1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    не надо ждать чудес от этои системы. Евд это всего лишь система помощи при трогании с места а не полноценный привод . Тоже замечал что при включенном 4 везде автомат как бы подтупливает при резком ускорении на перекрестках ! Как бы не дает тронутся с буксом ! Но чтоб тяги не было вообще ??? не замечал?
  3. fareastwood
    Оффлайн

    fareastwood Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Али
    Стал счастливым обладателем сего автомобиля с этой чудо-системой е-4вд, до покупки нажимал на кнопку, на кнопке загоралась лампочка, вроде все было норм. 2 дня назад пробил заднее колесо, одел докатку, 4-вд не включал, но на панели приборов начала моргать лампочка 4-вд, после того, как починил колесо и поставил его обратно, завел машину лампочка 4-вд на панели приборов гореть перестала. Сегодня катался по городу, и пошел снег, решил попробовать в горку с кнопкой, нажал, а на панели загорелось 4-вд, теперь уже не моргает. а горит постоянно, а на кнопке не горит, естественно 4-вд не работает, что может быть?
  4. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    смешно даже читать. По первому пункту, сомнительное утверждение. С какого перепугу, на этом автомобиле управление стало проще, чем на других авто?

    По второму пункту - экономия топлива, под большим вопросом. Законы физики, еще ни кто не отменял.

    По третьему пункту - пожаулуй соглашусь, не надо нишу занимать под кардан. Плюсик не большой полулучается.

    И по четвертому пункту - из каких реалий, автомобиль стал экологичнее?

