1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ECCS (Блок управления двигателем)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ NISSAN
    подборка материалов по ремонту "ecu"
    Electronic Components Datasheet Search (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  2. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Большое спасибо за ответ ,с возвратом проблема ,заказывать с Владивостока а я МИН-Воды на электронные запчасти гарантию дают если устанавливают у продавца.Да в принципе деньги не большие ,если не подойдёт то и не обеднею ,выложу на авито.
  3. igorst
    Оффлайн

    igorst Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Здравствуйте всем. Ветка вроде живая. Проблема с электронной заслонкой, уже писал в других ветках. Прочитал и проверил уже все что писали. Не то, но подозрение, что все таки какой то провод не приходит. В самом эбу заменил драйвер mc 33186. Он от эбу как раз на заслонку идет, только эффекта никакого.
    Стал вызванивать провода от разъема эбу. Вот что получилось. Может у кого есть распиновка, чтобы по ней сравнить плюс и минус. Если какой то не приходит,конечно я его не найду. Что то фото не загружается.
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  4. valter63
    Оффлайн

    valter63 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем привет,Делаю отчёт .Nissan Wingroad WFY11 QG15 2005,с электронной ДЗ,был найдено реле,вовсе не там где искали, в салоне у водителя с правой стороны внизу под блоком АБС рядом с реле бензонасоса,реле оказалось рабочее,ЭБУ не дает минус соответственно нет управления шаговым двигателе ДЗ,ЭБУ вскрыли на вид как новое ,всё покрытое лаком,не стали заморачеваться с вызвоном дорожек принято решение заказать с разборки Владивостока,что и сделали.Для информации если реле ДЗ нет в моторном отсеке значит стоит рядом с бензонасосом.Всем спасибо,найден больной зуб.
  5. igorst
    Оффлайн

    igorst Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Спасибо за подсказку. Файл действительно большой. На рисунке пост это постоянно,что при вкл зажигании, что при выкл. На одном из контактов при вкл зажигания напряжение уменьшается. Самый маленький разъем это датчик температуры. Реле какое именно я не выяснил, делал один, неудобно было. Мерил все на старом аккумуляторе. На новом значение конечно будут отличаться, хотя реакция на педаль аналогичная.IMG_20180930_184815_______.jpg
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
  6. JA1187
    Оффлайн

    JA1187 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Проблема немогу найти замену для компа A56P21 и не ясно вобще он родной или нет по каталогу смотрел но замену найти не могу да и не умею Ниссан ад 09.2000 гв автомат vy 11-020074 помогите чем можите
  7. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Открываешь блок, смотришь маркировку платы, ищешь такую же, ставишь на авто и проверяешь.
    Т.е. покупать только после проверки.
    Отличия могут быть в прошивке - автомат или механика.
    Добавлено 23 окт 2018
    По каталогу эбу можно только новый подобрать
  8. igorst
    Оффлайн

    igorst Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Не все так просто. Машина ниссан ад 2002г с электронной педалью. Про нее много говорилось, но все не то. Эбу a56 - t35, это цифры справа вверху. Снизу те же самые, плюс ak2 2z05. На разборке уверили, что подбирается именно по 4 цифрам. Поставил. На педаль газа вообще ни какой реакции, хотя на старом небольшая была. Дополнительно не работает указатель температуры. Вскрыл блок. Очень похож. Прозвонил. Драйвер приходит правильно, на те же выводы., а вот с педалью газа беда. Они вроде приходят правильно, на нужную микросхему, но почему то закорочены. Возможно где то перемычки стоят. С температурой еще не разбирался. Такое впечатление, что плата универсальная, под электронную педаль и тросик. Причем заводится нормально, но на этом все. Так что видимо первые 4 цифры - это какая плата, а дальше, под что она заточена.
  9. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Я писал именно для "Ниссан ад 09.2000". Электронный дроссель позже идет.

    Маркировка плат одинаковая?

    Я себе ставил плату с аналогичной моему маркировкой, не сошлось только по коробке, у меня автомат и эбу не отключал форсы при переключениях.
    Маркировка блоков была абсолютно разная.
    Т.е. пишу только то что сам пробовал.

    Там в принципе еще и под разный объем прошивки, по идее, будут.

