1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

провалы. машина не едет

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем Motiga, 15 авг 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Либо датчик дросселя, либо КХХ больше вроде нечему, если ДЗ чистая.
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Проверен ,по крайней мере основная его часть , на выходе было всё ровно , плавная ,гладкая линия адекватная нажатию на педаль , без лесенок и провалов во всём диапазоне хода , но 100% пока конечно дать не могу т.к. может там какой камень в траве , на следующей неделе буду посмотреть , в крайнем случае в начале месяца .

    + , Возможно это его диапазон работы и возможно он лагает .

    ДЗ чистил на прошлой неделе химией BG , та что через воздушку задувается , со снятым датчиком MAF , но там ужасов особых не было , однако машина как буд то да же лучше поехала , возможно форсы почистило или это просто плацебо .
    Но я не могу представить какое загрязнение может привезти к такой неполадке заслонку на тросовом приводе :)
  3. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Регулировать не пробовали дпдз с мультиметром?
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Нет не пробовал , на тот момент когда у меня была возможность это сделать всё выглядело так как будто датчик работает нормально .
    Добавлено 24 дек 2019
    Сегодня провёл сию экзекуцию , спецэффект пропал , машина стала ехать по другому , но не идеально , теперь несколько раз было ощущение что при самом начале нажатия педали газа происходит короткий , но глубокий провал , но это либо неверные ощущения , либо повторяется редко , + переключение на вторую с толчком стало стабильнее что ли , раньше так часто это не происходило , хотя и сейчас бывает переключает идеально , в общем кисельных берегов не вышло , поезжу , еще допишу .
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
  5. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Проверь ещё разок, настройки иногда сбиваются, важно чистый дросель, идеальная натяжка тросика и обучать не забывай после манипуляций. Сам раза с третьего победил, результат хорошая реакция на педаль, стабильная работа акпп (пинок 1-2 только на сильно холодной и то не всегда) и много приятностей....
    PaulDow нравится это.
  6. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Да я уже заподозрил что придётся переделывать .Из за того что шаг у регулировки крайне велик сложилось ощущение что эта регулировка должна производится один раз на заводе , её вроде выставишь , начинаешь закручивать , ооочень аккуратно , а она съезжает . В общем буду проверять . А натяжка тросика то причём , он малость ослаблен должен быть , но его как не крути все датчики уже за рычагом со стороны заслонки на который этот тросик приходит .
    Добавлено 25 дек 2019
    Итого : Проверка выявила норму по показателям , было проведено обучение с помощью колодки и всё стало почти изюмительно , но есть нюанс , появилась мелкая вибрация на холостом ходу :) В общем результат на 4 . Есть подозрение что замена сего датчика была бы оптимальна , но это не точно :)
  7. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    обороты ХХ добавь чуть и все
  8. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Каким образом ? Через обучение хх ?
  9. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    поставь прокладку под клапан ХХ или добавь вторую,если есть одна. С завода изначально идет две прокладки (алюминевые ромбообразные пластинки )
    PaulDow нравится это.
  10. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Можно и дросель приоткрыть, вибрация скорей от подушек, если обороты в норме..
  11. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Одна из подушек надорвана , это да , но до экзекуции с настройкой вибрации почти не было .
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Только как временная мера. Иначе на холодную будут проблемы с заводом.Смесь будет обедненая
  13. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Слишком экстремально , в итоге по пробкам всё время тормоз держать со всеми вытекающими .
    Зы. Есть пара вопросов : Какие должны быть обороты холостого хода на N и В или где про это написано , что то везде про обучение и про то куда обороты прыгнули ,а где должны быть не понятно ? И какая связь между ДПДЗ и ..пиханиями.. АКПП .?
    Последнее редактирование: 26 дек 2019
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    это не я предложил преоткрыть дроссель,а во -вторых,даже если и приоткрыть,то ни на каких светофорах ничего не почувствуете,если ХХ в норме будет. Что за бред?
    по мануалу ХХ на Р с акпп 700+-50,750+-50
    на форуме все есть и мануал тоже в факе где-то
  15. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Спасибо.

    Мои слова были как дополнение к вашему комментарию .

