1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ECCS (Блок управления двигателем)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.161
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ NISSAN
    подборка материалов по ремонту "ecu"
    Electronic Components Datasheet Search (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  2. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Понял, спасибо за информацию.
    Сегодня поменял еще один КХХ, стало намного лучше, сами по себе обороты не подскакивают, холостой нормальный, после прогазовки стрелка быстро возвращается к холостому, а не подвисает. Осталась одна проблема на 2 и 3 скорости чувствуются какие-то провалы, подергивания.. Тут уже даже не знаю что может быть Может и правда с ЭБУ.
    Добавлено 9 дек 2020
    Такой блок никому не попадался? A17 в конце тоже важно?

    Вложения:

  3. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Последнее редактирование: 9 дек 2020
  4. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Все понял. Благодарю. Нашел за 1500 и за 2000. А левый блок купил за 3000... лоханулся конечно. Что теперь с ним делать.
  5. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Выставь в "Барахолке", возможно кто-то будет искать...
  6. Эльбрус
    Оффлайн

    Эльбрус Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Эльбрус
    Добрый вечер всем авто любителям , подскажите пожалуйста у кого есть оригенанальные мазги от нисан сани кузов В15 , двигатель QG13 DE 2000г ,мне просто нужна маркировка этой платы ЭБУ оригенальных мозгов , пожалуйста если кто знает или у кого они стоят скиньте номер платы ,а лучше напишите или позвоните ,вот мой номер 89189343222, заранее спасибо большое
  7. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Тебе это не нужно. Почему? Ответ в сообщениях №№ 692, 694,697, 698, 706, 718, 720.
  8. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Господа, подскажите, реально ли отремонтировать блок по части включения кондиционера?
    Объективно:
    • при нажатии кнопки A/C включается вентилятор, но не включается кондиционер;
    • нет "минуса" на реле кондиционера;
    • программа TECU3 сообщает, что реле кондиционера включено, вентилятор в режиме Hi;
    • цепь от реле до блока исправна, реле проверено.
    Блок: A56-P21 A26
    Последнее редактирование: 22 май 2021
  9. sergey272
    Онлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    1. Проще купить сам блок.
    200-300 руб + доставка.
    Поищите на разборках.
    2. Нужен спец кто ремонтирует электронику. Надо проверить выходной силовой ключ на выходе на это реле. Мог сгореть.
  10. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Во-первых, далеко не 300руб, а во-вторых, надо ещё найти такой же..
  11. sergey272
    Онлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    https://www.farpost.ru/vladivostok/...ssan-ad-a56v62-whny11-qg18de-g6724725952.html
    300 руб, с него все запчасти на ваш перепаять.

    Понял. У вас дорестайл с мех заслонкой, где горят мозги при протечке клапана КХХ.
    Поэтому и дорогие.
    Тогда только ремонт.
    Шансы отремонтировать хорошие. Там обычно горят силовые ключиина выходах, изза КЗ на нагрузке. При переключениях, где то коротнули фишку и ключ сгорел.
    Проверь еще саму клемму на разъеме блока ЕФИ. У меня был неконтакт.

    https://japancar.ru/parts/P16211946S683176.html
    https://japancar.ru/parts/P619283935S638190.html
    https://www.farpost.ru/khabarovsk/a...nissan-ad-a56p21-vy11-qg13de-g7027599285.html
    https://www.farpost.ru/ulan-ude/auto/sell_spare_parts/blok-efi-nissan-ad-g6123459212.html
    Последнее редактирование: 23 май 2021
  12. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Это пройденный этап 15-летней давности. Тогда на форуме как раз и подсказали что нужно заменить.
    Вот я и сейчас надеялся..
    Что же на днях буду пытать найти сам..
    Добавлено 24 май 2021
    У меня все получилось..
    Вызвонил ключ на включение реле кондиционера, пришел в мастерскую и указал пальцем, чего нужно поменять..
    Специалист подтвердил неисправность указанного элемента, поменял его на аналог с параметрами выше по току.
    Результат - реле кондиционера включается..

    Цена ремонта 500руб

    P.S. Блин, а почему файл не загружается? Указано ограничение 10МБ, файл весит менее 4МБ?
    Последнее редактирование: 24 май 2021
    Skusha и sergey272 нравится это.
  13. sergey272
    Онлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Молодец, где фотки?
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.449
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Сделай скриншот файла(фото я так понимаю) и вставь скриншот сюда
  15. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Фрагмент платы A56-001 A25 (1) с обратной стороны (блок A56-P21 A26).
    Слева помечен 16-ый контакт разъема (выход на реле кондиционера), справа Q503 - тот самый "силовой ключь", который поменяли. Я никак не ожидал увидеть его в исполнении SMD.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Добавлено 25 май 2021
    И что "скриншот"? Можно вставить только url фото, сохраненного на другом ресурсе.
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2021
  16. Mad_Shurik
    Оффлайн

    Mad_Shurik Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ал
    Всем привет с солнечного Сахалина!

    Нужна помощь сообщества, возможно вопрос уже изучен.

