1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ступица передняя Y10, замена подшипника,ремонт

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем Slava, 26 янв 2012.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сюда пишем всё о замене переднего ступичного подшипника,кто и как менял,приспособы,номера зч и прочее.

    Вложения:

  2. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    Slava благодарю, хорошо еще не разобрал)) буду подшипник менять и сальники на тормозах, я думаю так досконально не надо разбирать для замены подшипника? ой все вижу, оказываается нада
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    надо,но сложного ничего в этом нет.
  4. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    а какие то тонкости разбора есть?
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот тут посмотри,с картинками,процесс идентичен с нами полностью :) ,различие только может быть в том,что у тебя могут стоять сальники на подшипнике,а на 11 кузове подш. закрытого типа в них не нуждается,хотя у тебя может стоять уже подш. нового типа(тож закрытый).вскрытие покажет(или фаст),у меня открытые,так что сальники есть.
  6. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    Слав, ты хочешь сказать что и подшипники одинаковые как и цилиндры? тогда херова
    там внутри у подшипника который я купил, какой то пластиковый вкладыш, а у тех что по ссылке его нет, эт че такое? его вытащить надо?

    еще раз убеждаюсь что в нашем реакторе ни хера не знают=(
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я этого не говорил,подшипники по размерам 10 и 11 кузова я не сравнивал,возможно они и одинаковы,а может и нет. и про какие цилиндры речь?
    я тебе ссылку дал для того,чтобы посмотрел как всё снимаетсяразбирается.
    что ты купил-я х.з. :)
    ага,понял,Саня,где твой мосг,он что,постоянно находится вне зоны доступа или на отдыхе? :sh_ok: ;;-)))

    красенькое внутри-это упаковочная пластмасска для транспортировки,чтобы его детали дошли до покупателя в первозданном виде с завода,как ты теперь понимаешь-её надо вытаскивать перед установкой подш. на авто. ;;-))) .
    40210-50Y00-Подшипник ступичный передний

    Вложения:

  8. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    Славик, в том что я задаю вопросы ничего такого нет, а если б я был гуру по тех части машины. и разбирал собирал с закрытыми глазами я бы не спрашивал, форум для того и создан, чтоб помогать а не глумится на другими.
    я тебя спросил о схожести, потому как ты тут уже давно сидишь, да и про цилиндр подсказал...

    ДА, мой мозг щас занят тем что как бе дилом уже здать!!!! но и машину нужно сделать
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Ладно,извини,больше не буду. :ko_re:sha:

    а вот эту фразу я совсем не понял :-(
  10. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    а вот эту фразу я совсем не понял :-( [/color][/quote]
    я говорю про диплом) и как мне его уже сдать)
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я промолчу,можно? :)
    был бы у тебя диплом про подшипники(или про какую-нить автожелезку),всем форумом бы быстренько написали/помогли... :)
  12. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    жгеш)))
  13. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Подскажите, какой размер проставочных колец на наше авто? Срочно нужно...(
  14. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Перебирал на выходных подвеску. Подшипник в том числе пришлось поменять. Уж сильно он гудел.
    В общем, ничего сложного. Подшипник заказал через Экзист. А вот сальники забыл :smu:sche_nie:
    С 1996 года ставились разные подшипники. Оригинальный номер подшипника 40210-50Y00 если NSK, или 40210-50Y05 если NTN.
    Сальник №1 40232-50Y00 NDK или 40232-50Y00 NOK
    Сальник №2 40227-0M000 NDK или 40227-50Y11 NOK
    Я взял Nsk /HO/38BWD15A-JB-5C01 Подшипник ступицы передней 569р. Кстати, на Экзисте в аналогах есть комплекты сразу с сальниками. Про сальники вспомнил только когда уже всё было разобрано. Пришлось аккуратно извлекать старые с помощью монтировки, отмывать их в бензине и ставить обратно.
    На 11 кузов расписано всё хорошо. Повторяться особо не буду. Съёмников никаких не было. Молоток и разного диаметра болты.
    Сначала выбиваем ступицу, потом сальники снимаем, затем стопорное кольцо и собственно - сам подшипник.
    Вывод 1 - без большого молотка делать там нечего :men:
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=600&image_id=5080&view=no_count[/hsimg]

