1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

чем мы заправляемся: АЗС, бензин, присадки и т.д.

Тема в разделе 'ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ', создана пользователем yaroslav, 21 фев 2010.

  1. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Это шутка юмора была :) Я так думаю все дерьмо из бака Лавр поднял и в форсунки переместил или в топливный фильтр.
  2. rival
    Оффлайн

    rival Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    27
    Имя:
    РИВАЛЬ
    есть знакомые в УФЕ чьи родственники работают на БАШКИРНЕФТЕПРОДУКТ -грят что НИКОГДА 92-й не был ИМ -идет 86-88, а 95-й идет 91-92, вот делайте выводы
  3. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Черт побери!!!!!!!!!!!
    Который раз заправляюсь на Роснефти, 20- 30 литров сразу не заправляют. Заливают 16-18 литров, затем : ой извените, затем доливают остаток. В чем мухлеж?
  4. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    При заправке всегда (!!!) идет недолив топлива, вне зависимости от того, сколько ты заправляешь... Им (работникам АЗС) выгоднее, чтобы ты залил за 2 раза те самые 20-30 литров, чем за 1 раз.
  5. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Обналичивают "сэкономленный" за смену бензин. Особенно, если едешь на транзитах или регион - не местный - предложение заправиться частями - не редкость....Обычно еще и спросят - надо нет чек? Ежели чек не нужен - то дальше предложение заправиться в несколько этапов...
  6. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Вот еще по теме, на просторах инета вычитал:
  7. серега н064ра
    Оффлайн

    серега н064ра Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    омск
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    да надо на диагностику съездить, чтоб все сделали нормально . впринципе масло не ест совсем да и пробег всего 120 тысяч,, разгон вполне нормальный но бывает тупит смотря как попадеш по оборотам автомат есть автомат. кстате дерганья прошли после замены засраного воздушного фильтра , свечей. и после того как с 95 бенза перешел на 92 так как 95 смерть для двигателя там одни присадки. по мануалу у нас выше 93 нельзя.
  8. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    по мануалу у нас 95 бенз идет, ты наверное с паленого 95 перешел на 92 простой. я 3 года катаюсь на 95 и только одни плюсы- меньший расход топлива,лучшая тяга,легкий пуск в морозы.Компонентный состав бензина аи-95 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе (наш завод очень крупный и много различных установок) При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. когда заправляешься 95 прям чувствуются что пахнет МТБЭ. P.S. работаю на установке каталитического крекинга
  9. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    По каталогу у нас идет Unleaded regular gasoline т.е. 92-ой. Разницы на омском 95 и 92 я не ощущаю никакой, ИМХО весь вопрос ощущений в качестве заливаемого топлива.
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    Поправочка! Unleaded regular gasoline, т.е. АИ-92 - ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Езжу на 95ом от ЛУКойла или БашНефти - лучше 92го этих же заправок однозначно(объективно).
  11. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    Я спор затевать не буду, все равно каждый останется при своем мнении. Вопрос только в качестве и разнице в определении ОЧ РФ и ЯП.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    тебе хорошоооо,льёшь прям из заводской трубыбочки,в которую делаете для себя,...наверное :)
  13. серега н064ра
    Оффлайн

    серега н064ра Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    омск
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    хороший бензин в японии . в росси его нету и заправлятся желательно надо тогда когда кессоны с бензом пополняются и лучше через часик после того как бензовоз сольет так как там все гамно поднимется вверх со дна. работаю в такси на винограде своем уже 8 месяцев . лью только 92 но 95 поэкономнее за счет присадок. знакомый на винограде льет 98 нежалуется вроде хз.

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
    на транссибе в нефтах привозной бенз походу неомский. тачка прям летит на нем а не едет. всегда там заправляюсь если мимо еду.
  14. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    ну за всю страну то не говорите. у нас (Лен. обл) на многих заправках качественный бензин.
  15. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    Из другого форума про бензин:
    Раскрыть Спойлер
    используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).

