1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ECCS (Блок управления двигателем)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ NISSAN
    подборка материалов по ремонту "ecu"
    Electronic Components Datasheet Search (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Есть ЗДЕСЬ ищи в разделе электрика для своего номера кузова (картинка 226, если не ошибаюсь)
  3. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Привет!!! Могу ребят посоветовать, брату на санни паяли!!! Цена была в районе трешки вроде, сам обращался по мелочи, если интересно пиши в личку
  4. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    климат на доресте?
  5. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Личный опыт и здравый смысл - мозги (прошивка) должны быть заточены под:
    1) 2вд\4вд
    2) АКПП\механика
    3) тип\объём двигателя
    3) привод ДЗ - механический\электронный
    4) год\месяц выпуска авто, теоретически "мозг" более позднего выпуска, при соблюдении вышеуказанных параметров должен без проблем работать, ибо свежее программа - меньше багов, ранее не замеченных программистами.
    ECCS(EFI) как правило можно отремонтировать, причём дорестайловые мозги ремонтировать проще, рестайловые сложнее(SMD элементы весьма малы и места для маркировки(А это что такое?!) там практически нет...
    ПыСы: пытаюсь отремонтировать "свой мозг" - рестайл, если кто-то подскажет схему подключения, будет очень кстати, нужна нумерация контактов и что к ним подключено. Ранее, где-то в Сети видел. а сейчас, как только оно мне потребовалось - не могу найти.:headbang:
    Пы.Пы.СЫ: и это, не нужно вскрывать мозги! Выяснять какая там плата, можно сильно ошибиться, плата может быть с тем-же номером, а прошивка под АКПП или механику, 2вд или 4вд, QG13 или QG15, QG18 или QR20 или дизель!
    Всё что Вам\мне\тебе нужно написано на крышке!
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну вот вариант
    ESSU_1.jpg
    Ветка Сакуры нравится это.
  7. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Спасибо, конечно, но это я видел - это дорестайл.
    Я писал: ПыСы: пытаюсь отремонтировать "свой мозг" - рестайл...
    Мне нужен рестайл, эл.ДЗ, вот тут есть половинка, самая нижняя схема:
    http://www.wingroad.ru/threads/ДРОССЕЛЬНАЯ-ЗАСЛОНКА-y11-БЕНЗИН.5048/
    Мне нужна вторая половинка этой схемы.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    На дотрестайл это не похоже, нет КХХ и электронный газ
  9. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Петрович, посмотри ЗДЕСЬ папка AVENIR там и отдельно я схемы ESSU положил.
    Ветка Сакуры нравится это.
  11. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    То, что нужно! Благодарю!
    Добавлено 27 фев 2018

    Из личного опыта, может кому-то пригодится.
    Ехали мы ехали и... двигатель перестал реагировать на педаль газа(эл.дроссель). Заводится и работает на холостых нормально.
    Заглушил, открыл капот, достал лампочку из фары, выдернул реле "Throttle control motor reley" и с помощью куска провода проверил наличие напряжения на контактах 2 и 5 колодки куда вставляется реле. Напряжения нет ни там, ни там. Всё понятно, обрыв эл.цепи от +12в(АКБ) до контактов реле №2 и №5. Купил в автомагазине держатель автомобильного предохранителя https://electro-kot.ru/derzhatel-predokhranitelya-avtomobilnyy-germetichnyy-s-kryshkoy.html? и 2 метра провода гибкого, медного в пвх изоляции http://elektrika41.ru/kabeli-provoda-i-gofra/provod-pugv-pv-3-15-chernyy и клемму https://www.chipdip.ru/product/62553-3
    Концы провода зачистил, на одном конце зажал клемму, на другом конце подключил держатель предохранителя, вставил предохранитель 10А.
    Конец провода, на котором зажал наконечник вставил в колодку реле, контакт №5. а конец провода подключенный к держателю предохранителя зажал под клемму + АКБ.
    Включил зажигание, переставил наконечник в колодке реле из гнезда № 5 в гнездо №3, завёл двигатель и нажал на педаль газа - есть управление ДЗ!
    Сбросил ошибку 1122.
    Всё! Закрыл капот и поехал дальше. Приехал куда нужно. заглушил двигатель, открыл капот, переставил наконечник в гнездо №2 и отключил - АКБ.
    Снял вентиляторы, радиатор, АКБ, площадку АКБ, разобрал коробку с предохранителями и жгут проводов до того места, где находился левый нижний угол радиатора. В жгуте несколько заводских скруток. Отслеживаем провод идущий от предохранителя 15А с надписью "Throttle motor" до скрутки(у меня там всё соединено, обжато гильзой, но всё зелёное, окисленное, а потому контакта электрического нет и ток такое соединение не проводит). Кусаем все 3 провода. зачищаем.. Я облудил 3 конца с канифолью и оловом, спаял, намазал герметиком(безкислотным!), одел термоусадку и дунул феном. Нарастил 6см провода идущего к коробке с предохранителем, надел термоусадку, спаял, дунул феном.
    При описанном варианте работать очень удобно, ничто не мешает.
    Всё собрал, проверил - всё работает штатно. На всю работу ушло 3 часа.
    ПыСы; вот тут-то и обнаружился ещё один дефект - у меня из "мозга" пропал сигнал на вкл. реле "Throttle control motor reley"! Пришлось купить новые(старые, с разборки) "мозги". Теперь всё О.К.
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    808 и RailSTR нравится это.
  12. Дмитрий38
    Оффлайн

