1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

проблемы с передней подвеской Y12

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем sergey004, 23 янв 2013.

  1. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    На "любимом" экзисте, на амаяме, в Питере я в exspareparts заказываю обычно.
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    тяги соединительные
    на них салентблоки отдельно есть?
  3. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Я Вас правильно понял? На "вингроад" ставят мех. коробку передач от "тииды"? Или это шутка?
  4. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Почему нет? Только наверное не с 1,8 а с 1,6, скорее всего мотор 1,6 полная "расточеная" копия 1,5. А если блоки абсолютно одинаковы, то в чем проблема поставить коробку с одного на другой авто?
    Это только мое предположение :)
  5. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Приятно иметь надежду, а пост выше ее только укрепляет, что "винг" эт... та еще "колесница". Но тема здесь "Передняя подвеска". Есть у меня к вам, форумчане, вопрос.
    Услышал я неприятный звук от ''виноградины''. Когда услышал, то однозначно, принял за хруст (очень робкий такой) привода, аж сердце "ёкнуло". И еще, этот момент, для пущей страсти, совпал со стартом с места, и плавным поворотом. Старт со стоянки, утром (темпер. окр/воздуха -17 С ). Продолжая поездку пытался "спровоцироовать'' привод колеса, не отреагировал, ни левый, ни правый.
    Поездка 8 км, пару подъемов/спусков, два жд. перезда, скорость до 50-70. Слашал этот звук несколько раз, но каждый раз чуть другой, чтоли. Так отчётливо как в первый раз, не повторился/проявился. Наоборот, на убыль. Совпадая иногда, гаденыш (звук), с повортами на малой скорости.
    Прошло четыре дня, езжу как прежде, стиль не менял. Чешу "репу", по общему состоянию подвески и трансмиссии все должно быть "вери-гууд". Да оно так и есть, и звуков заставляющих беспокоиться больше не слышу.
    Жду откликов....
    И еще. Винг перед этим событием, помыл я. В теплом и сухом помещении. Утром загнал, перед обедом помыл ( тряпочкой ;) ), оставил до вечера сохнуть. Ночь на стоянке, затем описанные выше события.
    Жду ваших ответов/предположений.
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
  6. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Юрий79, Добрый день, не могли бы разъяснить по поводу подтянули рейку, и куда под подрамник тостую резину положили, если можно с илюстрациями.
  7. kz59
    Оффлайн

    kz59 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    kz
    "подтяжка" рулевой рейки ... как способ избавиться от биения червячного узла очень прост ... и опасен. После такой "подтяжки" у меня на памяти есть десятки примеров заклинивания механизма и даже "летательные" исходы. Смысл в том, что ослабляешь контргайку на рейке, затягиваешь болт ... и опять затягиваешь контргайку. Рулевой механизм работает "туже", но зато не стучит. Эффект чисто психологический, а проблем можешь нажить немеряно. Т.ч. рейку только менять ... однозначно и никаких "затяжек". Для чего япы придумали эту возможность? м.б. есть какой-нибудь стенд для регулировки, но я таких не видел и о таких не слышал. М.б. в России, где-то есть умельцы? А про резину, которую под подрамник кладут .... ума не приложу, м.б. подушки двигателя порвались? так их и менять надо ... м.б. под крепления рейки к кузову резину подложил? а смысл?
    Кстати в святое воскресенье поднял передок на 2 см. .... да этот третий болт достал. Причем справа как-то очень быстро снял и поставил ... а слева, даже пришлось капот открутить и пододвинуть в сторону, т.к. не было обзора ... не видел отверстия, привязывал проволочкой болт к головке. Но это все особенности рук и глаз исполнителя и наличие (или отсутствие) нормального инструмента. А так все нормально и очень доступно и ремонтопригодно.:whatever:
  8. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    когда ставил проставки, менял опорники всегда снимал пластиковую накладку под дворниками - 2 гайки, 5 клипс, а работу облегчает в разы.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да,да, подоконник долой и всё просто, так же делал.
  10. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    С дуру можно и что ни буть сломать. Способ подтяжки на гидро-рейки не рекомендуется на У-12 обычная рейка с электроуселителем . Подтяжка и затяжка слова разные. Конечно следующий ремонт рейки только замена.Но с учетом того что наши рейки рассчитаны на 100000км то где гарантия что контрактная рейка хорошая. По поваду салейнтблоков в подрамнике согласен надо менять но когда в магазине говорят что их не существует только подрамник в сборе 17000 т.р. придётся не так извратится ( с другой стороны на тоетах данный подрамник прикручен на глухо к кузову и не какие подушки двигателя не рвёт ) не знаю может сейчас и появились пока проблем нету не лезу как появится стук поменяю салейнтблоки.Резинки подкладывал открутил четыре болта пластины п образной и подложил между пластиной и подрамником ленту транспортёрную подрамник прижался к кузову вот и весь ремонт . Для примера в магазинах до сих пор не появились топливные фильтра и народ извращается как может а продавцы отвечают не предусмотрено конструкцией вот так В Приморском крае и живём.
  11. kz59
    Оффлайн

