1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. AndrewF
    Оффлайн

    AndrewF Винговод

    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Снялось все, барабан,подшипник. Крутился привод, в нем щелчки и шум.
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    привод был вставлен в ступицу? если да,то наверно подшипник ступицы наелся.
  4. AndrewF
    Оффлайн

    AndrewF Винговод

    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Подшипник ступицы проверен - целый. Звуки идут именно с редуктора.
    Добавлено 9 май 2014
    Привод был вставлен в редуктор. Привод крутишь раздается шум в редукторе.
    Добавлено 9 май 2014
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    К сожалению не знаю, что у вас "электрических" внутри. Вот у меня - гидромуфта щёлкает. Причём зимой - молчала (как и прошлой), а как потеплело - так защёлкала на поворотах. Я к чему это - может ваша электрическая муфта (то что с моторчиком сцепляет), то же щёлкать умеет (умирая потихоньку)?
  6. AndrewF
    Оффлайн

    AndrewF Винговод

    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Все может быть. Вот и спрашиваю. Нового редуктора не нашел, только контракты. Владик 5000р. Новосиб 8000р.
  7. Koran
    Оффлайн

    Koran Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Прикольно, у меня трасса менее 9 не получается, а в городе все 12 литров расход )))
    На баргузине на неглубоком песке евд показал себя прекрасно, закатывали с филдером и клюгером. они зарылись, евд тихой самой протолкал меня до травки.

    А вот подвеска оказалось пипец слабой. убил чашки, и сайленты балки. ценник на сайленты с работой 5000 жесть ))) попутчике в тех же условиях в полном порядке.
  8. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Водитель-прокладка.
    Добавлено 9 авг 2014
    Это было до того.
  9. commandos
    Оффлайн

    commandos Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Доброго времени суток всем. Такая проблема появилась: завожу машину начинает мигать кнопка 4wd(кнопка выключена!) совместно с лампочкой 4wd на панели приборов, помигав, помигав перестает и гаснет, давишь на педаль газа оборотов до 3000-4000 , опять загорается только на панели приборов, и после этого двигатель больше 1500-2000 оборотов не крутит, что то глушит его, и появился какой то нехарактерный свист. Подскажите кто что думает (P.S. машиной владею более 3х лет, проблем не было, последние 3 мес. стояла на стоянке, пару раз садился аккумулятор, прикуривал с проводов).
  10. sich111
    Оффлайн

    sich111 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Алексей, выручайте, скажите подробно, где блок расположен. Тоже никак найти не могу. Аналогичная беда, жена "поплавала" на машине.
    Добавлено 25 авг 2014
    Нашёл. Под обивкой пола под водительсим сиденьем. Чтобы добраться - нужно снять сиденье. Пока не смог открутить задние болты сиденья, очень крепко сидят. Смог слегка заглянуть в нишу, где расположен блок. В нише на дне оказалась влажная грязь, судя по всему блок все-таки нахлебался воды. Доберусь - попробую разобрать, почистить, просушить и поставить на место, авось заработает. Если нет - буду менять. О результатах отпишусь.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Свист как при работе EWD или другой ?
  12. commandos
    Оффлайн

    commandos Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Другой.
    Добавлено 27 авг 2014
    сейчас стало так: заводишь ничего не горит, газу поддал выше 3000 загорается 4вд и больше 1500-2000 оборотов уже не дает, просто обрывает и все, ехать можно но не более 20км/ч
  13. sich111
    Оффлайн

    sich111 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    У меня Note с аналогичной системой e-4wd, после того, как машина поплавала, стала периодически гореть ошибка 4wd, которая со временем стала постоянной. Добрался до блока управления полным приводом. Судя по всему, он гнил уже не первый год, и последий заплыв его добил. На фото нижняя сторона блока.

    IMG_20140826_155858.jpg

    Как в нишу под сиденье попала вода - вопрос сложный, никаких сливных отверстий не нашел, значит через салон. На фотке так же форма из какого-то плотного поролона, в которой блок благополучно гнил, форма, судя по всему, очень хорошо держит влагу. От нее я сразу избавился.

    Разобрал блок, внутри все чисто, коррозия добралась только до одного угла, где плата через контактную площадку прижимается к корпусу блока, ржавчина была как на плате, так и на блоке:

    IMG_20140826_161028.jpg

    Я весь корпус блока обработал шкуркой (насадкой на болгарку), снял почти всю ржавчину и покрасил подвернувшейся под рукой краской. Вот что вышло:

    IMG_20140827_182624.jpg

    Так же зачистил от коррозии контактную площадку на плате (место, которым плата одним из углов прилегает к корпусу), собрал блок и вместо поролоновой коробки просто подложил на дно кусок войлока:

    IMG_20140827_183227.jpg

    И о чудо! Ошибка ушла! Надеюсь, больше не вернется.
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если машина из Японии, то вопрос "как туда попала вода?" сложного ответа не требует. То, что "утопленники" пойдут к нам на рынок после потопа, тогда никто не сомневался, просто все быстро всё забыли.
  15. sich111
    Оффлайн

    sich111 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Сомневаюсь, что это жертва потопа. Больше нигде рыжиков даже не встречал.
  16. commandos
    Оффлайн

    commandos Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    А у вас просто ошибка горела, или тоже проблема с оборотами двигателя была?? Я достал этот блок, кстати тоже все сыро и мокро было, везде вода короче, посушил разобрал почистил, по сравнению с вашими фото мой можно сказать что в идеале был, но все тщетно, ошибка вновь вылезла, и не дает крутить двигатель выше 2000.
  17. sich111
    Оффлайн

    sich111 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    У меня просто ошибка горела, остальное все в порядке. На диагностике показало 3 ошибки:

    DTC С1265

    DTC С1272

    DTC С1283

    Все они так или иначе указывали на блок управления. Расшифровка ошибок подошла от мазды, еле-еле нашёл тут
    http://mirgtr.ru/stati/kody-neispra...-4wd-dlya-mazda-mozhet-podhodit-k-nissan.html
    Добавлено 30 авг 2014
    Поездите без блока, если с оборотами все равно будет беда - то проблема явно не в системе полного привода.
  18. commandos
    Оффлайн

    commandos Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Поменял аккумулятор, еще раз все просушил под сидением,где блок и сам блок, почистил дроссельную заслонку (приличный слой был на ней),переобучил заслонку-ничего не помогло. Отключил блок вообще -ошибка ушла,с оборотами стало все нормально. Так и езжу без него. Видимо проблема все таки либо в нем,либо в проводке к нему,не знаю уж...
  19. sich111
    Оффлайн

    sich111 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Т.е. с отключенным блоком ошибка 4wd на панели не горит?
    Добавлено 15 окт 2014
    У меня просто ошибка опять вернулась, при чем с теми же, что и у вас симптомами: периодическое моргание ошибки на панели и лампочи на тумблере. Когда ошибка загоралась, обороты падали. Поехал на диагностику, подключили сканер, но считать ошибки 4wd не смогли, не нашлось в базе сканера модели с e4wd. Однако, после диагностики ошибка ушла, но вместе сней погасла лампочка тумблера. Т.е. 4wd не работает, ошибки нет, ни на панели, ни на тумблере лампочка не загорается даже при включении зажигания, раньше загоралась месте со всякими чеками, подушками, абс и пр. Отрубил блок 4wd - та же история. Пока пришел к выводу, что блок сдох. Но странно, что ошибки нет при отключенном блоке, потому и спрашиваю у вас об ошибке.

    Докопался, откуда у меня вода была под сиденьем - заглушки днища задубели и через них в мокрую поод сквозило в салон, а ниша под блок нифига не герметична. Заглушки поменял, нишу всю по перимерту залил основтельно герметиком на всякий случай. Пока думаю купить контрактный блок управления.
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Интересный момент обнаружил при подготовке тем в FAQ по близнецам нашего Y12 - MAZDA Familia и Mitsubishi Lancer Cargo, на них стоят механические гидромуфты привода заднего моста (4WD).

    standalone&access_hash=fd78eb9f55.gif
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
  21. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    У них и двигатели другие. Соответственно, не e-4WD.
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    На Лансере стоит такой же движок HR15, как и на нашем. Нет, тут дело принципа, или лицензии.
  23. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    У меня другая информация

    Раскрыть Спойлер
    ЛАНЦЕР.jpg
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ок, спорить не будем. Выкладываю японскую таблицу (скан) параметров в оригинале специально не переводил. После красной строчки (это расход топлива) идет серая, это двигатель и ниже модель двигателя, ниже параметры двигателей:
    [​IMG]
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А я не совсем допонял что удивляет? У нас ведь тоже муфта стоит.
  26. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
  27. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    AD который полноприводный тоже НЕ е-4WD, а как на картинке выше. е-4WD - только Wingroad.
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, точно AD Y12 4WD с гидромуфтой ATC
  29. easy
    Оффлайн

    easy Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    Пару дней назад стал обладателем кометы Y12. Так что Всем привет! Опытом пока поделится не могу, а вот в ваших познаниях уже нуждаюсь. Взаде на электроприводе есть шестерня с датчиком и ни чем не прикрыта - это нормальное явление или крышка потеряна? И ненавидит ли мойка двигателя генератору e-wd?

    Вложения:

    • DSC_0336.JPG
      DSC_0336.JPG
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      71
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    У меня точно так же. Это норм. Как раз вчера смотрел когда переобувался. Это датчик оборотов. Насчет генератора. Сам он достаточно герметичен так как сам имеет жидкостную систему охлаждения. А вот его шкив,собака,это проблемка и он может от воды заклинить. Конечно не с первого раза,а от регулярного присутствия воды. Он в любом случае рано или поздно заклинит и потребует замены,а мойка просто приблизит этот момент.
    easy нравится это.
  31. ~Kostyan~
    Оффлайн

    ~Kostyan~ Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    Ну и меня поздравьте с приобретением Y12 с e4WD. А теперь внимание вопрос: при включении 4 WD сзади слышно что что- то включается, нажимаю газ, под капотом что то начинает трещать/свистеть, а потом на панели загорается лампа 4WD. Причем если медленно/плавно давить на газ вроде ничего не происходит, а только чуть поднимешь обороты так треск и лампа. Пришла пора прощаться с генератором? Говорят там какая то вискомуфта, и она не может сцепится, и якобы отсюда эти проблемы. Расскажите как быть.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)