    Дмитрий38 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Дмитрий
    Ребята, такие же симптомы кто-нить знает что это?
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    В Екате табе токма 808 может помочь - но токма ежлив сможешб упросити.............:Проницательный:
  14. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    По симптомам- не работают "Мозги", либо неисправна "Приборка", но для начала проверь все(!) предохранители, в салоне и под капотом, если не поможет, желательно подбросить для проверки "мозги" двигателя и приборку. "Мозги" для проверки можно любые, а для будущей эксплуатации ищи такие, как написано на крышке.
    У предыдущего товарища А56-Т35(примерно 05,2003), у тебя, смотри на крышке надпись.
    Если не поможет, то к автоэлектрику, грамотному.
  15. Дмитрий38
    Оффлайн

    Дмитрий38 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Дмитрий
    Мозгов было 2 шт, вчера купил ещё одни. Предохранители проверил на 3 раза. Приборку как проверить не знаю, да и вряд ли в ней дело. По схеме на реле зажигания должен "-" сидеть постоянно на 2 контакте, а его нет. Контролька вполнакала горит- пробивает через что-то.
    Да и "+", который с замка зажигания должен приходить- не появляется.
    Добавлено 6 мар 2018
    Себе бы ещё подкупить мозгов... не знаете где?
  16. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    По приборке - подбросить для проверки с другой машины. т.е. нужно точно знать, что она рабочая.
    Если не поможет, то, тогда, прямая дорога к грамотному автоэлектрику.
    А по последнему вопросу ответ давно известен: "ученье и труд...", это тот случай, когда "за деньги не купишь!"
    Возможно вся проблема в окислившемся контакте "массы", но их много, нужно все проверять.
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  17. Дмитрий38
    Оффлайн

    Дмитрий38 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Дмитрий
    К электрику-то записался, только ждать до понедельника! Пытаюсь ещё сам найти причину. Массы проверил- зачистил, смазал, изменений нет. Зажигание включаешь, потом выключаешь, а приборка не гаснет- давл.масла горит и одометр светится.
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    СерЁга! нувапервых йа ниилектрег вотпрям ниразу, авафторых в Катере бывал конечно ... ажно цельных два разА зафсю жЫсть! Да и копипаст(екатеринбуржца) был взят с 3-ей странички от 30дек2011года!!! А проблем сейчас в Ангарске (и не факт что идентичный).

