 2021
    чем больше ,тем лучше,лишь бы не сорвал.
    Добавлено 16 янв 2021
    да
    PaulDow нравится это.
  3. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Характеристики сего болта неизвестны ? За 20 минут поисков конкретики не нашел , попытался заказать , а эти болты не доступны к заказу , в мелких лавках по крайней мере .
    Добавлено 16 янв 2021
    Заметно что осевая болта и сайлента не совпадают , при чём значительно . Как будто линк длинней чем надо , возможно обе из доступных фоток сделаны когда фотографируемое колесо стоит выше , хотя , этот узел всё время гуляет вверх вниз . Поглядим чего получится . Нужно только болты эти надыбать и что бы под них в подрамнике ответки были .
  4. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    я ничего не пойму. че то ты все в кучу смешал. Болт крепящий стаб к подрамнику-это одно,а болт крепящий стойку стабилизатора к стабу-это другое. Размеры болта стойки стабилизатора от крузака к стабу есть в этой теме с подробностями . А болты ,крепящие сам стаб через скобы и втулки стаба-надо искать размеры-я не помню на память. и ответки на них еше не факт,что в твоем подрамнике есть вообще,в АД.
    Добавлено 16 янв 2021
    все там совподает.просто видать поддомкрачена машина и естественно смещение получилось. В спокойном состоянии там все ровно должно быть. И даже если там допуститьт,что есть смещение,то на функциональность этого узла это никак не влияет. Там задача,чтоб палка (стаб)поперек машины стояла и обеспечивала поперечную устойчивость при наклонах поворотах машины через этот узел (салент или шар (родной если узел) и неважно,есть там небольшое смещение или нету. Это смещение будет играть роль только в быстроизнашиваемости салента и все. Сделай себе,чтоб ровно было в нагруженой машине и все делов
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
  5. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Говоря про осевую болта , я говорю про болт крепящий стаб к линку , на фотографиях нет болтов которые крепят скобы стаба к подрамнику , соответственно в данном контексте про эти болты я говорить не могу :) Но характеристики болтов мне нужны как раз для тех болтов которые крепят скобы стаба т.к. мне о них , кроме номеров , ничего не попалось .

    Был тут , как минимум один человек на АД , кто ставил стаб , ни каких сносок про отсутствие ответок в подрамнике я от него не помню .
    Добавлено 16 янв 2021
    Один чёрть , нужно всё подготовить , потом разбирать , не имея крепёжных болтов разбирать полюбому смысла нет :) Не будет ответки , тут , либо колхозить , либо забить и ездить как було , как гриться : Не жили хорошо и нечего начинать .
  6. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    я на вингроуде,наоборот раньше снимал вообще яйца(следовательно стаб мертвым грузом висел и не работал),чтоб лишнюю погремушку убрать. И никакой разницы не заметил. месяцами ездил. Разница может и почувтвовал бы,есди бы в поворот при 120 км в час вошел,но я так не езжу.
    Добавлено 16 янв 2021
    ну видно же со стороны колеса (колесо снять) есть ответка или нету. Грязь разгреби и там отверстия с резьбой должны быть
  7. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Конечно , эти все установки , они есть борьба с хорошим за лучшее , но мне не нравится как эта машина ведёт себя на скорости больше 90 - 100 , по этому попробую поставить и погляжу что будет ..
    Добавлено 16 янв 2021
    Да , у меня одна история , это на подъемник попасть , + защита большая , хотя , сверху может оно и видно будет . Всё равно , что то она греметь как барабан стала , надо смотреть , под этим соусом и попробую поставить стаб .
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    На подъёмнике висит (или Вы думаете я под машЫной ползаю для фото или на краю ямы лежу предварительно поддомкратив:eek:?)
