1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Посмотри внимательно остальную электрику на предмет окисления, в салоне таких проблем не должно быть, если там не было воды, а если была вода, то это повод задуматься.
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ОН под сиденьем со стороны салона чтоли ? Тогда реально вопрос, откуда там взялась вода ? Или весеннего конденсата стало достаточно чтобы окислить там всё ? Насколько этот блок вообще гидрозащищен, можешь описать ?
  4. Александр80
    Оффлайн

    Александр80 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Странно !? Народ чот я совсем тут с Вами запутался. Летом на своем винге засел в грязь включив заранее 4WD, т.е. остановился перед лужей вкл и поехал, застрял и выяснил что при вкл 4WD у меня крутит только одно переднее колесо, задние не двигаются. Люди в отзывах так и пишут что задние крутят только пока передок не начнет буксовать. А вы говорите всегда. Так как на самом деле? А?
    :?
  5. Борисыч 999
    Оффлайн

    Борисыч 999 Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Aрсеньев
    Имя:
    Михаил
    Задние колеса после (неуловимой) пробуксовки передних всегда толкают, пока включена кнопка и скорость, кажется не больше 30 км и никогда не пробуксовывают, хотя передние в это время могут и буксовать. Этим летом я с телегой по песку ездил там где раньше переднприводный "EXPERT" приходилось толкать.Толкать по отдельности ,сначала машину потом телегу (с лодкой). Я еще прошлой зимой все эксперименты провел ,а на песке этим летом закончил и скажу ,что на такой пузотерке такое ВД и нужно. ИМХО конечно. Еще есть защита от перегрева ,4ВД отключается. Читайте инструкцию к КУБику и ТИИДЕ.
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я как раз летом пригнал своего, сразу бросился тестировать на пляже и проверять на что он способен и что от него можно ожидать будет зимой. заметил сразу что задние практически не пускаются в букс ( ну за исключением когда на голом льду или жидкой глине даем резко газ,тогда немного задок буксует ). Задок всегда толкает,его работа находится на невидимой грани когда передок вроде должен вот-вот закопаться но не закапывается потому что зад ему не мешает,не тянет вниз, а наоборот помогает. Но если мы подъедем к бордюру вплотную и попытаемся на него заехать, то помощи от зада мы не почувствуем. Это немного непонятное поведение я попытался понять при помощи своего друга-академика-физика.Мы попытались подсчитать теоритический крутящий момент на задней оси. Сам рассчет я предложить сюда не могу потому как я не физик и ничего не запомнил,он там использовал какие то формулы, но помню что он мне дал итог = крутящий момент на задке примерно в два раза ниже чем на передке, то есть теперь становится немного понятно почему его хватает как бы лишь на самообеспечение задней оси ,но уже не хватает на большее.Задний мост как бы способен катить сам себя, способен сам себя вытащить,выкрутить ,способен избавить машину от своего паразитного присутствия,от своего сопротивления качению. Но это при условии что машина в принципе уже едет,хотя бы 1 кмч, но скорость должна быть. При нулевой скорости зад не сможет ничего сделать , ему просто не хватит момента чтобы сдвинуть всю машину целиком, он будет ждать чтобы машина начала минимальное движение и тогда он готов постоять за себя, не мешая передним колесам тащить машину. На деле для того чтобы он работал достаточно буквально 30 см движения,что в реальности доступно везде,но за исключением таких условий как я упомянул выше - если передние колеса тупо уперлись в препятствие, тут нужно хоть на чуток но отъехать назад.
    Так же есть интересный алгоритм у передних колес,электронным способом их вращение притупляется на оборотах двигателя 1500, как бы предлагая нам не давить газ дальше. Если все же давить будем, то конечно обороты вырастут,но некоторое предупреждение машина нам все же таким образом сделает,думаю это сделано для того чтобы на передке не возникал избыточный момент, чтобы они не крутились слишком уж быстро и не закапывали сами себя. НА практике чтобы успешно ездить на этой машине по бездорожью достаточно включить первую передачу + EWD и на оборотах 1500-2000 заниматься лишь рулением , машина нормально сама себя вывозит, из двух зимних проблем : 1) вывешивание на брюхе и 2) буксование с закапыванием, остается лишь первая, вторая практически теперь не страшна. 1 января таким образом мы на моем Венике вшестером !!! нормально проехали по снежной целине довольно далеко в лес на шашлычки ))
    Эх,сколько написал. Сразу видно,каникулы, времени полно,можно и потрындеть )))
    Хорошо бы еще видос наверно выложить чтобы те,кто еще выбирает, смогли понять что такое EWD.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Давай,не откажусь от зрелищ.И все таки ни кто не написал про вывешивание не на пузе,а по диагонали.Как себя ведет при этом дифф?
  8. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    При диагоналке болтается как жук на спине - беспомощен. Блокировки МКД нет, и даже антибукса нет,хотя блин могли бы и поставить,цены бы не было этой машине тогда. Но это при совсем уж при полном отрыве колес. Если отрыв не полный а лишь ослаблено давление на планету, то он все таки способен более-менее выгребаться,но это уже случаи частные,тут лучше применять раскачку и прочие навыки.
  10. Alex18
    Оффлайн

