1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

стойки 12 кузов

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем Алена Юрьевна, 10 сен 2010.

  1. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    не видно из за проставки, по опыту форумчан там живого места не должно быть(ставилторигинальные с проехал около 100000км)
  2. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    ну орига) менял тож на оригу с микры, проехал уже более 15к - как новые... Не стал заморачиваться с проточками просто
  3. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    проточка чего? я пишу про опоры стоек
  4. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    проточка этого самого
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    так там делов на 5 мин токарю, благо у меня халява
    джим мориссон нравится это.
  6. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Александр
    Именно так :D
    Добавлено 11 май 2019
    Ставил икстрэйловские, прошёл на них тыщ 40- 50. Хотя родные были целые , но немного надорваные.
  7. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Контракт-запчасть проще и дешевле найти чем токаря))) у нас с этим напряг)
  8. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    как вы их не снимая смотрите? у меня из за проставок они низко и порыв неувидеть
  9. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Значит у тебя нет разрыва
    Если есть увидешь
    Машину покачай...
  10. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    да уж,
    вчера в 13.00 начал разбор, (у меня давно лежали стойкм стаба новые оригинал)
    1)стойки стаба старые(стр) выкрутить в нормальном состоянии не получилось
    2)снять гайку со стойки очень тяжко(она закисла заржавела и тд)
    3)попасть болтами через проставку очень неудобно и долго
    4)на 2 стойке провернулся 6гранник(сегодня отнес на сто стойку)

    + пригодились линки
    +подушка на 1 стойке была порвана по кругу вся
    +подшипник(скольжения) ели крутился переодически заклинивая/закусывая
    это точто в итоге заменится
    жду стойку с сто
    о результате сообщу
  11. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..у нас замена амортизатора 500р
    А вся требуха идет попутно
    Иногда наровят за снятие пластика под дворниками че нить втюхать..
    Ну тут можно либо обьяснить как
    Либо снять его..
    По итогу на подьемнике все это быстро происходит и ничего ждать не надо
    Как минимум экономия времени и нервов...
    Если вдруг что пошло не так)
  12. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    стойка готова- 300р
    где купить клипсы к жабо? 1 сломал(котоых 5 штук идет)?
    Добавлено 13 май 2019
    все собрал,
    по ощущениям посторонних звуков стало меньше, приятней ехать
    ищу клипсы на жобо!
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.615
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Она?

    Вложения:

  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    да спасибо
    ждать долго блин и 60р штучка
    печально
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.615
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят. Есть мысль сделать вечную опору переданоп амортизатора. Но нет технического решения как это сделать. По сути ведь опора и работает как резиновая мембрана какого нибудь насоса шток в ней сидит и качает ее вверх вниз. Амплитуда работы самой резины там крохотная. Несколько миллиметров . Думаю надо как то ограничить ход опоры вверх, сделать там какой то упор. Какие у кого есть мысли?
  16. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ограничив ход получишь
    удары в кузов и
    удары в амортизатор
    Итог шум и выход амортизатора из строя раньше..
    Получается ограничив ход ты их хочешь сделать по-сути жёсткими = железными вместо резины..
    Так можно их просто заменить на железные плашки с тем же успехом.. и сделать резиновую проставку..
    Только вот метал там в чашке на это рассчитан???
    Не порвет ничего ??
    Оно того не стоит..
    Ресурса икстрейловых опор достаточно..
    Мое мнение такое
    Добавлено 21 май 2019
    Да и амплитуда во время резких ударов в подвеску явно не пара миллиметров...
    Эдуард250989 и джим мориссон нравится это.
  17. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    20
    Имя:
    sslavjn
    Мысль правильная.Я на старых ниссанах ездил и там жёсткие опоры хода свободного практически нет.Но ни каких стуков ,крены минимальные,опоры вечные практически.Толщина железа была не больше чем сейчас.И всё ходило.А сечас сопли сделали чтоб деньги сосать и по гладким дорогам ездить.
  18. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну тогда плашку треугольную из метала делать.. можно и круглую ))
    Наверное лучше круглую чтоб подшипник стянуть и он четко встал..
    Снизу резины кусок толстой твердой
    И через толстую широкую шайбу прям в эту плашку крутить амортизатор и все...
    Но что-то сомнительно все это..
    Мне тогда кажется:
    Что если не угадаешь по высоте крепления:
    Раздолбит поворотный подшипник в клочья...
    Не?
    Надо тогда обмерить родную и выточить клон из металла..
    Как то так
  19. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    20
    Имя:
    sslavjn
  20. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    767
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Слушай
    Ну да!
    Ровно то что я и хотел сказать ))))
    А спрашивается чего тогда изобретать колесо...
    Добавлено 23 май 2019
    Но резиновую проставку я бы между опорой и упором добавил бы... :)
  21. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    Заменил наконец то передние стойки. Выше отмечал на не типичное (не правильное) поведение штока родной стойки (работа на втягивание). Есть предположение, что стойка хапнула воздуха при пробое.
    Родные стойки стояли 54302-cv05a (r) и 54303-cv05a (l). Пыльники были в хлам. Пробег 136500.
    Приобретено пыльники SAT - ST54050-az100. Стойки Токико b2322r и b2323l как дешевле Каябе. 3655р против 4100-4300р в самом лучшем варианте за последние.
    Далее интересно. Попробовал снять дворники и панель, соответственно подломал вторую клипсу. Все это ради третих болтов как вы знаете... по итогу дворники не снял (съемника нет) и решил думать альтернативу (в первый раз выше по совету форума тренировался с маленькими удлинителями которых сейчас не было). А это снятие частичное резиновых заглушек третьего болта и снятие вспененных ограничителей находящимся там же. Ну и по одной клипсе с каждой из сторон. Далее обычным карданчиком все и открутил не спеша.
    Остальной процесс не интересен и рутинен.
    Так же прикладываю фото метки по поворотному подшипнику, который совпадает с меткой на пружине и ушами на стойке (обсуждали тоже ранее).
    Фото...

