1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

NY12 ШРУСы

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем Gazovik, 14 сен 2011.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    205
    Имя:
    Сергей
    Сравнил в каталоге экзиста тииду хетч и винг по 06 год выпуска, привода одинаковые. Правда я только правые смотрел :)
  2. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Сегодня поменял привода в сборе, когда их вынули из коробки масло не потекло вообще ни грамма, скажите это нормально? У меня e-4WD
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Народ кто подскажет - в замешательстве некотором - Экзист и Емекс выдают разные артикули на привод левый (коробка вариатор) 391011V10C и 39101ED105 ?
  4. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вы меняете на новые оригинальные привода?
    которые стоят по 40к?
  5. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Нет - просто стоимость и наличие приводов контрактных натолкнуло на поиск приводов не только от винга, но и от тииды и енота, вот и спрашиваю.
    Добавлено 30 сен 2015
    Сегодня заменил полностью левый привод на контракт, ушли неприятные вибрации, цена вопроса 1400 с учетом доставки.
  6. andrey_69
    Оффлайн

    andrey_69 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Привет всем!, Подскажите, на малом ходу полный вы ворот руля в левую сторону (хоть назад, хоть в перед) слышны пощелкивания, это что наружную гранату менять?:hi:
  7. SOLIST
    Оффлайн

    SOLIST Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Леонид Павлов
    Для владельцев авто с двигателем MR18DE, АКПП шрус идет (23-49-25) сам сегодня нарвался на 21 зуб - не подошел...
    Добавлено 3 янв 2017
    Раскрыть Спойлер
    WP_20170103_013.jpg
    ЭТОТ НЕ ПОДХОДИТ (21-49-25) НА АВТО С ДВИГ MR18DE АКПП !!!
    ПОДХОДИТ (23-49-25) !!!
    Добавлено 3 янв 2017
    ПОДЫТОЖИМ, на наши авто 12 кузов есть аж три вида наружных шрусов.
    (21-49-25)
    (22-49-25)
    (23-49-25)

    Где первая цифра количество внутренних зубов, вторая - посадочный размер, третья - количество наружных зубов.

    Добавлено 3 янв 2017
    этот 21 зуб

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2017
  8. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Всем привет!Менял резину и на переднем приводе внутри пыльник в масле засаленный, уже давно видимо. Возможно пыльник порвался...у кого какие мысли? понятно, нужно смотреть.
    Добавлено 16 июн 2017
    Сама картина

    Вложения:

  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    если только пыльник,то наверно в нём дырдочка , а если и граната вся вспотела,то проверь сальник кпп .
  10. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Сальник КПП?это какой и как проверить?
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Сальник кпп это уплотнение на выходе из коробки,в котором торчит шрус,находится как раз за шрусом .А вот как проверить...я бы наверно сделал так : полностью почистить пыльник и шрус и корпус кпп вокруг,обезжиркой например,ну или бензином,осмотреть пыльник на наличие трещин и если трещин нет,то оставить так и поездить какое то время,неделю -две. Потом заново осмотреть и выявить откуда растут ноги у потного масляного следа. Если потеть начнёт со стороны коробки и в масле будет и шрус,то скорее всего тянет из-под сальника.
    Ну это всё нужно если сейчас на шрусе есть следы масла. А если нет их и если после очистки пыльника на нём найдётся дыра,то вот она и причина масляного следа.
    BillGates нравится это.
  12. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Спасибо большое тебе
  13. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Лев
    Доброго времени суток.
    Приобрел Ниссан АД vy12 2wd cvt, прошу подсказать не хрустят ли ШРУСы после длительной стоянки зимой? Например при выезде на дорогу с правым поворотом и ускорением при встраивании в поток? Из-за замерзания смазки ШРУС.
  14. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну а почему нет то! Если смазка густая или вообще засохла иди просто недостаточно. На японцах правда не встречал пока , но на Санта фе таганрогском пару лет назад и вот на днях на Калине в гранатах была пластилино образная гадость почти засохшая и даже при положительных температурах хрустело. После замены смазки всё стало гуд.
  15. хоботов
    Оффлайн

    хоботов Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Лев
    На Ниссан АД vy12 2wd cvt хрустят (хрустели) ли ШРУСы после длительной стоянки зимой? Например при выезде на дорогу с правым поворотом и ускорением при встраивании в поток? Из-за замерзания заводской смазки ШРУС.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)