1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. ///Антон///
    Оффлайн

    ///Антон/// Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Re: e4WD

    Я уже 2 раза садил эту машину... Сначала в мокрую траву, потом в колею с грязью, и все 2 раза у меня прокручивалось заднее колесо без движения. Причем довольно шустро. Крутилось переднее и заднее колесо, на которых, соответственно, была меньшая нагрузка. Крутилось как на передней, так и на задней передаче, при этом e-4WD не отключалось по перегрузке.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
    Недели 2 назад появились слабые тихие частые постоянные щелчки в генераторе, запитывающий эл. мотор. Пока не прогрессируют, но идут точно с генератора. При включении кнопки не пропадают. У кого-нибудь было что-либо похожее? Что может там щёлкать?
  3. CaLL|ko
    Оффлайн

    CaLL|ko Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Re: e4WD

    Уфф, спасибо за инфу а то сегодня решил опробовать 4wd кнопку жму она горит, а на пенели лампа незагорается, ну думаю все здраствуй сервис :nez-nayu:
  4. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: e4WD

    У меня из гаражей выезд 12-13 градусов (по уровню) и длиной не менее 30 м.
    Зимой - полный Сталинград: каски на лоб и.............. еще не факт что выедешь.
    Моя Хонда Авансир пойдет уже в четвертую зиму в тех гаражах, а сейчас и Виноград поселился.
    Вчера (29 октября) и сегодня (30 октября) у нас в гаражах полные покатушки.
    Сегодня опытный в этих делах сосед на свежей Камри сделал три безуспешных попытки.
    С нашего нижнего ряда не дополз до верхнего (а от верхнего еще два раза по столько же).
    Включил я на Винограде e-4WD и демонстративно, не спеша, без разгона ВЗОШЕЛ наверх.
    После поездки по городу спустился вниз в свой ряд.
    Развернулся на подъем и несколько раз протяпал эксперимент.
    На таком крутом скользком подъеме начинал уверенно идти вверх после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ в разных местах подъема.
    Не смог тронуться только в тех раскатанных местах, где авто на тормозах, на зимней резине просто тащило вниз - там стоять на месте было невозможно.
    С небольшого ходу эти участки проходил без проблем.
    На моем переднеприводном Авансире продолжить движение после остановки в этих местах на подъеме в подобных условиях - 300% невозможно.
    Кто бы там что через губу не говорил о "неполноценности" e-4WD - мне её ЗА ГЛАЗА.
    Мне этот привод нужен не в грязи, а зимой на СКОЛЬЗКИХ раскатанных подъемах.
    Такой, какой он есть - он меня устраивает на все сто.
  5. ezdok
    Оффлайн

    ezdok Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Борис
    Re: e4WD

    Скажу и я пару слов про e.4WD.Езжу на вингроуде в 12 кузове чуть больше двух месяцев.Первоначально не собирался брать полноприводный.Но готовясь к покупке машины прочитал отзывы и вспомнив прошлогоднюю Хабаровскую зиму,решил взять всётаки e.4WD.И сейчас ни сколько не жалею.Езжу по городу с практически постоянно включённым 4wd.Машина при этом уверенно держит дорогу,не вихляется.Очень часто ловлю на себе завистливые взгляды не только заднеприводных "чемоданов" но и переднеприводных малолитражек,когда ухожу с перекрёстка в горку первым.Вопщем чувствую себя в этой машине на зимней дороге достаточно уверенно.Пока что я доволен.Посмотрим,как покажет себя в дальнейшей эксплуатации.В зиму толком не лазил не смотрел состояние двигла и редуктора.По весне посмотрю сальники и уровень масла.Пока у меня отказов не было(лампа на панельки не загоралась)и трогается мягко,без рывков.Хотя топливо,конечно,подкушивает заметно.Но это мелочи
  6. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: e4WD

    Предохранитель конечно есть, но проще воспользоваться кнопкой выключения на панеле справа под рулём.
    Мне такая система реализации полного привода нравиться, для того чтобы лазить в гавно нужен старый крузер или козёл, а въехать не спеша в ледяную горку на липучке его вполне хватает, просто надо поаккуратнее с педалью дросселя.
    Не знаю на чём основывались ниссановцы применив e4wd на большинстве своих моделей, но его так же устанавливают на toyota estima hybrid 2006, только он называется efour.

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 58 секунд:
    Не знаю, по-моему если агрегат есть, то он должен работать, я например его вообще не выключаю, зимой по-любому на дороге или каша или лёд, а летом трогаясь без пробуксовки резину экономлю (за сезон перёд износился на треть, а зад вообще как новый), да и в деревню в дождь по глине приходится частенько ездить.
  7. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: e4WD

    Может кому и пригодится.

    Основные компоненты e-4wd.

