1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну в общем подшипники я смазал все, и старые которые еще не гудят и новые перед установкой. Проведем так сказать экскримент кто сколько проходит. Еще вот давно хотел написать , раньше несколько раз замечал что с кондером машина неохотно едет по бездорожью, а сёдня пришлось долго ездить по дачным глинам и прям несколько раз подряд я повторил это и теперь точно могу сказать что кондер сильно мешает заднему приводу, отбирает и без того отсутствующий запас мощности у мотора. Стою например в чаче,завяз слегка, и до кучи еще и в горку мордой , то есть трогаться нужно сразу в подъеме , кондер работает , плавно жму газ внатяг - обороты вапще не поднимаются с холостых. Выключаю кондер- машина мгновенно трогается и выползает . Вот такие наблюдения .
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Кондер в целом сильно ослабляет двиг, даже на переднем приводе, ни обогнать толком, при стабильной езде 105-115 у меня оборотов на 300 выше с кондером, чем без него, про обгоны и ускорения вообще молчу.
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Такой прикол случился, размохратило ремень новый, совсем недавно поставил,и самое непонятное -ремень съехал со шкива генератора . Пока стою на обочине, жду друга с галстуком хочу узнать ваше мнение, почему??? Самое странное что до генератора и после него ремень стоит четко по дорожкам а на генераторе съехал. Такое ощущение что шкив съехал на бок. IMG_20160901_184958.jpg
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Генератор не заклинил?
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Пробовал заводить пока стоял, заводится, крутится. Наверно не заклинил, иначе бы не завелся, я так думаю
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Заводится от АКБ, а не от генератора.. Надо просто попробовать прокрутить шкив рукой
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я в смысле что если бы генератор заклинило то он не дал бы провернуть вал. Ну вопщем походу шкив заклинило и поскольку останавливается он резко а генератор продолжает вращаться как маховик, шкив просто самоотвернулся и съехал. Поставил я опять короткий ремень, буду заказывать шкив.
    Добавлено 6 окт 2016
    Нашел причину проблемы. Старый Шкив не заклинило, он банально открутился изза того что я не дотянул его при установке. В инструкции к новому указан момент затяжки - 85 исааков ,а это довольно круто,новый Шкив затянул от души,а съехавший оставил в запас,он хоть и с пробегом 60 тык,но всё же рабочий.

    СМОТРИТЕ : Lexus RX 270 VS Nissan Wingroad Y12
    Добавлено 6 ноя 2016
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    Sedoy313 и Bлaдимиp нравится это.
  9. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    можно узнать поподробнее, какое установочное место у шкива генератора?
    Занимаюсь ремонтом генераторов и самая трудная задача, это открутить гайку шкива бывает. На практике, эта гайка самозатягивающаяся. Шкив у большинства генераторов, имеет конусную посадку и чем больше нагрузка на генераторе, тем сильнее момент затяжки по гайке. (шкиф своей плоскостью, увлекает гайку закручиваться по резьбе)

    Грубо говоря, закручиваешь шкив от руки и после пуска двигателя (раскрутки генератора на стенде), гайка затягивается за счет динамического момента. Потом, чтобы снова открутить гайку шкива - приходится применять спец. инструмент и приспособления. А иначе, ни как.
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ТУт шкив без гайки, он сам является как бы гайкой и накручивается на вал, соответственно на валу снаружи и на шкиве внутри резьба.
  11. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Понял. Скорее всего, нужно на резьбовой фиксатор садить шкиф.
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    СМОТРИТЕ : Lexus RX 270 VS Nissan Wingroad Y12

    Видео (раскрыть)
    Sedoy313 нравится это.
  13. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    gsp зачем дублировать ссылку?

