1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

провалы. машина не едет

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем Motiga, 15 авг 2010.

  1. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Для начала почитай внимательно эту ветку:диагностика и ремонт АКПП
    в первом посте вся необходимая информация
    А во вторых ставь машину на прикол и не вздумай ездить. даже на СТО лучше на буксире с соблюдением всех условий буксировки авто с АКПП
    Как начитаешься и сделаешь самодиагностику пиши о результатах
  2. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    кто-нибудь разобрался с этой проблемой у меня похожая

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
    20.a/t 1st gear function подскажите что это за ошибка
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а номер у этой ошибки есть?
  4. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    сделал само диагностику ошибок нет тогда почему машина дергается
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    -а это что?

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      34
  6. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    это какая-то ошибка в первом посту написано
  7. Motiga
    Оффлайн

    Motiga Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    СКОРО
    Проблема осталась.
    Поменял МАФ, свечи, топливник. Настроил датчик положения заслонки.
    В крутую гору в промежутке от 20 до 40 км/ч срывается тяга.
    Бывает по городу после агрессивной езды на ровном месте тоже проваливается тяга,
    машина дергается но больше 20 не едет, хоть в пол тапок дави. Пока газ полностью не отпустишь - будет дергаться.

    Есть тут ясновидящие ? :)
  8. Motiga
    Оффлайн

    Motiga Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    СКОРО
    Проблема осталась.
    Поменял МАФ, свечи, топливник. Настроил датчик положения заслонки.
    В крутую гору в промежутке от 20 до 40 км/ч срывается тяга.
    Бывает по городу после агрессивной езды на ровном месте тоже проваливается тяга,
    машина дергается но больше 20 не едет, хоть в пол тапок дави. Пока газ полностью не отпустишь - будет дергаться.

    Есть тут ясновидящие ? :)
  9. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    ВОТ ВОТ ОДИН В ОДИН ПРОБЛЕМА уже давно понять не могу в чем дело(даже двигатель поменял)
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    остаётся неисправность АКПП.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у ДПЗД дорожки протёрлись.
  12. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    у меня датчик контрактный
    не может сразу на двух датчиках быть протёртость дорожек
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так ты померь их,они же не новые,а оба бу как я понимаю,а это означает что вероятность более чем велика.
    менее чем мала.Жэка
  14. mablsch
    Оффлайн

    mablsch Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алексей
    Всем Привет!У меня NISSAN WINGROAD 2002 г QG15. У меня проблема такая, довлю нагаз машина не едет секд через 7-8 разгоняется и обороты подскакивают до 4000, после 100км/ч машина не разгоняется, просто тахометр до 4000 подскакивает! Помогите кто-нибудь!
    подпись машины под аватарой надо заполнить согласно правил Архангел
  15. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Алексей (mablsch), напиши чё делал, как и когда произошло и т.д. Ну и в Омской ветке про встречи читай - если чё поможем, чем сможем...
  16. mablsch
    Оффлайн

    mablsch Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алексей
    инжектор мыл блок дросельной мыл фильтр бензиновый поменял насос тоже масло поменял и в движке и в коробке свечи нжк стояли денцовские устали за 2 месяца в мороз не завелся заливало их
  17. paha2786
    Оффлайн

    paha2786 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Re: АКПП

    Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой? NISSAN WINGROAD FWY11 ДВСQG15 АКПП дёргается от 60-80км/ч При резком нажатии на педаль газа после 20км/ч и далее на любых скоростях раскручивается ДВС а ускорения нет? Плавно жмёшь разгоняется! Диагностика показала,что неисправностей нет. Фильтр АКПП чистый,масло в коробке нормальное(относительно)без запаха гари. :ps_ih:
  18. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    МАФ ???
  19. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Доброго времени суток! Подскажите куда копать?! Машина заводится и прогревается без проблем, но при переводе селектора на D машина не едет, поддаешь газ, а она не едет. Такое ощущение как будто трос с заде привязали. Глушим машину, курим пять минут и все нормально, скорость набирает и реагирует на педаль газа моментально. Мозг взрывается в поисках причины. Уровень масла, а АКПП проверил норма, само масло менял пол года назад заливал оригинальное.

