1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

типа бортовик Лавра, может кому интересно будет

Тема в разделе 'Отзывы о наших авто, технические отчёты владельцев', создана пользователем Petro, 24 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    В апреле этого года был куплен Nissan Layrel 2001 года выпуска, 4вд 200т. пробега 200л.с. 2.5 литра
    Написать решил так как многие с форума хотят стейдж и скал, а это почти тоже самое
    И так, покупка.
    ценник изначально был 250 но после осмотра цена была скинута до 200, т.к. машина была бита и были не большие непонятки с документами ( в кредите авто было). Решил рискнуть, отдал деньги получил расписку и через неделю авто переписал на себя.
    Пришлось ехать в Курган т.к. авто стоял там на учете, а новая система учета в реале ни фига не действовала.
    О состоянии авто
    когда только взял, машина конечно по сравнению с вингом ехала :) но как то не так , и работала по звуку как истребитель, при наборе 5 т.об раздавался визг ремней. Оказалось что вязкосная муфта на вентиляторе умерла, и наши умельцы сделали с помощью болта прямой жесткий привод, т.е при 5т.об двигателя вентилятор тыщ 10 крутил :ps_ih: ( кстати с таким вентилятором умудрился расход в 35л. на 100 км получить). Муфту отдали вместе с машиной так что покупать не пришлось ( цена 6-18т.) заменил, благо делов на пол часа, и когда выехал с гаража просто ох... удивился сильно, лавр полетел :hi_hi_hi: Но как позала дальняя поедка чет не то с системой охлаждения, перегревался конкретно при скорости более 90 км. Начал разбираться с этим т.к. ехать с печькой на максимуме не понравилось совсем :) Была промыта вся система, проверен термостат, но машина так и грелась... поиагла чистка основного радиатора из нутри. Когда снял просто офигел - все в накипи, прошомполил на раз все трубки в гараже щупом от акпп, ОФИГЕЛ дома второй раз когда воду в радиатор снизу подал - из всех трубок ( а их штук 60-70 ) воду пропускали тока две, и это при том что в гараже уже шомполил. Потратил часа 3 на чистку, пока все трубки не заработали как надо, еще час ушел на установку. И наконец то проблемма решена :ya_hoo_oo:
    После этого занялся заменой свечей. Взял свечи Denso ik16 ( те что и на винг идут) и начал менять, занял этот процесс в первый раз часов 6 :ps_ih: (http://enc.drom.ru/6421/ тут можно посмотреть почему так долго :hi_hi_hi: ). но после замены свечей сдохла катушка, поменял уже часа за 3, но следом еще одна, и что бы не парить себе мозг, я поменял все оставшиеся. В третий раз на разбор часа 2 ушло :) вот что значит опыт. Правда когда первый раз разбирал еще весь впуск чистил включая ккх.
    Заменил масло в двигателе ( 4.5 литра Мобил 5-30) в коробке ( nissan fluid matic d 4 литра ) в переднем редукторе ( shell 75-90) и в заднем ( castroll 75-140 2 литра )
    заменил все фильтра кроме салонного, чет пока понять не могу как до него добираться :hi_hi_hi:
    По ходовой:что то стучало спереди, осмотр показал что стучат плавающие сайлены верхнего рычага ( так называемые скрипуны ). Поставил фебест т.к. оригиналов отдельно от рычага нет. И цена рычага 15т.р. а 4 сайлена 1.5 стоят.
    стук пропал, остальное все казалося в идеале пока на развал не приехал :) , оказался напроч мертвый задний ступичный подшипник ( люфт на краях колеса составлял примерно 4 см) был заменен на оригинал ( цена 1900). после этого снова на развал и снова мимо - заднее колесо со стороны где был удар по схождению не идет... Проблемма была решена с помощью напильника , шайб и сварочника. Укоротил нужный рычаг на 6 мм и все встало на место. Кстати когда разбирал подвеску , определил что до меня туда ни кто не лазил ( машина в россии 3 года) Болбше ходовая ни чего не требует пока
    Была поставленна резина годиер игл ф1 , самая пока лучшая что была у меня , держит ппц по воде
    так же заменена мертвая магнитола на pioneer avh 5900
    В ближайших планах
    замена ремня ГРМ и роликов ( цена 4000 за все оригинал )
    замен всех ремней на навесное (цена 600р., не оригенал)
    установка заднего стабилизатора от скалы (цена 1,5-3 тр за б.у.)
    установка качественной аккустики и усилителя
    В дальнейших планах
    обвес ( цена 15-20)
    свап на rb25det (бюджет 50-70 тр)
    Сравнение с вингом
    едет гораздо быстрее, рулится на много лучше ( скорось в 180 не замечаешь, на тахометре 4000 об )
    по ходовой комфортнее в разы
    багажник МАЛЕНЬКИЙ , 4 колеса уже не входят, точнее входят , но не закрывается( петли мешают)
    по ценам на запчасти разницы не заметно особо
    салон тоже гораздо просторнее и комфортнее
    по расходу - жрет лавр, но об этом ниже
    Расход
    город в среднем лавр 20 ( тапка в пол ) винг 15 ( аналогично)
    трасса 90-110 лавр 8, винг 7
    трасса 110-140 лавр 10, винг 9
    трасса 140 160 лавр 11, винг 11
    трасса 160-180 лавр 12, винг под 15
    :)
    P.S. все работы производил сам, на данный момент на все запчасти + жидкости затрачено 26 тр.

    Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
    ну и фото наконец то

    Вложения:

    • IMG_0070.JPG
      IMG_0070.JPG
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      425
    • IMG_0071.JPG
      IMG_0071.JPG
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      424
    • IMG_0072.JPG
      IMG_0072.JPG
      Размер файла:
      121,2 КБ
      Просмотров:
      424
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ремень грм был поменян месяца 2 назад, так же заменяны оба ролика. Дело сложное, для замены надо снимать радиатор ож, на все ушло часов 5, но перетянул и спустя неделю пришлось все повторять .
    На данный момент , с первого тут сообщения проехал 30 т.км , все норм, только требуется замена помпы, помпа купленна gmb , цена 1900 руб.
    Гонял в крым, ни разу не отказала машина , но на обратной дороге об неровности асфальта был сломан глушитель ( рычу до сих пор, все нет время заварить )))) , треснул литой диск( исправленнно ) и поймал трещену на стекло ( исправленно )
    Не давно были купленны диски и на них зимняя резина bf godrich g fors stud( вроде так название))) жду зимы

    Добавлено спустя 16 дней 21 час 58 минут 44 секунды:
    Была заменена помпа и все сальники на лобовине.
    Работы еще больше чем при замене грм )))
    Начала "пинаться" коробка, осмотр показал что дело просто в плохом контакте в фишке, но что бы её снять, надо снять передний кардан. Так что пока так езжу.
    Пришла наконец то решетка радиатора оригинальная, как поставлю фото добавлю.
    Еще заказан задний стабилизатор от стейджи, толще родного на 5 мм

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 59 секунд:
    Еще был поставлен АКБ Аляска , производство типа Япония , емкость 80а/ч пусковой ток 700а

    Добавлено спустя 22 часа 31 минуту 45 секунд:
    Все, решотка пришла и установленна.
    Фото будут в Пт - Сб .

    Добавлено спустя 2 дня 17 часов 48 минут 22 секунды:
    Заказанна передняя распорка от стэйджи

    Добавлено спустя 16 дней 8 часов 13 минут 28 секунд:
    фото с родной решоткой и новым литьем

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
    Пришла зима, от управляимости по льду и снегу просто кайфую. Машина едет как приклеенная к дороге, рулиться супер. Заносы очень контролируемые. Разгон с места без пробуксовок. По снегу гребет как танк, спасибо 4wd+LSD .
    Ну и спасибо отличной зимней резине)))

    Вложения:

    • IMG_0088.JPG
      IMG_0088.JPG
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      172
    • IMG_0089.JPG
      IMG_0089.JPG
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      173
    • IMG_0090.JPG
      IMG_0090.JPG
      Размер файла:
      125 КБ
      Просмотров:
      171
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)