1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

проблемы с показанием уровня топлива

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем nightfox, 28 авг 2013.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если есть возможность сравнить сопротивление на старом и новом датчике то сможешь понять отличаются ли они своими номиналами. Если конструктивно они одинаковые то может просто поплавок за что то слегка задевает или ползунок датчика не плотно прилегает к дорожке. Я свой ползунок поджимал год назад, врать перестал.https://www.drive2.ru/b/2174079/
    Можно ещё достать датчик наружу и подвигать поплавок и смотреть линейно ли реагирует стрелка или скачками. И ещё, поплавок ты проверил на воздухе, говоришь ни за что не задевает. В баке всё может быть по другому.
    crash_fey нравится это.
  2. Timewind
    Оффлайн

    Timewind Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Про сопротивление, проверю, спасибо за подсказку, в принципе, очевидно, сам что-то не сообразил. С контактами все хорошо, проверял. Поплавок проверял в баке, чуть-чуть достал из бака все в сборе, подвигал, ничего не мешает. Спасибо за советы, попробую.
  3. crash_fey
    Оффлайн

    crash_fey Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артём
    Всем доброго времени суток!
    Проблема с показаниями следующая:
    заливаем полный бак (45 л) - стрелка на нуле, лампа горит;
    проезжаем 100-150 км (тратим10-12 л) - стрелка поднимается на четверть, лампа гаснет;
    проезжаем ещё 100-150 км (в баке остается 20-25 л) - стрелка опускается, лампа загорается=) и так до опустошения бака.

    Полез я в бак (отдельное спасибо за фото-отчеты ребятам LEXA38rus и gsp), всё достал, прочистил, поскоблил.
    НЕ помогло! Всё равно стрелка выше четверти не поднимается!
    Продолжаю замерять пробег от заправки до заправки=))
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.887
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Надо было подключить и попробовать работу поплавка, когда было все разобрано.
    crash_fey нравится это.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да да, достал бы ты еще разок поплавок и подвигал его в воздухе и посмотрел бы как стрелка реагирует. Если стрелка в воздухе будет нормально от F до E ходить, то может он у тебя тоже банально задевает там за что-то и проблема не в контактах.
  6. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    мож контакт кот сигнал подает от датчика барахлит, ну и конечно это

    скорее всего выявит проблему
  7. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Ещё кулачок подожми который по контактам бегает, как бы выгнуть его в сторону дорожки
  8. crash_fey
    Оффлайн

    crash_fey Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артём
    То есть когда всё разобрано, включить зажигание, двигать по контактам и глядеть на стрелку на панели?
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да да, именно так. Двигай медленно и смотри как реагирует стрелка. Дойдет ли она до максимума при полностью поднятом поплавке. Если дойдет, значит поплавку в баке что то просто мешает подниматься. Так же подожми контакты как я на драйве писал.
  10. crash_fey
    Оффлайн

    crash_fey Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артём
    Итак, ещё раз всё достал, разобрал. Подогнул кулачок, который бегает по контактам. Ещё раз поскоблил все контакты.
    В воздухе подключил питание, попробовал повозюкать ползунком - эффекта нет. Причем стрелка на панели с нуля вообще не поднимается. Мы с напарником решили, что в воздухе не хватает массы...
    Собрали обратно - ничего не изменилось. Стрелка выше четверти не поднимается, хотя в баке 25-30 литров...

    Ещё заметили, что внизу под дугой с левой стороны полоски красивые тёмно-коричнивые, а с правой - бледно-серые.
    Раскрыть Спойлер
    b243e32f6556.jpg

    (фото платы с интернета, сам не смог сфотать)
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2017
    ssv1987 нравится это.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Не, массы там хватает... видать чёто все таки сломалось у тебя. МОжет дорожки как раз стерлись в том месте где бледно. А не пробовал чем то железным замыкать дорожки имитируя ползунок ?
  12. crash_fey
    Оффлайн

    crash_fey Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артём
    Я к тому, что не могло ли там что-то перегореть?
    Если смотреть на эту фотку, то справа внизу два резистора. Может, какой-то из них сгорел?
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А хз... проверь тестером :)
  14. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    816
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Она инерционная
    Не сразу реагирует..
    Если заправить не заглушенную машину то так и будет минут 5 ноль показывать..
    Если вкл/выкл зажигание то покажет полный..
    Навесу не реагирует эт нормально ))

    Еще бывает фишка которая одевается на датчик снаружи которая - плохой контакт дает.. отходит..
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    Мультиметр в режиме измерения сопротивления поможет, не?
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.887
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Так можно проверить дорожки потенциометра с выключенным питанием. Я бы еще проверил какое питание туда подводится - проверить проводку цепи.
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    Это я и имел ввиду прозвонить дорожки, разъемы, проводку до панели.
  18. Jackson94
    Оффлайн

