1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. Борисыч 999
    Оффлайн

    Борисыч 999 Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Aрсеньев
    Имя:
    Михаил
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    не,я про то что в глине ползет даже цепляясь брюхом и в горку влезает. тут скорее не работу EWD,а общую проходимость можно оценить. ну и еще это было на лысых низкопрофильных колесах. Щас стоят новые зимние с высоким профилем ,просвет на 3 см .еще больше,еще лучше ездить ))) ну а передний бампер да ,самое уязвимое место,нужно привыкать залезать везде под углом лучше.
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А рыбку там, после дождя, прям на дороге можно ловить наверное.
  5. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    помогите пожалуйста не могу найти комп на 4вд, пишут что под водительским сиденьем но нет . Где он на нем??? Как он выглядит !!!?? проволился в колодец и все - прощай вд . кнопка помигала с минут 10 и все . ошибка на табло . может его и замочил!??Фото0074.jpg

    это лужа убила мое вд

    блок.jpg это ано ??? где он стоит???
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  6. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    А не мог ты утопить генератор 4вд? по фотке не похоже что уровень воды достал о эбу. ибо он около левой передней стойки (колесной)
    Раскрыть Спойлер
    эбу.png
  7. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    а нашел !! и правда больно высоко !!!может напрасно на него грешу?! может кто знает как проверить генератор ?А?
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну на проводах напряжение проверь,должно быть вольта 42 вроде.
  9. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    ЭТО ИНТЕРЕСНО ! А у тебя скок замерить можешь?? А потом сравню!

    буду благодарен!!!

    вряд ли это он ! менял его из за шкива - заклинил !!хотя БУ все может быть!!!
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ну я думаю 42 V и есть,генератор же работает :)
  11. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    не факт
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот прикол, решил замерить ради интереса напругу на генераторе WD - показывает вапще странно 2v. Че за фигня ?
    А-л-е-к-с-е-й нравится это.
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а ты что измерял, постоянку или переменку.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    постоянку конечно
  15. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    во. а может он переменку выдаёт. а постоянку, уже блок управления делает.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ну завтра еще раз померию всё
  17. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Мерял на подъёмнике? Включено 4WD и колёса крутятся?
  18. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    Во я про ето и говорил !!! Чем больше обороты тем больше напряжение , на холостых оно нечтожно мало . Думаю есть что то что нормализует напряжение (Регулятор напряжения какойто )

    А при включении кнопки и при выключеной оно одинаково?
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  19. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Дык, генератор в любом случаем переменку выдаёт. Преобразователь где-то должен быть.
  20. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    померил и я . На холостых где то 2.5-2.7 ,а на оборотах больше 16 нагнать не смог ( причем пофиг включена кнопка или нет ) у всех так ???

    правда не на подъемнике и на парковке
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  21. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Не обязательно. я ещё помню автомобильные генераторы постоянного тока и релейные реле-регуляторы.
    В случае современного генератора для питания бортовой сети, мост и регулятор спрятаны в его корпусе. И замерить напряжение на на его 3х фаза весьма проблематично.

    ну тут выход такой. вывести провода в салон и подцепить вольтметр.
    кстати есть приборчики встраиваемые в панель.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
    А-л-е-к-с-е-й нравится это.
  22. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    правда не на подъемнике и на
    я просто хотел понять у всех так или нет! . на обычном генераторе на выходе 14, а на этом 2,5. как то странно! Может поэтому и не работает вд!?!
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    у меня так же как и у тебя же - 2v, но WD прекрасно работает.
  24. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я ещё раз спрашиваю: - Вы замеряете при вращающихся задних колёсах?
  25. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    нет!!!!!
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Нет
  27. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    У меня машина не вэдовая, но я так думаю: " Если генератор выдаст, положенные ему, 42 вольта, то задние колёса должны будут крутиться. А если не будут (машина на тормозе или в сену упёрлась :) ) , то то сгорит или ген, или мотор заднего привода ( на самом деле, надеюсь, сгорит предохранитель). Что бы этого горя не случилось, мне кажется, япы встроили один умный вещь в электронные мозги, которые следят за скоростью вращения передних колёс и, в зависимости от неё, меняют возбуждение катушек гены, обеспечивая синхронность вращения задка и передка. Поэтому и нет напруги генератора на стоящей неподвижно машине." Это моё личное мнение и я могу быть с ним не согласен ;) .
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Однако. :rolleyes:раздвоение личности наблюдается :)
  29. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Тимур Шаов.
  30. AndrewF
    Оффлайн

    AndrewF Винговод

    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Народ подскажите появился шум с правой стороны редуктора(на скорости свыше 80 км/ч гудит как будто подшипник ступицы). Куда входит ось от колеса. Правая сторона. Что может быть? Или начинать искать редуктор сразу?

    Чем грозит езда с таким редуктором?
    Последнее редактирование: 7 май 2014
  31. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    как это определил так точно локацию шума?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)