    Итого: без проверки на авто, деньги лучше не отдавать:D, как люди себе их умудряются подобрать я хз...
  10. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Писал ранее и ещё раз повторю: : и это, не нужно вскрывать мозги! Выяснять какая там плата, можно сильно ошибиться, плата может быть с тем-же номером, а прошивка под АКПП или механику, 2вд или 4вд, QG13 или QG15, QG18 или QR20 или дизель!
    Вот Всё что Вам\мне\тебе нужно написано на крышке! Так!
    Последние 4 цифры\буквы можно игнорировать! Это я лично точно выяснил, убедился лично, ставил несколько разных блоков - справедливо для рестайла, с дорестайлом проблем не было, потому не скажу точно.
    Пример: https://carbonus.ru/c/zapchasti/nissan/ad/blok_efi/vhny11/qg18de/yok-5309392.html
    На этой фотке всё есть, а вот последние цифры\буквы 7Z17 значения не имеют.

    Могут подойти "мозги" с другой маркировкой, случаи описаны на форуме\в интернете, но это уж как повезёт. И выяснить это можно только опытным путём...
    Вот мозг дорестайла: https://carbonus.ru/c/zapchasti/nissan/ad_wagon/blok_efi/vgy11/qg18den/yok-6260169.html
    Я так думаю, что вся важная\нужная информация находится(зашифрована) здесь: MEC11-403R , а 8929 не важна - это, скорее всего зашифрована информация о дате выпуска\номере партии...
    Добавлено 24 окт 2018
    У меня было очень похоже, вот так проверь:
    1)Проверяем исправность проводки! Цепь от +АКБ до реле TROTTLE MOTOR("слабое место" в нашем авто). Зажигание выкл., вытащи реле Trottlt Motor, на 2х контактах в колодке(куда вставляется реле) должно быть +12В - это норма = напряжению на +АКБ. Возьми лампочку автомобильную на 12В, не менее 20Вт, подключи провода к ней. Далее: один провод от лампы к минусу АКБ(или масса авто), второй провод подключи к тем контактам колодки, где есть +12В, при этом(ВАЖНО!) лампа должна светиться, а напряжение там должно остаться прежним, т.е. +12В( = напряжению на + клемме АКБ). Если всё так, и напряжение в 2-х указанных точках = напряжению на +АКБ и нет просадки напряжения при подключенной и светящейся лампе, то проводка исправна.
    2) Проверяем, работают-ли мозги: на реле TROTTLE MOTOR должна приходить из "МОЗГА" с контакта № 104 команда: "ВКЛ. ДроссельнуюЗаслонку!" Команда приходит на реле TROTTLE MOTOR в виде "масса", а поскольку мы уже убедились, что на 2-х контактах реле есть +12В(один из них на "силовом" контакте, а второй на, назовём это так "потенциальным"(или, если проще - "плюсовом", ибо там ВСЕГДА есть +12В), то при появлении команды "ВКЛ. ДроссельнуюЗаслонку!" реле должно включиться и силовые контакты замкнутся и напряжение +12В будет подано на "мозг"(контакт № 3 ), а из мозга, с контактов № 4 и 5 это напряжение будет подано на ДЗаслонку.
    Как это работает в нашем авто: на катушке реле, "ТМ", на потенциальном контакте есть +12В, на второй контакт катушки подаётся "масса", реле включается и питание через замкнутые силовые контакты через "мозг" будет подано на ДЗ.
    Проверяем!
    Схема: см пост #609 и
    http://www.wingroad.ru/threads/ДРОССЕЛЬНАЯ-ЗАСЛОНКА-y11-БЕНЗИН.5048/
    Это всё о рестайле!
    Пысы: неоднократно наблюдал ошибку 1122 и "не газует" или очень мало меняются обороты по причине:
    а) неисправен предохранитель 15А через который приходит +12В на реле "ТМ"
    б) нет цепи(окисление проводов) от +АКБ до реле "ТМ"(у меня было, писал в этой теме)
    в) нет команды от "мозга": ВКЛ реле ТМ(нет "массы" из мозга, с контакта № 104) - у меня было, заменил "мозг".
    г)"газует" нормально, но периодически выскакивает 1122 - износ датчика положения ДЗ(моем, если не помогло - закручиваем винт, который торчит на ДЗ(сверху), обототы ХХ увеличатся, но ошибка пропадёт(незабудь ошибку стереть!) или меняем датчик положения ДЗ(если найдём) или меняем ДЗ в сборе.
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    808 и RailSTR нравится это.
  11. igorst
    Оффлайн

    igorst Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Ребята. А с самими мозгами кто нибудь коварялся?
  12. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Да.
  13. igorst
    Оффлайн