    Jackson94 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени суток, дорогие друзья!столкнулся с такой проблемой, что стрелка уровня топлива постоянно показывает по разному, включаешь массу заводнишь-один уровень, глушишь заводишь снова-другой уровень и невозможно понять реальные остатки топлива, куда копать? подскажите кто сталкивался;)
  19. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Скорее всего непорядок в датчике, что в баке.Судя по всему, износ дорожки.
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Проблема в приборке. И проблему решит только замена оной. Вангую почти на сто %. На машинах этой серии включая Сани, Силфи и Пули головняк известный. Помогает пропайка платы приборки но бывает доходит и до замены. Сразу оговорюсь что приборку надо искать по цифрам на задней части - много вариантов не взаимо заменяемых похожих внешне.
  21. Kuzen
    Оффлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Ruslan
    Всем привет форумчане!!! Внесу пожалуй и свою лепту с топливным насосом, в один из прекрасных дней мой дут,(датчик уровня топлива) стал как и у всех показывать не верное показание топлива, стрелка откланялась меньше половины, и в бак заливалось от 8-10 литров, это начинало нервировать, было решено туда залезть, а раз лезем в бак, к топливной станции тогда и надо всё в комплексе поменять, беда в другом это не знания какая топливная станция погружена в бак, их две модели, старый выпуск и новый, чтоб было понятно, новый образец топливной станции имеет гофрированные трубки, выйдя к машине и смотря на неё понимаю взглядом сканера не владеем надо разбирать, почитал как добраться до топливной станции, и принялся курочить, достал её из бака стоит вторая модель с трубками, собрал всё назад пришёл домой, начал заказывать в итоге было заказано топливный насос, топливный фильтр, гофрированные трубки 2шт. Дут (датчик уровня топлива)в сборе, подходит от Logan, заказ пришёл осталось найти свободное время и поменять, и вот тут началось, того чего не ожидал и не знал, с чем придётся столкнуться, разобрал принёс домой эту шайтан часть домой, крутил вертел понимая что гофра трубки просто так не снять, сидят они очень мёртво, да и что нам эти трубки, у нас ведь есть новые аж 4шт. две купил, а две были в комплекте с фильтром, да и всё же новое хочу ставить, всё по срезал к чертям собачьим и начал собирать всё новое, и вот тут когда дошло до трубок гофрированных начинаю понимать что не всё так просто, запрессовать на пластиковые штуцеры в форме ёлочки просто не получиться, интернет в помощь только чего там не начитался, но от этого не легче, и надо делать, в итоге испортил все 4 трубки в итоге не одну не надел должным образом, только как не грел, феном, в масле, в антифризе, толку ноль, материл себя как мог, кореш глумил как мог, всё говорил вот нахера ты туда полез, заводиться едет, да и хер бы с этим показанием, в итоге что получается, обжать как делается это на заводе не сделать, где и как бы ты не грел, об этом опишу позже, простояла машина почти 6 дней, в итоге было решено поставить шланги обжать, самообжимными хомутами нашёл шланг на рынке, продаван как и все лишь бы продать, масло и бензиностойкий бери говорит хороший шланг деваться не куда приобрёл, собрал всё обжал поменял (дут) погрузил в бак, завёл по началу был трудный запуск так как, пока насос прокачал до топливной рампы, последующие пуски двигателя были с пол оборота, датчик стал показывать реальное показание топлива, радости не было предела, проездил порядка месяца, и отдаляясь от дома на 1.500км, на следующий день надо было съездить в соседний город, начинаю заводить раза с третьего с горем пополам заводиться, поехали а мысль не покидает что за беда, провалов нет разгоняется бодро, может глюк, доехали посидели, выхожу заводить и всё не в какую, раза с пятого стартанул движок, вообще в недоумении, и как ехать назад 1.500тыр вообще не понять, утром вышел начал разбирать задний ряд сидений поднял топливную станцию, шланги разбухли было видно что к бензину они не подходят шланг тот который идёт от насоса к фильтру сбоку был своего рода порез в 2мм, думал мож ножом зацепил когда обрезал шланг, начал ковырять а он отслаивается и кусками крошиться было понятно то что мне продали полный шлак, куда ехать, где брать запчасти, вообще в недоумении, тут выходит мужик садиться в машину свою, спрашиваю где магаз с автозапчастями есть в этом городе, посмотрев на меня и на машину понял что не местный даёт адреса вызываю такси и помчал, в магазе приобретаю пвх шланги гофрированные, 10 коротких и 10 длинных, продован говорит бери с запасом с первого раза не одеть без сноровки теперь задача в другом как их насадить на ёлочку, приехал и началось танцы с бубном фен, масло, антифриз только