1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

провалы. машина не едет

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем Motiga, 15 авг 2010.

  1. Motiga
    Оффлайн

    Motiga Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    СКОРО
    Всем привет!
    Подскажите куда копать.
    Проблема в следующем - при медленной езде в натяг в гору на малых скоростях, если обороты не превышают 2000
    в какой-то момент происходит провал мощности, обороты методично скачат примерно с 1200 до 1800, машина дергается в конвульсиях и слабо едет. Давлю тапок в пол - ноль реакции. Выключаю машину, включаю - едет. Бывает просто достаточно сбросить газ а затем поднять обороты выше 2000. На больших скоростях и оборотах больше 2000 болячка не проявляется. Ошибок в двигане нет. Цепь немного растянута, диагностика двигателя показала смещение -10 градусов. На горячем движке на холостых, если давить газ, в диапазоне 1500-1800 стрелка тахометра дергается. Есть ошибка в коробке: 20.a/t 1st gear function. Пробовал ехать в гору на первой передаче - проблема не проявилась. Но когда появляется в другиих случаях, то переключение палки на первую передачу проблему не решают. Иногда проблема возникает при езде по городу когда включаю селектор вместо D на 2. :kli_ny:
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    термин "палка"используется обычно для обозначения МКПП,а термин "D" для АКПП.
    пропиши авто как положено,иначе тебе придётся доооолго ждать советов в своём Гадюкино. ;wont_a_ban:
  3. Motiga
    Оффлайн

    Motiga Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    СКОРО
    Конечно.
    Nissan Wingroad, WFY11, QG15, АКПП, FF
    2001 года c тросиком.
  4. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    По-моему АКПП тут не при делах. Тупо двигатель не тянет. И не все ошибки двигателя "чек" зажигают. Например 1320.
  5. Motiga
    Оффлайн

    Motiga Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    СКОРО
    Диагностировали двигатель два раза в Сакуре и в Ниссан Центре. Сам смотрел компом. Ошибок нет.
    Говорят меняй цепь и MAF а там будем смотреть.
  6. ram75rus
    Оффлайн

    ram75rus Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Всем привет! Приехал сегодня товарищь, у него эксперт 2001 года QG18, поведал о такой проблеме, что машина не едет, т.е. при полном нажатии на педальку, каробка как бы буксует, обороты скидываешь начинает разгоняться. Что может быть, до этого был в китае собственно там и все началось, заезжал на диагностику, китаец показал на форсунки, МАФ, и КХХ. Может кто подскажет что может быть?

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
    Форсунки, МАФ, и КХХ, еще не смотрели.
  7. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Может не в тему, но частично похоже:

    Симптомы - при определенном нажатом положении педали газа (вроде зависит от скорости - тяжко засечь) на холостом ходу (паркинг) начинаются скачки оборотов +-200 об. При движении машинку потрясывает. Дроссель - механический.
    Диагностика сканером: МАФ - норма, лямбда - норма, ошибок в движке и коробке - нет. Форсунки свежемытые (со снятием). Топливный фильтр - заменен 3 месяца назад, Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр менян 5 тыс. км. назад. Положение ДПДЗ выставлено на 0.38В по сканеру.

    Вердикт - помер датчик TPS. Т.е. при определенном положении педали газа (открытой заслонке) на верхнем датчике есть напряжение, соответствующее углу положения заслонки, нижний датчик - показывает, что педаль газа НЕ НАЖАТА. Как объяснил человек "со сканером" - в коробку идет сигнал о не нажатой педальке - коробка начинает отсекать обороты.

    Варианты лечения:
    1-й вариант - скинуть все компенсационные поправки в компе (обнулить). Процедура прикольная (опять же по совету мастера): включить зажигание, нажать педальку тормоза до срабатывания релюшки (щелчок в районе АКПП), зафиксировать педаль тормоза палкой/кирпичом/подходящим устройством , оставить зажигание включенным (ключ в замке), откинуть клеммы аккумулятора. Закрыть машину ключом (другим, первый в замке торчит), а сигналка без аккума не работает :), оставить не менее чем на сутки (при минусовой температуре). При плюсовой температуре - срок 2-3 суток.
    После прохождения данного срока ПЕРЕД заводкой машины произвести процедуру обучения нулевого положения ДЗ (повключать и выключать зажигания раз 5-10, послушать забавный тренькающий метталический звук из-под капота. Завести машинку и ехать на сканер для корректировки.

    Если не помогает 1-й вариант, то вариант - 2: замена датчика 22620-4M501 - цена от 1700 руб.

    ЗЫ: сегодня буду пробовать 1-й вариант ... через пару дней отпишусь о результатах.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    офигеть,с помощью кирпича,это-ж надо,только мы это можем и способны,я горд за нас! :)
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    за Круб продам. бу. рабочий.
    в субботу буду в сибе. если предложение заинтересует, можно на месте устоновить и проверить. необходимый инструмент:отвёртка(короткая,очень)цэшка,щупы. пиши в лс.