    PS: оранжевая пластмаска внутри подшипника держит половинки внутренней обоймы. Их там 2 штуки :mi_ga_et:
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Добрый вечер, мужики! Вопрос по теме подшипника ступичного. Подшипник есть, в нем смазка есть, напоминает технический вазелин, полупрозрачная, светлая смазка. Вопрос такой- эта смазка транспортировочная http://www.wingroad.ru/posting.php?mode ... 84&t=2780# или то, что дохтор прописал, остается как есть??? Если нужна замена смазки, то подскажите плиз, какой смазкой забивать???
  16. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Оставляй эту. Нормально там всё.
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Спасибо. Снял все, выпресовал , кроме внутренней половинки на ступице. Сегодня уже не успеваю, в гараже света нет. А завтра буду смотреть. Интересно, а как у других выпресовывался подшипник???
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я бы не был так категоричен,тоже в своё время искал инфу по этому поводу,поделюсь ею ещё раз.
    итак:
    если подшипник открытого типа-то там транспортировочная смазка.
    если закрытого типа-то там то "что доктор прописал".(но я бы его всё равно вскрыл и добавил)
    а вот чем мазать-это на вкус хозяина.сейчас море смазок-выбирай,не хочу-начиная с нашего литола и кончая бесконечностью,я мажу шевроновской синей смазкой в тубах,не раз уже и ссылки давал на неё.с момента замены передних ступичных у меня прошло уже три года или больше-проблем нет.
    к слову -новые подшипники у меня были открытого типа и в белой смазке,промывал и закладывал в них свою.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
    да также,и внутреннюю и внешнюю,а для запрессовки я сделал из трубы оправку по внешнему диаметру.также для удаления использовал все имеющиеся под рукой подходящие предметы(кувалда и прочее :)
  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Спасибо Слава за совет. Подшипник открытый, смазка видимо консервационная, поэтому-то и стал вопросы задавать. Как-то нет желания часто подшипники менять, а стоял не поймеш какого типа. Не закрытый классически пластиковой пластинкой, а сепаратор из какого-то эластичного материала. На обойме маркировка TNT Japan. Новый не разбирается на половинки, а тот что стоял, сразу распался. По внешнему виду никак не определить хороший или нет, и смазка в нем была светлая ( остатки смазки ). Как в новом. Причины по которым полез посмотреть, а заодно и поменять- шум при движении, люфт колеса в вертикальной плоскости.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пожалуйста,а вот что за двигатель у тебя такой,1700?
  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Дизель CD17.
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а ты попробуй(не стесняйся,только стороны вставления половинок не попутай),иначе как ты его мазать будешь?
  23. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Подшипники замочил в бензе, предварительно убрав прежнюю смазку, насколько смог, зубочисткой. В обрезанной полторашке мою мелкие предметы, на дне у полторашки есть такие дольки, в которые оседает грязь, а замоченный предмет, в данном случае подшипник, находится выше дна, как-бы на весу. Обрезанныю полторашку с подшипником поставил на солнце, для нагрева. Потом в бензе подшипник крутил и кистью для краски окон (волосяная,узкая и желательно выбрать пожестче) вымывал остатки смазки. Повесил на гвоздь в заборе (специальный, сушильный). Мазал шприцем медицинским 5 гр. без иглы, вынул поршень, набил в него синего Шеврона. Вот так мазал и крутил подшипник, этот Шеврон имеет липкую консистенцию, и по мере кручения происходит промазывание внутри. Чувствуется по усилию прилагаемому для кручения и волнам смазки на шариках, где мало добавляем.
  24. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    На днях тоже менял подшипник. Сильно радовался, что он открытого типа, с отдельными сальниками.
    Хотя и пришлось приобретать кроме подшипника еще и сальники, но благодаря такой конструкции подшипник не прикипел к ступице, в местах контакта нет коррозии, и выпрессовалось все довольно легко, считай, подручными средствами.
    То что подшипник разборный, разбирается на 5 частей - тоже удобно. Снимал оный по частям, и ставил также по частям.

    В экзисте купил оригинальный подшипник, стоит 1тр, и оба сальника еще 500.
    На подшипнике выбито nsk 388wd01.

    Снял почти все молотком с кувалдой. Половинка внутренней обоймы осталась на ступице - она снялась съемником с лапками и винтом.

    При запрессовке помогла старая граната, там ведь мощная гайка, а также пригодились части старого подшипника, очень удобно загонять обоймы нового подшипника на посадочное место.

    Смазку использовал mannol, для ступичных подшипников, синюю. Та что была заложена в подшипник - ее крайне мало, да и она больше похожа на консервационную.