    igorst Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Не сталкивались с таким. Ошибка 605. Указывает, что возможно мозги. Ещё ошибка 0120, т.е неисправна дроссельная заслонки. Убираешь разъем с дроссельной заслонки, ошибка 0605 пропадает. Подменяешь дроссельную заслонку, все повторяется. При включении реле др заслонки щелкает доли секунды. Провода все целые. Может быть, что слетела программа? Хотя при нагреве срабатывает вентилятор.
    Добавлено 24 окт 2018
    И ещё вопрос. Как найти эту чёртову перемычку на контрактной плате, чтобы вернуть жизнь электронной педали. В каком месте они обычно находятся?
  14. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Разобраться, что неисправно ДЗ или МОЗГ можно следующим образом:
    Вкл. зажигание, должна из мозга, по проводу от контакта №104 на реле "ТМ" поступить команда "Вкл.ДЗ"(т.е. поступает"масса" на реле ДЗ), замыкаем принудительно провод от контакта №104 до реле на массу. Реле гарантированно должно быть включено и питание на ДЗ будет. Газуем, проверяем как работает ДЗ и смотрим есть-ли какие-то ошибки...
    На основании полученного результата делаем выводы: "кто виноват" и "что дальше делать".
  15. igorst
    Оффлайн

    igorst Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    А в этом случае не проще будет вместо реле, просто перемычку поставить на замыкающие контакты?
  16. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Проверено, нет: сначала включается зажигание и только потом реле "ТМ".
  17. igorst
    Оффлайн

    igorst Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Спасибо за подсказку. Попробую у себя, хотя подозрение на эбу. Писал уже о своем блоке. Родной A56-T35 AK2 2Z05. При работающем двигателе реле др. заслонки выключено. Соответственно ошибка др. заслонки. Обороты совсем чуть чуть набирает. Купил контрактный эбу A56-T35 AK2 3208. Судя по отзывам на форуме последние цифры, это заводской номер. Стало быть в один в один. Поставил. Машина заводится, но реакции на педаль газа нет даже малейшей. Дополнительно к этому перестала показывать температура на панели приборов, хотя в tecu она видна. Провода все приходят. На два раза отзвонил. Воспользуюсь вашим методом, хотя два неисправных эбу, это уже перебор.
  18. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Это два разных датчика.
    На панель идет маленький однопроводной, tecu показывает данные с двух проводного датчика
  19. igorst
    Оффлайн

    igorst Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Спасибо. Не знал. А по распиновке на разъеме не подскажите, где какой?
  20. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Я для тебя выложил алгоритм(методику(последовательность действий)) поиска твоей неисправности, почему ты им не воспользовался - не понимаю. Почему-то ты продолжаешь делать нелогичные поступки :headbang:
    Добавлено 2 ноя 2018
    Теперь у тебя 2(два), судя по твоим сообщениям, исправных "мозга".
    Добавлено 2 ноя 2018
    Это твоя, рукотворная неисправность, "мозг" тут не при делах.
    Добавлено 2 ноя 2018
    "Звонить" не нужно, нужно проверять авто эл.проводку на способность проводить эл.токи и контролировать наличие и величину напряжения на конце линии(т.е. у "потребителя")
    - а нет-ли падения напряжения в линии! Как правило, в 99% случаев "на входе" 12-14В а на выходе существенно меньше, т.к. где-то обломился проводник или, что бывает значительно чаще - окислилось соединение.
    Как правильно проверять авто эл.проводку: см. мой пост #639.
    В итоге:
    имеем не работающую систему.
    Электричество - это просто! Либо нет контакта, там где он должен быть, либо есть контакт там, где его не должно быть...
    Добавлено 2 ноя 2018
    Смотри пост #32 и его предыдущие посты: http://www.wingroad.ru/threads/Электронный-дроссель-пора-бы-разобраться.917/page-2#post-84001
    Я так думаю(С) - тебя аналогично, как и у меня, см. пост #610 http://www.wingroad.ru/threads/eccs-Блок-управления-двигателем.23/page-21
  21. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Привет други, в общем печалька печальная Nissan AD vfy11 2wd MKПП как оказалось со свапнутым QG18DE вместо QG15DE (Через год после покупки узнал, ещё думаю что-то бодро едет для полторашки))) Вобщем проблема стандартная как у всех КХХ>Тосол>ЭБУ. Как то в один летний дождливый день двигатель заглох и всё.. стартер крутит но не заводит, выбивало пред eccs под капотом, спасибо форумчанам подсказали что либо катушки, либо КХХ ...он и оказался. Купил контрактный клапан при подключении, обороты плавают от 1000 до 1500 на ХХ, на сброс коричневой фишки подскакивают до 4000 на регулировку разными способами реакции ноль, обороты просто скачут с переодичностью в две секунды. снял мозги MEC11-181.A1.9X05 визуально все целое, ни прогаров ни горелого запаха. Езжу на старом сгоревшем клапане с откинутой фишкой который вклинило на более менее приличных 400 об ХХ, до 900 докрутил тросиком и винтом на дроссельной, дроссельная механическая. На холодную(зимой) заводится с придерживанием педали, только запуск потом держит 600-700 прогревается 850-900, прогревочных соответственно нет, приходится сидеть на морозе держать 1500 в ручную или ножную))) пока не прогреется. Куда копать без понятия, были бы прогары на плате было бы все понятно, а так даже и не знаю что делать. По совместимости мозгов инфы нет нигде как понял их два вида МЕС11 и А56, найти номер в номер я так понимаю не реально, с чего стоит контрактный мотор тоже не известно. Подскажите куда рыть копать? И что посовместимости мозгов МЕС11? Может кто знает что означают А1 и 9Х05
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну а че мешает микруху перпаять? ST508ая кажись. Не помню точно. Мозги думаю зажареные будут если капитально кхх замкнул. Теперь и винт регулировать надо и еще всякого якого
  23. Takaheshi
    Оффлайн

