1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

NY12 ШРУСы

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем Gazovik, 14 сен 2011.

  1. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Всем привер .У авто пора менять наружную гратату (шрус ) Переднию правую кто скажет какой у нее технический номер и примерная цена . Екатеринбург жду помощи .
  2. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Как всегда exist в помощь при подборе
    картинка
    http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... %D0%B7%204

    код детали 39711ED005
    с ценой они припухли Nissan 39711-ED005 Шрус в сборе, внутренний 11 111,45р.

    В Екатеринбурге - где купить не поскажу

    Как вариант сдергивай и иди с ним подбирать аналог. В принципе там разновидностей и размеров не так много. У себя подбирал для предыдущей машины 2 раза. На рынке если организм грамотный то с штангенциркулем, линейкой и каталогом подберет.
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.267
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    что же делается с хвалёным японским качеством? относительно сведая машина и хана шрусам...КАК!?!?
  4. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Есть мнение что все стандартно.
    1. Камень/Ветка/Штырь/Криворукий слесарь - коцают пыльник.
    2. Вовремя не замечено, машина продолжает ездить.
    3. Смазка - наружу.
    4. Вода/Песок/Соль - внутрь.
    5. Шрус на помойку.

    Люди - загоняйте машинку на плановый осмотр подвески и резинок раз в 10 тыров, все равно масло меняется.
  5. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Спасибо и на этом
  6. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Gazvik я тебе отписал где в екате и почем можно заказать цена 6900-8000, не нужно подбирать,все пробивается по VINу и каталогам.
  7. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Я писал до того.

    Добавлено спустя 16 дней 22 часа 28 минут 58 секунд:
    Привет всем . Скажите слышал что на некоторых моделях Ниссана наружный передний шрус меняется целиком т.е. привод в сборе. А как на наших NY12 . Посоветуйте менять однин шрус или если есть возможность то привод в сборе. Зарание спасибо. :nez-nayu:

    Вложения:

    • merge_image.jpg
      merge_image.jpg
      Размер файла:
      218,3 КБ
      Просмотров:
      75
  8. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Всем привет! 5.11.11 услышал хруст при левом повороте,понял что внешней гранате хана,6.11.11 позвонил на разбор, в наличие был привод в сборе(граната на заказ 15 дней 8000) за 5000,купил,тут же загнал в сервис поменяли быстро за 1500. Попутно поменял масло в ДВС и CVT. Теперь все прекрасно, замечаний нет,старый привод остался на запчасти(если нужно кому внутреннюю гранату пишите). Привод с разборки легко подходит с тииды и ноута. Всем удачи, если кого то застанет в расплох такая же беда.)))
  9. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Привет всем! У меня захрустел правый внешний шрус, оригинал заказывать дорого от 8000р., по аналогам подходят:
    Febest 0210-080 от 2500р.
    HDK NI-80 от1800р.
    у кого был опыт с этими производителями, что посоветуете брать?
  10. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Поставил HDK NI-80 уже больше полгода назад пока нормально.
  11. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Поставил ШРУСы от HDK NI-80 встали как родные, правый ШРУС который хрустел был неоригинал уже замененный в Японии, а левый который вел себя тихо - оригинал чистой воды, я думаю отходил бы ещё не один десяток км (пробег у меня 72000), но так-как был заметный люфт решил менять и его, теперь тишина при поворотах.
  12. sportbox
    Оффлайн

    sportbox Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    илья
    пыльник шурса внешний

    Пыльник который к колесу может менял кто размеры интересуют а то в магазине с юмором говорят неси старый посмотрим я говорю вон он родной со мной приехал пойдем мерить а на улице за 30 на машине не хотят мерить :)
  13. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Re: пыльник шурса внешний

    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=65&t=1035
    Вот же тема уже есть!!!!
    Только пыльник там всего один и тот маручи :ne_ne_ne: вот номер оттуда 39241ED025 это оригинал,но размера нет,а у заменителей они как то очень в разброс идут.Будешь искать,сам поймёшь.
  14. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    захрустела граната внешняя, залез сюда, посмотрел номер на HDK, нашел в магазине, купил сразу две, счастливый полетел в сервис и... поехал обратно в магазин менять гранаты на другие... так вот, я так понял NY12 отличается от Y12 в некоторых мелочах? купил HDK NI-80, в сервисе сбил гранату и оказалось, что по внутренним шлицам NI-80 не подходит. NI-80 с характеристиками 21-49-25, т.е. внутренних зубцов 21 - это на NY12. в общем, не знаю, может у меня машина особенная, но на Y12 (именно Y12, не NY12) идут гранаты NI-81 с характеристиками 22-49-25, на один зубец больше внутри, все остальное то же самое
  15. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Да, есть такая беда, сам чуть не обжегся когда менял гранаты, сначала хотел взять NI-81, но почитав форумы Тиидоводов понял что мой случай NI-80 (кузов NY-12)

