1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. virus1306
    Оффлайн

    virus1306 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Re: e4WD

    Добрый день не подскажеш на панели приборов горит абс это значит что оно не работает, и загорается 4 вд при движении хотя тумблер стоит на 2вд что это значит работает или нет?
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: e4WD

    Начинай читать с сообщения №53 на этой странице.
  4. virus1306
    Оффлайн

    virus1306 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Re: e4WD

    все понятно значит не работает, тогда почему лампочка 4вд начала загораться после того как крякнула АБСка подскажите кто знает
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: e4WD

    Ну у мене не 4вд,но почитав понял одно,вся движуха у е-4вд зависит от датчиков АБС и скорее всего от всей этой системы.Управление задом просто не понимает,что надо делать и уходит в аварийный режим ИМХО.
  6. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: e4WD

    При неисправности у меня вакуумного усилителя тормозов, происходил подсос воздуха во впускной коллектор, обеднение топливной смеси и снижение оборотов намного ниже нормы. Несколько раз двигатель глох.
    Неисправность устранили быстро, т.к. ездить было невозможно.
    Так вот несколько раз, загорался транспарант "4WD".
    Видимо, при низких оборотах двигателя, недостаточное напряжение на выходе генератора 4WD, система реагирует на это, хотя включен режим 2WD.
    По аналогичной причине, видимо, транспарант "4WD" будет зажигаться при неисправности генератора 4WD, ухудшении натяжения приводного ремня, его замасливании, обрыве и т.п.
    Илья 25 rus нравится это.
  7. Dimkus
    Оффлайн

    Dimkus Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Дмитрий
    Re: e4WD

    Точно эта жижа, а не 80W90? В автосервисе посоветовали это трансмиссионое масло :du_ma_et:. Можно мануальчик глянуть одним глазом ;)?
  8. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: e4WD

    Смотрите мануал
    [​IMG]
    В мануале - Nissan Fluid D 1л
    Все равно в своего залью Вальволайн, и в АКПП и в задний редуктор.
    В Хонду не лью Z-1, а уж как хондоводы на неё молятся... четыре года Авансир ездит и не жалуется
    И Ниссану никаких флюидов не обломится, ни D, ни J.
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  9. SAS554
    Оффлайн

    SAS554 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Re: e4WD

    Никто случайно не знает в Красноярске можно найти генератор на задний мост (296D0 ED300), желательно б/у. Или хотябы обгонную муфту для него
  10. Geminissimo
    Оффлайн

    Geminissimo Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: e4WD

    Могу не согласиться. Ездил на WHNY11 2002 года 4WD, сейчас - на NY12 e-4WD. e-4WD интеллектуальнее, хотя и имеет свои ограничения. Если на обычном 4WD неаккуратно газанул на льду, то потом надо покрутить рулём чтобы выйти на курс, на e-4WD такого не происходит, он отдаёт ровно столько силы, чтобы толкнуть корму, но не войти в занос. Конечно он не предназначен для рейдов по болотам... :)
  11. Sergant413
    Оффлайн

    Sergant413 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Re: e4WD

    Соглашусь с Geminissimo, специально проверял на нормальной резине, там где в очень крутую горку на переднем приводе стартануть вообще не реально, при нажатии на волшебную кнопочку 4wd, слышим характерный звук электромотора и сразу потихой двигаемся в верх, без шлейфов, юзов и т. д. А для бездорожья нужен джип и желательно подготовленный к нему.
  12. Андрей_16
    Оффлайн

    Андрей_16 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны, Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Re: e4WD

    доброго всем.являюсь тоже владельцем сего чудного авто.очень нравится.уже не раз опробовал полный привод.помогает.хочу узнать,как все таки выходит по расходу топлива,увеличивает или уменьшает?судя по ролику на оффсайте, пишут что экономия топлива есть.у кого как?
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: e4WD