    ЗЫ Дмитрию электрик нужон! Желательно авто_ и грамотный....
    Добавлено 8 мар 2018
    Писал в ответ, но почемуто СЮДА переместили, хоть ИМХО к электродросселю отношение педалька/реостат не имеют в том/моём случае....
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
  19. mto
    Оффлайн

    mto Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    игорь
    Была такая проблема, педаль газа переставала реагировать, сначала лечилось путем снятия разъёма с блока дроселя, в один прекрасный момент не помогло, решилось заменой дроселя и заездом в сервис, как сказали комп вошёл в аварийный режим, 1 год полет нормальный, относительно, постоянно стала выскакивать чек подсос воздуха и бедная смесь, диагностика и дымогенератор ни чего не показали, все в норме, подсоса нет, был забит болт и куплен сканер за 300 руб Elm327, (для стирание ошибки), на расход топлива и тягу не как не не сказывалось, единственно изредка стали плавать холостые обороты, примерно через год поехав в гости и выполнив свою функцию доставил из точки А в точку В мой винг умер, диагноз тот-же дросел (электронный) ни как не реагировал, путем проверки на уровне начальных знаний электрики было выяснино на предохранитель, отвечающий за дроссель (tete motors) не уйдёт минус, интернет подсказал, слева по ходу движения в районе радиатора системы охлаждения снизу выходит коса проводов, ищите там спайку один провод уходит в два, нашли действительно, контакты окислены, перепояли, результат минус появился общий итог тот же, стали грешить на дроссель, был куплен поставлен, ни чего не изменилось, были вызваны квалифицированные электрики из города (100км), путем танцев с бубном в течении светового дня был вынесен вердикт - вся проводка целая, на фишку дроселя не идёт минус, вариант кидания провода на прямую не помог, варианта два или блок эбу двигателя или тащите в город будем разбираться,было принято решение покупать блок эбу, (Nissan wingroad 1.8 4 wd), тут очередная засада, путем обзвона авторазборов(ради прикола узнал сколько стоит новый - 90 косых), было предложенно три варианта подбора блока. 1 - по номеру кузову, но надо тащить машину к ним, иначе возврата нет, 2- по номеру на блоке, полностью совпадающего номера не нашел(у меня А56-Т39 А2К 3514), лучший вариант не совпадают две последние цифры, под заказ ждать 5 дней, 3 - по номеру платы (у меня А56 Т001 и N в квадрате), был выбран третий вариант (взял блок с номером на блоке А56 V61К4В, номер платы совпал). Итог: машина поехала, проблемы с оборотами пропали, по ощущением ехать стала лучше, раньше думала перед перед как подать газу. Перепрошивать блок не надо, оптимально заехать на самообучения к диагностам, поначалу тупит, но я пока доехал до дому (100км) Всё прошло.
  20. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем здрасти,вот такая проблема может кто здесь поможет, Nissan Wingroad 2005г WFY11 QG15 ЭБУ A56-V61 цифры под штрих кодом A56-V61 A4T 5106
    проблема в ошибкеР1122,проверили педаль, напряжение на педали меняется(проверяли сканерам) .2-ва сигнальных напряжения на дросселе меняется прямо пропорционально друг другу подкинули на мотор дросселя напряжение от 0 до 4.5 +-05 заслонка открывается закрывается,провода до эбу это 4И5 пина ЭБУ звонятся предохранитель целый, реле в блоке с правой стороны по ходу нет, названия блока WE800 по схеме(если правильная другой не нашли)

    ПИТАНИЕ С РЕЛЕ ИДЁТ НА 104 И 3 ПИН,ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ НА 104 ПИН ИДЁТ 12В НА 3 НОЛЬ ВЫТАСКИВАЮ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА 104 ПИНЕ 7В НА 3 12В ВСТАВЛЯЮ ПРЕД.ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ НЕ ПОЙМУ,Я ТАК ПОНИМАЮ УПРАВЛЕНИЕ ИДЁТ ПО МИНУСУ ПЛЮС ПОСТОЯННЫЙ,КТО ПОДСКАЖЕТ ВХОДНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НА РАЗЪЁМАХ ЭБУ.
    2-Й ВОПРОС,СОВМЕСТИМЫ БУДУТ ЭБУ С ЦИФРАМИ КОТОРЫЕ ПОД ШТРИХ КОДОМ эбу У МЕНЯ A56-V61 A4T 5106 ПРЕДЛАГАЮТ A56-V61 A4T 5112,ШЕСТИЗНАЧНЫЙ НОМЕР СОВПАДАЕТ ,2-ВЕ БОЛЬШИЕ БУКВЫ СОВПАДАЮТ.
    3_Й ВОПРОС А ПРИШЕЛ-ЛИ КИРДЫК ЭБУ, У КОГО КАКИЕ МЫЛИ?
    4-Й ВОПРОС ГДЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ РЕЛЕ ИЛИ БЕЗ РЕЛЕ МОЖЕТ БЫТЬ?