    сегодня свой автомобиль протестировал на проходимость."Штурмовал" участок дороги в гору, практически такой же по крутизне, как и на видео. Все же 4ВД рулит. Будущее скорее всего, за Е4ВД.
  14. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Конечно не совсем корректно устраивать потягушки между Е-ВД и передним приводом, но Е-ВД в частности всё таки едет. Но я лично на Е-ВД не сяду - реалии моей жизни не совпадают с таким типом привода. Парт тайм а лучше фул тайм -мой выбор.
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    МЫ хотели понять помогут ли переднему приводу всякие электронные штучки. По сути что у нашего полного , что у переднего с электронными блокировками - всегда постоянно крутятся два колеса. НУ у нас может быть 4 ,но по 50 % усилия,чторавно полноценным двум колесам. НУ вопщем вот такие условия мы поставили, и результат всё таки неплох, мне нравится.
  16. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    многое от резины еще зависит.
    выскажу свое мнение: Е4ВД автомобиль, является все же более безопасным в движении, особенно на гололеде на скоростях.
    Предположу, что во время движения на больших скоростях, у такого автомобиля задний привод отключается автоматически. А это хорошо.
    Это все же лучше, чем автомобиль с вискомуфтой (речь про бюджетные модели). На котором вискомуфта включает задний привод при пробуксовке передних колес. Ни чего хорошего, когда на скользком повороте на большой скорости,включится задний привод.
    Про крутящий момент на задний привод на е4ВД- будет хорошо, если крутящего момента на задний привод на таком автомобиле, достается 1% (от крут. момента переднего привода).
    Но как показало видео, этого хватает вполне, чтобы ходом проходить скользкие подъемы.
    С места конечно не айс, задний привод "молчит" при трогании. Но это не сильно важно. Идешь по бездорожью, главное не останавливаться. Хотя на видео, "Винг" стартует на подъеме - без проблем. Но это на льду. По песку, тяжелой дороге - другая картина будет.
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Конечно же от резины многое зависит и от прокладки межу рулём и сидушкой тоже. К примеру тот же лексус на видео если бы не рвал с места а в натяг пытался то шансов было бы больше. А на счёт виско муфты немного вы ошибаетесь. Задний мост в такой трансмиссии никогда не отключается НО и никогда не передаёт полноценный крутящий момент. Атомобиль как бы частично и полноприводный и переднеприводный одноврременно. В этом его преимущество перед Е-ВД но и настоящим 4ВД он не является- этакая серединка наполовинку. На трассе машина весьма устойчива т.к. зад не телега а сам едет. Повороты с заносом проходить оч приятно потому как передние колёса тянут а задние поспевают не уходя в занос и в тоже время срыва в занос не будет при "ТАПКА В ПОЛ" так как зад недорабатывает. Мне и импонирует то что на высоких скоростях машина остаётся больше полноприводной чем моно приводной. Мое мнение электро привод появился для сохранения некоторой проходимости при отсутствии карданного привода раздатки и прочих пирогов которые усложняют, утежеляют и дорожают автомобиль. А электро это по сути просто, элегантно и при современных технологиях не очень дорого, да и модно в конце концов. Я лично опечалился узнав что 12й Е-ВД теперь поглядываю на 12ю Примеру. Там присутствует комплектация универсал с АКПП, 4ВД при 2х литрах.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Самый опасный на любой дороге это бестолковый водитель и все равно на какой машине он сидит. У каждого привода есть свои особенности, и если ты сел за руль, потрудись узнать/изучить особенность привода машины на которую ты сел.
  19. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Данный ролик оч. наглядно демонстрирует преимущества e-4WD над 2WD (даже со всяческими "наворотами") в данных дорожных условиях.
    Хотя, для пущей объективности, нужно было использовать соответствующих 2 Винга с одинаковоой резиной и водилами, заинтересованными показать возможности машины, а не преимущества одной над другой.
    Весельнуло рассуждение:
    Второй привод, он и в Африке - второй привод.
    Ну, а сравнение e-4WD и 4WD - это уже совсем другая история...
    DjdjVadj нравится это.
  20. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    почитал про технические характеристики у Ниссан Кубе с е4ВД. Двигатель 1.6л, 81кВт. Генератор на задний привод имеет мощность 4,5кВт, мотор на задний редуктор с муфтой сцепления - 3кВт.
