1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Oil Catch tank (уловитель масл паров вентиляции картера)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем IRISH, 4 фев 2010.

  1. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Всем огромный привет на новом форуме!
    У меня есть один вопрос технического характера. Многие слышали и знают о Oil Catch tank. Я давно на него заглядываюсь, но как-то все было не актуально. А сейчас машина стала ехать рывками, когда резко сбрасываешь газ до низких оборотов. Почитал "старый форум " и нашел тему с полностью одинаковой проблемой. Вина ложится на загрязненный БДЗ. Форумчане, там подробно объяснили человеку откуда там берется загрязнение. Америку, я для себя не открыл (сорри за нескромность), но идея установки Oil Catch tank возникла опять и показалась мне более актуальной, чем раньше. Польза от него очевидная. А вот как на счет вреда или точнее сказать - побочных эффектов? Почитал несколько англоязычных форумов об опыте использования Oil Catch tank и вот какие ,слегка напрягающие моменты нашел. Если трубки (без сомнения устойчевые к воздействию температур и нефтепродуктов) являются длинными, то пары масла не доходят до самого бачка, а конденсируются в шланге. Сам бачек внутри пустой, поэтому при нагревании моторного отсека и интенсивных режимах работы двигателя, пары масла не успевают конденсироваться в бачке и часть их проходит дальше, по знакомому им пути. На одном из форумов нашли простое и эффективное решение , поместив в бачек несколько металлических штуковин для чистки пригоревшей посуды, после чего пары масла стали конденсироваться(фото того, что нашли в усовершенствованном бачке, после периода эксплуатации, прилагаю).
    В одном из моих писаний, я упоминал так называемый озонатор. Принцип действия одинаков, с той разницей, что в озонаторе,пары масла проходят через находящуюся в бачке воду, в следствии чего, практически 100% масла остается в этом бачке, а очищенный и увлажненный воздух проходит далее (своего рода легкое форсирование мотора впрыском воды). Идея принадлежала одному автоинженеру и была опубликована в журнале За рулем конца 70-х, начала 80-х и даже как помню, была опробованна на нескольких отечественных машинах и дала экономию топлива и улучила работу двигателей.
    Oil Catch tank установлен пракрически на всех раллийных машинах, где механики борятся за каждую л/с, поэтому вопрос потери мощности из-за Oil Catch tank отпадает автоматически. Но очень интересно, если это так полезно, экологично и экономично, то почему Oil Catch tank не устанавливается в базовой комплектации? Ведь вопрос копеечный.
    Главный вопрос: Oil Catch tank очищая картерные газы не является ли препятствием на пути оных и не создается ли повышенное давление газов в картере? Если-бы имелась помпа для удаления газов, то не имелся бы этот вопрос, а так газы удаляются из-за собственного повышенного давления. Может я чего-то недопонимаю? Объясните пожалуйста!
    АНЧОУС ->
    Позволил себе добавить уточнение в название темы :):

    Вложения:

    • It_works.jpg
      It_works.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      635
  2. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Oil Catch tank

    Мочалки засовывают в дешевые китайские изделия. Если посмотреть на таких производителей как APEXi, 5Zigen, GReddy то у них изначально стоят фильтра. Правда стоимость начинается от 100$. Если хочешь повышенное давление заткни просто патрубок отвода картерных газов. Да и в комплекте идут шланги необходимой длины. Зачем их удлинять еще?
  3. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Re: Oil Catch tank

