1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

перелили масло на сто

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем alexmix2, 2 апр 2010.

  1. alexmix2
    Оффлайн

    alexmix2 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    перелили масло на сто грамм на 200-300, слил через 1000 км. или можно было ездить?
  2. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Насколько помню курс термеха - лучше не переливать ;-)
  3. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    86
    Имя:
    Максим
    на сколько помню из Тех меха и деталий машин повышеный уровень масла создает дополнительное гидравлическое сопротивление но это лучше чем масленое голодание ))
  4. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.207
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Из десяти автомобилей, купленых на покемонских аукционах, в девяти двигателях повышеный уровень масла.
    Я не знаю почему, это просто констатация факта.
  5. Arsentii
    Оффлайн

    Arsentii Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Если перелили не на много ничо страшного...да и мног если особо ничего не будет...может тока выдавливать из заливной горловины
  6. Мих@ил
    Оффлайн

    Мих@ил Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    не через заливную не выдавит. а вот через сальники побежит.
  7. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Я никогда не заливал больше среднего уровня и не знал проблем вообще. Слышал, что наш мотор не любит "переливов" масла, но пропускал мимо ушей, т.к. убедительных доказательств никто не приводил. Снимал дросельную заслонку - все было чисто. Внутри шланга отвода картерных газов было чуть-чуть скорее сажи чем масла. Одним словом все было в чистоте. Пару месяцев назад в гараже мне слегка перелили масла. Я подумал, что ерунда, поезжу 160-180 и мотор съест немного масла. А нифига! Мотор масло не "ест" вообще, на любой скорости. 2-3 недели назад накрылся МАФ. Снял все ту же трубку отвода картерных газов - внутри масло набрызгано. В интернете, на других форумах прочитал, что в моторы QG15,16,18, лучше никогда не заливать масло выше среднего уровня, т.к. возможно то, с чем я столкнулся (особенности конструкции, особенно при работе на высоких оборотах). Не знаю на сколько это обоснованно с точки зрения автомеханики, но моим личным опытом подтверждено. Кстати, на альмера-классик.ру, один человек писал почти тоже самое. Когда "мыл" накрывшийся МАФ, то обнаружил следы масла. Может все, что случилось, лишь стечение обстоятельств, но заливать масло выше середины не буду никогда, тем более, что слить лишнее масло занимает 2-5 минут, в зависимости от опыта и использываемого оборудования.
    С уважением,
    IRISH
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.987
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в этом есть хороший и здравый смысл. :bra_vo:
  9. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Подтверждаю! На наших машинах перелив не рекомендуется! Точно также перелили на 300гр- не досмотрел, также обнаружил следы масла - полетел маф а ведь почти новый был, меньше года :ny_tik:
  10. rENbI4
    Оффлайн

    rENbI4 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    нда.. и мне перелили грамм 500... спохватился, только когда увидел, что из под прокладки масло показалось. До этого двигатель абсолютно сухой был. Когда сливали лишнее, масло оказалось черным, это после недели пробега, причем небольшого, 200 км примерно. Вот сижу и думаю, опять масло менять?
  11. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    На МАФ, из масляной системы, не может попасть масло!
    Оно может там быть, если использовался воздушный фильтр с пропиткой, "левого" производителя.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.987
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    клапан вентиляции картера в зимний период частенько перемерзает,так что следите за ним.а то вааще сальники выдавить может,у нас (см. мою откуда я) такое часто бывает.
  13. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел

    А я могу объяснить ентот феномен. В мануале как сказано проверять уровень масла?
    Проверьте на холодном моторе масло ( типа есть оно или нет - ни слова об уровне). Далее - заведите мотор и через 10 минут заглушите его. Проверте уровень - он должен находиться на ребристом промежутке щупа. Так вот, у меня на холодную уровень масла на 2-3мм выше максимума, а после 10-минутного прогрева ровно посредине ребристого отрезка на щупе. С таким уровнем я и гоняю до 6 тыс. оборотов.
  14. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    518
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Рафаил
    В мануале также прописано в какой двигатель сколько масла заливать.И это при том что вы старое масло хорошо слили. Для этого необходимо слить масло,затем нужен будет компрессор (не машинный насос),подводим шланг к заливной горловине (воздух в системе естественно накачан). Пережимаем шланг руками в перчатках (да и отверстие в них легче и больше можно перекрыть чтоб воздух через горловину выходил меньше.),тем самым создаем повышенное давление и резко отпускаем и зажимаем снова, и так несколько раз.Потом минут 5 курим и повторяем процедуру.И тем самым у нас выгоняет еще сотню добрую старого масло(у меня так было).А затем обычная процедура.И масло всегда в норме, а если рука дрогнет и лишка залью как было последний раз, то не торопясь отворачиваю пробочку придерживая соответственно и немного отвожу ее в сторону тары с воронкой.И мимо не льется и рукава чистые остаются.Лучше конечно вдвоем, один крутит другой держит.Сливаем примерно на глаз больше необходимого.Закручиваем пробку и заливаем уже сколько надо. И ничего сложного, без всяких приспособлений.
  15. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Вчера менял масло в ДВС,залил 2,7 как положено.Покатался 50км. и поставил в гараж.Сегодня прихожу и так без мысли дай посмуровень,а его там больше грамм на 200-250.Вот и ломаю голову как так вышло.Могло ли столько остаться старого не слившегося?Получется ли тонкой трубочкой соединенной со шприцом откачать лишнее?
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.624
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Откуда собираешься высасывать трубочкой? Масло в поддоне снизу двигателя, а заливная горловина сверху. В чистую посудину и снизу через пробку слить аккуратно, если больше получится, залить обратно. Сливать не откручивая полностью пробку и на холодном движке, иначе горячую пробку не удержать.
  17. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Гибкую трубку вставить туда,куда вставляется щуп.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.624
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не факт что трубка влезет, щуп изгибается, но попытаться можно.
  19. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Влезет. Мне на СТО один раз так масло отсасывали.
  20. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Ладно с этим все понятно,но почему залил ровно 2,7,а по щупу оказалось выше max уровня?
  21. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    2.7 с учетом заполнения фильтра? Или как ?
  22. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Да.
  23. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Шприцем и трубкой от него всегда откачивал так излишек... всегда было лишка, заливая 2,7 литра, пока не стал откачивать старое масло таким-же шприцем с трубкой (в трубку вставил проволку, загнул чуть вниз, чтоб до дна достать) откачиваю через сливное отверстие, грамм 200_250 всегда остется.... как-то так...
  24. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Уже приготовил шприц с трубкой.В следующий раз тоже попробую остаток выкачать,с загнутой трубкой на конце.Я и в этот раз хотел,но было не удобно(заезжал на доски),шприцом с прямой трубкой не получилось.Всем спасибо за советы.
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.987
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сначала такой методикой проверки уровня масла озадачься,а то опять заливать придётся :)
  26. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    За 10 мин. работы двигателя масло будет по всему движку,понятно его уровень упадет.Этот метод я читал в мануале по нашим двси лично мне он показался странным.Допустим я хочу ,чтобы уровень был по верхней метке щупа и по предложенному японцами методом доведу его до желаемой нормы,то думаю в двигателе будет не 2,7л,а скажем 3л.Хотя может и заблуждаюсь.
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.987
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    он не странный,он нормальный,а вот то,что ты придумываешь свою новую методику замера уровня-вот это странновато. :)
    с другой стороны-считать граммульки масла,это уже пер[strike]е[/strike]фекционизм,для чего тогда даётся две метки на щупе - мин. и мах.? :)
  28. AlexLap
    Оффлайн

    AlexLap Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем привет! Друзья, такой вопрос - двигатель QG13, при замене масла в двигателе вошло примерно 4 литра масла, наливали по щупу. По книге должно 2,7 литра. Как могло войти 4 литра и по щупу уровень между min и max&
  29. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.207
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    "Неродной" щуп?
  30. AlexLap
    Оффлайн

    AlexLap Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Возможно, машину недавно купил. Может кто подскажет длину родного щупа?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)