    Экономия топлива идет по сравнению с механическим полным приводом. А так даже по теории, при включении дополнительной нагрузки на двигатель - генератора заднего двигателя в рабочий режим, расход должен увеличится.
  14. vipcross
    Оффлайн

    vipcross Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Re: e4WD

    У кого есть мануал на e-wd - гляньте по ошибкам C1262, C1261, C1260, а то информации ни какой, а так разобраться не могу.
  15. Sergant413
    Оффлайн

    Sergant413 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Re: e4WD

    У нас в городе на неделе после большого циклона был замес хороший, много мест где под снежной кашей лед, в общем непростые условия даже для паркетников, дак вот у меня несколько раз загоралась лампа 4WD во время движения по этому дерьму. Причем если глушиш-заводишь и сразу трогаешь с включенным полным приводом, загорается снова. Если даешь машине остыть, все нормально потом работает, погуглил вроде как говорят на смежных форумах по тииде, что это перегрев редуктора с электромагнитным сцеплением.
    Может кто, что сказать по этому поводу?
    Несмотря на то, что опция e-4wd крайне полезна, особенно для нашего региона и выручает конкретно, уверенность в преемуществе е-4wd над классическим у меня пропала.
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: e4WD

    У знакомого Ховер полноприводный.Прошлой зимой спрашиваю че вниз не спускаешся(мимо меня на нижнюю улицу к матери ездит,а машину у меня перед двором оставляет)Говорит после -18 полный привод не включается.Какой то там клапан не может включить мост,так как масло холодное и не осиливает.Эт ему так официалы сказали.А на заднем,что УАЗик,что Ховер,тронутся не могут.
  17. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: e4WD

    Мануал почему-то дает перекрестную ссылку на другие ошибки:

    С1260 на С1256 (Низкое напряжение генератора)
    С1261 на С1257
    С1262 на С1258

    Если распологаете временем, можно перевести:

    Вложения:

    • С1256.JPG
      С1256.JPG
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      359
    • С1257.JPG
      С1257.JPG
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      340
    • С1258.JPG
      С1258.JPG
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      342
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что-то похожее на разность скорости вращения левого и правого колес (если разные колеса стоят, либо датчики. как вариант), а еще реле.

    C1260 Speed Wheel RR Сравнение Отказ
    C1261 Speed Wheel LR Сравнение Отказ
    C1262 Lamp Warning Relay Circuit Failure (Неисправность цепи реле
    Предупреждение)
  20. GTR
    Оффлайн

    GTR Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Валерий
    Всем привет принимайте новичка=) тему новую не стал постить, решил сюды обратиться+)
    В общем встал таков вопрос у меня есть 1.5 веник передний привод (Raider) задумался о том возможно ли сделать его полноприводным?
    Посути нужен редуктор, ступицы, привода, балка задняя под редуктор, и генератор ? Надеюсь получить квалифицированные доводы по данной идее))

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
    и еще я так понял что подкапотное пространство полностью идентично NOTE ? в принципе можно и с него 4wd втюхнуть))

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 38 секунд:
    походу фокус не удастся вычитал что в переднеприводных багажный отсек огромный а вот полно приводные тем же не могут похвастаться =(( фоток отсека выдового веника не смог найти=(
  21. Sergant413
    Оффлайн

    Sergant413 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Это практически нереально да и смысла над бюджетным универсалом так извращаться не стоит, ладно если пробовать какой нибудь сурф заднеприводный переделать в полный привод.
    Вроде как сам кузов различный (железо) Y12 и NY12, поэтому вряд ли реализуемо,к вашему списку нужно еще сам блок управления, проводов до кучи с разъемами, кнопочка и еще по мелочи чего. И самый геморой будет установка и подача крутящего момента на генератор если он не предусмотрен вообще в Y12.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Колхоз - дело добровольное))))))))))))))0
  23. GTR
    Оффлайн

    GTR Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Валерий
    Да я уже обратил внимание что все 4wd у них глушак стоит поперек и нища запаски имеет другую форму=(
    Да и почитал я про это типа вд оно не стоит заморочки =) тяги то нет у него...
    А так все реально было бы ... место под генератор на двиге есть, все шабашки добыть с распилов реально , заморочки с управлением вообще не должно быть можно реализовать просто кнопку вкл/выкл по требованию и все=)
    Но колхозить кузов я точно не буду. спасибо за дисскус)
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    На японском сайте Ниссан нашел вот такую информацию о работе E4WD

    [​IMG].