    Дайте совет куда ещё копать.А произошло это так,решили поиенять бензонасос снимаю фишку с насоса и меряю вольтметром напряжение нет нашли реле стоит у правой наги водителя под блокам управления АБС прозвонили всё работает заменили насос завели, педаль не реагирует верней реагирует но обороты поднимаются до 1200.Каму не лень подсказать помогите пожалуйста мозги крепят,ведь ктото сталкивался с такой проблемой.

    Вложения:

  21. Дмитрий38
    Оффлайн

    Дмитрий38 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Дмитрий
    Чек горит?
  22. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Конечно, ошибка вылазит Р1122 стираю сразу появляется.
  23. Дмитрий38
    Оффлайн

    Дмитрий38 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Дмитрий
    Потроши жгут проводов, который идёт под радиатором, с левой стороны. Там окисляются провода в местах соединений друг с другом. Также полезно потянуть все провода, чтобы проверить целостность медных жил- бывает, что изоляция целая, а жила внутри сгнила..
  24. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    да коса которая идёт под радиатор на изгибе вскрыл там есть два соединения,но где стоит реле, атокомом диагностирую пишет реле ДЗ не включен,так бы конечно прозвонить от реле до преда и также от реле к ЭБУ но найти реле не могу некоторые пишут блок накрылся .Одни пишут там нет реле,а как без реле ?
  25. Дмитрий38
    Оффлайн

    Дмитрий38 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Дмитрий
    Реле с правой стороны, в коробке. Throttle motor. Провода все проверил??
    Ещё может масса пропасть (закиснуть) где-нибудь, проверь, от косы отходят пучки массы и к кузову прикручиваются
  26. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Ребят крышку коробки с реле которое с правой стороны я фотку выложил, там такого нет, посмотрите.Массу которую видно перекрутил зачистил.
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    У меня (подобные симптомы), на Винге с электроДЗ, барахлили дорожки реостата, что в педаль газа встроен. И он сабакатакая не съёмный, вылечил аэрозольным очистителем электроконтактов, задувал в щель / сушЫл / задувал...
    (ещё датчик положения дроссельной заслонки (и он тож не разборный, но развальцоваваецо/расклёпываецо) засираецо изрядно)
  28. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Я-ш писал, параметры в педали меняются от 0.78 в до 4.5в (примерно) меняется плавно на дросселе тоже меняется напряжение если пальцем поворачиваешь заслонку.
    Добавлено 9 окт 2018
    Решили поменять ЭБУ,Есть вопрос О взаимо заменяемости вылаживаю свой блок и блок донора, подскажите спецы подойдёт или нет.

    Вложения:

  29. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Я не спец, но себе подбирал по такому же принципу(последние 4 цифры тоже не совпадали), еще сравнивал внутренности(в моем случае были один в один)
  30. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    4 цифры не совпали ,это те цифры что под штрих кодом стоят,а микросхемы идентичны так?И подошёл блок?
  31. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Да, под штрих кодом
    Мой родной Эбу- A56Q88 AD6 1803
    Новый Эбу- A56Q88 AD6 1704
    Внутри все один в один(конденсатор к конденсатору, резистор к резистору.....), Более того когда сканировали оказалось даже прошивка одинаковая (4454 насколько помню) что в моем случае наверное важно, так как у меня на впуские завихритель
    Все подошло идеально без чеков.
    Так что думаю что последние 4 цифры это просто серийный номер(по крайней мере в моем случае)
    Так что можно просканировать до замены и узнать прошивку, а потом как вариант узнать на замененном эбу(может даже с возможностью возврата если не подойдет )
    Но прежде лучше сравнить внутренности инадписи на плате внутри..

    родной
    Раскрыть Спойлер
    Эбу от проводов.jpg


    тоже родной теперь
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20181009_215946.jpg
    Добавлено 9 окт 2018
    Так же где то читал что есть спецы перепрошивают эбу, но там могут быть проблемы с количеством памяти... Подобрать бушный думаю лучший вариант

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)