1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

произвольное торможение при отпуске педали тормоза

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y12)', создана пользователем STICK, 30 ноя 2012.

  1. STICK
    Оффлайн

    STICK Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    вояка
    Привет всем.Ситуация такая, притормаживаю машину, отпускаю педаль тормоза, скорость минимальная, машина продолжает сама тормозить, при достижении 1000 оборотов происходит не большой толчок ,обороты до 1200 и она едет сама. Винг 2008 года на вариаторе.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Машина первая? Любая машина с любой трансмиссией (коробкой) будет тормозить двигателем до малого газа (оборотов ХХ), если не нажата педаль газа. При этом интенсивность торможения зависит от типа коробки- вариатор, АКППП, МКПП.
  3. STICK
    Оффлайн

    STICK Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    вояка
    Машина третья, на Винге 2001 года такого не было. Тем более после торможения наступает самопроизвольное ускорение !
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.359
    Благодарности:
    704
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да вариатор по другому немного переключается, чем автомат.
    "При свободном падении" он переключается на повышенную - поэтому и ускоряется.
  5. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    5
    Имя:
    A
    У меня автомат. И иногда при небольшой скорости (замедлении накатом) чувствуется как пошла машина вдруг "шустрее" ("легче"), тахометр при этом показывает увеличение оборотов с 1000 до 1300 (примерно). Всегда связывал это с переключением передач.
  6. Alex S
    Оффлайн

    Alex S Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Не парься, все нормально) это вариатор так работает)
  7. jakut
    Оффлайн

    jakut Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Это особеность работы вариатора. Я тоже сначала заморачивался, но после 2лет езды на своём Винге. Понял что на спуске работа вариатора и двигателя настроены так, как бутто едеш на механике. На крутом спуске обороты движка возрастают 2500-3000т,потом падают до 1500т.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)