    Прошу подтвердить правильно ли я понимаю ; задние колеса отключаются при 30 кмч даже если кнопка 4WD горит включенной, но если нужно и дальше продолжать активность задних колес то необходимо повторно перевключить кнопку 4WD.
  25. ACistrebitel
    Оффлайн

    ACistrebitel Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Alexandr
    1. Электродвигатель стоит Hitachi 4,5 кВт.
    2. Вращающий момент электропривода обратно пропорционален оборотам, т.е. при старте момент максимальный и сопоставим с моментом ДВС. По мере разгона момент электродвигателя снижается и при скорости около 40 км/ч ну очень мал.
    3. Лампочка (подсветка) на кнопке e-4wd при включении горит всегда.
    4. Лампочка на панели e-4wd загорается только при неисправности с одновременным отключением (как правило при перегреве от перегрузки по грязи или при -40 град. от перегрузки зимой). Вкл. выкл. зажигание - гаснет.
    5. Задний привод никогда не буксует даже на льду (создает вращающий момент внатяг).
    6. При старте характерный "свист" электродвигателя. Тянет при пробуксовке передних колес (без задержки, как с вискомуфтой). Т.е. зимой - всегда тянет.
    Включение e-4wd приводит к существенному снижению разгонной динамики на первых секундах старта (электроника "тупит" автомат), обеспечивая старт без пробуксовки даже на льду.
    7. При включении e-4wd расход увеличивается как от кондиционера.
    8. По трассе отключать не нужно! Можно ехать хоть 180 км/ч. Курсовая устойчивость повышается существенно на трассе при включении e-4wd (возможно за счет отсутствия свободного качения задних колес из-за кинематической связи колесо-редуктор-электродвигатель - существенно возрастает момент инерции). При повороте в занос уйти крайне тяжело.
    9. Для питания электродвигателя установлен дополнительный 2-й генератор (снизу видно из под машины).
    10. e-4wd устанавливается только с АТ.
    11. Зимой на снегу и льду - первый со светофора и без пробуксовки. Летом по умеренной грязи - зад не болтает). Зимой идет по снегу неплохо (остановился - встал, так что без фанатизма). В горку зимой - вещь.
    пользователь Eugentr с http://reviews.drom.ru/nissan/wingroad/51966/ - хорошо описал работу e4wd.
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В помощь обладателям e-4WD в первый пост темы кинул ссылку на мануал Nissan Cube на русском языке с описанием системы электрического полного привода, надеюсь, будет полезно почитать. Работа, диагностика, неисправности, ремонт. Качайте и изучайте.
    Nakomura71 нравится это.
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    На 11- й винг мы тут все ставили задние пружины от тазов . На 12-й кто-нибудь пробовал их ?
  28. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    К чему это в теме о e-4WD.
    Лифт подвески и увеличение грузоподъемности уместны в др. теме
  29. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Сегодня после того как застрял на сугробе и меня выдернули Уазиком, обнаружил что кнопка включения полного привода выключена, в машину кроме меня никто не садился, сам я её не трогал, дотянуться и случайно выключить очень сложно.
    Ребята у кого-нибудь эта кнопка сама выключалась, или это меня глючит. :?
  30. Sergant413
    Оффлайн

    Sergant413 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    У меня никогда сама не выключалась, да и кнопка просто тумблер, может пока ворочался коленкой или курткой цепанул???
  31. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Так а ты когда застрял , то не почувствовал что только один передок копает ? Или EWD так и должен молчать при застревании ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)