    Alex18 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Alex18
    Под ногами у меня ворс видимо он пропускает воду (зима снег итд) атампод обшивкой что то похоже на утеплитель10см. Он немного воду впитал а мозги в обычной железной коробке в своем поролоне. Вот аода исделала свое гнусное дело .А все разъемы как новые все чисто.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну все в кучу смешали! Электропривод и механика -две большие разницы. Диагональное вывешивание показывает механическую связь переднего и заднего мостов. "Включить блокировку" заднего моста (сблокировать левое и правое колеса) можно без специального дифференциала. Если буксует одно заднее колесо, а второе стоит на месте, можно немного потянуть ручник с нажатой кнопкой, при этом "стоячее" колесо тоже начнет вращаться и поможет выехать, на электро этот фокус не пролезет.

    Резиновые корыта-коврики в России пока незаменимы. Главное, чтобы машина не числилась в "утопленниках" после цунами.
  12. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    АБС при этом в помощь.
    левой ногой чутка тормозом поиграть. на задке с электромуфтой, электроника это и делает, только на все колёса действует.
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нет, не в помощь. Стоим на месте и буксуем, а не едем. Ручнику на ABS наплевать, она (система) его (ручник) не растормаживает.

    Смотрим схему (первый пост), электромотор передает вращение на задний редуктор, а там обычный дифф стоит, т.е. схема аналогичная обычному редуктору 4WD, только вместо кардана вращение передает эл. мотор. Если включить эл. мотор и затормозить одно заднее колесо, а второе поднять, то крутиться будет только одно свободное колесо. Если тормозить ручником, то скорей всего мотор быстро перегреется и сработает защита (если сработает, а не сгорит(?!)).
  14. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    А электроника сама не подтормаживает вращающееся колесо, имитируя блокировку осевого дифференциала? Не реализовано?
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да ну, это слишком сложно, да и этот привод слабоват для вытаскивания машины, чисто городской вариант.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re:

    Так он ,блок, под чьими ногами то, не могу понять ? Где расположен ?

    Добавлено спустя 3 дня 22 часа 51 минуту 40 секунд:
    Re: e-4WD
    Вот сделал вчера более-менее понятное видео,покрытие - рыхлый жидкий снег. Можно рассмотреть как передние колеса вертятся чуть быстрее задних, но не бесконтрольно быстро,а как бы с некоторым фиксированным опережением. Задние практически не буксуют, идут внатяг,как я писал раньше. Так же вроде видно что передок вроде бы должен начать закапываться в некоторых моментах, но этого не происходит. Горку первый раз взял ходом,второй раз уже не получилось,нужно было чуть больше скорости наверно. Ну в общем вот так и работает он - этот EWD.
    На этой горке была вот такая колея,жена засняла специально потом