    Добавлено спустя 1 день 1 час 49 минут 33 секунды:
    Обидно! Не у кого нет ни каких идей? :du_ma_et:
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если совсем не едет,то есть стоит на месте,то имеет смысл проверить регулировку тросика включения передач.
    описывай проблему поточнее,а не так расплывчато.
  21. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    не, на месте не стоит. но двигается очень туго и приходится педаль газа чуть не в полик довить
  22. Karimov
    Оффлайн

    Karimov Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вильдан
    У меня проблема с Виноградом 1999г.в 1.6 двига Акпп. Подскажите пожалуйста кто реально шарит!!! Началось все год назад : на трассе выхожу на обгон , давлю тапку в пол а авто не пыряет .значит обороты уже 5 тыс. педаль не отпускаю через сек 15,20 как прижмет к креслу. На обгоне вообще опасно если нужно маневр совершить быстро.Предыдущий хозяин посоветовал поменять топливный фильтр,и масло в акпп , поменял масло, в сервисе предложили текстон 3 и фильтр заказывал.Машинка ОЖИЛА, ее скорости, маневренности я был очень рад,ВОТ ДЕЛАЮТ ЖЕ ЯПОНЦЫ (до этого ездил на чепырке с двиг 1.6) но не долго радовался, когда набираешь скорость с 60 до 80 авто будто перегрузили,обороты бешанные а машина еле разгоняется, а в гору то вообще еле еле вытягиваешь. Как быть даальше? Перечитал в форумах вроде многие жалуются,а в ответ пишут MAF поменяй,свечи, почисти то ,это конкретно кто нибудь справился с этой проблемой или лучше толкнуть ее накуй пусть другие отписываются.... :?:
    профиль заполни как положено. а то не понятно что за мотор, какая комплектация :nez-nayu: :-ok-: . МВВ
  23. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    у меня было похоже. тяги нет, тапку давишь переключается на пониженую и задирает обороты чтобы вытянуть. поменял маф все стало ОК
  24. Karimov
    Оффлайн

    Karimov Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вильдан
    заказал MAF,как поставлю отпишусь по результату
  25. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Вильдан, посмотри еще темку про клапан завихрений воздуха.... очень пахоже.
  26. winogradovod
    Оффлайн

    winogradovod Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Никто не сталкивался с такой проблемой? Я езжу с ней уже 4-ый год, она то есть то нет?Только вот ошибки нету я меня этой
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Как вариант переходной режим - обороты переключения с передачи на передачу. Надо смотреть переключаются в это время передачи (вверх/вниз), или нет?
  28. winogradovod
    Оффлайн

    winogradovod Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Как это можно понять? переключаются или нет? ведь стрелка тахометра бьется от 1200 - до примерно 2000 и вновь отсекается. По ощущениям тоже из-за дерготни не совсем понятно.
    но могу сказать с достаточной долей уверенности , что в моем случае данный провал проявляется на третей передаче, когда надо бы перейти на вторую- это раз.
    два - надо поворот, причем пореще желательно повернуть с резким сбросом скорости.
    три - можно затяжной подьем в горку когда зачахнет на третей и захочет на вторую
    четыре - лечится очень просто - надо только перевести селектор в N и тут же опять в D. Перещелкнул - поехала как ни в чем
    пять - если задергалась, то если давить акселератор она так и будет ехать рывками сколь угодно долго. Если дальше поехать - это перещелкнуть селектор как написано выше, или отпустить педаль на некторое время и продолжить падение скорости тем самым. Потом нажмешь - поехала вновь.
    шесть - если ездить на 4-ех передачах - вероятность появления провалом больше гораздо, чем с включенным овердрайвом на трех.

    А в какой момент провалы? Может ещё на третей и он не перешел, может в момент перехода? или уже на второй?
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вопрос в том, что колебания оборотов связаны с переключением передачи, или нет? Вовремя прыжков оборотов, передача переключается, или нет? Возможно соленоид какой-то барахлит.
  30. winogradovod
    Оффлайн

    winogradovod Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    С переключением передачи с 3-ей на 2-ую связано совершеннно определенно. Ведь в момент наступлении этих провалов, можно тут же включить N , нажать на акселератор, и двигатель легко и непринужденно наберет обороты до отсечки (т.е. связь между ДВС и АКПП разобщить) :? .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)