    Сегодня шел по нашему городку, увидел малютку автомобиль (ниссан марч) - сзади на нем шильдик, е4вд. Если честно, удивил меня этот автомобиль. В такую малютку, напихать дополнительных механизмов, то же суметь надо. Хотя, установка раздатки, кардана в классическом варианте - то же не просто получается.
    А так, вообще меня лично устраивает 5% крутящего момента на заднем приводе. На моем авто, возможно и эти 5% под вопросом. (стоит АТС муфта).
  5. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Мой приятель утверждает что при включённой кнопке евд на скорости выше 40 км/ч она отключается с щелчком :) у меня даже свыше 120км/ч не отщелкивается эта кнопка.Так и должно быть судя по форуму :) Что за беда тогда у него?
  6. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    алгоритм работы трансмиссии у 4ВД, предусматривает автоматическое отключение момента задней оси, свыше 40км/ч. Естественно, такое только возможно, в современных автомобилях.
    Sedoy313 нравится это.
  7. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Но сама кнопка должна отщелкиваться в положение 2вд из 4вд или нет?
  8. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    необязательно. Зачем? Снижаешь скорость, перед труднопроходимым участком дороги, или трогаешься с светофора на голедице - 4ВД, уже на автомате. Думать ни чего не надо. А на скорости, 4ВД если будет включено постоянно . выключения заднего привода, будет гарантировано..
    Есть автомобиль Тойота фильдер , там стоит межосевой дифференциал. Так на этой машине,опасно ездить. Потому как, нет отключения заднего привода.
    А в твоем автомобиле, скорее всего автоматика включения заднего привода - присутствует. И кнопарь включения заднего привода, нужен для того, что не включать лишний раз мотор Е привода. По чистому асфальту , 4ВД не нужно. Как то так.
  9. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Владимир,у нас с приятелем одинаковые машины, у него кнопка отщелкивается 4вд при наборе скорости,а у меня нет.Вот и суть вопроса, как оно правильнее?Или у него или у меня что то не так получается :)
    Добавлено 4 дек 2015
    Или у меня он будет постоянно включён при минимальной скорости и не надо подключать постоянно? Воткнул зимой и забыл до весны, так что ли?
  10. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    всё выше сказанное это твои ДОМЫСЛЫ. не надо вводить в заблуждение.
    сравнение с тойотой вообще некорректно.
    если сравнивать с более близкой ниссановской системой 4х4i устанавливаемой на трейлы кошаки и д.р. паркетники; там на выключателе полного привода два фиксированных положения 2ВД и авто (4ВД) и одно не фиксируемое ЛОК (блокировка муфты заднего моста). так вот эта блокировка самопроизвольно вкл\выкл при плавании скорости около (кажется 10 или 20км\ч (не суть)), индикация блокировки не тухнет. а при 40 км\ч блокировка отключается и соответственно тухнет индикация и привод возвращается в режим АВТО.
    в ФАКе есть описание работы е4ВД
    Добавлено 4 дек 2015
    насколько я понял происходит механическая разблокировка кнопки. если машины полностью идентичны чтобы снять сомнения разберите кнопки, если там есть катушечка которая отбивает фиксатор или удерживает кнопку в нажатом состоянии, но он не отбивается то это уже проблема. а если его нет то всё путём. и это разные модификации одной системы.
    Sedoy313 нравится это.
  11. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Пока не осуществимо,но весной замутим :)
  12. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да, согласен. Может и домыслы. Но японцы, знают что делать. На моей 4ВД работает следующим образом: Трогаешься с места, все колеса подключены к трансмиссии. Набираешь скорость 40км/ч - задний привод отключается, машина становится переднеприводной. Так должно быть на всех машинах.., для безопасности. С включенным 4ВД ездить на скользских и мокрых дорогах -не безопасно. Проверено. В поворотах, даже на чистом асфальте, с включенным 4ВД приводом, машина плохо управляемая.
    На Е приводе, проще простого на 2ВД переключить трансмиссию. На одной модификации, могут отщекивающую кнопочку сделать, на другой - иное решение этого вопроса. Меня очень удивляют японские автомобили.Два одинаковых авто - довольно сложно найти. Отличия иногда - большие, у одной и той же марки автомобиля. .
    Sedoy313 нравится это.
  13. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    у меня не отщелкивается, думаю и не должно. Может вышибает у товарища ошибку? при этом кнопка тухнет на панели загорается ошибка и все это сопровождается звуком (щелчком) ! может это происходит у товарища???? какой смысл ей отщелкиваться на 2вд если после 40 оно и так не работает где смысл???
    Добавлено 4 дек 2015
    нет не должна и не может
    Sedoy313 нравится это.
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    откуда такие выводы. насколько мне известно; и так было на моей бывшей, зад подключался исключительно при пробуксовке переда.
  15. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот оно что,ну когда увидемся будем проверять :)
  16. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Это на навороченных машинах, современных. На моей машине, нет подходящих к АТС муфте ни трубок, ни проводов. Муфта работает автономно. Внутри ее сделаны хитрые устройства, которые от центробежных сил, сжимают-разжимают ведомый и ведущий диски. Сделано так, что усилие на задние колеса передаются не большие. Наверное не больше, чем в Е-приводе. По крайней мере, я руками проворачиваю подвешенное заднее колесо.
    На Е приводие, думаю такая же ситуация. Задняя муфта, не передает 100% момента..
    Можете на видео посмотреть, как я кручу колесо. Для старта на льду - момента хватает, чтобы автомобиль без пробуксовок трогался с места. .
    на одном видео, показываю - с каким усилием сжаты диски в АТС муфте и сколько усилия надо, чтобы провернуть колесо.
    На втоором видео - как буксует моя машина на льду. Усилия вполне хватает, чтобы колесо буксовало. На песку, др. грунте - будет буксовать только "передок".

    Видео (раскрыть)

