1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

стойки 12 кузов

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем Алена Юрьевна, 10 сен 2010.

  1. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    к оффициалам и сравнивать)) интересный вопрос.. я их повыкидывал
    так и втулка может не мешать длины штока амортизатора может и хватить?)
  2. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Зачем к официалам? Можно просто в любом автомагазине попросить на прилавок подать опору с кашкая\х-трейла и с винга\тииды\ноты.
    Скорее всего втулка имеет проточку, вставляется снизу и сверху развальцовывается, если так, то ее выдрать раз плюнуть...
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Не,Серег,я Щас смотрел. Она завулканизирована ,как на сайлентблоке ,нужно думаю высверливать . Внутренний диаметр ее 12 мм.,а нам сколько нужно?
  4. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ну диаметр штока у нас 20мм, гайка где-то на 12 и есть, резьба штока во втулку полезет, нужно как то втулку уменьшить в высоту или выдрать совсем.
    Я пробовал расковырять нашу рваную опору, выяснил, что вот эта железка снизу просто вставлена снизу и развальцована сверху, ее довольно легко можно выковырять из опоры, если положить опору на ровную поверхность ударить молотком в точки 1 и 2 (от этого развальцованный край с другой стороны развальцуется) и подковырнуть чем нибудь в местах 3 и 4. не выковырится ли вместе с ней и втулка на кашкаевской опоре?
    В этом случае ничто не помешает вкорячить эти железки без втулок от своих старых опор, завальцовка там ничего не держит, вся конструкция стягивается на штоке гайкой, и эта железка лишь ограничивает ход сердцевины опоры вверх.

    Добавлено 29 июл 2014
    Это обязательно нужно выяснить.
    Цена у оригинальных кашкаевских опор 1000 рублей\штука, в сравнении с нашими которые екзист уже по 2,5 к.р. толкает за штуку, не потому-ли что наши востребованы, а кашкаевские никому не нужны потому что не рвуться?
    Добавлено 29 июл 2014
    А внешняя часть опоры одинакова с нашей? Расстояние между крепежными отверстиями их диаметр и резьба?

    Вложения:

    • img2.jpg
      img2.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      134
    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      135
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Щас сравнил,опоры одинаковые. Кашкаевская выше на 3-5 мм. Насчет втулки - она сидит не только в резине ,но и еще в металлическом колодце,который является частью опоры. Щас попробую загрузить фотки с трубы. Диаметр отверстия нашей опоры померить не смог,но по виду оно буквально на 2 мм отличается. В общем что мог - сравнил. Думаю все же втулку рассверлить будет не сложно,а вот укоротить не знаю как,большим сверлом может сточить. Серег,посмотри,что думаешь?
    Добавлено 29 июл 2014
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2014
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Сергей, прочитай пожалуйста мой пост выше внимательно, я там конечно наворотил с описанием...
    Этот, как ты его назвал, колодец довольно легко можно отковырять от опоры, и если втулка с ним одно целое то и она отковыряется.
    Как смог изобразил опору в разрезе (как я ее себе представляю).
    На тех опорах что у тебя в доступе колодец с втулкой так крепятся как на моем рисунке?
    И еще, диаметр втулки какой? Может ее рассверлить сверлом на 20 на требуемую глубину и пусть себе стоит на месте? На втором рисунке это изобразил.
    Добавлено 29 июл 2014
    Вот так
    Добавлено 29 июл 2014
    Больше или меньше?
    Добавлено 29 июл 2014
    И еще, нет возможности померить наружный диаметр втулки?
    Добавлено 29 июл 2014
    Твое фото кашкаевской опоры сверху?
    Нет возможности сделать более детальных и качественных фоток?
    Добавлено 29 июл 2014
    Думаю вполне реально эту опору нам приколхозить.
    Кто-то еще может чем то помочь? Фотки, размеры?
    План действий такой:
    Закажу кашкаевские опоры с экзиста, поставлю и со всеми поделюсь :) но без вашей помощи ждать будете долго, без детальных фоток или не посмотрев вживую заказ делать глупо, сейчас в командировке, дома буду дней через 10, зайду в магазин, подержу сам в руках, сделаю заказ в экзисте, перед получением посылки уеду в командировку дней на 20 и только по возвращению буду колхозить, т.е. результат будет месяца через полтора-два.
    Будут фотки и коллективное одобрение возможности переделки опор, закажу завтра, к моему приезду опоры будут ждать дома и результат будет уже недели через 2.
    Добавлено 29 июл 2014
    Делать в любом случае что-то с этой болячкой нужно, оригинал стоит по-конски и менять надо каждые полгода-год, с полиуретаном ничего не получается, ампирус меня игнорирует, главный инженер точки опоры прямо ответил: "такого не изготавливаем, помоч не можем"... в пятикратный ресурс не обращался, но в любом случае пересылка своих опор им, изготовление, пересылка обратно, оплата изготовления, сумма рисуется...даже обращаться не буду.