    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
    Для общего развития настоятельно рекомендую:
    1) "Справочник: топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение." Под редакцией В.М.Школьникова, М., Техинформ, 1999
    2) "Нефтеперерабатывающая промышленность США и бывшего СССР", В.М. Капустин, С.Г. Кукес, Р.Г. Бертолусини, М., Химия, 1995

    Использование высокооктанового бензина
    Некоторые владельцы сообщают о значительных улучшениях в работе двигателя при езде на более высокооктановом топливе, но большинство отмечает, что никакой особой "прыткости" не наблюдается - двигатель будет работать лишь чуть более гладко и экономичность возрастет примерно на 5%. Тяжело судить об этом субъективном улучшении, особенно в сравнении с разницей в 12-15% в цене на бензин и быстром образовании красного нагара на свечах (ведущего к пробоям и быстрому выходу свечей из строя) при использовании бензинов с присадками, повышающими октановое число (а 95-ый и 98-ой бензины у нас только такие!).
    p/s Все рекомендации не относятся для бензина НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ-самый чистый у нас 92(так называемый)!!!!

    __________________________________________________ __________________________________________________ ________________________________

    Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
    Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

    Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.


    3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.

    Далее в материале обращают внимание на следующие факты:

    Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
    1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
    2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!

    В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
    «Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».

    Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.

    В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.

    Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
    «Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»

    Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.

    Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM.

    В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
    AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
    Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.

    Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
    «Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».

    Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.

    Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”

    Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS:
    «Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..»

    Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.

    Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

    Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
    http://www.mech.nitech.ac.jp/~thermal3/car_related.html
    http://www.rosianotomo.com/yomoyama/gs/gs.htm

    Я так понял, что суть не собственно в качестве, а в методе определения ОЧ.
  16. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Миллион страниц в свое время перечитал, что лить. Большая часть была за 92й, НО есть некая такая статистика показывающая, что например на скайлайнах заправляемых 92м дохнут свечи и катушки (на 95-98 все ок), субарики совсем не едут на 92 ( разница существенна по разгону - проверенно не только мной), примеров куча. хотя 92й считается чище я заметил что масло и дз чернеют от него гораздо быстрее! Поэтому тут наверно нет однозначного ответа, просто нужно внимательней следить за работой своей машины на разном бензине..
  17. серега н064ра
    Оффлайн

    серега н064ра Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    омск
    у меня вобщем разницы нет никакой один раз заправил 96 бенз на октане так тачка тупила жестко потеря мощности. на одних свечах нжк которые по 100 р за штуку, проехал 25 тысяч км выкрутил на них нет нагара, цоколь слегка коричневатый , практически идеальное состояние у свечек, но двига тряслась иногда как будто от холода вздрагивала ) . но 25 т.км на свечах за 100 рублей штука это круто мне кажется)) новые свечи взял заменил тряска перестала беспокоить заодно воздушный сменил.

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
    ваще я за 92 бенз по мощности нету разницы ее незаметишь эти даже доли секунды в разгоне и тд.
  18. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    25тыщ это даже не реально круто на мой взгляд! Опять же смотря какой хозяин. У меня свечи в среднем к замене масла начинают "тупить", движку лихарадит - я так ездить не могу! А батя например катается, пока какая нибудь свеча не откажет совсем! )
  19. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Из практики заправок за 3 года, для себя сделал вывод что от 95-го никакого бонуса я не вижу. Минус цена. Расход никак на 95-м не меняется (заправки Воронеж, Липецк), динамика тоже. Про нагар на свечах сказать не могу, так долго на 95-м не ездил ни разу, чтоб тысяч 5 хотя бы только на нем пробежать. Зимний запуск однозначно лучше на 92-й и точка. Это насколько я знаю даже из теории следует, да и моя практика подтверждает. С исправным аккумом до -30 включительно я спокойно передвигаюсь (ниже морозов не наблюдается у нас). Динамические показатели по трассе/городу вообще не могу никак к октановому числу бензина привязать. Мягкость/жесткость работы двигателя это тоже не очень про меня. Может у меня "как-то не так" мозги на винге настроены, но я каких-либо заметных изменений в работе двигателя связанных с заправкой не наблюдал. Отсюда 90% времени передвигаюсь на 92-м, он у нас хотя-бы не так воняет ацетоном или чем-то еще... После заправки 95-м горловину бака лучше не открывать, вонизма нереальная.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