    Калёные болты нужной длины, куплены в "мелких лавках" по наличию. заходят впритирку (ещё вариант) = всё по оси(с погрешностью на поджЫм резины с/блочка). Линки чуть ниже родных, но бывали варианты аляРодные и значительно выше... = вообще побоку, т.к. главное передача вектора усилия/их на противоположный край(и желательно моментально).
    PS вообще мне один опатнОЙ ходовщик говаривал, что стаб крутицо в пределах позволения резины разрезных втулок...
    Пафтаряйуу, Всё согласно высоты тойотовских линков, и затянутоопятьжЫ всё там доусери!
    ЗЫЗЫ и до сих пор у меня этот узел беспокойств или вопросов не вызывает и отрабатывает чётко...!
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Про характеристики болта , это я про болт который в подрамник вкручивается , тот что скобу разрезных втулок держит .

    Хотя , коли вспомнили про болты что линк к стабу крепят , то купил в Жигулях 7.5 см длинной , по маркировке м10 , по факту 9.8 , мальца во втулках шатаются , вот неизвестность , она пугает тришь майор , может в Жигах на две десятки разброс , это нормально , а тут всё пойдёт прахом и болты нужно что бы прям тютелька в тютельку , без люфтов .
    Добавлено 16 янв 2021
    Вот у вас , при проезде ЖД переезда со скоростью 20 км\ч , переезда с настилом , понятное дело .... Оно делает глухой барабанный звук ...быдыдыщЪ ? Или типа , при езде через множество мелких неровностей ?
    Добавлено 16 янв 2021
    С знакомцем на Ланосе ездили , он у него весь гнутый , с дырами , куски шпакли отломились , тормоза пропадают и чинит он его только когда машина останавливаться начинает , а по неровностям он прям вжух и проехал , трясти трясло , но шума этого проклятущего не было . В общем , не дня покоя .
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Думаю ориг№ в онлайн схеме покажет, а там и параметры через Экзист глянуть.
    не думаю, с учётом проставки/выборки длинны болта и крепкой их притяжки к торцам с/блочка линка = "люфт" только самой резины.
    Абсолютная тишЫна! (эти (жёсткие")линки, УльтраСРы+ОБКж, распорка , да на моей мощи = очень чутко и остро(почти спорттрек) в поворотах/виражах и без какихлибо барабашек через неровности, на любых скоростях)
    zubnik и PaulDow нравится это.
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.390
    Благодарности:
    509
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Болт крепящий скобу стаба 54459-0M01A
    PaulDow нравится это.
  12. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Болты М10*1.25 шаг , от шаровой опоры ВАЗ. и 4 шайбы под них.
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    :Проницательный: это всем известно. Неизвестны были параметры этого болта.
  14. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Нарисовал данные выше . Было бы не плохо шапку соорудить т.к. в теме размазаны почти все ответы на возможные вопросы по теме же , но делать шапку сложна .
    Добавлено 8 фев 2021
    Поставил я передний стабилизатор по бразильской системе с применением линков от Тойоты . По прошествии двух недель езды со стабом могу сказать что без стаба ездить заметно хуже и не только на скорости , но и на малой скорости при езде по несеметричным неровностям стало заметно меньше стремиться к пробою передней подвески, в целом видно что машину считали с наличием этого торсиона и без него она работать не должна .
  15. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    почему тогда куча машин выпускается без стаба с завода изначально? Это всего лишь опция,как ABS,например.
  16. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Потому что опция, как и другие позволяет снизить стоимость базовой версии . Сам ездил без стаба 3 года, сейчас со стабом тоже 3 года. Разница огромна.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Верно, там сплав особый и в оригинале стоит невразумительных$...
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Япы на бедных комплектациях так наэкономили что сложилось впечатдление что они всё на последие деньги делали , на 200 баксов наудешевляли , а изговняли так что как буд то другой автомобиль сделали .
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Это если не вдавацо в задний на Винг(vs AD - дешёвой комплектухой не назовёшь), что практически поголовно отсутствует(но можно, а стОит..,что ниннада).
