1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    если это так, мне такой авто - не нужен.

    Хотя пятый пунтк (читай вверху нотацию на е авто), там ясно написано - что тяговый момент на больших скоростях - снижается. Хотя, этого малого тягового момента, может вполне хватить, чтобы уйти на встречку .
  3. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    AWD- автоматический полный привод, гидромуфта.
    4WD-постоянный полный привод, подключаемый механически.
    e-4WD-подключаемый электрический привод, электромотор.
    http://www.auto-cube.ru/glossary/e-4wd
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Sedoy313 нравится это.
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не совсем в тему мы тут начали обсуждать, но истина всем будет полезна.
    Нет у нас никакой дополнительной автоматики на Y11(10), это на Y12 стоит система управления 4WD . Никаких датчиков и блоков управления 4WD, чистая механика. Муфта может быть исправна и неисправна, работать, или не работать, все описано в нашем FAQ, как проверить и признаки неисправности, кому интересно прочитает. Если вы выехали с неисправным узлом, или агрегатом, то это ваш выбор.
    Касается всех. Просьба писать, объяснять и советовать только то, в чем вы разобрались сами, и уверены в своей правоте. Если вы не уверены, или точно не знаете, лучше писать в режиме обсуждения, а не утверждения. Все мы здесь набираемся опыта и знаний.
  5. Борисыч 999
    Оффлайн

    Борисыч 999 Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Aрсеньев
    Имя:
    Михаил
    Этот автомобиль ведёт себя на скользких дорогах и на скоростях выше 40 км. так же как и вышеупомянутая Вами девятка. Т.Е. как обычный переднепривод ,что не понятного то.? Е вд отключается и подключается автоматически при 40км. Знаете ,я на восьмёрке то же проезжал там , куда и на вд эксперте не сунулся бы( ещё и молод был). мне кажется эксперт и тяжелее и нос с бампером висит сильно , вообщем в ваше:D тяжёлое бездорожье особо не сунешся. Придётся всётаки МТЗ покупать.:смущенный:(шутка)
  6. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мне и надо было услышать, что у е привод.автомобиля - подключение автоматическое.
    А кнопка на вкл. 4вд поставлена - для балды получается. При трогании с места, при вкл. режима 4ВД,момент передается на все 4 колеса. Плюс - разгрузка, хоть частичная, по приводам(гарантирован больший ресурс Шрусов).
    Минусы не знаю, наверное нет. Включена- выключена кнопка на вкл. 4Вд- без разницы получается.
    Единственное, это на хороших дорогах, можно автомобиль перевести на монопривод. Я бы этого не стал делать. Зачем? Автоматика сама отключит задний привод, когда надо.
    Так ,ненужная опция. Но это скорее хитрый ход, чтобы поднять выше, продажный рейтинг машины. А то что получается? Если не будет этой "волшебной" кнопки. ДЛя лохов, это все.
    Но это, лично моей мнение.
    Родсвенница позвонила, не получилось 4ВД взять машинку. Взяла монопривод, ниссан ноут. Считаю. что поторопилась, с покупкой.
  7. Борисыч 999
    Оффлайн

    Борисыч 999 Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Aрсеньев
    Имя:
    Михаил
    .

