1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

МУФТА ГИДРАВЛ-ГО СЦЕПЛЕНИЯ 4WD (ВИСКОМУФТА)

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      66
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
    grig50 нравится это.
  2. win203
    Оффлайн

    win203 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Всем привет. А вообще сложно самому эту муфту поменять?
  3. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    Минут 40 с перекурами + яма (хотя можно и лежа под машиной но неудобно)....
    ничего сложного....
  4. win203
    Оффлайн

    win203 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Масло будет вытекать из редуктора, когда муфту вытащишь?
  5. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Обязательно! Если конечно редуктор литолом не заправил до этого.
  6. maleon
    Оффлайн

    maleon Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Имя:
    Андрей
    Так ты слей его, около литра там, сливная имеется
  7. win203
    Оффлайн

    win203 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    А сама муфта легко выдергивается?
  8. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Да легко конечно, внтури корпуса она держится на шлицевом валу, сдернул и все.
  9. win203
    Оффлайн

    win203 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Ну спасибо, в выходные буду пробовать
    di163 нравится это.
  10. nghost
    Оффлайн

    nghost Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом по восстановлении 4 вд на своём пепелатзе. Купил я машину уже со снятым карданом. Прошлый хозяин снял его якобы для экономии топлива. Я ездил не парился пока не выпал первый снег. Сразу поехал в гараж и воткнул кардан. Но не тут то былою Машина на поворотах стала явно пробуксовывать. Почитав раздел вашего старого форума я понял что у меня заклинило муфту. Поехал я по разборкам где за 5 тыщ. купил себе контрактную, с грудой ненужного железа (задний редуктора в сборе). Дали на проверку 3 дня. Сложность заключалось в том что редуктор нельзя было вскрывать ибо гарантия сразу бы сгорела. Но мне не хотелось парится с переброской всего редуктора. По этому я сыграл в ва банк и вскрыл крышку редуктора достав оттуда муфту. Достав муфту со своего редуктора я отвинтил две пробки под шестигранник, оттуда вылилась с пол чайной ложки чёрной жижи пахнувшей палёной резиной. Короче я её выкинул нафиг. Поставив контрактную муфту на место, смазав герметиком крышку редуктора собрал всё назад. На след день залил масло. И поехал по горкам кататься. Операция прошла успешно. Забирался в любые горки.
    Так я проездил всю зиму. Вот настал март. Начал ездить по командировкам, а это трасса и большие скорости. В Первую командировку дала о себе знать муфта. Пощёлкивая на поворотах, после интенсивного движения с большой скоростью. Но остыв замолчала. Короче пару командировок и теперь муфта у меня щелкает постоянно и даже по прямой. Вот такая вот фигня.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    На прямой не должна щелкать, если колеса передние и задние одного размера. Щелкает, значит есть разность вращения переднего и заднего моста.
    Если снять кардан, то это то же самое, что прямолинейное движение. Может уже не муфта?
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  12. nghost
    Оффлайн

    nghost Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    А интересно можно ли в муфту долить какойнибудь присадки. Я например подумываю об смт2, или подобное. Дабы восполнить ресурс муфты. А вы как думаете товарищи?
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Читайте ФАК, там есть, что и как доливать
  14. JORA45
    Оффлайн

    JORA45 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Послушайте уважаемые!У меня такая проблема,купил 4WD WINGROAD пока ездил пару дней в городе ничего неслышал музыка и все такое.Когда поехал загород понял что,что-то воет как будто-то бы взади и в диапазоне от 40 до 90 км/ч
    сегодня заехал на яму,результат бежит коренной сальник заднего редуктора.Думаю на подшипник,который на валу в хвостовике может ошибаюсь. Старого хозяина незнаю,покупал в салоне.Наверно проморгал сальник затем масло,узнал ценник и здал в коммисионку.Заезжал в магазин сказали сальник могут заказать,,,доставка 3 недели,а подшипник этого вала только в сборе с вискомуфтой и ценник назвали 45000 российских долларов,вопрос есть ли смысл снять кардан и вообще у кого какие мысли? С вд раньше несталкивался хочется услышать старых вингроводов, если есть приобрел бы прогу или литературу по эксплуатации и ремонту.
  15. Reseted
    Оффлайн