    Вообще,не хилый автомобиль получается. Мощность, расходуемая на задний привод - почти 4%. Как показала практика, это вполне достаточно, для езды по скользким дорогам.
    При чем, на скорости 30-40км/ч, задний привод отключается на 100%. Автомобиль, практически является переднеприводным, при обычном движении.
    И не надо тешить себя иллюзиями, что автомобиль за счет полного привода имеет лучшие ходовые качества, и по управляемости.
    На малых скоростях, да - проходимость шкалит. Единственный пожалуй плюс такого автомобиля.
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    В прошлом году один мой знакомый владеющий полноприводным фултаймом меня предупреждал зная мою манеру езды что буду вылетать из поворота на гололёде. Ну сначала осторожничал и соответственно пробовал спровоцировать машину на занос но неполноценный задний привод не мог сорваться в занос. Короче расслабился и стал просто ездить. В этом году уже ждал наступления гололёдного сезона предвкушая поганяшки со светофора и всяких мелких наглостей на зимней дороге по отношению к моноприводным. Простите, но летом мотоцикл а зимой то что делать. На самом деле сорвать в занос очень просто - резкий поворот руля и газ и даже парт тайм срывается не так конечно как фул но почудить можно.
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Лексус на зимней липучке Хаккапелите был. Ну мы уж не извращенцы тестить машину на таком снегу на летней резине то... :)
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Машинка то катится, но и скоростях переключаются вниз. Не заметил? По поводу нивы, точно не помню, но по моему у неё перед 30% зад 70% по умолчанию. Постоянно на блокировке ездить не рекомендуется. Тока выехать из какашек и все.
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На своём когда иду накатом по тахометру видно, как скоростя втыкаются пониженные. Стрелка подпрыгивает и обороты повышаются. Но и до конца не останавливается, а так и едет потихоньку на холостых. Ежели бы отключалась коробка, то обороты падали бы сразу до холостых. Вот если N воткнуть тогда да.
  25. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    У меня не на мгновение, на постоянно включается. Единственное, если нажмешь лишку на газ, может включиться пониженная передача.
  26. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Привет всем!
    Подскажите пож-ста, у меня Wingroad 2006г NY12 e.4WD включаю кнопкой 4WD как определить,что он включился?
    На табло должна гореть лампочка 4WD???
    Был момент,внизу кабель, который идет в электропривод, он был натянут и из шланга вытащен, шланг порвался, а кабель вроде целый, висел вниз, я его подвязал.
    Вот и спрашиваю, определить можно заехав на спец. эстакаду и нажать на кнопу 4WD и газу дать, логично что задние колеса тоже будут вращаться. Спасибо=)
    Добавлено 14 ноя 2016
    Лампочка 4WD на табло не горит.А на кнопке горит,когда подключаешь.
  27. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    На табло лампа 4WD загорается при наличии неисправности/ошибки в работе данной системы. То, что 4WD работает можно судить в момент трогания и движения на малых скоростях - характерный "троллейбусный" звук.
    Ещё можно так проверить (у меня так по крайней мере): селектор в положение D, тормозом машину держишь. При включении/отключении кнопки 4WD сзади слышен лёгкий щелчок срабатывания муфты.
    BillGates нравится это.
  28. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Спасибо.
    Был такой момент еще, 2 раза, когда машина стояла после поездки заведенной, кнопка 4WD не была включена и на табло горели лампочки ножника и 4WD .Но, после трогания лампочки гасли или в момент переключения. Что этл такое? У кого-нибудь было?
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    лампа 4WD на панели загоралась при спущенном колесе, при установленной докатке, в общем когда заметно разный пробег колес. еще при дрифте в ручником помоему загоралась разок и при сильном буксовании
    BillGates нравится это.
  30. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Действительно, щелчек есть. Работает:))) Хорошо.
    Спасибо тебе большое! )
    Добавлено 15 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2016
  31. Виталий_82
    Оффлайн

    Виталий_82 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Кто знает, работает ли eWD при движении задним ходом?
    Cлава нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)