    Добавлено спустя 4 дня 22 часа 43 минуты 26 секунд:
    Kragg, помогло ,нет?
  10. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Ваще все как-то очень странно :)

    В воскресенье надо было ехать из Академа на митинг ... в машине 5 человек (включая меня) ...
    Явные провалы и подергивания ... но доехал.

    В обратку - все пучком. Вечером уже ездил к знакомым на дачу ( 20 км в одну сторону). Тьфу-тьфу ... не дергалась.
    Я уже ниче не понимаю.
    Завтра-послезавтра заеду на сканер - пусть глянут что, да как.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вот и я говорю струдом верится что дело в нём. как поступим с датчиком? забрать при встрече или как?.
    зы: почисти дросель, загляни в кхх, ну и присмотрись к мафу, он больше всего вызывает у меня недоверие.

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
    ну и "толковых парней" надо менять
  12. 2WD
    Оффлайн

    2WD Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Верхняя Салда
    Имя:
    Алексей
    Тож появилась проблема с провалом,провал происходит на 4 передаче но едет на ней нормально и разгон тоже хороший, но стоит отпустить педаль газа и потом нажать снова начинает дергаться до тех пор пока не переключит на 3 передачу со 100 примерно до 60 км/ч,на 1-2-3 передачах не чего подобного не происходит разгон отличный без провалов. С чего начинать копать???
  13. NAIREN
    Оффлайн

    NAIREN Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем Привет!У меня NISSAN WINGROAD 2001 г QG15. У меня проблема такая, довлю нагаз машина не едет секд через 7-8 разгоняется и обороты подскакивают до 4000, после 100км/ч машина не разгоняется, просто тахометр до 4000 подскакивает! Помогте ктонибудь!
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    как-то расплывчато фсё расписано
  15. Олегович
    Оффлайн

    Олегович Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На трассе при движении на 4-й передаче происходит как бы пробуксовка автомата. Обычно при скорости 120 км/ч обороты держатся на отметке 3000об/мин, при легком надавливании педали газа для плавного ускорения обороты поднимаются до 3500, а машина как ехала 120 так и едет (переключение на 3-ю скорость не происходит). При ослаблении педали газа обороты падают опять до 3000. Кто сталкивался с пробуксовкой автомата отпишитесь как лечили.
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Считаю что это не пробуксовка автомата, а что то типа преобразователя момента. У меня так же и есть на любой скорости.
    У тя только при 120 чтоль?
  17. Олегович
    Оффлайн

    Олегович Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    У меня пробуксовка ощущается (визуально) на 4-й передаче, не зависимо от скорости
  18. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Точно так же.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    4 ,она же типа "крейсерская\прямая" передача,если на ней воспользоваться киком при скорости,то двиг должен взреветь как резаный до максимума оборотов. для 4 характерно\нужно плавное педалирование для поднятия скорости.имхо из собственных наблюдений.
  20. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Ну или едешь нагруженный. У меня, что бы со 120 разогнать до 130 и при этом не использовать кикдаун, надо километр минимум по прямой ехать.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    чёт такое и у себя наблюдал, мож так и должно быть.
  22. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Тоже подобное заметил после 130-140. Скорость держит, но чтоб дальше разогнаться надо на 3-ю переключатся, либо киком, либо ОДофф. На мехе такого не замечал, даже на 5-ой... Мошт всё дело в передаточных числах? Какое на 4-ой у АТ и на 5-ой у МТ, кто нить знает?
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ну ты не сравнивай божий дар с акпп(онаже яишница)!
  24. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Моё мнение передаточные числа.
  25. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Предистория: в феврале сломалась АКПП. После попыток обойтись малой кровью все же заказал контрактную в пятницу. Привезти обещали в понедельник. В итоге на выходные досталась мне машина без коробки но в теплом боксе с кучей инструментов. Пользуясь случаем решил самостоятельно что то поделать. В итоге сделано: оба сальника коленвала, прокладка клапанной крышки, чистка форсунок карбоклинером со снятием, замена топливного фильтра (дополнительно врезал вазовский прозрачный под капот), замена масла+фильтра, чистка ДЗ, настройка ДПДЗ, замена свечей. Заодно инспектировал цепь и вылет натяжителя - форумчане говорят в норме :)
    Почти месяц радовался. Потом попал на бензин паленый - после заправки полного бака через 50км первая ошибка 1320. За 400км 6 таких ошибок. Динамика пропала, разгон вялый. Сменил заправку и заправился 96 - к концу бака чуть резвее стало, но ошибка 1320 вылезала раз в 400км. Да еще и пинаться при переключении стала.
    С заменой свечей ошибка пропала. Но тяги не прибавилось. Следующим шагом чистка форсунок - внешне были чистые, но 3 из 4 "ссали" в 2 струйки. Крабоклинером пробилось 2, одна так и продолжает струйками "ссать". Чистка БДЗ и настройка ДПДЗ - тоже внешне не очень грязное было и показания ДПДЗ не сильно уползли.
    Замена масла на ЛиквиМоли 5-30 синтетика, с промывкой двигателя - для профилактики. Замена воздушного фильтра.
    Чуть живее стала разгоняться в городе от 40 до 60кмч. На старте гудит но не едет, хотя раньше даже шлифовала полоборота. Свыше 100кмч разгона почти нет. Видео разгона (снято неудачно но видно провал на 2000об)-
    Раскрыть Спойлер