    В прошлом году друг купил грузовую АД-шку:
    VHNY11-201494
    QG18-372178
    2001 г/в
    4WD, 5MT

    Мотор троил. Клапан был отключен, вероятно из-за него и были проблемы. Комп на этой машине прошлый владелец менял несколько лет назад, и поставили его вообще от другой машины, вроде как Вингроуд. Мотор эпизодически переставал троить и ехал нормально, но потом окончательно сдох. Отдали на ремонт, машина в гараж, комп отремонтировали, заменили мосфет, машина поехала, но буквально через месяц старая песня. Отдали снова в ремонт, сказали, что его уже бесполезно ремонтировать и выкинули. Сейчас вообще нет никакого ЭБУ, машина стоит в гараже без него.

    Цель.
    1. определить какой именно стоял ЭБУ, родной - тот который должен быть на этой машине. Заказать и установить.
    2. поменять дроссель с датчиком ХХ, сменить прокладку, вообще провести профилактику узла и установить его.
    3. новые катушки и свечи.

    Последний (не родной) ЭБУ был с маркировкой MEC11-501 A1 0112 HITACHI
    По каталогу именно нашей машины бьются 2 номера:
    23710-WD724 и замена на новый номер 2371M-WD724, но на разборках нам с этими номерами помочь не могут, говорят приносите свой и будем искать такой же. Так и нести то нечего, а тот что и был, вообще от другой машины, но и его тоже нет!

    Прошу помощи для определения родного ЭБУ.

    СПАСИБО!
  17. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Единственное. что приходит на ум:
    1) точнее определи дату выпуска авто
    2) ищи авто с как у тебя VHNY11-201494 QG18 2001 г/в Месяц! 4WD, 5MT
    3) проси сообщить, что написано на крышке мозгов, смотри пост #720
    4) ищи такой-же
    Удачи!
    ПыСы: вариант - пробовать поставить мозги от авто VHNY11 QG18 200Х г/в ... 4WD, 5MT, если найдёшь кого-либо поблизости и дадут "попробовать".
    Mad_Shurik нравится это.
  18. Mad_Shurik
    Оффлайн

    Mad_Shurik Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ал
    Год выпуска март 2001 года.
    Хорошая мысль найти такой же а/м! Хотя бы примерно угадать получится, а может и полностью совпасть. Получается, что всё различие в ЭБУ будет по месяцу выпуска одного и того же года?
    Может тут у кого из соклубников такая машина и они увидят это сообщение?((
  19. kaifyn
    Онлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    55
    Имя:
    Ден
    Мужики, как вы эбу вытаскиваете? Корпус не выходит, провода в натяжку
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Pavel
    Тот что у ноги пассажира ? У меня он так вынимается что я даже не помню как он вынимается ... Провода вроде на месте отстёгиваются .
  21. kaifyn
    Онлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    55
    Имя:
    Ден
    Мужики может сталкивался кто?
    Ошибки 0325 и 0335. Датчик детонации и коленвала. Датчик коленвала поменял, детонации проверян, провода от фишек до эбу звонятся, питание на дпкв есть. Не звонится на массу чёрный провод от фишки датчика детонации, но по книге и не должен. Двигатель заводится со второго раза. Первый можно крутить долго, со второго сразу. Если на заведенном двигателе снять фишку с дпкв- сигнал на эбу не пропадает, если с датчика детонации снять - увеличивается с 2 до 4 вольт.
    Со старым дпкв двигатель мог на ходу заглохнуть, снял фишку с него проехал километров 300 ни разу не заглох.
    Плата эбу с виду целая, паленого нигде не видно.
    Ещё заметил, что при отключении дмрв нет ошибки 0100.
    Добавлено 25 ноя 2021
    Итог.
    Два датчика из магазина Самурай - 4600. Без результата.
    Диагностика - 500. Совет трясти проводку.
    Расплел пол косы, потом новые провода прокинул. Без результата.
    Визит к Электрику (Роман из Новокузнецка, спасибо) - 1800 контрактный датчик, 1500 замена +диагностика до замены и после.
    Всё заработало, все ошибки пропали. Совет от него - не покупать на старые машины новые запчасти. Только контракт.
    Последнее редактирование: 29 авг 2021
  22. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Pavel
    Я на родные менял , всё работает :) Наверное совет был про это ? Типа , лучше старое \ рабочее , но родное ?
  23. kaifyn
    Онлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    55
    Имя:
    Ден
    Покупал новые оригинальные в мешочке с наклейкой ниссан
  24. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Pavel
    Где то там собака порылась . Если производитель ставит совместимость с какими то номерами , то очевидно что запчасть имеет какие то конкретные свойства\характеристики , а тут две штуки и всё налево .
    Подделывают их весьма нагло , а в наше прекрасное время еще и так что от настоящего с виду не каждую подделку отличишь . Увы ...
    Зы. Оч жалко что не сфоткал эти датчики .
  25. kaifyn
    Онлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    55
    Имя:
    Ден
    Сфотаю. Выложу в тему про датчики.
  26. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Pavel
    В магазин специально поедешь фоткать ? Я писал про те датчики что не подошли , интересно их сравнить по мере возможности с родными .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)