    Вложения:

  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    • внимательно публикуем ссылки. и проверяем их работоспособность после публикации.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    [​IMG]Мне почему то кажется что этот "колодец " не отковыряешь . Затра:D постараюсь сделать хорошие фотки и померить Размер. Долбаный смайлик ,не убирается с телефона.
    Добавлено 29 июл 2014

    [INDENT][/INDENT]МВВ>>
    эта твоя ссылка на фото в альбоме не правильна http://www.wingroad.ru/index.php?useralbums/img_20140729_154429-jpg.671/view-image
    она должна быть вот такой http://www.wingroad.ru/index.php?useralbums/img_20140729_154429-jpg.671/standalone&embedded=1

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2014
  8. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Еще как отковыряешь, знаю как с телефона не удобно, но посмотри плиз мои рисунки из предыдущего поста, если с них убрать втулку то это наши опоры в разрезе, завальцовка там настолько завальцована что я тоже думал что колодец одно целое с блином ввареным по центру в резин, но стукнул пару раз молотком пытаясь больше загнуть край колодца наружу\вверх и тем самым ограничить ход сердцевины вверх (экспериментировал, думал если получится так же сделаю на новых опорах - меньше ход - меньше нагруженость резины - надежда что больше проходят), не успел и стукнуть то прилично, а колодец отвалился...
    Добавлено 29 июл 2014
    Еще как вариант срезать завальцовку, что на первой твоей фотке сверлом большого диаметра, как снимают фаску с отверстий, колодец вместе со втулкой сам вывалится. Мне так кажется по крайней мере, судя по картинкам с экзиста и по твоим фото.
    Держа в руках опору продумай все варианты что я расписал. Возможен хоть какой то? Тебе то виднее :)
    Добавлено 29 июл 2014
    Сергей, еще одна просьба обрати пожалуйста внимание, есть информация что наши опоры зеркальны относительно кашкаевских.
    Т.е. левая кашкаевская наша правая и наоборот. Это так?
  9. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    хм тоже думал одно целое, значит сверлить его собаку
    у меня их край на три месяца хватает..
  10. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Поздно уже у меня, башка не варит :)
    По поводу зеркальности опор. 588 глянь пожалуйста фотки, действительно наша левая кашкаевская правая?
    Добавлено 29 июл 2014
    Тест на пространственное мышление :)

    Вложения:

  11. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    развернув на одну сторону (верх к нам) получим: что леваяY12 идентична с правойJ10... (1 и 2 рисунок - если это фото правой было:idk:)
    лев+прав.jpg
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я Щас натворил Фоток,вечером кину,обсудим. С трубы это просто ад какой то.
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Привет Сергей, с нетерпением ждем.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Итак:

    НА исследование представлены образцы опор KB668.06 - правая наша и KB668.03 - правая кашкай, марка SNR
    [​IMG]

    Подтверждаю, опоры зеркальные, Наша правая – это кашкаёвская левая.
    [​IMG]


    Проблема заключается в желтой втулке- грибке ( буду так её называть).наружний Dеё 27 мм. высота – 15 мм.

    [​IMG]


    Внутренний D втулки кашкай – 12 мм. Внутренний диаметр втулки нашей – 14 мм. .

    [​IMG]

    [​IMG]

    Разница диаметров заключается в толщине стенок втулки, наружний D втулок одинаковый, то есть если кашкаевскую рассверлить на 2 мм, то получится по сути наша втулка.

    Есть небольшая разница в верхушке опор
    [​IMG]


    Кашкаевская на 3 мм выше чем наша, и больше в диаметре ( наша 83мм ,кашк. 85 мм )

    [​IMG]
    [​IMG]
    , думаю это не очень важно, так как это резина, можно или подрезать при желании или наверно так оставить. Самое важное – опорная плоскость, она одинаковых размеров.