    image.php?image_id=8791.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Задними рулит блок управления в зависимости от нагрузки, поэтому он не должен давать им буксовать.
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну да,да, я про то и говорю тоже. Внатяг работает,чувствует крутящий момент очень тонко.
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Мало понял, думал проще. Подскажи, где почитать? :ne_vi_del:
  20. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    http://www.auto-cube.ru/glossary/e-4wd
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Спасибо за ссылку, прочитал. По моему здравая тема, хотя вопрос мощи... Но это уже нужно на практике пробовать. Поспрашал на работе народ, говорят у такой системы КПД выше (типа энегретически выгоднее поставить геныч + моторчик)
  22. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Какова мощность этого привода и сколько он может работать в непрерывном режиме. Что с ним будет если дергаться "туда-сюда"?
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Да уж, это нужно ещё изучить. Всё же кубик чисто городской мобиль. Мощность вряд ли серьёзная. А поломать дёрганьем туды-сюды, это навряд ли. Если пойдёт перегрев, отключится поди и все дела. Хотя нужно поискать подробности.
  24. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Во время больших нагрузок на систему возможен ее перегрев, при этом полный привод отключается и загорается лампа его неисправности. Проблема устраняется просто — дайте системе остыть (прекратите движение), заглушите мотор и заново запустите его;
  25. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕ

    Полный привод для асфальта...

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 26 секунд:
    Re: На что Я готов поменять своего Винни, или МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!
    Результат курения интернетов:
    1.Электромотор имеет мощность 3 кВт и вес 9 кг, редуктор (совмещенный с задним дифференциалом и муфтой сцепления) - 13 кг. Генератор с водяным охлаждением имеет мощность 4,5 кВт при весе 8 кг. Муфта сцепления имеет электромагнитное управление и расположена на последней ступени понижающего редуктора. Эта муфта разъединяет двигатель и колеса при скорости 30 - 40 км/ч, снижая потери на трение и превращая автомобиль в переднеприводный. По подсчетам инженеров Hitachi расход топлива у автомобилей с электрическим задним приводом меньше аналогичных с 4WD ниже на 5%, а вес меньше на 15%. Исходный текст статьи разработчиков e-4WD можно прочитать на сайте Hitachi. http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldf ... _102_3.pdf
    2. "...По "говнам" помогает, не с места (там да, около 5% идет) а тупо едешь и едешь Монопривод уже сидит, а ты едешь и едешь Ибо с места 5%, а на ходу 70 на 30 распределение идет..."
    3. Сам Ниссан также пишет, что "Эта система облегчает удобство управления, благодаря, в частности, ее прекрасному старту с места, в том числе и на подъеме на дорогах со снежным и ледяным покрытием, которые требуют внимания со стороны даже хороших водителей в ходе ежедневного вождения в холодных погодных условиях и регионах".
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну вот как-то так, по моему и нужно. Если уж лезть к грязьку, так и покупать реальный полный привод. А в качестве помощника, мне, надеюсь, и кнопочки хватит (ну, т.е. на будущее, а пока гидромуфта желающая обновится).
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят,вы выше видео посмотрите в 131 посте,специально для вас снял :)
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Спасибо посмотрел. Нас просто из другой ветки переправили Я там не по теме дискуссию развёл. Хороший ролик, наглядный. Сам по такому катался на а4Вд, без проблем. Но тут мне нравится что ты решаешь а не агрегат.
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот седня случайно нашел у друга на телефоне ролики, это мы на рыбалку летом ездили. Это для тех кто хочет еще лучше понять работу EWD,смотрите :)

    http://youtu.be/p09z10FsaDo
    и
    http://youtu.be/e9t8yVc5XAk
    Sedoy313 нравится это.
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Жесть :)
    Бампер жалко...
  31. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Из видео однозначно понятно только одно - Винг не жып (есть у него 4вд или нет) Свесы решают все (бампер жалко)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)