    так у вас наверное из финляндии везут.
  21. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Slava щаз. это в Финляндию от нас везут. моя контора как раз этим и занимается. на Несте (финская сеть) топливо от Лукойла и Киришей, вроде как 98-й из Suomi. это в РФ которые заправки. в европах уже другие пинзины. 95Е10 и 98. чухонцы у нас бенз разве что только в карманы себе не наливают.

    у нас есть заправки, типа "Аэро", там топливо есть из Германии. ценник там песец.

    одним словом, у нас тут ситуация с топливом хорошая, на брендовых заправках риск нарваться на контрафакт минимален. и качество вполне на уровне.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    додсел на Роснефть, вроде как машин поехал,по сравнению с Газпрём.
  23. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А у нас начали проблемы раздувать... Ну думаю в минусе как обычно мы будем...
    Ценники на заправках подскочили на 1-2 рубля кроме РН и Газпрома. Объясняют что РН и ГП подняли цены отпускные на своих Омском и Ачинском заводиках для сторонних заправок. В итоге на Октане сегодня за нал уже не заправляли, только контрактные по картам. Ну и некоторые прикрылись не особо крупные - нема бенза...
  24. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Да уж в алтайское крае вечно все через опу. Цены как в москве зарплаты как в .... По ходу скоро будет как в "Макс воин дорог" повесим на винги ковши и пулеметы и будем биться за бензин! Хорошо что у нас хоть по трассе 7л )))
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    не обобщай! 6.3!
  26. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Сейчас в главной дороге втирали, что разница по расходу и мощности между 95-м и 92-м менее одного процента, но "дорогого" бензина с понтовой заправки ушло на 0.2 л меньше.
  27. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Но....., в заключении последовал вывод: заливайте то, что РЕКОМЕНДУЕТ производитель. Решайте сами для себя...
  28. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Год заправлялся на одной заправке, даже из одной колонки на Газпроме. По 500л в месяц заливал, по их программе выходит 5% скидка уровня "Платиновая". Месяца 1.5 назад после очередной заправки полного бака стала выпадать ошибка 1320, динамика пропала, на низах не едет практически, только кикдаун помогает. Искатал полный бак, сменил свечи, заправился на Лукойл. Ближе к середине бака динамика стала возвращаться. Для эксперимента заправился опять том же Газпроме. К середине бака опять-25. Расстроен.
    На данный момент у нас на газпроме цена 21р, лукоил 22.5р, РН - 22р.
    Кто в курсе - с какого минимального объема можно оформить топливную карту на фирму, и какая при этом скидка бывает?

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      4
  29. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    На сколько я знаю, не все то газпром где написано, что газпром! )) Газпром поглатил много других операторов и часто возит на эти заправки тот же бензин, что и возили предыдущие просто под своим логотипом (Так было вроде с сибнефтью и нскневтепродукт и.т.д). Если не прав поправьте! Лично я лью газпром на 2х проверенных заправках где была сибнефть (в барнео это на эмильке возле крытого рынка и на павлике за кп) пока все устраивает!
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну вот и началось....
    Мелкие АЗС закрыты, покрупней тип Октана только по картам, за нал не продают, видно для ажиотажа РН некоторый свои закрыла.
    ГП не знаю. Очереди, бензина по 20 л в одни руки и все это с тяпницы, когда народ на отдых дачи потянулся. По трассе то же через раз закрыты.
    Ну вот на х....????

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)