    Вложения:

  22. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Какие метки? Что-то вообще непонял. Не пофиг ли как там ставить этот подшипник по отношению к пружине-ушам стойки? помоему пофиг. На новых подшипниках тож есть метки?
  23. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    С вами этот вопрос и обсуждали выше. Вами было выдвинуто предположение, что у меня контракт на сколько я помню. Сошлись на том, что пофиг как вставлять этот бублик. Но раз разобрал - выложил что метка (остаток краски) все же у меня по какой то причине присутствует.
  24. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да, посмотрел переписку. Про контракт не я сказал. Краски у меня на опоре не было. А то что я ставил как было раньше - ну я так люблю делать)) Чтоб стояло так же как было, хоть и понимаю что все равно же ведь). И помню про стойку со втягивающимся штоком. Но пока не беспокоит, работает.
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.615
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Стойка втягивается потому что у неё наверху установлен демпфирующий элемент, который спасает её от повреждения при резком полном выходе в ВМТ. Дворники снимаются просто руками. Если уж совсем руками никак,то чуть-чуть отверточкой ковырнуть. Главное чтоб при этом всем дворник торчал вверх.
    Добавлено 30 май 2019
    Такое понятие как "стойка хапнула воздуха" это из области фантастики и уж тем более связывать эту фантастику с втягиванием штока ну никак не стоит:)
    Эдуард250989 и ssv1987 нравится это.
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    199
    Имя:
    Сергей
    Как сказали выше, втягивание стойки на "полфедора" это ее нормальное состояние. Переживать надо если не втягивается.
    И еще, с моими новыми стойками каяба была бумажка. В которой описан алгоритм: Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
    Хотите верьте, хотите нет, но я проехал на этих стойках около 90 тыс км, они пережили 4 или 5 зим с морозами за -40, авто жил и живет на улице. И стоят и работают сухие то сих пор.
    Придерживаюсь этого руководства при установке любых стоек на любой автомобиль.
    А на фотке собранная стойка лежит боком :Проницательный:
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Почему же на новых стойках kyb не втягивало? Прокачивал и менял на 11 кузове и на тойота виста. Шток полностью выстреливает до упора. Неисправна новая стойка? Или это особенность стоек только для 12 кузова, тиид и т.п.? Первый раз реально такое встретил и только на одной стороне почему то.
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    199
    Имя:
    Сергей
    Родные японские стойки втягивались на половину, пока были исправны.
    Купленные на замену от тииды тоже втягивались.
    Наверное особенность. Которая м.б. принята за ориентир исправности стойки.
  29. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    Поддержу. Сменил 3 комплекта стоек на Карине нынешней (2 каябы и 1 токико), пробег 290+тыс, на другой Карине монро. Сейчас токико на виноград от тииды. ВЕЗДЕ штоки вверх стреляли новые. Считаю что нормально стойка работает если не разбивает отбойники. Те что снял одна сухая, вторая отпотевшая немного (3 года потела). Про 'воздух хапнула' это не мое. Так сказали.
    В общем втягивание штока возможно хорошо для Японии, но категарично плохо для наших ям, когда машина всем передком до отбоя уходит в нее.
    Ну а перед установкой издревле 3 раза качнул штоки вниз и на установку. Шаманством с переворачиванием не занимался никогда.
  30. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    20
    Имя:
    sslavjn
    Тоже ни разу за 30лет ничего не прокачивал и всё отлично работает,прокачка -это из разряда гаражных баек и промывки 5минутки.Однако заметил что у куба,марча и ноута шток выходит до конца, а у тииды только наполовину.(все стойки с японии)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)