1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

стойки 12 кузов

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем Алена Юрьевна, 10 сен 2010.

  1. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    1Удали два болта, которые отвинчиваются. 2Поддомкрать машину так, что бы колесо висело миллиметров 5-6, и отвинчивай. Должно получиться. Домкрать не под рачаг, а за кузов, штатное место. Подвеска будет натягивать резьбу вниз. Собственно, идея в этом.
    А сверлить не получится, даже если всё будет удобно, так как болт будет крутиться. Можно, конечно, к головке (если мне не изменяет память, там на 13) приварить чем удерживать, и через головку сверлить.
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  2. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Если можно подлезть болгаркой, то нужно не срезать отрезным диском, а просто сточить аккуратно обдирочным диском голову болта, стачивать не до конца. Оставить 0,3-0,5 мм, эти краешки отломятся потом при вытаскивании стойки.
    Вариант предложенный Михаилом тоже стоящий, сначала его попробовать, если не получится (вероятность что не получится очень маленькая) - точить.
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А разве рычаг не будет способствовать прижиманию разжатой стойки к кузову? Или всё же вес самой стойки больше упругости сайлентблоков?
    Добавлено 5 ноя 2015
    А, наверное если не снимая колеса. Недопонял сразу
  4. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    То-то и оно, что непонятно какой болт. К одному из трёх точно не подлезть болгаркой. И, да, если срезАть, то ещё нужно защитить кузов (и не только его) от горячих искр (частиц абразива и горящей стали). Я не стал бы связываться с болгаркой, а сверлил бы. Но у всех разные возможности.
  5. Bashka
    Оффлайн

    Bashka Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Мужики, скажите однозначно! Оригинальные ниссановские стойки которые называют дорогостоящими, про них!!! Если не взирая на цену, можно ли их назвать самыми стойкими, выносливыми, лучшими, качественными кому как угодно, всем тем оналогам перечисленными на форуме???
  6. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Нет
    Каяба 150 ходит вполне
    Добавлено 9 ноя 2015
    И стоит в разы
  7. Bashka
    Оффлайн

    Bashka Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
    Каяба 150 без номеров? Они жесткие, мягкие? И какие пружины к ним взять что бы лучший комфорт!!!??? А то столько мнений, что не возможно определиться!
  8. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    150 это пробег в тысячах км.
    Номера что то типа 333390 и 333391.
  9. Джон-007
    Оффлайн

    Джон-007 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сахалин, Южно-Сахалинск
    Имя:
    Евгений
    Ну вот и поменял я почти всю переднюю ходовку + задние амортизаторы.
    ========= Запчасти ===========
    1. стойки KYB New SR Special NST5289L и NST5289R -- 7000 * 2
    2. задние амортизаторы KYB New SR Special NSF1077 -- 4200 * 2
    (в нете пишут, что подходят от тииды - NSF1061 вроде бы - я взял конкретно на виноград, т.к. от тииды по любому слабее)
    3. чашки передних стоек от Х-трейла 54320-JG02 и 54321-JG02 -- 2900 * 2
    (точил у токаря - от грибка оставили 4мм)
    4. подшипники передних стоек 54325-AX000 -- 1200 * 2
    Заказал оригинал, но не поставил, т.к. забыл их дома, но это и к лучшему, потому что пришли подшипники не с шариками внутри, а с пластиной скольжения - пластик. Старые разобрали, хорошо почистили, набили смазки.
    5. пыльники передних стоек - в комплекте 2 шт - KYB 910009 -- 1200 за к-кт
    6. с/блоки рычагов большие - полиуретан от VTR -- цену не помню
    7. линки передние CTR CLN-54 -- 1000 * 2

    ====== Работа ======
    Самому делать не вариант, т.к. нет ни места ни времени. Сервис подомной (на 1ом этажа), по этому за всю работу взяли -- 6500

    Итого цена ремонта около 42 - 43 тыс.

    ПыСы: все запчасти покупались не сразу, а постепенно и когда все собрались - хрясь и поменял.
    пружины оставил старые и перед и зад, но перед поднялся примерно на пару см.
    Замерил расстояние от дороги до нижней кромки дверей: перед - 28 см, зад - 28 см
    Старые чашки еще живые (левая очень хорошая, правая чуть надорвана) - менялись 1,5 года назад - оставлены про запас
    Линки живые (менялись 4 года назад), но поменял, старые - про запас
    Стойки не менялись ни разу (машина 5,5 лет в России, на Сахалине дороги -- говно)
    Задние амортизаторы вроде бы живые, но поменял за компанию с передними стойками. Как говорится "для порядку".
    Фотки загружу завтра.
    Добавлено 18 ноя 2015
    Фотки не все, поэтому извиняйте
    Раскрыть Спойлер
    20151019_111500.jpg 20151019_111525.jpg 20151019_111822.jpg 20151019_111916.jpg 20151019_112938.jpg 20151019_112949.jpg 20151019_113005.jpg 20151019_113017.jpg 20151116_123422.jpg
    Добавлено 18 ноя 2015
    А, еще забыл диски тормозные передние новые оригинал 40206-3U80A -- 3850 * 2
    рем.комплект супортов оригинал AY600-NS062 -- 2320
    пыльник переднего привода внешний оригинал 39241-ED025 -- 3600
    Итого :cry:56 000. Сейчас только все подсчитал:crazy::eek:

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    andrey.ishim и СанСаныч нравится это.
  10. Havana
    Оффлайн

    Havana Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Фидель
    Крупные специалисты ), подскажите пожалуйста, можно ли определить состояние опоры амортизатора не снимая стойку. Появился звук при повороте руля. На предыдущей машине (11 кузов) такой бы из-за опорных подшипников. Их поменял и всё прошло. А сейчас задумался, а вдруг там в этот раз и опоры порваны, так их надо тогда заказать заранее, а то два раза разбирать. А с другой стороны если целые, то зачем сейчас на них деньги тратит.
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Меняй опоры на кашкай и обслуживай подшипники сразу. Чтобы долго туда не лазить.
    Я бы так сделал.
    Иначе обслужишь подшипники, а через полгода полезешь опоры менять.
  12. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Качай машину и смотри на опору, разрыв визуально видно на резине. Я когда обнаружил рваные опоры, на них одел по три резиновых кольца, в тугую что бы были, стук почти пропал, сейчас стоят кашкай переделанные
  13. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    мб каво интересуют контрактные амортизаторы и пружины на зад и стойки в сборе на перед
  14. Havana
    Оффлайн

    Havana Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Фидель
    Меня интересует, но города у нас больно разные. Но вроде нашел у себя ))
    Добавлено 6 дек 2015
    Эх если бы кашкаевские не надо было переделывать, то поставил бы. Слесарей знакомых нет. А так родные воткну. Собственно стук появился на 175 тысячах (из них 95 по нашим обочинам). Я не знал, что у нашей машины слабые опоры и эксплуатировал её безбожно по всем канавам )))). Звук к слову сказать при повороте руля, так что на подшипник похоже. Амортизаторы к слову родные до сих пор живы. Машину 3-4 раза в год минимум снизу вижу и ни один не потек и даже "потеть не пытался". Мне даже обидно разбирать будет когда убедюсь, что опоры целые а дело в долбанных подшипниках.
    Добавлено 6 дек 2015
    Недавно менял подшипник ступицы, искал с разборки. Приехал а он в сборе ещё был, на кулаке с суппортом тормозным диском колодками. Я когда увидел в каком они состоянии у меня слюни рекой потекли. В итоге вместо одной ступицы купил всё в сборе на обе стороны. Обошлось в 9 т.р. Диски без выработки, суппорт с одной стороны метал ещё блестит. Колодки на 20% съедены. Ощущение, что мужик машину разбил не успев до дома доехать:lol:. Вот хочу у них стойки в сборе взять. Хорошо бы с этой же машины :D. Думаю ещё тысяч 100 она тогда пробежит ))
    Добавлено 6 дек 2015
    Забыл добавить, в одной из ступиц датчик АБС был обрезан не как попало (как обычно), а после фишки. Но они сами этого не заметили а когда я сказал уже поздно было, я вроде как весь узел целиком уже забирал. Но главное они с этим спорить не стали, типа мы вам по чеку датчик не продавали и т.п., что тоже понравилось. А датчик оригинальный на секунду 5 т.р. стоит. Так что пусть лежит в запасе.

    Ну это я от темы уже отвлекся. Просто доволен как слон. Ещё неделю назад, на улице умудрился сам эту ступицу поменять.
    ssv1987 нравится это.
  15. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Опоры да! ))))))))))
    Но блин наши омские дороги это одно сплошное НЕТ!!!
    Кароче вот: (рычаг разорвало)
    20160130_193218(1).jpg
    И что самое интересное - опорам пофиг!))
  16. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Херасе!!!
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    ахренеть:eek:
  18. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    .. похоже все таки начали уставать опоры стоек
    которые усиленные от икстрейла
    полез сегодня незамерзайку доливать смотрю на левой опоре крышечка выскочила - поправил наместо
    дай думаю посмотрю - так ниче не видно (из за проставок 3 см)
    дай пошатаю кузов и... есть движение: двигается опора при раскачке на пол сантиметра..
    раньше такого не было! На левой сильнее это та с которой стороны рычаг порвало, правая тоже но меньше
    При езде на слух и ощущения вроде пока нормально - все таки отлив резины существенно больше!

