1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

NS-1, замены для CVT (ВАРИАТОР) RE0F06A

Тема в разделе 'CVT (Вариатор) (Y11)', создана пользователем РинатОмск, 5 фев 2010.

  1. РинатОмск
    Оффлайн

    РинатОмск Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Re: мини FAQ CVT (ВАРИАТОР) RE0F06A

    Всем доброго времени суток!!!Никто не пробывал заливать в вариатор масло Равеннол?Вроде по характеристикам как NS-1.
  2. RomWin
    Оффлайн

    RomWin Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: мини FAQ CVT (ВАРИАТОР) RE0F06A

    А в чем смысл? На много дешевле что ли?
  3. РинатОмск
    Оффлайн

    РинатОмск Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Re: мини FAQ CVT (ВАРИАТОР) RE0F06A


    У нас в Омске 5-ти литровая канистра Равеннола стоит 1800 руб,а NS-1 4 литра 2200 руб. :du_ma_et:
  4. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: мини FAQ CVT (ВАРИАТОР) RE0F06A

    При частичной замене (т.е. открутил пробку, слил, что слилось и долил до уровня) уходит, как раз четыре литра.
  5. RomWin
    Оффлайн

    RomWin Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: мини FAQ CVT (ВАРИАТОР) RE0F06A

    Вот многие говорят про частичную замену. Опять же, смысл в чем? Грязь все равно остается. Если ты в грязную воду добавишь чистой воды, то она все равно останется грязной. Только деньги на ветер, имхо
  6. РинатОмск
    Оффлайн

    РинатОмск Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Раза два менял жижу в варике путем частичной замены.Теперь хочу поменять полностью,с заменной фильтра.Почему и возник вопрос про Равеннол :du_ma_et:
  7. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Может есть смысл поменять на оригинал для хорошего и крепкого сна?
    ИМХО не велика цена для однократной и полной замены замены, но на вкус и цвет...
    Можно глянуть здесь для развеивания сомнений
    подробнее
  8. РинатОмск
    Оффлайн

    РинатОмск Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Может есть смысл поменять на оригинал для хорошего и крепкого сна?

    Соглашусь,чтоб хорошо и крепко спалось...будем лить оригинал :a_g_a:
    АНЧОУС ->
    Вот это правильно!!! :ti_pa:
    Одной головной болью меньше :cool_cool:
    :co_ol:
  9. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    2 РинатОмск:
    Какой пробег у автомобиля?
  10. РинатОмск
    Оффлайн

    РинатОмск Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Когда брал было 82000 км. сейчас 135000.Частичную замену делал на 100 тыс.км и на 125 тыс.км
  11. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Мне пришёл с пробегом 88900, частичную делал вместе с заменой масла в ДВС в 90000 и 100000 (сейчас даже до 101000 не докатал). После крайней замены мастер сказал, что на цвет и запах, заливаемое от слитого не отличалось.
  12. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Я слышал что лучше всего заливать только оригинальнле масло NS-1 или NS-2. А по замене люди говорили что лучше через специальный апарат не менять масла у двоих знакомых сразу через пару тыс. коробка накрылась! Причём лили только оригинал.
  13. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    В мануале черным по белому описан процесс замены жидкости в автомате, в ФАКе есть все с картинками... К чему изобретать велосипед?
  14. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    а кто нибудь подскажите, там есть какой нибудь фильтр и надо ли его менять?
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Менять(как и снимать/промывать) не требуецо!
  16. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    тогда нахрена такой фильтр ?
    кстати там их вроде 2...
    один внутри коробки второй снаружи
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Для крупнодисперсной хрени. Вот и "позырь" - проверь своё вроде... если, и в самом деле, имеешь такое желание....
  18. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    а откуда инфа что менять не надо ?
    и чо за сарказм по поводу 2 фильтров и моего вроде ?
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Сарказма нет(как и нет настроения :-( ...), позырь спецом написано в кавычках - это в смысле: посмотри/проверь догадку(=вроде)/отпишЫсь (может я и не знаю чего...). Вот допрадиатор (помимо тубуса (внутри) внизу основного радиатора ДВС) там есть - это точно знаю (может ты на него "смотришь"?).
    (вон у топикстартера тоже вроде в тексте есть, и даж 20%-ое экономийное обоснование "изобретения велосипеда" под маркой Равенол...(а это ведь отработка и ни в какое сравнение с NS-1 не идёт, ИМХО: достойно перемещению сюда))