где не грел, в итоге что получается при нагревании шланг сажаем на штуцер в фильтре так как он холодный получаеться край шланга заворачивается и образуется бугор в результате сидит он не плотно, и крутиться заводской обжим не сделать как не крути!!!! Есть кто насаживает эти трубки и обжимает хомутами, дабы чтоб не вылетел шланг да и не сифонило, в результате все трубки почти были испорчены остались пару трубок, насадил на эти штуцеры вроде сидят мёртво, довольный пошёл собирать, завелась зашептала ну думаю победил!!!! Вернулся назад 1.500тыр проехал без ч/п, начинается пандемия всё закрывается ничего не работает да и дома нечего делать, кореш вызвонил говорит погнали на дачу, вечером после работы поехал к нему, отдохнули да и мне домой на смену возвращаться пора, выезжаю еду вдоль леса полосы двигатель начинает троить, и глохнет вокруг не души глаза круглые что опять вообще не понимаю пытаюсь завести не заводиться, звоню корешу говорю встал, в лесополосе не заводиться, ожидай выезжаю приехал, прыгнули к нему в машину доехали до города сервисы не работают, электриков нигде нет, эвакуатор будет только на следующий день, вот это пандемия!!! в леса полосе оставлять машину не вариант, решено отбуксировать опять на дачу вернувшись чешем репу что опять может быть, кореш говорит наверно топливный, так недавно делал всё было хорошо и трубки насадил не крутились не вертелись снял опять задние сиденья отсоединив шланг на быстросъёме от топливного характерного пшик не последовало, взял бутылку говорю поверну ключ зажигания посмотри качает ли вообще он??? Бензин побежал очень бодро раз уже разобрали надо и поднять его полностью, подняли и увидел то чего не ожидал, трубка гофрированная которая идёт от топливного фильтра в рампу тупо слетела и висела ели ели, в результате нет давления нет и запуска двигателя!!!! Что же в итоге получается??? Всё что насаживаем повторю ещё раз, заводской обжим не сделать в гаражных и домашних условиях чем и как вы бы их не нагревали эти гофра трубки всё что пишут в интернете, ума не приложу как это они их запрессовывают. Плохо насаженная трубка ведёт к потере давления топлива, есть такой момент, про него тоже надо помнить!!!! Трубки находятся в бензине наружная часть постоянно купается в баке, внутренняя часть тоже контактирует с бензином только постоянно под давлением, плюс ко всему трубки имеют свойство дубеть, в итоге и получается что спустя какое-то время плохо насаженная часть от давления сползает, можно нацепить хомуты и обжать но посадочные места в форме ёлочек пластиковые, матерился опять долго, кореш глумил и всё приговаривал вот нахера ты туда полез изначально, а так как надо было машину всё таки забрать с дачи, одел опять резиновые шланги зная что это всё не на долго примерно 900-1000 км должны пройти, вернувшись домой стал мониторить что в итоге погрузить в бак??? В одном сервисе мастер подсказал,в старых моделях то ли Ауди то ли Мерседес в топливном баке стоят резиновые шланги и хоть бы хны, Что за фирма??? Кто выпускает??? Где купить??? В итоге нашёлся шланг фирмы Gates, который спустя время был и погружен в бак, кто будет устанавливать имейте в виду что при погрузке в бак топливную станцию она имеет свойство приседать, либо сжиматься что в итоге может заломить шланг, прошло уже больше года полёт нормальный!!!!
    Ps: Считаю повезло, что машина заглохла в леса полосе, а не на трассе в крайней левой полосе, могло бы кончиться гораздо плачевно!!! Так что кто будет перебирать его, 100 раз подумайте что и как будете запрессовывать. В результате нашёл топливную станцию первого образца, в нём всё гораздо проще и практичнее как отходит своё поменяю на первый вариант!!!! Всем спасибо кто дочитал до конца, кому то будет очень полезно, учиться надо на чужих ошибках, горя с этой топливной станции хлебанул на все 100%.
    zubnik нравится это.
  22. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    2 Kuzen еще бы были абзацы, а то читать невозможно.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    1001й раз рекомандаю, вырезать 8см шланга в подкапотке(вставив в это место проходной металлический т.фильтр от Альмера), и/а на этот обрезок топливомаслоСТОЙКОГО шланчика насадить б/насос в баке, подцепив его к соску обратки( они одинакового d, что важно!), а сверху бака, на сосках "топливной станцЫи" поменять топливопроводы местами. И забыть о всейэтойХ...с баком навсегда!
  24. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Тоже попадалово на машине друга. Поменяли фильтр топливный и началось. Долбаные капроновые шланги! Сегодня приедет будем вскрывать и решать что делать. Буду предлогать ставить топливный фильтр в моторный отсек а в баке соеденить напрямую.
    808 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)