    Возможно это частный случай , но несколько лет назад пытался выставлять ХХ натяжением тросика на другой машине схожей по конструкции в этом узле , результат был не стабильный , т.к. после относительно непродолжительной езды , при отсутствии возможности нормально закрыться ,заслонка начинала как бы залипать чуть выше чем позволяет тросик ,что приводило к завышенным оборотам . Хотя , может и прокатит .
    Кстати клапан ХХ я пытался открутить и не смог , один винт не хочет крутиться , врос . Я побоялся свернуть винту голову и решил отложить затею с открутить \ посмотреть на уровень загрязнения . Возможно теперь придётся думать как его раскрутить .
    Последнее редактирование: 26 дек 2019
  16. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Хз, но она есть это факт доказанный.
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Прямая, переключение передач происходит в зависимости от угла открытия заслонки (ДПДЗ) и оборотов.
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
  18. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Это надо было сделать в первую очередь. Судя,что его давно не снимали,то там говна и копоти скопилось. Если его промыть хорошо,то возможно этого и будет достаточно. Он работает по принципу дросселной заслонки (упрощенно,конечно,для понимания),только управляяется электроникой. Тупо закрывает и открывает дырку ,для подачи нужного количества воздуха .
  19. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Пытался перед использованием химии для прочистки ДЗ , один винт открутился , а тот что ближе к моторному щиту нет , по видимому не откручивался с завода , на тот момент я не был готов столкнуться с обломанным винтом в том месте , да и работает этот элемент вроде нормально .
  20. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Так именно он занимается регулировкой хх. И смысл пытаться регулировать хх в обход его?
    А прокладку м\у дз и кхх менялась? так на всякий случай спросил)
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    как она может поменятся,если он кхх не снимал ниразу.?))
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Дык он не регулировкой занимается , а открывается по сигналу и закрывается , в нём только исполнение или я что то пропустил ?

    Как уже подметил 685тый , я сей клапан не снимал .
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Рхх как раз и регулирует подачу воздуха на хх, без его нормально работать не будет.
  24. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Но чтобы правильно исполнять он должен быть чистый, там еще одна заслонка с термопружиной.
  25. serega2001
    Оффлайн

    serega2001 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем привет ! надеюсь здесь ещё кто нибудь остался после сообщений от 2011 года.. У меня проблема с АКПП может ктонибудь подскажет. на D еле едет будто тянет машину назад. кикдаун не работает есстественно. Если стоять на месте и включить 1 скорость и нажимать газ то обороты поднимаются а машина стоит колом, включаю на акпп скорость 2 начинает уже шевелится если интенсивно давать газу, ну и на D чуть получше предыдущих. В гору не едет вообще машина еле еле затягивает на больших оборотах. Ощущение такое будто едеш на ручнике и помойму передачи не переключаются вообще.Сильно оборотов и продолжительно даеш если то может пнуть. Это с передачами вперед а вот на R назад она едет нормально и машину ничего не держит. И самый прикол в том что в какие то моменты это резко проходит на некоторое време.( заглушил завел,овер драйв вкл выкл эти манипуляции не как не влияют) само по себе будто включается приходит в норму а потом может опять резко назад к провалам вернутся. Масло в коробке меня 50 тысячь назад примерно. Чеки не горят ошибок нет. Мотор qg15de 2wd wingroad.
  26. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Ты не в той теме, аварийный режим работы коробки у тебя. В тему диагностика коробки, читай там.
  27. Данилка на Винни
    Оффлайн

    Данилка на Винни Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Всем привет, данный вопрос уже был но ответа я не увидел. Проблема следующая езжу на малой скорости до 40-50 км/ч по городу, бывает начинает дёргать машину и обороты выше 1500-2000 не набирает и скорость падает разгон не дает, помогает либо остановка т/с, либо переключение на нейтраль, такая же ситуация бывает в гору если не накидать обороты выше 2000. Раньше ещё плавали обороты от 1500 до 2000 удержать педалью было невозможно, свыше 2000 все норм не плавает, решил проблему заменой вакуумника, надеялся и на то что решится проблема с дерганьем на малой скорости. С дерганьем грешил на вакуумник но увы проблема осталась. По ошибкам горит джеки чан "положение коленвала А" то бишь цепь растянута. Менять цепь?
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну дык ыть вылет натяжителя то какой:eek:???????????????????????????????????
    Сначала посмотри, а патомба................
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не цепь менять, а ДПКВ (датчик положения коленвала).
  30. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    На растянутой цепи по идее должен быть соответствующий звук. Больше или меньше, тут как изношены остальные компоненты ГРМ.
    Замена ГРМ, не только цепи, корячится, по всей видимости.
    ++++++ Дроссель и ДПДЗ проверьте!!!! Тестер и чистка.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)