    А про замену.... ну это же не фильтр в прямом смысле, а скорее барьер(металлсетка). Чегож его менять-то? (даже если ремень разлетиццо(не дай Бог!), вытряхнул с неё обломки, восстановил работоспособность CVT и дальше поехал наслаждаццо)
  20. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ХЗ, думаю что самое лучшее на нашЫх а/м - визуальный осмотр.
  22. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    а как узнать какое масло залито в варик NS-1 или NS-2, они по чвету отличаються или нет? сегодня решил проверить уровень масла в коробе т.к. онаружил не большой подтек с нижней трубки радиатора кот стоит под бампером, при проверке обнаружил что уровень под самый низ риски HOT и масло красноватого цвета. Кто что мне скажет по этому поводу, и еще масло продаеться в канистрах по меньше или все идут по 4 литра?
  23. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    литровые вроде есть...
    сорт масла на щупе написан, скорее всего нс-1

    то 808...
    а чего ты там визуально увидишь ?
  24. ___Jaguar___
    Оффлайн

    ___Jaguar___ Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Михаил
    У меня залита Amalie ATF Universal Synthetic. 2 год уже езжу без проблем. 320 руб. за 0,946 л. (1 кварта).
    В 30 градусный мороз ездила без проблем, хотя стояла на стоянке без прогрева.
  25. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Кому вдруг понадобиться, фильтр и прокладка на CVT (ВАРИАТОР) RE0F06A
    Фильтр-31728-8Е000
    Прокладка-31397-8Е000
  26. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Скажите мне пожалуйста,в чем смысл делать полную замену в ВАРИАТОРЕ, в нем же нет давления и через апарат ничего не выйдет. Выйдет только то когда открутишь пробку,а остальное свежее масло будет гонять себя по кругу.
    Другое дело когда поддон отрываешь.И то только на слив(что выйдет из коробки)
    Сами сервисмены говорят это бессмысленная операция менять через аппарт,если вам не жалко конечно средств на это.Апарат только для АКПП.
    В вариаторе только частичная замена!!!

    Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
    Вот и делай дальше каждые 25000км
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну это если ты сам этого захотел (и ещё и на немерянный(2-3 требуемого кол-ва) объём жЫжЫ солидно потратицо.
    В Варике жЫжа меняецо абсолютно так же что и в АКПП (способом описанном на форуме=> через шланчик что идёт в основной радиатор), хватает 6-6,5L для почти 100%-ого обновления. Никакой аппарат подкючать не надо!
    PS Пройдено не раз (ч/з 50-60Ккм) и никаких нареканий по дальнейшей эксплуатацЫи. НИЖЕ: За жЫжу+работу(ТОЛЬКО) трачу 3,2Крубля и ни центом больше (ну а вы как хотите....)!
  28. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Я согласен что почти полная получается,но апарат никто не подключает. У меня на замену 5.2 литра ушло.
    И при наших условиях Российских я лучше буду менять каждые 25, это автомат можно по 60 тыс гонять,а вариатор любовь любит и новое масло.
  29. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Все правильно только частичная, по паспорту каждые 60 т. км. Я лично меняю каждые 40 т. км. На замену с работай уходит около 8000р., 5.2 л. масла и ориджинал фильтр и прокладка.
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Просвети [strike]лашару[/strike], чоза фильтер(из чего) и где стоит (внутри-снаружЫ, может и номерок есть?).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)