    :eek:Кнопка поставлена не для балды и не для лохов и не для рейтинга:Проницательный:,а для того для того чтобы включать и выключать задний привод , или 4ВД ,как угодно.:агрессивный: .При нажатой кнопке и горящем индекаторе на ней ,автомобиль(автомат) ведёт себя по другому до 30-40 км. Читайте форум , Повторятся не вижу смысла.
    Sedoy313 нравится это.
  8. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    мощность, передаваемая на задний Епривод, такая не значительная,что дебаты какие то устраивать по этому вопросу - вообще смешно.
    Да не заметишь,будет включен или выключен задний привод, на нормальной дороге. На гололеде - помогает. По глинистому мокрому покрытию, есть плюс.
  9. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    В данный момент по гололёду милое дело ездить :) в горку как на танке едет
  10. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    я восхищаюсь японцами. Просто молодцы, что делают такие автомобили. Я своим автомобилем доволен. Вроде почти нет передаваемого момента (если гипотетически отключить "передок", машина не стронется с места на заднем приводе), но этого хватает вполне,чтобы на скользских, мокрых дорогах , нормально управлять автомобилем.
  11. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Когда на Руси такие делать начнут.....
    Добавлено 19 янв 2016
    Сегодня прогрел авто,тронулся и сразу загорелся знак 4wd на пенели,а кнопка потухла.Выключил зажигание и снова включил, всё заработало.Но как только тронулся с места-снова таже беда :( поехал на передке.Вечером с работы ехал такая же хрень,не работает ВД.Перед подъездом замучился парковаться,гололёд сплошной,ямы.Как плохо без задка зимой...Может оттает,как думаете?Погода -32
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Были здесь уже жалобы на е-4WD в сильный мороз (-30). На всякий случай посмотри в каком состоянии БУ под сидушкой, не мокрый(замерзший) ли он?
  13. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Гаража нет,а на улице я околею смотреть :) Попробую завтра если погода позволит
    Добавлено 19 янв 2016
    А предохранитель мог полететь?
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это только проверка/прозвонка скажет.
  15. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    На диагностику денег нет,подожду оттепель
    Добавлено 20 янв 2016
    Сейчас -32,завёл без проблем с пульта,прогрел чуток и поехал на работу. Не могу с места тронуться,гололёд, липучка, стою на месте буксую.Включил задок,выехал как по рельсам. Перекрестился,работает ВД!Но через минуты две опять ошибка и отключение привода. Всё таки думаю что замёрз он.Весной масло буду менять вкруг на машине и там поменяю до кучи​
    Добавлено 21 янв 2016
    Всё, отогрелся привод :) работает на Ура при хорошей погоде:crazypilot:
  16. Артемьев
    Оффлайн

    Артемьев Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
    ПЕРЕЧИТАЛ ВСЮ ТЕМУ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК )))
    Так и не нашёл рабочей ссылки на мануал по e-4wd, хоть от чего, хоть от тииды, хоть от куба......
    Может есть у кого??
    Добавлено 30 янв 2016
    Здравствуйте. Попытался по Вашей ссылке скачать мануал на e-4WD, не работает ((((
    Может пришлёте другую пожалуйста.
    Добавлено 30 янв 2016
    Не работает ссылка (((
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  18. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    В субботу глубокой ночью застрял в частном секторе :( Если бы не евд так и сидел бы до утра :) но в раскачку,потихоньку выполз.Задом ещё домов пять ехал,узко темно :)
    Добавлено 1 апр 2016
    Привет народ! А кто нибудь сам менял жижу в редукторе еВД ?как менять?И какую и сколько надо?
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Надо около литра Fluid Matic D, или
    MAZDA Long Life Gear oil e-4
    Sedoy313 нравится это.
  20. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Спасибо,Осталось найти как поменять
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Открутил сливную пробку - слил - закрутил. Открутил заливную пробку - залил - закрутил.
    Sedoy313 нравится это.
  22. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Спасибо огромное!А прокачивать как?
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    там ниче не надо прокачивать, система "самотёк" как в Вазовской и многих других коробках
    Добавлено 5 апр 2016
    Завыл генератор 4вд. Кто знает какие там стоят подшипники ? Кто скажет длину ремня для короткого обхода этого генератора?
    Добавлено 9 апр 2016
    В общем так. В обход гены поставил ремень 7PK1970 и убрал самый нижний паразит,который между коленвалом и компрессором. Боялся что между натяжителем и помпой ремень будет сам себя задевать в противофазе,но всё встало отлично,зазор еще миллиметра 3 остался . Схема теперь вот такая [​IMG] Теперь можно продолжать ездить на машине и неспеша чинить генератор. Следующий шаг-снятие его,заглушив тосол и замена подшипников. Теперь я переднеприводный, хорошо что зима вовремя закончилась .
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
    Sedoy313 нравится это.
  24. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вообще ништяк
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    [​IMG]
  26. anvas
    Оффлайн