    Takaheshi Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    мне проще мозг купить, чем где то искать эту микруху место проживания такое. Алик не вариант там от 5шт, мне не нужно 5 шт, в розницу цена сопоставима с ценой мозгов. да и ждать месяц а то и два..там уже и зима кончится. И главное не факт что микруха эта сгорела.
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
  24. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Привет. Информация не упорядочена. Чтобы распутать этот элетронный клубок нужна последовательность проделанных действий и изменений.

    Изначально машина ездила нормально с нормальными(предположительно) оборотами хх. Вдруг заглохла. Не заводилась потому что пред эбу сгорел (возможно это хорошо, потому что это возможно спасло мозг от пожара микрухи. у многих наоборот- пред целенький себе, а в мозгах пожар. ) Узнали что кз в шаговом двигателе регулятора хх. Нашли контрактный шаговый двигатель(условно клапан хх)- как он проверялся на работоспособность(прозванивались обмотки, измерялось сопротивление)? На этом 1 серия нашего электронного триллера закончилась.
    В следующей серии надеюсь мы узнаем про страстные отношения тестера с обмотками шагового двигателя клапана хх.(вся информация о правилах этих страстных отношения есть в соответствующем разделе http://www.wingroad.ru/threads/КХХ-y11.20/)
    Добавлено 15 дек 2018
    Раскрой нам секрет своего проживания, может почта россии не такая уж и плохая иногда
    Ветка Сакуры нравится это.
  25. George_l
    Оффлайн

    George_l Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Всем привет, у меня тоже столкнулся с перегоревшей микросхемой КХХ. Но первоначально вылезла проблема с катушками зажигания, машина заглохла, были постоянно включены катушки, грелись, одна расплавилась. Приходило постоянное питание и две массы. Первоначально думал, что погоревшая микросхема отвечает за катушки, перепаял, конечно ничего не изменилось. Я так понял на управляющем контакте (IB) должно быть небольшое питание (0,15вольт), а там постоянно висит масса, на всех четырех. Подскажите, куда копать, не нашел, откуда контакты на катушки идут.
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Копать здесь > 125 страница мануала
  27. George_l
    Оффлайн

    George_l Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Внутри блока я имею ввиду, контакты, идущие на катушки, ни на одну микросхему не звонятся, про это в мануале ничего
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если разговор о самой плате, то отдельной схемы нет, есть сообщения о ремонте плат в этой теме и КХХ
  29. George_l
    Оффлайн

    George_l Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Разобрался, искра есть, в первый раз просто сталкиваюсь с катушками со встроенным транзистором, привык, что массой управляются.
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
  30. Stalk.er
    Оффлайн

    Stalk.er Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Николай
    Где вы вообще мозги ищете? Запарился искать родной ЭБУ A56Q88.
    Нашел от санни А56R75. Номер платы такойже A56-001 A26N. Но вот прошивка походу другая. От санни требует пятиконтактный МАФ и управление подогрева лямбды от ЭБУ.
    Вот думаю, продолжать искать родной мозг или переделывать датчики по санни. Разгоняется кстати на этом мозге вполне нормально с чеком. И расход нормальный

    Но меня не покидает ощущение что я творю какую-то лютую дичь. Если мозг от 4wd у меня там со временем ничего не отвалится?
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
  31. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Stalk.er нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)