Нужен добрый, а может и недобрый совет... В общем предыстория такова: Вернувшись пол-года назад на Родину реанимировал свой короткий сотовый номер 77-00-11, принадлежащий сотовому оператору "Элайн GSM" г. Йошкар-Ола. Через некоторое время стали поступать звонки в которы в лучшем случае спрашивали какого рода услуги я предлагаю, в худшем - сразу мат-перемат по поводу снятия денег со счетов мобильных (((. Я весь в непонятках - иду разбираться к своему опреатору. На что получаю ответ - все это переадресация - как только жаловаться будет абонент НАШЕЙ сотовой сети - вот тут мы твою проблему решим.... Ладно, начинаю отслеживать звонки и с удивлением нахожу общее - это ВСЕ абоненты "МТС" Пишу в головной офис в Москву (МТС) - излагаю ситуацию, прошу помочь как-то разрулить этот бардак, на что получаю добрый совет - занести всех "ругальщиков" в "черный список" телефона.... Нет слов - не хотят просто решать вопрос. Вел злобную переписку с МТС с месяц. Наконец они колонулись, что короткий номер МТС 77-00-11 они отдали контент-провайдеру ООО "Шемрок -Геймс" г. Новосибирск, который и предоставляет платные входящие СМС абонентам МТС. До тех естесственно хрен дозвонишься - элетронная почта тоже не работает (по крайней мере те адреса, которые удалось нарыть в инете) Так что я щас в патовой ситуации - мобилу на ночь отключаю, днем - входящие от МТС стараюсь не брать. Головной офис МТС в Москве грит, что "Шемрок" - сторонняя организация и все претензии - к ней. (для меня вообще непонятно, как федеральный номер другого сотового оператора может попадать в СМС от "Шемрок"??) Тупик какой-то(((( Номер свой менять не хочу - реклама и налоговая - все в курсе.... Может что подскажете? или ребята с Новосиба мейл этих уродов подскажут... В общем жду советов...
Вова, а адрес этого ООО в Новосибе есть? Мож новосибирские форумчане смогут помочь? Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: А может попросить кого-нить из абонентов Элайн пожаловаться на тот номер?
СБ Элайна реагирует, тока когда жалуются на номер ИХ компании, т.е. на "Элайн" - так что это не вариант... (и еще... все звонки перепроверяются - смотрят трафик - так что левую жалобу - вычислят на раз - два) Адрес "Шемрок" - Новосиб, Революции ул., д. 4, тлф +7(383) 218-7591 Ребята с Новосиба - помогите, плиз, с уродами связаться - нужен мейл (ТЛФ разговор - к делу не пришьешь....)
Октябрьская 2Гис говорит, что по адресу Революции,4 находится реконструируемое здание (гостиница "Метрополитен"). А вот на Революции 4/1 есть контент -провайдерная компания "Шемрок Мобайл " тт. 383 218-76-01, 383 210-24-70. Ни сайта, ни мыла не указано. Шемрок Геймс вообще неизвестна (в 2Гис). Немного покопавшись в Яндексе нашел вот это http://novosibirsk.zarplata.ru/c29985/
МТС в своем репертуаре : "Владимир, рассылка входящих сообщений с номера 770011 не инициирована МТС. Предлагаем Вам обратиться непосредственно к представителям компании "Шемрок Геймс", распространяющим данные сообщения, с требованием о прекращении подобных действий" ded64 - респект - с третьего раза ушел мейл... Буду ждать - могет и ответят - на этот адрес не посылал еще.... Вообще поражаюсь компании МТС - делают все возможное, чтобы не работать. В лоб спрашиваю их - так ответьте - номер 77-00-11 Ваш или Шемрока? Начинают жопой юлить - отмазки клеить (см. выше). И прекрасно знают, уроды, что мне через пол-страны проблематично переговоры вести, а им - на основании договора о предоставлени номера 77-00-11 для шемрока вопрос решить - как 2 пальца об асфальт.... Ну просто уроды ....((((((( А какие декларации пишут - "Владимир Валерьевич, Компания МТС участвует в федеральной программе по борьбе с мобильным мошенничеством и реагирует на каждое обращение своих клиентов. Благодарим Вас за проявленную бдительность. " - тьфу 3 раза на компанию
так в новосибе 7-мизначные же номера вроде? или на мобильные короткие это не распространяется? :du_ma_et:
да это бывает я часто работаю на операторов сотовой связи. Ситуация у них такая они делятся на две части продажники(они продают тарифы итд.) и техники(они на самом деле физически подключают абонентоа) После общения с этими техниками тема такая: продажники продают вне зависимости от того есть ли возможность предоставмть ту или иную услугу не спрашивая у техников, короче сотовики делятсЯ на 2 части продажники и техники. продажники - продают, техники пытаются выполнить условия продажника непонятными средствами!!!!!!!!
Я живьем входящую платную СМС "счастья" не видел. Меня другое интересует: ну хрен с ними, пусть короткие номера у нас одинаковые, но регионы-то разные и сотовые операторы разные. Попробуйте где-нить на Чукотке в сети МТС набрать 77-00-11 - что, в Марий Эл попадешь? Да никогда!!!! Получается эти уроды мой ФЕДЕРАЛЬНЫЙ номер (11 знаков) вставляют в свои СМС. Как-то так.... kos-tin - что скажешь? Прав я или нет? ФЕДЕРАЛЬНЫЙ номер у нас 10 знаков. 8ка доступа к межгороду не в счёт. МВВ Сегодня попался вменяемый жалобщик - сообщил , что в СМС указан короткий номер - 77-00-11. Что ж - переадресация с МТС на номер Элайна в чистом виде (((( Пы. Сы. А Московский офис МТС по прежнему включает дурака и предлагает бороться с Шемроком самостоятельно. Ну просто уроды.... Добавлено спустя 30 дней 15 часов 22 минуты 10 секунд: Проблема решилась самым хреновым образом. МТС - в отказ, Шемрок - "ничего поделать не можем". Посылаю от имени МТС жалобщиков далеко-далеко... В общем тема закрыта. Модераторы - как кончить тему?
ага, попался!!! мне дочери на телефон с этого номера приходила платная смс и бабла кучу сняли. после ругани с МТС бабосы правда вернули))).