    anvas Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    Заменил блок управления ewd. Результат ноль Лампа 4 вд не загорается вообще На клавише в положении 2 вд лампочка моргает как на дисковода Заведения машина дергается слегка как будто задний привод хочет ехать Коробка в пааркинге стоит а зад дергает по чуть чуть .Маркировка верхний ряд один в один Нижний отличается в конце Мне кажется проблема в распиновке подключения блока управления Может есть какие мысли у кого, как победить Найти новый блок управления не реально этот блок искал 3 месяца
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ранее я выкладывал видео о том как достать чудо генератор. Сёдня я вновь его снял сделал несколько фоток. Предыстория такая - завыли подшипники генератора 4WD. С месяц назад поставил короткий ремень в обход,чтобы не добивать подшипники. Сёдня выдалось время снять генератор. Времени затратил конечно гораздо меньше уже. Сложность случилась достать генератор наверх,уж очень плотно он сидит на крепёжных ушах,пришлось помогать домкратом. С его помощью "спрессовал "генератор с посадочных мест.
    Добавлено 8 май 2016


    Вот так поднимал гену и протаскивал его наверх,может кому пригодится,сделал фотки .
    Следующий этап - разборка и дефектовка.
    Добавлено 14 май 2016
    Кстати господа модераторы,давайте вынесем эту тему из раздела "задняя подвеска",ведь тут подвеска совсем не обсуждается. Можно создать отдельный раздел "E4WD".

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      104 КБ
      Просмотров:
      99
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      97
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      97
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      98
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      164,1 КБ
      Просмотров:
      97
    Последнее редактирование: 8 май 2016
    Sedoy313, ssv1987 и А-л-е-к-с-е-й нравится это.
  28. alex_zmei
    Оффлайн

    alex_zmei Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    gsp СПАСИБО!!!!
    Искал инфу по длине ремня коротыша, то же надо гену в чувство приводить.
    Интересно каким образом длину ремня вычислил, я собирался померить в обход всех шкивов.
    И если ролик паразит не снимать ремень нужен чуток длиннее.
    3 мм. зазора между плечами ремня хватает? Никаких проблем из-за этого не было?
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Проблем никаких,работает не задевает. Насчет нижнего паразита - я его не стал просто одевать потому что все равно конструкция временная,заморачиваться просто не стал. Но судя по ходу натяжителя запас еще есть и он прекрасно проглотит установленный нижний паразит. Ну а длину метил просто ниткой.скотчем закрепил на самом доступном ролике,дальше протащил по всем нужным точкам минуя больной генератор .снял нитку и зкмерил что получилось. Все просто :)
    Добавлено 23 май 2016
    А кто что думает про пересмазку новых подшипников? Продлит ли это их ресурс ?
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Сергей, привет.
    Лично я пришел к мнению что новые подшипники обязательно нужно мазать. Еще лучше просто смазать старые подшипники, естественно если они не гудят как самолет. Они всяко лучше того гамна что продается в магазинах.
    Все Подшипники что я менял в навесном винга пришлось как минимум мазать через полгода. Некоторые даже менять повторно. Иначе в легкий мороз все скрипело.

    Пыльники приловчился снимать остро заточеным пинцетом Подковыривая со стороны внешнего радиуса.
  31. alex_zmei
    Оффлайн

    alex_zmei Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте Сергей!
    Повторил фокус с ремнем. Работает. Если установить "паразит" на место, то из-за его наличия подымается слегка кверху ролик натяжителя, как следствия расстояние между противофазными сторонами ремня становится уже совсем маленьким. Так как видно плохо, оценивал расстояние протаскиванием в зазор бумаги сложенной в несколько раз.
    После того как отцепил гену евд звуковая палитра стала скучнее. Но еще можно над ней поработать.


    Что касается смазки подшипников, я считаю, что пересмазка новых подшипников (качественно изготовленных) смысла не имеет, а вот смазка работавших подшипников продлит их ресурс.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)