    Вложения:

    • Pict1.JPG
      Pict1.JPG
      Размер файла:
      174,6 КБ
      Просмотров:
      646
  8. qaz1
    Оффлайн

    qaz1 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: e4WD

    откуда взялась сия чудная картинка?
  9. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: e4WD

    ЧуднАя или чУдная? )))

    А по теме Здесь.
  10. qaz1
    Оффлайн

    qaz1 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: e4WD

    Сколько? Я так понимаю,что яху я не осилю,может я вам денежку перешлю,а взамен получу столь желанный букварь
  11. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: e4WD

    Уважаемый qaz1.

    Хорошо было бы пообщаться через ЛС (если вы его откроете), в крайнем случае в топике про мануалы.

    Добавлено спустя 2 часа 36 минут 10 секунд:
    Немного off.

    Для сомневающихся в жизнеспособности данной функции могу привести пример - не так давно видел mazda с шильдиком e-4wd. Если другие производители в Японии берут на вооружение чужие технологии, то это о чем-то говорит.

    Если вы стоите перед выбором - не сомневайтесь, e-4wd хорошо себя зарекомендовала (как владелец с 3-летним стажем))
  12. qaz1
    Оффлайн

    qaz1 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: e4WD

    Не пойму как открыть ЛС,но вот моя электронка boris-shevcov@mail.ru
  13. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: e4WD


    qaz1, отписался в прочих вопросах в теме про мануал.
  14. mmaximus2004
    Оффлайн

    mmaximus2004 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Максим
    Re: e4WD

    Подскажите пожалуйста! Не так давно стал обладателем автомобиля с функцией 4wd. И вот никак не могу понять как он работает, как проверить, продиагностировать. Что включена кнопка, что выключена - никаких изменений на мой взгляд не происходит. При этом ошибок на приборной панели не загорается. То ли он работает то ли нет? :nez-nayu:
  15. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: e4WD

    А ты застревал этой зимой? Если нет, то задай себе вопрос "почему?".

    А если серьёзно, попробуй в ледяную горку тронуться сначала с выключенным, а потом с включенным задом, только нежно нажимай на газ, передние начнут буксовать при 1000 об/мин, зад начнёт подталкивать при 1500 об/мин.
    А в процессе езды, при трогании, иногда чувствуется явный толчок сзади, сначала думал что дёргает автомат, но рывок идёт именно сзади.
  16. mmaximus2004
    Оффлайн

    mmaximus2004 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Максим
    Re: e4WD

    Вот и я серьезно. Застревал в снегу, трогался с включенной кнопкой 4WD на скользкой дороге, а результат один - пробуксовка передних колес и ВСЁ. Поэтому и есть подозрение, что привод не работает. ((((
  17. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: e4WD

    Изначально это "система помощи при трогании с места"! и работает она скорее всего на маленькой скорости, думаю ~ до 20 км/ч, дальше передние колёса уходят в пробуксовку, электро двигатель способный выдавать большой крутящий момент на небольших оборотах, не может его поддерживать при их росте и автомобиль ведёт себя как переднеприводный.

    У меня тоже на ледяной дороге буксует, но уже на большой скорости > 30 км/ч и если сильно давить на педаль газа, в момент трогания с места пробуксовки нет. Если по-плавнее нажимать, то автомат переключает на повышенные передачи и не даёт передним колёсам срываться в пробуксовку.
    Но чтобы застревать, ни разу!!! потихоньку пролазил по таким местам, куда монопривод даже заехать не мог, и в большинстве случаев водители моноприводных машин просто недоумевали, почему я там проехал, а они не могут и провожали меня грустным взглядом.

    С джипами тягаться смысла нет, там сам привод механический и стоят блокировки на колёса, ну и дорожный просвет у них побольше.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: e4WD

    Смотрим ролик выше, там как раз видно различие механики и электрики.
  19. ACistrebitel
    Оффлайн

    ACistrebitel Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Alexandr
    Re: e4WD

    mmaximus2004 писал(а):
    Подскажите пожалуйста! Не так давно стал обладателем автомобиля с функцией 4wd. И вот никак не могу понять как он работает, как проверить, продиагностировать. Что включена кнопка, что выключена - никаких изменений на мой взгляд не происходит. При этом ошибок на приборной панели не загорается. То ли он работает то ли нет?