    Думаю твой пост надо в FAQ по запчастям поместить.
  16. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Еслс кому надо у меня остался привод в сборе левый, целая внутренняя граната, я думаю её можно при желании и на правую сторону перекинуть. Вот подходит ли она на внешнюю сторону не знаю. Обращайтесь кому нада.
    Еще вопрос, ценник за гранаты внешние, внутренние какие сейчас в магазинах???
  17. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    что NI-80, что NI-81 (это от производителя HDK) в пределах 2 тысяч рулей (я свои брал за 2150 каждую, т.е. две) - это внешняя граната. интересовался внутренними (на всякий случай) - предлагали только привод в сборе, 4500. на внутреннюю гранату (если на наши машины она имеется отдельно, а не в сборе с приводом) я даже номера не знаю... :-(
  18. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Имя:
    A
    NI-81 это верно для вариатора. А для автомата NI-80. Ещё на двиг MR18 NI-81 может идти.
  19. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    Я как-то не задумывался об этом, спасибо )))
  20. kz59
    Оффлайн

    kz59 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    kz
    Вобще-то привод всегда меняется целиком, т.к. "гранаты" внутренняя и внешняя с разной степенью износа долго не живут. И вобще все эти "хрусты" лечаться заменой пыльников и графитной смазки (привод промыть!). Помниться у меня привод на AD в 10 кузове "скрипел" 3 года, от смазки до смазки.:newrussian:
  21. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Никто не озадачивался заменой внутренних гранат? Если брать на разборе, то кого (какой авто) в качестве донора?
  22. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Мужики, как определить неисправность внутреннего шруса?
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    1- Удары при включении передачи,желательно смотреть с ямы когда помощник включает передачу.
    2 -Радиальный люфт выявляемый руками ,желательно прокручивать именно за сам внутренний шрус, а не за колесо,так точнее диагностика.
    3- Вибрации при движении. Когда колеса,диски и прочие элементы исправны,а вибрация все таки осталась - проверяй внутр.шрус
  24. Андрей_16
    Оффлайн

    Андрей_16 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны, Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Привет всем.после установки новых опор,с месяц назад,долго терзался сомнениями,так как выдернул полуось из шруса.так и ездил месяц без стопорного кольца. Сегодня вот решил заняться,думал быстро все сделаю. Провозился весь день,правда с поисками стопора. В магазинах нигде нет,посоветовали посмотреть в сервисах. В итоге насобирал штуки 4. И ставил обратно часа 2. Пока менял разглядел номер на гранате (наружной) HDK NI-80. Я сам гранату не менял,прежний хозяин не в курсе. На ней еще написано маде ин жапан. Так что качество наверно должно быть хорошее
  25. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Всем привет, кто-нибудь менял привода? У меня вопрос, как легко или тяжело вынимаются, и сколько масла выливается когда привода вынимаешь?
  26. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Менял сальник привода в сервисе т.к. потек он
    Вынулись легко
    Масло литр полтора вышло вроде сколько помню.. коробка cvt
    694020 нравится это.
  27. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Кто-нибудь заморачивался с заменой только внутренних шрусов для машины с e-4WD, интересует какие размеры у наших внутренних гранат, сколько зубьев на шлицах, может аналоги подобрали?
  28. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    И меня постигла беда - под замену левую внутреннюю гранату менять надо - из симптомов - вибрация при разгоне.
    Соответственно вопрос по демонтажу внутренней гранаты, куда там стопорное кольцо девается когда вынимают гранату, масло лучше перед этим слить с коробки (вариатор)? Ну и извечный вопрос контракт или новое но не оригинал! Цены на новый оригинал - космос.
    У кого есть опыт подобного ремонта с удовольствием выслушаю и посмотрю если есть чего!))
  29. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Про кольцо не скажу ))
    На сервисе вынимали
    Я не задумывался о нем
    Но все просто и быстро.
    Масло можно не сливать
    Но емкость имей под рукой 4л.
    (чтоб не выкинуть его) с большим отверстием емкость.
    Вынешь привод потечет.
    Контракт!
    Неоригинал 100% умрет много раньше
    Зачем туда лазить дважды
  30. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Еще вопрос кто-нибудь сравнивал привода от Тииды на HR15 с винговскими ? Подвеска передняя идентична, вариаторы одни вроде как должны быть?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)