1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

работа od/off на АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y12)', создана пользователем stanisl, 20 май 2013.

  1. stanisl
    Оффлайн

    stanisl Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Мужики !Подскажите пожалуйста,почему при движении не включается OD/OFF , а вк. при Раркинге,
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    так прежде всего какое отношение имет OD/OFF к вариатору?

    Такое же, как "рыболов" к автомеханику!
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Стас. Если у тебя NY12 4WD,то у тебя не вариатор ,простой автомат. на нем кнопка O/D должна нажиматься и отпускаться независимо от положения рычага. при этом должен гореть/гаснуть индикатор на панели.
  4. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    77
    У меня Вингроад в 12-м кузове с АКПП
    Овердрайв включается/выключается только на паркинге и нейтрали.
    По книге Тииды с АКПП овердрайв должен включаться/выключаться ВСЕГДА, в том числе и в движении.
    Кнопка не имеет фиксированного положения.
    При запуске двигателя овердрайв всегда включен.
  5. Denwer
    Оффлайн

    Denwer Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Добрый День.
    Вот и у меня такая же проблема вылезла (Винг Y12 2006г, привод - перед)
    Раньше OD/OFF включался и на ходу, а сейчас только на нейтрале.
    При этом обнаружил еще одну проблему - когда еду в горку и если нажать педать в пол, обороты резко подлетают до 4-5, смотря как давить, а скорость машина не набирает, такое ощущение, что не происходит сброс на передачу ниже.
    Подскажите, у вас решился вопрос?
  6. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    77
  7. Denwer
    Оффлайн

    Denwer Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Спасибо за советы.
    А я тоже обклеил капот изнутри на зиму :), потому как машина на улице ночует.
    Посмотрю описанные симптомы, может и у меня тоже самое.
    Спасибо

    Добавлено спустя 19 часов 25 минут 18 секунд:
    Еще раз спасибо, у меня оказалась проблема в том же :) вчера освободил воздухозабоник и все машина ожила.
    Остается только разобраться почему не включается/выключается с кнопки овердрайв
  8. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    77
    Рад, что помог вылечить болезнь "машина не едет"
    С овердрайвом - какая-то закономерность, он с Японии себя так вёл.
    На P и N - включается.
    Надо посмотреть, как влияет на овердрайв режим "e-4WD"
  9. Sergant413
    Оффлайн

    Sergant413 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    На моем вингроаде кнопка овердрайв работает так как должна в любом положении селектора, особенно удобно когда надо жахнуть в подъем, чтобы не переключалось на последнюю ;)
  10. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    77
    вот думаю я - перемудрил Ниссан чего-то с овердрайвом, буду разбираться неспеша, большого стимула нет, однако - непорядок
    аналогичный косяк числится за всем бюджетным семейством пузотерок Ниссана:
    Вингроад, АД, Тиида, Ноут, Микра, Марч
    Ниссан использовал дерьмовый провод для соединения разъема у основания рычага АКПП с магистралью
    два провода жёлтого цвета переламываются в районе основания рычага АКПП
    буду вскрывать тоннель, закрывающий основание рычага АКПП и менять доступный участок провода
    люди просто соединяют в месте обрыва, я планирую заменить участок провода
  11. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Всем привет. У меня овердрав работает т.е. включается на всех передачах, кнопка всегда фиксируется. Его никогда не отключаю. Когда ездил в Воронеж - этот овердрайв и кик даун( "тапок в пол") еще раз испробовал во всех режимах. При обычном режиме на 4- переходит на 135 км. плюс-минус пару км. На горках в Тульской области, когда влетаешь в гору скорость со 170 падает до 140 - педаль ослабляешь, и в пол - переходит на 3-ю и с ревом разгоняется до 160 и переходит на 4-ю. Этот режим(кикдаун) нужен для более скоростного разгона, т.е отодвигается на 30-40 км переключение передач. А без овердрайв 4-я скорость ни когда не включится. Будешь ездить только на третьей
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Андрюх - кузов 12й, ну и потроха тож ихние "гранаты уних не той системы" ;)
  13. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Вы как по ощущениям говорите, что на 3 или 4-ой? Это же вроде бы нигде не отображается. Ездил недавно на межгороде. 90-120 ехал. Мотор не ревел, тихо работал.. Это я на какой шел? :)
  14. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    77
    Обороты какие были?
    Транспарант O/D OFF горел? Если нет - на 4-й шли.
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

    За О\Д:

    1. Экономит топливо (я не замечал).
    2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
    3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

    Против О\Д:

    1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
    2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
    3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
    http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DB...37bc0951e2d6af7c3baef5e1eb094&keyno=0&l10n=ruТупо набрал в поисковике.
  16. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    77
    Проблема решена: viewtopic.php?f=119&t=4097
  17. 888-v
    Оффлайн

    888-v Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Фотки не живые(http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=119&t=4097). DriverNsk, если не трудно обнови или в личку. Такая же проблема, подозревал, что провод, но лезть не хотелось, теперь точно найду обрыв.
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    5.203
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    эта редиска
    ушёл громко хлопнув дверью. и удалил свои фотки
    slaw нравится это.
  19. 888-v
    Оффлайн

    888-v Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Без фоток оказалось сложнее, но устранил обрыв. Тем кто будет делать-основание ручки АКПП просто пальчиками сдвигаем вниз, а с виду цельная конструкция.
    Koran нравится это.
  20. Sedoy313
    Онлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Братцы,объясните пожалуйста в личку как пользоваться этим овердрайвом :) езжу исключительно по городу,пробки,резкий старт и торможение,средняя скорость от 40 до 100 км/ч.Скоро поеду на межгород и там можно разогнаться,вингроуд с o/d первая машина
  21. Дмитрий123
    Оффлайн

    Дмитрий123 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий123
    Здравствуйте, поделитесь пожалуйста как добраться до этих проводов от OverDrive на Y12, промучился весь вечер,но так и не понял как снять этот рычаг, может просто туплю, заранее спасибо
    BSAOR нравится это.
  22. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Берёшь просто пальчиками здесь, ниже стрелки, у самого основания.11d.jpg и тянешь/нажимаешь вниз. Увидишь щель. Дальше поймёшь сам. Там стопор. Его видно.
  23. easy
    Оффлайн

    easy Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Andrey
    Была проблема с оведрайвом, оказалось перетерлись провода под консолью.

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)