    У меня были такие же опасения (думал просто кнопка горит и ничего не работает), пока не пришла зима и стало скользко на дороге. Работу e4WD почувствовал сразу, при старте с места передние колеса не сносит, ход набирает уверенно. Работа электродвигателя сопровождается спецефическим слабым звуком (напоминает работу турбины). Было пару раз e4WD срабатывал не сразу:
    - припарковался в ямке покрытой ледяной коркой, пришел, завел, начал трогаться машина стоит колеса буксуют, вышел посмотреть как крутятся задние колесики от электромотора, но нет они стоят колом, крутятся только передние. После недолгих манипуляций (вкл/выкл) R/D все заработало выехал без труда.
    - на трассе в лютую метель в горах (Уральских) случилось столпотворение поездов на колесах, загородили всю проезжую часть, все стоят ждут чуда, а тут я подъехал. Еще даже движок не заглушил, смотрю спускается медленно справа по обочине девяточка по шею в снегу. Спустилась, сам думаю, если она спустилась, значит там должен быть проход. Рычаг АКП в D попер. В перед меня выскочил Джип (марку не разглядел снега много было в тот день) и мы пошли в гору, прижимаясь к бортам большегрузов. Через 50 м. я понял этот 4 везде не работает, т.к. машина стала зарываться передними колесами, я остановился, сдаю назад метров 5 проехал и опять увяз. "Ну все думаю пис-ц приехали" все эти e4wd полная ....... Уже от отчаяния включаю АКП на 2, т.к. пассажиры начали спрашивать разрешения подталкнуть, давлю на газ, чтобы толкать было веселее. Дальше как во сне, машина поехала как по чистому асфальту. Соизволил заработать этот чудо е4 везде.
    Задний электропривод я уважаю, выручал всегда (зимой постоянно включен), но как только машина набирает скорость это уже обычный переднеприводный автомобиль. Электромоторчик работает только на старте, на скорости свыше 20 км/ч. работа его никак не ощущается (по своему опыту, может у кого-то по другому).
    Был случай, когда парковался зацепил сугроб задней частью, стал заводить загорелась 4wd на панеле приборов - неисправность. Заволновался сильно. (все равно, что самцу яйца отрезали). Заглушил, завел снова все нормуль. После этого думаю, "есть все-таки один большой недостаток, если сломается не знаешь куда ломится будешь и в какие двери стучать". А если по теме как работает не видно, но результат есть, а если результата нет значит не работает.
  20. Pol-D
    Оффлайн

    Pol-D Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Re: e4WD

    хочу заметить, эта машинка не для сафари, е4вд-прелесть по обычным российским дорожкам. Пару раз ездил на рыбалку за эту зиму ни где не встрял, тронуться на льду, пробрести по не глубокому снегу, выехать из под берега не газуя, самое то, а соревноваться с уазами не кчему, не тот класс. ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП - ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ ИДТИ!!!
  21. Andreano
    Оффлайн

    Andreano Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: e4WD

    Всем привет, и у меня есть вопрос на ходу кнопку включать можно?
  22. Pol-D
    Оффлайн

    Pol-D Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Re: e4WD

    Привет, эксплуатирую Вингра с ноября 2011-го года, кнопкой мост включал и выключал на разных режимах, тем более на скорости 40км он отключается, я думаю она для того и есть, чтобы в любое время можно было вкл. или выкл. .

    Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
    Привет, Щелчков не было, а звуки подобно не смазанной велоцепи были, когда морозы стояли за тридцатку, поменял подшипники на генераторе заднего привода ( обошлось в пятёру, живу в Бийске)

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
    Привет, пока ещё по утрам гололёдец, попробуй, проезжая через трамвайный, или жд переезд, остановиться так, чтобы передок в рельс упёрся (с выключенным wd) почувствуешь как машинка просто поедет, после включения (если конечно wd работает)
  23. mmaximus2004
    Оффлайн

    mmaximus2004 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Максим
    Re: e4WD

    Сегодня окончательно убедился что 4WD не работает. Снял щиток приборов, а там стоит обманка на лампочки АВС и 4WD, то есть горит ошибка. Кто знает может ли ошибка АВС давать ошибку 4WD?
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: e4WD

    Интересно, где брал машину, где сидят эти "хитрые" парни?
    АБС сам можешь проверить, тормози в пол, где-нить на чистом и безопасном месте, на скорости ~50 и услышишь и почувствуешь, как педаль реагирует
  25. mmaximus2004
    Оффлайн

    mmaximus2004 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Максим
    Re: e4WD

    Машину брал в новосибе с виду вроде порядочный паренёк, машина по документам материна. Так вот АБС 100% не работает! Я спрашиваю может ли не работать 4WD из-за неисправности АБС. И как сделать самому диагностику АБС?
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: e4WD

    скорее всего да. вряд ли у контролера е4ВД собственные датчики скорости вращения колёс. наверняка он берёт эти сигналы от АБС
  27. mmaximus2004
    Оффлайн

    mmaximus2004 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Максим
    Re: e4WD