    Теперь что касается удаления втулки. На фото видно что желтая втулка вставлена в серую ( т.н. колодец), тут вроде Сергей прав, вроде серая не является единым целым с металлом опоры, вроде её можно свернуть молотком, вот попытался сделать фото чёткое, видно как бы щель между серыми элементами( плоскостью и колодцем)

    [​IMG]

    НО. Вот допустим выковырял ты этот колодец оттуда, он вылетел вместе с желтой втулкой, и там ведь после них останется просто большая дыра, гораздо больше чем нужные нам 14 мм !!! Сергей, подумай еще разок об этом. Я думаю нужно эти втулки оставить, но просто укоротить высверливанием или фрезой какой , и рассверлить D на 2 мм. Но это лишь моё мнение, я не самый продвинутый в этих вопросах и могу ошибаться.

    Дальше, есть вот такое предложение, а что если втулки оставить на месте , не трогать, просто рассверлить на 2 мм ,а на штоке амортизатора нарезать резьбу поглубже на 10 мм ,чтобы шток нормально вставился в опору? Что скажете ?
  15. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    разсверлить сверху ту самую завальцовку.. и м.б. получится так, что "грибок" и "колодец"(в качестве шайбы-проставки) отпадут, а останется нужная нам опора?
    т.е. дыра не будет огромная, а как раз как надо.. на фото такое ощущение, что "грибок" завальцован, а "колодец" просто шайба-проставка упирающаяся в основание
    литое основание опоры дополняют под конкретный амортизатор "проставкой"? завальцованой поверх нашего отверстия за счет чего и уменьшился диаметр
    3.jpg
    иначе зачем вальцевать

    просверлить и резьбу тоже вариант

    еще вариант замена амортизатора? вопрос сверлений отпадет и при последующей замене

    конструктив тот же, пчму ходят дольше? может чего не договаривают про опоры или у кашкая другой элемент страдает больше.. хотя оно либо есть либо нет
    ..зашел тут на кашкайклаб: ощущение, что машину люди второй раз видят)))
    в 2008г. кашкаёв продавал в автосалоне.. тестдрайв трещал ужасно ... и всего ч/з полугода :idk: ну это так сомнения))
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да хрен его поймешь,может так оно и есть что одну и ту же опору наращивают этими втулками. НО завальцовку можно проверить только её развальцовкой :)
    А хотя нет, опоры разные. НА резине отлиты разные оригинальные номера, соответственно под кашкай изначально льют другую опору и сразу наносят на неё OEM
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Большое спасибо за фотографии, заказываю кашкаевские опоры.

    Видимо из-за более массивной и высокой верхней части кашкопоры выдерживают большие нагрузки, и дольше не рвутся. Так же играет большую роль состав резины и ее эластичность. Я расписывал ранее в теме чем отличается наша опора от микровской, микровская намного мягче, за 30 тыс. наша полуживая, микравская "в хлам", причем где то тысячах на 15 забухала. А так-то тоже конструктив один...


    Сергей, нарезать длиннее резьбу на нашем штоке не получится скорее всего, я не представляю как это сделать? Чтобы нарезать резьбу нужно сначала шток проточить дальше до требуемого диаметра, шток из стойки не вынуть, вместе с нижней частью в токарный станок не зажать... не получится ничего.
    Так же не получится рассверлить этот грибок и колодец до 20,5 мм на необходимую глубину, так чтобы наш шток полностью зашел в грибок и колодец настолько, чтобы сверху вышла резьба необходимой длинны, почему не получится см. рисунок 1. Макушка грибка останется "шайбой", средняя часть грибка уйдет в стружку, колодец при попытке его сверлить будет вращаться, хрень короче.

    Мне видится два возможных решения:
    1 - Выдрать отдельно этот грибок с колодцем (не знаю получится ли при этом оставить ограничитель), и в зависимости от того какое останется отверстие использовать или родную гайку штока или изготовить фасонную по месту. (рис 2)
    2 - выдрать грибок-колодец вместе с ограничителем, ограничитель использовать со своих старых опор заново завальцевав.
    В любом случае ясно что приколхозить кашкайопоры вполне по силам. Чем я и постараюсь заняться, т.к. правую полуживую опору мне нужно менять до морозов.

    Вложения:

    • рис 2.jpg
      рис 2.jpg
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      114
    • рис 1.jpg
      рис 1.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      118
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
  18. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ну если крепче - тогда развальцовывать однозначно (все таки должно все выпасть)
    если все таки дыра может какие шайбы тогда прочные туда или амортизатор смотреть другой
    у меня обе просятся я уже на них забил надоели они мне!
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Заказал для эксперимента левую кашкаевскую (правую нашу) - 54321-JG01B.
    1418 рублей с доставкой, недели через две-три придет, отпишусь обязательно.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    перерыв на кафедре ! :)
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Итак...
    Пришла кашкаеопора. Зажал в тиски, монтировкой ковырнул ненужную втулку - она и вывалилась... вместе с чашкой-ограничителем.
    Обрезал втулку болгаркой, вставил в чашку-ограничитель и все вместе запихал назад в опору. Развальцевал втулку сверху подходящим конусным прутком и прихватил чашку к втулке двумя соплями сварки (она изначально была приварена, если не оторвать - не подлезешь обрезать втулку)
    На все про все 20 минут.
    На след. выходных буду ставить.
    Все намного проще чем я думал, чуть позже закажу вторую опору.