    Хотел еще заодно поменять диски тормозные, замерил толщину, оказалось 17.5мм, при минимуме в 16. Трогать не стал, пущай еще походют.
  25. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Привет всем и с праздником !!! Дополнение к постам выше. Сам внутреннюю обойму выпресовывать не стал, пошел к частнику, отношения с ним нормальные, цены норм. Наружную обойму он надрезал болгаркой, не прорезал до ступицы, а именно надрезал на 1/3, не торопясь, без перегрева. Потом ступицу в тисы и в прорез зубилом аккуратно но резко, обойма снялась, новый подшипник, уже заранее подготовленный (промазанный, как уже писал Шевроном синим) и сальник новый собирали на пресе, на все ушло 15 мин. Принес в гараж поставил и разобрал с другой стороны. Подшипник SNR, даже не подшипник, а брал ремкомлект, подшипник, 2 сальника, 2 стопорных кольца. Сей комплект SNR R168.30, два стопорных кольца остались в запас )))
  26. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Прошлую мессагу писал когда, поставил подшипник. Через 3 дня поехал в Улан-Уде, проехав 400км подшипник новый загудел.
    В улануде в сервисе сказали, что подшипнику кранты и показали, вращался с закусыванием.
    Сообщили, что смазка видать подосланная, при нагреве свойства потеряла потому и аллес.
    Надо дескать пользовать спицальную высокотемпературную, походит на мыло.
    Поставили подшипник за 700р, не меняя того что там в нем набито с завода - ездиет теперь нормалек.
    Посоветовали при заменах не извращаться и оставлять смазку ту что лежит в новом подшипнике.

    Скоро собираюсь задние менять и думаю, какую же всетаки теперь смазочку покупать :)))
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не в качестве рекламы,а для обмена опытом, когда менял передние ступичные,то использовал вот такую смазку,уже пять лет на ней ездят подшипники,в том числе и задние,которым переодически делаю ревизию.так что с уверенностью рекомендую тебе такую.
    забыл упомянуть-ею также мажу и направляшки передних суппортов.

    Вложения:

  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    "Где ж ты раньше был? Целовался с кем? С кем себе самому..." (с) :)
    Вчера только литола купил, натяжного смазать и раз опять в задние барабаны полезу думаю в ступицу набить. Но все равно в магазины загляну раз добрая смазка.
    Как крышку со ступицы отковыривать :?: , колодки менял в воскресенье, пробовал снять, но зацепиться не за что и не удобно выбивать чем-нибудь.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Жень,я уже не в первый раз про это говорю.
    колесо надо снимать,иначе не подлезешь,я острой широкой отвёрткой отколупываю,между корпусом ступки и крышкой потихоньку по отвёртке молотком тюк-тюк по кругу.потом опять одевать колесо,опускать авто и откручивать гайку ступицы,а потом опять домкратить и снимать колесо и всё остальное :)
  30. Илимчанин
    Оффлайн

    Илимчанин Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Виктор
    На диагностике подвески выяснилось, что надо менять подшипник в передней правой ступице. Вчера обнаружил, что сильно греются тормозные диски, причем правое гораздо сильнее, у левого колеса хоть суппорт не так нагревается, а у правого и суппорт и даже диск колеса, тормозной диск вообще обжигает палец. У колеса люфт в вертикальной плоскости и в горизонтальной тоже есть. Перед этим менял шаровые. Когда достали ступичный подшипник, то он на вид оказался целым. Все на месте. Автослесарь увидел небольшой износ (незнаю как сказать, вала, куда одевается с натягом внутреннее кольцо подшипника). Значит получается случился по какой то причине проворот кольца подшипника. Может быть подшипник уже менялся ранее прежним хозяином, заклинивший, тогда можно объяснить проворот, ведь должна быть большая нагрузка, так думаю. Вобщем, вал, на который одели внутреннее кольцо, накернили, запрессовали подшипник, люфта нет, эх. незнаю, успокоили, что ездить можно. Но как то мне не спокойно от таких заверений. Наверно придется покупать ступицу на скорое будущее. Меня сейчас волнует тот факт, что колесо продолжает греться. Может нагрев был не связан со ступичным? Я проехал километр, а тормозной диск, если потрогать, обжигает пальцы. Колодки менялись почти год назад, еще нормальные, не тонкие. Тормозной диск чистый, не идеальный, но довольно ровный и гладкий. :du_ma_et:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)