    Сегодня съездил на диагностику вердикт: неисправность двух задних датчиков

    Добавлено спустя 1 месяц 22 дня 7 минут 52 секунды:
    Где купить не дорого 2 задних датчика ABS. оригинал однако не по зубам.
  28. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: e4WD

    Все больше удивляет стоимость оригинальных запчастей, да и некоторых аналогов на наши ,так называемые"картофелевозы". Вроде берешь машину "типа бюджетную",а чуть что дак бешеные бабки отдаешь на ремонт,и вроде таких подводных камней,как 2 датчика абс.
    Я думаю что уж лучше в скором времени пересесть на что то посолиднее,а может и на немца,ибо запчасти на них в такой же ценовой категории. Чисто моё мнение,никого ни к чему не призываю,но может кто нибудь и согласиться.
  29. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: e4WD

    Немец конечно хорошо, но перед тем как пересаживаться узнай цену запчастей, кроме расходников, просто поинтересуйся сколько будет стоить контрактный двигатель или коробка, про новый двиг я вообще молчу.

    Когда я стал узнавать цены по "рено кангу" я был в шоке!
    И ещё минус: дешевых полноприводных универсалов, относительно свежих годов, среди европейцев просто нет!

    Сейчас езжу на винге и ещё ни разу не пожалел что его взял, лично мне нужна рабочая лошадка, на которой можно и пол тонны цемента привезти, и на природу с ночёвкой съездить, одно но, из-за пополнения в семье требуется машинка где побольше посадочных мест, а винга думаю отдать отцу, пусть ездит и радуется.
  30. andeee2
    Оффлайн

    andeee2 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: e4WD

    Для начала обращение к злобным и строгим модерам. Я никогда не ходил на автофорумы. Наверное повезло , что с моими машинами всегда все было в порядке. Если не было, я находил приемлемый вариант ремонта (голова на месте, деньги немного есть и руки не из ж…). Но случилась-таки проблема, как мне кажется редкая и не вполне понятная. Поэтому специально зарегился, чтобы: 1. Не дать «псевдо-спецам» из официальных автосервисов обчистить меня до нитки 2. Не дать «гаражно-сарайным кулибиным» доломать их корявыми руками мое чудо японского автопрома.
    Поиск по сайту ниссан енот ничего не дал – изначально я вообще не хотел ничего писать, готов был стать благодарным ридером постов. Но то ли не там искал , то ли еще чего… Обладаю праворуким енотом 2006 года, 4 wd. Купил с аукциона, в почти отличном состоянии, в 2009-м году. Проездил на автомобиле две зимы подряд – нарадоваться не мог. Любой старт на любом подъеме. Даже с гольным льдом. На приборной панели есть индикатор желтого цвета 4WD. Если все в порядке, то он загорается лишь на секунду сразу после старта двс, и тут же гаснет, с парой тройкой других ламп и «чеков». Это на самом деле индикатор неисправности системы ewd. Если все в порядке его не должно быть видно. Если горит – «обратитесь к ближайшему сервис центру ниссан» - пишут в японских мануалах. На днях, индикатор стал самопроизвольно загораться, причем на нерабочих для 4 ewd средних скоростных режимах (60 – 100 км/ч). Т. е. он мне как бы сообщает, что с системой “электрополного” привода что-то не так. Подумал что чисто электронный сбой. Попробовал как бы перезагузить систему: остановился, выключил зажигание, снова завел, все потухло. После проверил электропривод привод в нормальной работе, спокойно и без пробуксовок въехал на крутую горку на грунтовке, сзади, как обычно, чуть слышно характерное урчание подключившегося электродвигателя. Кнопка 4 wd включена, индикатор на приборной панели не горит, т. е. все как бы ок. Через день еду в пригороде, опять загорелась лампа... Остановился, заглушил, выключилась. Больше не зажигалась. Сегодня опять загорелась без видимых причин. Кто и что знает про эту проблему, откликнитесь. Читал все что здесь написано, как бы то а как бы не то... Хочется все же понять, электромотор стал загибаться, может масло в нем надо поменять, может быть, какое-то реле или предохранители. Перед модераторами еще раз извиняюсь за не свой форум. Все откликнувшимся – заранее спасибо. Можно и на мыло. andykproducer@gmail.com
    а никто "за не свой форум" по рукам бить не будет, главное придерживаться правил. Добро пожаловать. МВВ
  31. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: e4WD

    У меня 4wd на приборке один раз загоралась, но совсем при других условиях.
    Я ехал в пробке в положении D с включенным задом, скорость была маленькой а дорога шла под горку, чтобы не держать на тормозе, я включил нейтраль поехал как бы накатом и почти сразу загорелась эта лампочка, но после того как я остановился и перевел рычаг обратно в D лампочка погасла и больше не напоминала о себе.
    Накатом больше не езжу, даже потихоньку.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)