1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

странное поведение АВТО

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y11)', создана пользователем pilot76, 7 янв 2015.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.525
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну для цепи-то. крышку снять и посмотреть без компов.
  2. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Anton
    А может датчик температуры ОЖ, или комп глючит?
    Добавлено 23 ноя 2015
    А коса под телевизорам куда идет? На ДЗ идет?
    Может она прогнила и теперь не контакт где то?
    Добавлено 23 ноя 2015
    Все мастера:
    Диагност, моторист, еще моторист сказали мне следующие.
    Ошибок нет, с виду все ок, может быть все, что угодно... Цепь, датчик, ДЗ, комп.. но у ниссанов с цепью гон..
    Точнее с мозгами, когда цепь вытягивается, мозги не могут свести дебет с кредитом и начинается...
    Заказал цепь, звезду, прокладки и сальники. 7 к... жду.
    Жду а сам не верю...
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Винговод

    Сообщения:
    4.232
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну цепь то глянуть не проблема же.
  4. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Anton
    Визуально она растянута. но симптомы не цепные ...
    Добавлено 2 дек 2015
    Ну поменяли мне цепь, цепь растянулась на 5 мм (если обе на отвертке свесить).
    Натяжитель вышел на 12.15 мм.
    Авто как глючило так и глючит (
    После того как завел, выскочила ошибка 1720 или 0172 ( было сложно понять). Сбросил и поехал.
    По поводу провалов оборотов:
    Теперь если нажать на газ и держать 3000 оборотов в течении минуты и потом отпустить, то в течении 5 секунд обороты упадут до нормы, а еще через 5-10 будет провал и она может заглохнуть. Пока газую, температура двигателя повышается на 5 градусов. В чем же это дело?
    Добавлено 3 дек 2015
    Новости.
    Дали на тест БУ МАФ (правда от 2 литрового двигана).
    Машина стало как то странно разгонятся, тупить что ли, но при этом провалы пропали, и ошибка 0172 более не вылетал.
    Маф получается?
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.564
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Почитай ТУТ. Довольно ёмко опысано. Мне кажется, что неправильно ставить MAF от двушки. Ей, как-то, по другому воздуха треба, ИМХО. У тебя смесь богатая, а MAF считает, что ... , а хрен его знает, мозг буксует малость.
  6. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Anton
    да поставил толь ради теста! просто с ним у меня обороты не проваливаются. вот думаю нашел ли я причину?
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.564
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не факт. Я так понимаю: ДМРВ даёт сигнал в комп о количестве воздуха которое прошло во воздуховоду, по этой инфе регулируется впрыск. Далее лямбда смотрит сколь чего вышло и опять даёт сигнал на комп, что бы ввёл коррекцию на впрыск. И если какой-то датчик врёт, то они начинают "тянуть одеяло на себя", что мы и видим на тахометре. Попутно в этом процессе участвует зажигание, всякий ЕГР и прочее. По этому если один из датчиков "откалиброван" не под те показания, то итогом может стать отсутствие плавания холостых при повышенном расходе топлива и пониженной тяге. Ну как-то так я себе это представляю, хотя конечно, всё это очень примерно.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дпдз чистил,ХХ регулировал?
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.564
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да он уже давненько мается. Чего уже только не чистил и регулировал.
    Кстати. Знакомый по осени купил тииду праворукую. И все было путём. А давеча заправился тама где и я 95-ый заливают и, опля, обороты поплыли.
    Заправился в другом месте, и постепенно в норму вернулось.
    Вот как тут задиагностируешь неисправность, когда бензин не бензин.
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.920
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да 99% нашел, и с него и начинать надо. Найди у коно с 1.5 дернуть для полной уверенности
  11. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Anton
    Добрый день!
    Я тут недавно психанул и и поменял сразу ДМРВ, ДЗ и фильтр.
    ДМРВ взял на разборе 3 штуки (1700 за штуку) и повез на диагностику (500), позже 2 вернул естественно.
    ДЗ 1400 рублей, и фильтр VIC 600 рублей промасленный, масло в нем как то мало только, ранtе пользовался Nipparts, так с него масло аж капало.
    В общем поменял все это дело, катаюсь 2 недели и проблемы не наблюдаю.
    По ДМРВ: Все датчики были нормальными, но один был идеальный, его и взял.
    По результатам диагностики смесь богатая на 1% (что является нормой в зимнее время как мне сообщили).
    Расход почему то увеличился с 12 до 14 литров, хз почему, на сто у меня вообще отключили ДМРВ и сказали кататься 10 минут (отсечка на 2500 была и вся труба черная), сказали, что так надо что бы комп подумал.
    Машина поехала.....
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.525
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Интересный метод:D чего там компу думать?
    Хотя бывает что и пляски с бубном помогают.
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.564
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Чёт, так себе метод :(, пляски с бубнами, наверное получше :).
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    3.830
    Благодарности:
    512
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Чет раздумки то туповатые (не в обиду), ваащет зимушка на дворе................
    Я сей час свою на прогрев поставил - так как обещали морозец (хоть и иридий воткнул)!!!
    А на расход давненько ужо плюнул (хоть и подслеживаю) - зимой, с нашими пробками, меньше 14 хрен ты вытянеш;)
  15. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Anton
    расход по компу мерю, зима не причем. разница в замерах 4 часа.
  16. pilot76
    Оффлайн