    kz59 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    kz
    ... есть топливные фильтры (в баке) стоит около 2 тыр. без проблем, а если хочешь более тонкую очистку, режь топливный шланг и притуливай любой фильтр тонкой очистки.
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Чтобы не быть голословным можно ссылочку на фильтр за 2т.р. или хотя бы фото. На прошлой неделе второй раз за время эксплуатации вытаскивал бензонасос, нет там фильтра в доступе, запаян он, максимум что можно сделать помыть топливозаборную сетку.
  13. Bashka
    Оффлайн

    Bashka Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    У меня была такая беда на месте и при трогании, как ножом по сердцу! Из машины слышно в приводах! Под машиной в рулевой. А оказалось линька с водительской стороны. Перевернул её тишинаааааа!
  14. monster-85
    Оффлайн

    monster-85 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    У меня тоже появился такой хруст, когда крутишь рулем на месте, проскакивает в крайних положениях. Появился, после того, как перебрал всю подвеску. Надо попробовать с линками поиграться. Сейчас вспоминаю, что появилось, после того, как их поменял.
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Что за хруст? Может грязь в опорных подшипниках ?
  16. monster-85
    Оффлайн

    monster-85 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Точно не в них, я их перебирал, в хорошем состоянии были, промыл их и смазкой набил. Звук похож, как будто песок попал между двух трущихся деталей. Он очень тихий, окна открываю, не слышу его, в салоне слышно.
  17. Bashka
    Оффлайн

    Bashka Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Всех приветствую. Из за чего или кого у меня постоянно разбивает правую стойку! Неделя и потекла! Неделя и сново потекла! Замучился менять! Пружины еще родные, одинаковые?
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    1-брак
    2- не везет
    3- ошибаешься в подборе( не те стойки покупаешь)
    примерно так. :)
    а "потекла" это как ? совсем вусмерть насухо? Уверен прям что потекла ?
  19. Bashka
    Оффлайн

    Bashka Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Менял по номерам как положено! Да и родные японские уже прокачал! Левая в полном порядке, а правая достала! Вся стойка в масле! И бьёт по дороге!
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2015
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну тогда остаются пункты 1 и 2
  21. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Нужен совет, срезало внутреннюю резьбу на винте притягивающем подрамник к кузову через сайлент, кто чего может посоветовать? Стоит ли пробовать клей из разряда холодных сварок с последующим нарезанием резьбы в нем?
    Если у кого есть схема этой части кузова скиньте, найти не могу.
    Заранее спс.
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Эта ?

    trRXTWaxmoB%2f5CtcY0wwkZzIxdhA%2bNNL1fFpdLYbfHtTMntrMBSwkM0c952qoG4S1%2fzh02qE0vUX9Db5frZg%3d%3d.png
  23. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    не это сам подрамник, а вот то место куда этот болт 54010АА вкручивается, найти не могу(((
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
  24. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Наверно, так?54010аа.jpg
  25. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Спс, видимо, я плохой объясняльщик, как он через сайлент и в каком месте проходит понятно, есть ли на схемах место где можно увидеть во что он, непосредственно, закручивается.
  26. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    К сожалению, на схемах, я думаю, ты не увидишь. Как же тебе это удалось сорвать то? Большим рычагом затягивал? Прогонять надо резьбу и находить (изготавливать болт) под неё
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
    YAMAKA777 нравится это.
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Смотреть куда этот болт выходит с обратной стороны. В кузове его не видно?
    Гайку там не подсунуть?
    Сам сорвал передний горизонтальный болт переднего левого рычага. Неплохо подошла гайка штока передней стойки (стойки тоже менял в это время). Все затянулось и много тыщ км ходит (надо проверить на днях как оно там поживает...).
  28. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Вот здесь на 2:40 выкручивают этот болт, поясняя, что он вкручивается в кузов. Я думаю, что там гайка внутри лонжерона приварена.
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну да,скорее всего так есть.правда я когда разбирал салон впереди, не видел там никаких ответных частей в которые можно бы вкрутить снизу болт, видимо резьба выходит не в салон а именно кроется в недрах промежутка, в лонжероне. Тут слегка послесарить придется.но я думаю страшной беды нет.
  30. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    Передняя подвеска бренчит на небольших неровностях, если машина стоит и начать качать с боку на бок начинает постукивать начиная с определённой амплитуды, руль прямой. Что может быть? Есть однозначные признаки, например: стойки стабилизатора, сайленты подрамника? Сам я не силён в подвеске, но хочу разобраться.
    p.s. Темы почитал.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)