    Пришла пора датчиков - просканировал 2 раза:
    На не заведенной
    Раскрыть Спойлер
    001 221101 Температура охлаждающей жидкости 94,00 °С
    002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
    003 221103 Напряжение бортовой сети 13,04 Вольт
    007 221107 Ignition Timing 00 BTDC
    008 221108 Ignition Timing 00 BTDC
    009 221109 Ignition Timing 00 BTDC
    010 22110A Ignition Timing 00 BTDC
    012 22110C Положение клапана ХХ 38,50 Шаг
    013 22110D Idle Set 750,0 об/мин
    023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 0,000 %
    024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,000 Вольт
    028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,300 Вольт
    030 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 %
    034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 %
    036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 100,0 %
    076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 0,000 %
    078 221150 O2 Sensor Heater Duty 10,00 %
    094 221201 Обороты двигателя 0,000 об/мин
    097 221204 MAF Bank 1 1,070 Вольт
    099 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,590 мс
    101 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,893 мс
    102 221209 MASS_AIRFLOW 0,240 gm/s

    На ХХ:
    Раскрыть Спойлер
    001 221101 Температура охлаждающей жидкости 93,00 °С
    002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
    003 221103 Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
    007 221107 Ignition Timing 2D BTDC
    008 221108 Ignition Timing 2D BTDC
    009 221109 Ignition Timing 2D BTDC
    010 22110A Ignition Timing 2D BTDC
    012 22110C Положение клапана ХХ 28,00 Шаг
    013 22110D Idle Set 750,0 об/мин
    023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 19,53 %
    024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,650 Вольт
    028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,300 Вольт
    030 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 %
    034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 109,0 %
    036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 100,0 %
    044 22112D Corrected Ignition Timing 0,000 °
    045 22112E Corrected Idle Rpm 0,000 об/мин
    055 221138 Intake Solenoid Bank 1 0,000 %
    072 22114A Обороты вентилятора радиатора 1863 об/мин
    076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 0,040 %
    078 221150 O2 Sensor Heater Duty 10,00 %
    094 221201 Обороты двигателя 750,0 об/мин
    097 221204 MAF Bank 1 1,230 Вольт
    099 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,720 мс
    101 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,837 мс
    102 221209 MASS_AIRFLOW 1,720 gm/s

    Сильно насторожили показания MAF - всегда разные, от 1,03 до 1,07. И при ХХ тоже скачут. Для наглядности прикладываю график параметров MAF, лямбда, обороты.

    Вложения:

    • graf.zip
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      92
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Так и хочется спросить: "Это ты щас с кем и о чем?" Станция технического обслуживания по другому адресу.

    Половина ответов в самом сообщении, одна так и продолжает струйками "ссать", Сильно насторожили показания MAF
    Плохое топливо= свечи, лямбда,инжектор, катализатор, фильтры, насос, МАФ- как приложение, вроде все. А ну и дроссель.
  27. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Это я к тому, что осталось только MAF, лямбда и катализатор? Или все же есть какие то более глубокие причины? Форсунки после первой чистки тоже не все пробились, но ехала машина замечательно. Видимо буду от простого к сложному (от дешевого к дорогому) - катализатор, лямбда, дмрв
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Глубже компутер сбросить настройки, но это в крайнем случае. Еще, Если не просто что-то не совпало с топливом, другая причина. Удачи!
  29. Nikita86
    Оффлайн

    Nikita86 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Здравствуйте! Приобрел Винга 2003 года с пробегом 95000 км. до этого пятнашка была.
    Смущает вот что: к примеру, еду, скорость 110 км/ч, жму на газ плавно, дабы ускориться, ответа нет, потом педаль доходит до определенной точки и срабатывает кик-даун, пару секунд едет на оборотах, набирает скорость, потом опять на крейсер. передачу.
    это настройки такие?
  30. КОЛДЫРЬ
    Оффлайн

    КОЛДЫРЬ Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    КОЛДЫРЬ
    ВСЕМ Здравствуйте! У меня ВИНГ Y11 QG-15, 2004 г.в пробег 110000. Проблема появилась недавно! Время от времени,в тот момент когда трогаюсь Автомат не переключает выше первой,пока не заглушишь и не заведёшь! еще и в добавок появился пробуксон между 2-й и 3-й. подскажите пожалуйста ЧТО ЭТО и как с этим бороться!!! ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)