    Вложения:

    Сергей196, Simakoff, 588 и ещё 1-му нравится это.
  22. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Может кому пригодится. Замена стоек и пружин в круг на nissan wingroad Y12 2wd 2006г . Все запчасти были заказаны от Nissan Tiida С11 2wd двигатель 1.5HR15 2006г. Список всех запчастей и их каталожные номера:
    ----Передняя подвеска------
    стойки передние:KYB 333 390
    KYB 333 391
    опорный подшипник: Nissan 54325-JE20C
    опора стойки:Nissan 54320-BC40A
    Nissan 54321-BC40A
    пружины: OBK C4N31801
    пыльник: KYB 910 009 ( это упаковка с двумя пыльниками)

    ----Задняя подвеска------
    амортизаторы: KYB 343 465
    пыльник: Just Drive JDN14TI10E
    пружины: OBK C4N54002

    До установки замерил рулеткой от пола до кромки арки, перед 69,7 см зад 67,7 см. Передние стойки каяба 100% такие же как оригинальные, совпадают абсолютно все параметры . Пружины тоже абсолютно одинаковые. Очень удивило что корпус опорных подшипников изготовлен из пластика и на вес они очень легкие. В задней подвеске амортизаторы тоже оказались полностью и индентичны. Задние пружины практически одинаковой высоты +/- пару мм. Все смонтировали, опустили и я очень удивился что морда стала выше на 2 см а зад ниже на 2 см. По логике вещей Тиида всего лишь на 100 кг легче винограда , тоесть нагрузка на каждое колесо больше на 25 кг. не должна была так жопа просесть и морда задраться. В бокс СТО заехала как раз Тиида С11 и я понял почему так жопа у меня просела.... Долго объяснять по чему))) в тех центре продавали еще проставки резиновые для задних пружин. Пошел купил проставки + 20 мм к клиренсу ,поставили и о чудо! Морда опустилась а задняя часть поднялась. И высота кузова стала для меня идеальной и машина четко параллельна асфальту. В итоге стало от пола до кромки арки, перед 70 см зад 68,6 см. Подведу итог, машина очень изменила свое поведение на дороге, прям принципиально в лучшую сторону и в сторону комфорта, новые стойки не добавили жесткости ,зато новые пружины добавили упругости, машина стала лучше глотать ямки и трещены на асфальте. И задняя часть авто перестала так сильно просаживаться при нагрузке.
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    standalone.jpg
    Сергей196 и Joyzef нравится это.
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не получилось поставить модернизарованную опору на свою машину :(, заявился в гости тесть и поинтересовался - помнишь я тебе денег на опору оригинальную с экзиста оставлял? Где опора? Давай поменяем мне... Пришлось рассказывать что его опора давно стоит на моем винге :) и ему взамен куплена суперопора с кашкая\хтрейла.
    Так вот - модернизированная кашкаеопора на переднеприводный АД эксперт с HR15 встала как родная. Заказал ему еще одну и себе пару.
    Думаю на этом проблема хлипких опор решена на всегда.
    Babay и gsp нравится это.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    На завод Nissan отправь свою разработку ,пусть эти чудаки вносят поправки на производство.
  25. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    И как пыльники, подошли?
    это за 600р получается 2 пыльника?
  26. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    пыльники 1 в 1 , я заказал 2 шт ,а в итоге пришло 2 упаковки по 2шт.
    Добавлено 2 окт 2014
    standalone.jpg
    vertun нравится это.
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    На фото пыльник у тя сполз? он не держиться чтоль в верхней границе штока?
  28. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    он там физически не как не крепиться, когда машина на земле пыльник плотно все закрывает.
  29. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    странный знач пыльник. когда машина на домкрате оригинальный пыльник всегда в верхнем основании штока
  30. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    пыльник почти такой же как оригинал, держится на штоку за счет натяга который создает резинка , просто на фото только стойку поставили и машину в низ еще не опускали, после того как машину опустили и подняли он так же весел в верхней точки штока амортизатора как и оригинал.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 1, Гостей: 2)

  1. Абрам