    Reseted Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    TMN
    Имя:
    Reset Poweroff
    Уважаемый Жора!
    Не надо слушать продаванов ... Снятие кардана мб и поможет, но ненадолго т.к. может заклинить редкутор (раз он завыл то скорее всего у него умер не только подшипник).Меняйте целиком редуктор на контрактный! порядка 10 т.р. зависит от состояния агрегата и от места вашего обитания (цена доставки). (заодно будет запасная муфта если она не умерла вместе со старым. сможете мне продать, мне как раз надо муфту :) )Ссылки на каталог запчастей (Nissan Fast ) и книгу есть на сайте.
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а как ваще определить работает задний привод или нет?
  17. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Ну вообще то "пятая точка" должна сразу почуствовать, что задний привод подключился в работу. А визуально - этой зимой, когда посадил своего Винга на брюхо, видел как из под заднего колеса грязь со снегом летела.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А наш FAQ почитать слабо?!
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    читал. намеренно задал этот вопрос на первой странице, чтобы в дальнйшем его не задавали вновь прибывшие.
    а как вариант проверки, приподнять морду и газануть-проканает?
  20. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Жень, а ты практически сам попробуй, и потом отчётец с фотками сюда. Ток мордой ставь к стенке какой нить, чтоб далеко не упрыгнул :) и газани поэнегичней шоб уж наверняка проканало :)

    Вложения:

    • Parts.ashx.jpg
      Parts.ashx.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      108
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Есть вариант проверить работу муфты, если поднять колесо и включить передачу на малой скорости за счет муфты, НО это пока только мои предположения, теория, на практике пока не пробовал, поэтому и не предлагаю, а по теории колесо должно вращаться.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    сделал по факу: поднял заднее левое, покрутил рукой(круитится туго) , крутится, но не фиксируется(!). поднял ещё одно колесо-переднее левое, ключ на старт, селектор в D, тапку фпол............ в переди стояло берёза(стены подходящей не нашел), повезло ей )))) крутятся колёсики, те которые на весу и трескоток какой-то слышен в редукторе(муфте х.з) . так и должно?
  23. Диман север
    Оффлайн

    Диман север Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем большой привет.полистал старый форум по теме вязкомуфта и как ее "УБИТЬ".кто еще пробовал восстановить жизнеспособность муфты.поделитесь пожалуйста результатами а то форум был а только один человек решился на такую операцию(или я не прав?тогда извиняюсь может чего пропустил).и еще такой вопросик если снять кардан с заднего моста с раздаткой будет все нормалек или есть камушки подводные? 4WD WHNY11/
  24. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    Убивать муфту это как? если блокировать ее то не советую..... если имелось ввиду в следствии чего ее можно привести в негодность это другой вопрос.
    А редуктор с заднего моста снимать не стоит. если снял кардан то пусть крутится себе... расход она не увеличивает... да и поставить все назад не проблемма потом.
  25. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Купил машину месяц назад после пробега в 500км,заметил что с заднего редуктора подкапывает трансмиссия подскажите это лечится в домашних условиях???и какая этому причина? :du_ma_et:
  26. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Уверен, что это трансмиссия, а не компрессия? Тогда вообще другая проблема!
  27. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Приветствую!уверен больше там нечему,кардан входит в редуктор и в месте соединения подтекает не то чтоб сильно но всёравно галовняк,учитывая что предыдущий хозяин вобще забыл заливать туда транс миссию 500км на сухую! :):
  28. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Если течет из места произрастания карданного вала, то это вообще не проблема, вот если бы из других мест, то да, это был бы полный аллес капут.
  29. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Ну не знаю ... у меня потек сальник левого заднего привода. Купил сальник ... заменили за 2 часа ...
    И то, потому что смогли открутить только один болт - на тяге. Поэтому для вытаскивания привода из редуктора мне пришлось на рычаге прыгать :):
  30. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Тока что пробовал вывесить машину по диагонали (наехав передним левым колесом на большой пригорок). Если пробовать аккуратно, то машина повиснув на двух колёсах (по диоганали) останавливается упершись в кучу, при этом крутится только заднее подвешенное колесо, а вот если подгазовывать то начинает схватывать и переднее вывешенное (по прежнему стоим на месте). При всем этом, АБС пытается справиться с буксующим колесом (треск от АБС такой же, как при торможении на скользком покрытии). Если брать препятствие накатом, то оно поддается, но с таким неприятным звуком (от треска АБС чуть вся пластмаса в салоне не отвалилась), что пробовать больше не хочется))) Хотя.. Пойду еще раз попробую одновременно газовать и притормаживать. Летом с пляжа из песка таким образом вылез.
    Короче я уже сходил, поробовал :smu:sche_nie: больше не буду :hi_hi_hi: )))) Ребята! Не насилуйте АКПП почем зря!!! Заехал так что балансировал в :ti_pa: диогоналке, как на качелях!!! Переваливаясь вперед и назад по пол метра!!! Тока не ругайте меня пжалста, просто были сомнения на счет полного привода. Машина едет при должном умении, но не долго.. Добуксовался))) Почуствовал что пропала тяга. Съехав с пригорка, понял, что АКПП встала в :ti_pa: аварийный режим.. Осталась только одна передача :) Но после короткой паузы (заглушил на пять минут), все вернулось на свои места.. Если бы не знал что такое бывает, запаниковал бы наверное))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)