    Видео (раскрыть)
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    На вашу муфту, есть отдельная тема и FAQ, не надо ничего придумывать, почитайте там.
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    я вел речь про бывшую и если обратишь внимание на подпись, она по ходовой аналогична твоей, только годом старше. и что такое вискомуфта знаю
    и не надо данную тему загромождать сведениями о ней. для этого есть своя тема
    это следствие того что муфта полностью не отключает задний мост. всегда есть небольшой в 5\10% натяг
    нет не такая. там муфты нет ВООБЩЕ. как и механической связи с двигателем.
    требуемое усилие на дифференциал, в соответствии с не допускающей пробуксовки управляющей программой, задает электромотор. видео работы такого привода было в этой теме
    кроме того этот мотор вовремя торможения работает как генератор. создавая дополнительное усилие замедления авто
  19. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    я с тобой соглошусь! есть такое
  20. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    прочитал несколько страниц. Вода водой. Ни одного коммента , по существу там нет.
    Мне лично понятен, принцип работы полного привода , где не применяется межосевой мех. дифференциал. На машинах , может стоять вискомуфта, а может АТС муфта, при чем на одной и той же модели машин(под ?). И вискомуфат и АТС муфта - отличаются , как небо и земля.
    Я зашел в тему, хочу больше узнать о е-приводе. Может придется покупать такой авто, но навряд ли куплюсь на это чудо техники. Хотя зарекаться не буду
    В сообщении "243", я выразил свою точку зрения,об этом типе автомобиля. Плюса два в этом авто- нет кардана, и "раздатки". Зато повесили на автомобиль два сложных агрегата - дополнительный генератор, и эл. мотор.
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А их че,на горбу штоле носить?Ды и машинко не вездход,так,тронуться в гололед,ды в горку заехать имхо.
  22. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да однозначно, пользовательские функции у этого автомобиля выше, если сравнивать с моноприводным автомобилем. У меня, повторюсь такого же класса автомобиль. Ездить только по хорошим дорогам, пригоден. А на тяжелом бездорожье,этот е-привод мало помогает.
    Пожалуй, я бы взял такой автомобиль, только при одном условии - что в этом автомобиле есть автоматическая система по выключению е-привода , при больших скоростях (больше 40км/ч). А иначе, на таком авто можно убиться, в поворотах на скользких дорогах.
    Я ездил на автомобиле, где момент от двигателя по колесам, передается 50х50. Это что то. На повороте (гололед), автомобиль практически не управляемый становится.
  23. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Так Вингроуд и не предназначен для тяжёлого бездорожья, хоть и с e.4WD. А требовать от него вездеходных качеств по меньшей мере неразумно имхо. Лично я по достоинству оценил данную систему полного привода: летом на морях и сейчас, зимой, спокойно преодолевая заснеженные и обледенелые подъёмы. Нужно лишь понять, что управляешь не внедорожником и любой полный привод не панацея.
  24. Борисыч 999
    Оффлайн

    Борисыч 999 Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Aрсеньев
    Имя:
    Михаил
    Для тяжёлого бездорожья купите себе трактор. Я уже третий год езжу на е.вд. и думаю что для городских условий это как раз то что надо .
    Как пишут выше и в гололёд тронутся(без проблем)и в горку заехать( ещё какую горку. и с прицепом).Я ещё от себя про песок добавлю. По песку с прицепом еду туда куда я на 2вд эксперте(был до вингроада) и не подумал бы соватся.
    Sedoy313 и masterkip нравится это.
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Страсти какие-то . На таких автомобилях обязательно стоит межосевой дифф. Езжу на таком авто уже не первый год и не скажу, что он в поворотах ведет себя хуже, чем 2WD. Если не придерживаться скорости по погоде и состоянию дороги, то слететь на повороте можно и на супер каре со всякими примочками и опциями по ходовой.
  26. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    я год езжу на эксперте 4ВД. Испытал его практически во всех режимах. Но скажу одно - где я на "девятке" проходил, на эксперте - это под вопросом.(5% крутящего момента по задней оси, не Айс) . Кстати, е-привод в этом случае - не лучше.
    Вот вы эксплуатируете е-автомобиль, несколько лет - скажите, как ведет себя этот автомобиль на скользских дорогах , на больших скоростях(больше 40км/ч) ?
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2015
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В корне неправильное понятие о межосевом дифф-е.

    А это из каких источников такая информация? Поделитесь с коллегами. А то эти "тупые японцы" понаставили муфты на свои машины, а мы на них ездим, опасно!
  28. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    ,ездил на межгород 300 км,играючи 160 км/ч делал.Идёт ровно, без тряски и рысканья.
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Специально посмотрел каталог, на Эксперте стоит точно такая же муфта, как на Вингроаде, и работает по той же схеме, задний редуктор практически такой же.
  30. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Задний редуктор, скорее всего - такой же. А муфта стоит перед редуктором, может вариант быть с вискомуфтой, или АТС муфтой. Это принципиально, разные механизмы
    .
    Есть машины, с мех. осевым дифференциалом (вместо муфты), есть и такие - где дифференциал меж осевой, находится спереди , после раздадки. Да вариантов море. На вид машины одинаковы - а начинка у них может быть разная.
    Добавлено 7 дек 2015
    у меня товарищ в дребезги разбил машинку. Из за неправильной работы вискомуфты. Снесло его с трассы, в самый неподходящий момент. Автоматике машины, вздумалось на большой скорости - включить режим 4ВД. В итоге, машинка на скользкой дороге в повороте - стала не управляемой.
  31. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Евд само не включается

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)