    Итог: отработали 50 с небольшим появился не большой люфт, пока мало заметен в поведении машины, хотя кто его знает как дальше держать будут ))
    да и не сразу поймешь кто виноват )) подвеска устала или ямы тому виной..ям у нас очень многа !!!)) и с этими опорами я на них честно перестал обращать внимание
    Я бы переименовал уже Омск в Ямск! :crazy:
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Судя по рычагу удар/нагрузка пришлась больше в горизонтальном направлении, чем в вертикальном, поэтому такое разрушение. Это может быть бордюр, яма на скорости, камень приличный. Если профиль колеса низкий, то может быть поврежден диск.
  20. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    С рычагом не многа не так
    Был люфт в сайленте
    Я как то протянул с заменой потому как сильно нагрузки он не принимает
    И никак не проявляется при движении..
    Думал умрут вертикальные лемфордеры за одно разом и ...
    Поитогу из за люфта рычаг разбивался изтерался а под сайлентом этого не видно..
    И при проезде калеи из за бокового смещения машину стянуло метал развальцевало который был уже прослаблен..
    Критичного удара не было
    Было много средних ямок ))
    Добавлено 24 фев 2016
    195/65r15
    Добавлено 21 мар 2016
    :focus::eek::headbang:
    приговорил второй рычаг.. та же фигня: ушел руль в сторону градусов на 25-30. поехал смотреть проверять..
    все ровно кроме переднего сайлентблока. при замене на снятом рычаге обнаружен надрыв рычага - не успел раскрыться )))
    разница в 5000км ресурс видать все таки - также как и передние ступицы идут кучно с не большим интервалом
    пошел искать рычаг:alcoholic:
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Пробег?
  22. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    На самом деле это повреждения полученные состоянием дорог: ПОЛНАЯ Ж***!!! :headbang:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
    В этом месте вообще крепеж посадочного отверстия под сайлент сомнительно хлипкий.. не для россии
    На новом рычаге пришлось пару прихваток поставить про запас ))
    325левый 330правый
    Сайлент по прежнему невредим как и на левом.
    Про опоры писал что начинают сдавать - похоже показалось:
    все ровно - да немного подразмялись чучуть двигаются на раскачку, но не более того держат как надо.
    Рычаг 1200 контракт + новый сайлент
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сварка справа какая-то не японская, грубо наляпано. По хорошему надо бы что -то типа хомута на наружную обойму сайлента с выходом ушей на рычаг и там уже приварку делать, это разгрузит место крепления (приварку) сайлент блока.
  24. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Как раз японская!))
    Особо не разглядывал пока не порвал.
    А теперь поразглядывав решил чутка усилить..
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    седня разговаривал с тех. специалистом KYB,так вот,официально они рекомендуют ставить именно серию NEW SR SPECIAL,хотя так же прекрасно встают простые аморы от тииды,но их на вингроуд почему то не рекомендуют.
    NEW SR SPECIAL помимо того что просто крепкие и выносливые,еще и жестче чуть ли не в 1,5 - 2 раза и вот вопрос,нафига на наш грузовик рекомендовать такие аморы а на тииду,из которой скорее получится болид, ставить простую гражданскую серию ? у кого какие отзывы есть о NEW SR SPECIAL ?
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    У меня один отзыв - дорого :)
    Лучше два комплекта екселэджи купить.
  27. MaRaToS
    Оффлайн

    MaRaToS Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Марат
    Кто нибудь пробовал котрактные опоры? У меня правая опора, по моему, уже отдельно от кузова живет. заказал на джапанпартс котрактные стойки в сборе передние от винга 12 теперь думаю поди надо было с кашкай опорами поколхозить
    Добавлено 7 май 2016
    кому интересно у стойки от винга чашка пружины ниже примерно на 1см чем на адешной стойке, в остальном все полностью одинаковое.
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    То есть посадка у ада выше на сантиметр,верно я понял? Номер адской стойки какой ставил?
  29. MaRaToS
    Оффлайн

    MaRaToS Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Марат
    Получается что так должно быть, но возможно что эту разницу компенсирует пружина, хотя выход штока тоже одинаковый. Номерок посмотрю на стойке родной, напишу сюда. Родные стойки менять не стал, еще живее всех живых, пробег 148 с копейками
  30. pp3830
    Оффлайн

    pp3830 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Макс
    А что с кашкаевскими опорами нужно колхозить? Хочу сделать небольшой лифт (Пружины назад от AD, амортизаторы KYB-343466 шток длинее на 5см, перед проставки от григорий авто) вот думал сразу и опоры поменять, так как при повороте что то брякает, как будто пружина соскакивает и по металлу.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)