    pilot76 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    pilot76
    Заменил масло в коробке, частичной заменой дважды, лил ZIC ATF Dexron III, упал расход и проблемы все со странным поведением авто пропали!!!! ВОТ.
  17. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    Привет. У меня точь в точь такая же беда как была (или есть) у тебя. Все те же симптомы. Дроссель электронный. Идут кратковременные падения оборотов, во влажную или холодную погоду. Сменил всё, ДМРВ ставил от ВАЗа, в итоге поставил аналог от другого Ниссана новый, замена лямбды, замена датчика ОЖ и так далее. Залазил в косу которая под радиатором, смотрел на наличие разрушения соединения проводов которые идут от преда до релешки для ДЗ, всё целое. Диагносты руками разводят. У самого уже нет догадок что это и куда лезть.
    Как ты решил проблему? Проявлялось ли это еще у тебя после решения?
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.564
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это судьба, смирись.
    Искал подсос воздуха, менял лямбду, дроссель чистил обучал. Короче, долго перечислять чего делал, чего не делал короче. Не менял муфту смещения фаз газораспределения, но на холостых она не должна влиять (ну остальной ГРМ, не менял, вроде не пора ещё было).
    Правда перед продажей, интересная фигня проскочила. купил китайский ДМРВ. Поставил. Разницы - ноль. Потом начались провалы на ХХ (серьёзные такие). Пошевелил разъём - пропали. Поставил обратно старый датчик перед этим промыв его спиртом и продув сжатым воздухом. Немножко контакты датчика повернул круглогубцами, с понтом, для лучшего контакта :). Результатов не знаю, на следующий день машину продал.
    А так, расход 14++ и при прогреве, где-то на четверти шкалы бывыли провалы. Вот есть ощущение, что это какой-то неконтакт.
  19. ILNUR05
    Оффлайн

    ILNUR05 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ильнур
    добрый день. такая проблема: время от вермени с периодичностью раз в 10 дней перестает поступать ток от гены на аккм. соответственно перестают работать датчики( тахометр, темп остальное табло. цз не работает) при этом машина работает, так же едет и все прочее. первый раз долго искал, оказалось перегорел силовой предохранитель рядом с акб. поставил жучок. теперь с периодичностью раз в 10 дней гаснут приборы, лезу под капот сдергиваю предохранитель, ставлю назад, и все работает. при этом жучок целый
    кстати, от предыдущих хозяев не работет джеки чан (тупо нет цоколя от лампочки - там много не хватает) купить - стоит 140 руб одна штука, а мне надо много, там вывернуто по максимуму

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)