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    Балка как балка , у АДэ если только что колдун есть , так на Вингах АБС имеется . При проектировке сей аппарат задумывался как молодёжный \ доступный спортивный универсал , они явно глядя на Калдины решили запилить что то своё , но изделие получилось настолько спорным что исходной комплектации уже и не найти , а вторые и третьи Калдины еще 20 лет ездить будут , 10 лет относительно массово ездить точно будут .
    Так вот , у той исходной комплектации всё как и задумывали , а остальное , это натягивание совы на глобус .
    Сравнить винг 2вд 1.5 с вингом 2.0 увы слишком гиморно , а наглядных примеров нету .
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Вообще то ,задумывался ,как фермерский бюджетный грузовичок,с огромным раскладывающимся багажником и мизерным местом для задних пассажиров. Че там спортивного и моложежного??:D:D
  22. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Не балка а многорычажка где тож положен стоять стаб (все отверстия крепления для него есть). Но его нет почти, а может и у всех, вингов. Подходит с Авениров и Праеров. Сам лично ставил себе, но разницы не заметил.
    Добавлено 11 фев 2021
    с двигателем SR20VE??? быстрая доставка овощей?
  23. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Многорычажка только на 4WD. На моноприводе - балка.
  24. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Разговор был про задний стаб, ну а задний стаб не на балке же.
    Добавлено 11 фев 2021
    И если я не ошибаюсь то в кузове WPY с двигателем SR20VE была многорычажка
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Верно.
    Да (, и дисковые задн/тормоза).
    Добавлено 11 фев 2021
    10ый может быть, а Вингроад11 позиционировался при старте продаж, как псевдоСПОРТ*УНИВЕРСАЛ, формфактором и внешним видом (дажЫ не семейным грандтуризмо, как оутбэк или нынешний Levorg(очень бодрый кстати).
    И (имхо) именно таким, и до сих пор, является.
  26. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    АДэ , это эрац модификация на базе того что задумывалось .
    Я писал про разницу между Вингом 1.5 и его основной модификацией Вингом 2.0 , у 1.5 , как я понял балка , а у 2.0 , насколько я вычитал стоит многорычажка , при том что он FWD .
    у 10того базой был Санёк .
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Sunny Travelir поступил в гейропу попозже, чем вышел на родине(у японцЫф так принято, и то не вскх запускают в ЛР), но зато был и каблучёк. А такто да, все с какОЙто основноц тележки... FB15-N16-.. =Y11
    зЫ я про то что на фермерский грузовичёк Y11 - сафсем нипахожъ!
    Добавлено 11 фев 2021
    Только на Дорестайле(коих днёмСогнём...а .. и всё изза пихла. Да проще 1,8 в моноприводе встретить) У меня балка(Рестайл).
  28. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Pavel
    То адназначна не похож , машина то впринципе красивая получилась , но есть нюансы связанные с исполнением , которые её похабят . На нормальных колёсах очень симпотная тачила получилась , касивше Калдины точно , но с внутренностями её нанаркоманили .

    Дорестайл , это и есть базовая машина , рестайл выглядит как Винг которому рожу от Пежо приклеили . Это всё явно происки этого мерзкого мароканца который вместо того что бы Рено переделывать в Ниссан , начал из Ниссана делать Рено . Жалко он от япов сбежал и они его не посадили .
  29. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Только на WPY, на WRY - балка.

    Простите, недопонял.
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.888
    Благодарности:
    509
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот места на заднем ряду, точно СПОРТ (для китайских гимнасток :)), а багажник - вполне - УНИВЕРСАЛ. Правда у соседа был Авенир на дорестовом QG18DE, вот там реально УНИВЕРСАЛ, аж завидно было. В багажнике спать можно (ну почти :)).
    Добавлено 16 фев 2021
    А стаб задний, на мой взгляд, не очень-то и нужен. Подвеска короткая, жёсткая. Вполне адекватно ведёт себя.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)