1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

проблемы с показанием уровня топлива

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем nightfox, 28 авг 2013.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.618
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    если машину помыть то ещё меньше станет. А если по существу, то как форма куска пластмассы влияет на все вышеперечисленное?
  2. BRATSK
    Оффлайн

    BRATSK Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    ммммммм,не думаю что это случайность,но как обычно разбираясь с одной проблемой паралельно затрагиваются и другие,,,,насосная станция первого образца заменена на второй образец,японцы не зряже усовершенствовали станцию вроде одна и таже но есть какойто подводный секрет,,,потом ,,,почитав просторы интернета все же скланяюсь что забитый топливный фильтр всё же влияет на расход бенза,,,,богатая бедная смесь если топливо медленнее подается и типа того,,,простите не силён,НО НЕ ЗРЯ ЖЕ ПРИДУМАЛИ ВО ВТОРОМ ВРИАНТЕ ЕГО МЕНЯТЬ!может после отзывов по эксплуатации в Росии изза бензина не настоящего,,,,,НУ ЭТО Я ТАК ДУМАЮ,понимаю сейчас наброситесь мол фильтр не влияет на расход и приведёте обоснованые примеры,но зато я сейчас с контрактной станцией второго вида,со свежем фильтром,с НЕПЛОХИМ расходом ииииии с ИСПРАВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ УРОВНЯ ТОПЛИВА,,,,,С НЕГО ВСЕ И НАЧАЛОСЬ :):)
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.618
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Как раз в фильтре и было дело
    Зы: Коля, читай внимательно два ведра на 200км, а на сто 8,5
    zubnik нравится это.
  4. Kuzen
    Онлайн

    Kuzen Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ruslan
    Всем привет форумчане! Как и писал выше постом, что будет меняться топливная станция на модель первого образца, так как вторая попила крови знатна.
    Кто то писал про абзацы, вернее не соблюдения их, и кому- то тяжело было читать в этот раз, всё постараемся исправить, что поделать колхоз, образование 9 классов церковно приходного и так пожалуй с вашего позволения начнём погнали!

    Поделю топливные станции на 1 и 2 образца, второй образец у кого он установлен, имеет гофрированные трубки с чем и вызывает очень много не удобств, в плане замены топливного фильтра, у самого стоял именно этот фильтр, на шлангах фирмы Gates, так как не увенчалось успехом напрессовать гофра трубки, шланг данной фирмы очень хорош для бензина, его не разъедает и он показал себя с очень хорошей стороны.

    В результате всё таки было решено махнуть топливные станции, когда достал её с бака шланги были в отличном состоянии, что всё таки подтолкнуло к замене? Это датчик уровня топлива он был среди всех комплектующих старым и не заменён, в результате чего следовало ожидать, дорожки на дут, ластиком очищал до блеска, блестели как котэ яйса, контакты поджимал, первое время показывал корректно.

    Прошло время и он начинает не верно показывать, заправляю полный бак, поездив незначительное расстояние заглушив, заводим и стрелка на приборе отклоняется на одно деление, ест как не в себя езда спокойная, да и где разгоняться всё камерами обвешали, всё таки он похоже своё отходил, и требует замены кто ищет отдельно датчик BA.LG.1.1.вам в помощь стоит не таких великих денег, подсказали но было уже поздно.

    Топливная станция первого образца, была заказана с Хабаровска на фото всё хорошо, но приходит она без поплавковой части, вот как то так работают продаваны, жалко не рядом реально швырнул прям по голове этой станцией денег получили в полном объёме, а выслали инвалида, позже проясняется поплавковая часть самая дорогая!

    Был приобретен фильтр JS Asakashi FS3303, топливный насос Denso, разница в насосах присутствует, 2 модель топливной станции наконечник ёлочкой, в первой гладкий, и вот он стоит инвалид без датчика уровня топлива, б/у брать особа желания нет, неизвестно где он стоял и сколько отходил, а новый стоит космических денег, начинаем лопатить интернет вдоль и поперёк, только каких датчиков не увидал, что не пробывал на топливную станцию присобачить всё не то, учитывайте что все платы на датчиках разные, дело даже не в шкале, а длина и ширина, материал очень хрупкий и тонкий похож на керамику, слегка надавил и она лопается!

    В результате находим аналог Alfiparts LS1011 заказываю, спустя время приходит, и вот она стоит готовая к установке! Всё встаёт фишка в фишку, для подстраховки проходил тестером дабы не спалить ничего.
    В результате всего выше изложенного можно описать следующее, топливная станция первой модели гораздо практичнее и удобней, перебирается без лишних заморочек, нет гофрированных трубок за это огромный и жирный плюс, в комплекте с фильтром есть всё необходимое для замены всех резиновых уплотнительных колечек!

    Начинаешь понимать одно, производителю далеко не выгодно приобретая рем комплект, произведя замену фильтра и всего необходимого ты поехал дальше, им проще продать всю станцию в сборе за бешеные деньги, зная на перёд, шланги гофрированные ну ни как не обжать не в домашних, не в гаражных, не в сервисных условиях, покупай новую в сборе! И модели фильтров 2 образца, стоят очень много на каких марках авто, и основная часть кто сталкивается плюются на эти трубки.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 апр 2021 в 22:54
    Алексей-омск-55 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 1, Гостей: 0)

  1. Kuzen