    to: Илюха: Я боюсь, Вы меня не допоняли. Шланги должны быть так коротки, как только возможно. И это не проблемма, т.к. легко решается правильным размещением бачка. И повышенного давления газов я НЕ ХОЧУ, а не ищу!
    Все равно, спасибо за ответ!
  4. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Описанное устройство конечно оказывает некоторое сопротивление на пути ОТСОСА картерных газов, но считаю, что не является значительным, так как осуществляется ОТСОС картерных газов и роста давления в картере не будет.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.624
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Раллийная машина и бюджетный вариант типа Винга "немного" отличаются по цене. По малу на каждой доработке набирается приличная сумма. В свое время проблему загрязнения вентиляционными парами на старых тазиках решали проще, просто вытаскивали конец шланга из воздушного фильтра и опускали под двигатель, там он и коптил масляными парами. Если изготавливают такие устройства солидные фирмы, значит они на что-то расчитаны, а вся самодеятельность "на глазок" и дешевые подделки могут привести к обратному эффекту. Думаю, что принудительная откачка паров насосом может создать дополнительное разрежение в картере, а это не совсе хорошо может сказаться на работе маслосистемы.
  6. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    В основном маслоуловители ставят на форсированые моторы,в основном с турбой,где давление в картете повышенное.Соглашусь с Nickом,не вариант для бютжетной машины.
  7. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Данные системы созданы исключительно для защиты дросельной заслонки от отложений на ней масла к которому со времнем прилипает всякая дрянь. В стандартном режиме работы двигателя заслонка засоряется не сильно, можно раз тысяч в 30-40 почистить и ручками. Маслоуловитель более эффективен когда двигатель большую часть времени крутиться в режиме максимальных оборотов.
  8. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
  9. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    В принципе, я просто хотел с кем-нибудь обсудить эту тему, что в общем-то и получил, а также нашел подтверждение своим мыслишкам, за что всем огромное спасибо!
    Улавливатель, скорее всего возьму, не завтра конечно...,но как только, так отпишусь.
    Кстати, на счет дешевых подделок. Естественно, с ними связываться не буду, но и таких цен, как 100 $ - я не видел. Возможно - это вариант ручной работы из карбона.
    Улавливатели, подбираются исходя из объема двигателя. Очевидно, что если поставить на двигатель 1,5 трехлитровый улавливатель, то эффект будет обратный.
    И еще мне почему-то кажется, что даже на "неспортивном" винге, польза будет. Я конечно не верю в волшебные примочки, экономящие по 20 литров на 100 км( на винг бы такую!) ;;-))) , но даже 0,5 л экономии - буду рад.
    И пользуясь случаем, еще вопрос: наши приводные ремни (генератора - для пр.) одинаковые с альмерой? Моторы ведь- один в один. Ни кто, случаем, не сталкивался? :du_ma_et:
    Re:Посмотрел в онлайн FASTе, номера ремней полностью одинаковые с Альмерой! (Thnks!)

    Пошел смотреть сон, как я устанавливаю уловитель масл паров вентиляции картера. :hi_hi_hi:

    С уважением,
    IRISH

    To: Илюха: Посмотрел за 100$ и даже увидел за 138 Стерл. :sh_ok: Почему-то, мне всегда попадались в пределах 40-70 Стерл . Наверное я искал плохо! :a_g_a: Одним словом: каждый находит то, что он ищет. :du_ma_et:
    http://www.regals-motorsport.co.uk/...lloy-oil-catch-tank-small-63mm-od-p-1668.html
    http://www.shopwiki.com/ARC ACTCT9 OIL CATCH TANK: LANCER EVO 03-UP
  10. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
  11. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Делай как на старом форуме. [​IMG]
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    +пицот! Заслонку раз в год в любом случае полезно потерзать ручками. А еще если пользовать хорошее масло и не допускать закоксовывания двигателя, то не придется и задумываться о высокотехнологичном тюнинге.
  13. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Ну и от меня тоже +500 . Все пишет правильно! А вот спор- ни о чем. Улавливатели есть от 19$ до 1000$. За 19 самые простые и маленькие, а за 1000 такие, как ставят в картере на "мерсах" (электронный маслоулавливатель).
    Вчера, всетаки, "замарал ручки" - снял БДЗ. Прокладку КХХ и высокотемпературный герметик купил давно, но как-то все откладывал. Все оказалось проще, чем ожидал, главное иметь правильный инструмент и абсолютно нет проблемм. Не было ни одного прикипевшего или плохо откручивающегося болтика или винтика. Внутри все чисто, как-будто только-что с завода, даже немного разочаровало, ведь так хотелось "спасти"свой КХХ (и не зря замарать ручки). Сама дроссельная заслонка, с одной стороны чистая, а с другой покрытая нагаром. Открыл и посмотрел. По радиусу - кольцо кокса (ни то чтобы сильно, но есть немного). Осознал, что не так, как с завода - значит нужно чистить! Отделил КХХ. Прокладка - как новая. Рассматривал ее по всякому, но придраться некчему. Даже, сначала показалось: может туда антифриз не поступает? На всякий случай снял и промыл поводящие и отводящие антифриз трубки. Вот тут-то меня и удивило. В ноябре заменил антифриз (зеленый на крассный), при этом мотор промывал водой дважды, т.к. разные по цвету антифризы смешивать нельзя - могут свернуться. Из вводящеий трубки(шланга) вытек зеленый антифриз. :sh_ok: Стал промывать - вода еле проходила. Прочистил длинной отверткой и продул и промыл. Поставил на место и из трубки потек ожидаемый крассный антифриз. Вот так! :du_ma_et:
    На наконечнике шагового мотора было немного грязи. Все что смог (практически все), промыл с WD-40. Прокладку КХХ менять не стал, а только покрыл герметиком (ну в идеальном она состоянии!). Затем, как учили, удалил лишний герметик и собрал БДЗ. Завел машину. Обороты остановились на 1200 (на холодную). По мере прогревания опускались и остановились на одно деление ниже 1000 (у меня между 1000 и 0 - два деления(3 части)). Полез в FAQ на старом форуме и прочитал процедуру обучения КХХ. Обороты опустились до середины, между 0 и 1000, как и было до замены жидкостей. Дергаться, при резком сбрасывании газа, машина перестала. Буду ждать расход в 6 л/100 км обратно (тьфу-тьфу-тьфу...). Все заняло около 1,5-2 часа, наверное потому-что в первый раз (не ручки замарал, а разбирал БДЗ).
    За одно, поэксперементировал с трубкой отвода картерных газов (закрывал пальцем, пропускал через белую бумагу и т.д.). Вопросов больше нет. Вывод: улавливателю - быть!
    Тов.СТрелок: Про масло. В интернете можно найти много информации о сравнительных тестах Кастрол и Мобил 1. И в подавляющем большинстве они сводятся к тому, что Кастрол покрывает детали более толстой пленкой, но менее подвержено карбонированию, а Мобил 1 - покрывает более тонкой пленкой, но менее устойчивое к карбонированию (образованию частиц карбона). Выводы, делают такие, что Кастрол, гораздо лучше для машин с пробегом, а Мобил 1 - для новых машин. Вот я и заливаю Кастрол 5W60. После первой замены, масло было черное или можно даже сказать - никакое. Сейчас, после 10 тыс., при замене, оно все еще не черное и остается прозрачным. Думаю, что оно отмыло закоксовки в двигателе, а сейчас, просто поддерживает его в "чистоте". Про БДЗ, хочу сказать, что машину купил 1 год и 11 мес. назад с пробегом 55 тыс., со всеми (еще) японскими фильтрами и т.д. (кто их менял?). Сейчас, на спидометре 115 тыс. и свой любимый Кастрол, заливаю только около года. Так, что загрязненной заслонке я не удивлен, а вот история с антифризами, будет уроком на будущее.
    Улавливатель за 20-50 Евро, высокотехнологичным не считаю, но это не уменьшает его пользы (просчитайте всю цепочку от трубки отвода картерных газов до выхлопной трубы )и думаю, что вреда, кроме пользы, от него никакого. И еще, почему-то никто не считает установку лучшего фильтра, свечей, хрустальных фар, поворотников в зеркала и т.д. высокотехнологичным тюннингом, а простой и полезный улавливатель - высокотехнологичный! Сто человек - сто мнений!

    С уважением,
    IRISH :smu:sche_nie:
  14. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Правильно!
    Как справедливо заметил Козьма Прутков, "хочешь быть счастливым-будь им!"
    В своё время делал подобное на Таз-06, положительный эффект был виден невооруженным глазом.
    С водой, правда, в нашем климате проблемно, зимой замерзает, в связи с чем, в первые же морозы масляный щуп "выстрелил".
    Успехов!
  15. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Да я сам давно глаз положил на это устройтво. :mi_ga_et: Но блин, как появляются лишние деньги пропадает желание. Да и холодно сейчас в двигателе ковыряться. Вопрос лишь в том как подключать. От крышки отходят 2 шланга, какой резать?
    i-229.jpg

    Вложения:

    • i-229.jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      2
  16. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    У меня заслонка с тросиком (модель окт.2002), но шланг только один, который ты показываешь(справа). Лично я, резать его не собираюсь, а куплю другой. Главное, чтоб был такого же внутреннего сечения и устойчивый к нефтепродуктам и температуре. Как писал, куплю не завтра. Мы начали жить здесь с февраля, так что 90% всех платежей приходится на февраль- март. Машину купили 3 марта - значит страховки и дорожные таксы, опять в этот же период. В финансовом смысле - эти два месяца, для нас, трудноватые. Но улавливатель куплю, только чуть позже. :cry_ing:
    Да, немного не в тему. Недавно смотрел как в гараже "издевались" над Митсубиши Лансер. Один русскоязычный из латвии захотел тюнинга. Поставили "грин фильтор" (по размерам одинаковый с стандартным, но сделан из х/б, т.е. облегчен для прохождения воздуха) - компьютер показал +4 л/с. Поставили новые свечи - мощность ушла в -2 л/с. Поставили родной фильтор, а свечи оставили +6 л/с. Примерно таже и стория с заменой банки глушителя. А "нулевик", вообще повел себя неадекватно: оконечной мощности добавилось, но крутящий момент, то резко падал (1500-2000), то резко прыгал вверх на 3500. Вообще-то, пробовали три "нулевика" и каждый давал очень отличные от других результаты. Для себя лично сделал вывод: фильтор К&N57s - больше не хочу(перспектива поэксперементировать, за почти 200 Евро, а потом, возможно, выкинуть- прильщает не очень), да и к слову "тюнинг" буду относиться поосторожнее (к улавливателю не относится). Правильно говорят умные люди, что при тюнинге, все должно быть расчитанно, а не "на глазок" и по рекламе, а то больше потеряешь (в финансовом смысле тоже).

    Пойду досматривать сон об установке улавливателя. Во вчерашнем сне, к сожалению, установить не успел! :ti_pa:
    С уважением,
    IRISH
  17. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Ну про резать что-то сглупил. В комплекте будет шланг, родной с двигателя снимешь, из комплекта поставишь.
    з.ы. ну и немного оффтопа.
    на форуме Скайлайна все ставят нулевик только APEXi вот такой
    i-230.jpg
    и нашел еще вот такой выпуск, все слюни пускаю...
    i-231.jpg

    Вложения:

    • i-230.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      0
    • i-231.jpg
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      0
  18. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    5W-60 Реальная жесть, уповать только лишь на толщину и прочность масляной пленки в наше время, значит руководствоваться устаревшим подходом. Разве это новость, что примерно с 2000 года все поголовно японские двигатели заточены под энергосберегающее масло (то есть маловязкое)?
    Никто не мешает ставить уловитель масла на серийный штатный двигатель городского автомобиля эконом класса, а также заливать суперзагущенное полностью синтетическое масло. Плацебо ведь реально помогает, правда не машине, а человеку. Только какой величиной измерить реальную пользу от таких усовершенствований?
    Нет, не подумай, я знаю, зачем нужен уловитель масла и как он работает, даже сам собирался поставить его себе на УАЗик, но когда закончилась обкатка, и залил хорошее масло, то и необходимость в нем отпала начисто.
    Хотя виноват! Ты прав! При таком масле, которое ты льешь, видимо действительно без благословенного дивайса не обойтись...
  19. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Тов.:STrelok:Очень трудно ответить Вам по поводу "суперзагущенное полностью синтетическое масло... уповать только лишь на толщину и прочность масляной пленки в наше время, значить руководствоваться устаревшим подходом... " и "девайса" на УАЗ. Все с точностью 100% наоборот.Такое чувство, что просто цепляетесь к словам, не читая их. Нехорошо! И так, для поддержания разговора, вопрос:"А что, при использовании "продвинутого", "несентетического и супержидкого" масла, картерные газы исчезают или полусинтетика превосходит синтетику (например:по толщине и прочности пленки), а в масле 5W60 карбон появляется быстрее, чем в 0W30?" :sh_ok: Похоже, что мои подходы, и в правду реально устарели. Навязывать, свое мнение, ни кому не собираюсь, чего и Вам советую!
    Спасибо за коментарии! :):

    to:ИлюхаПрямоток классный!
    В прошлом году, мой знакомый, затащил меня в гараж 5Зиген, что-то вроде: не забивай себе голову тем, в чем не очень понимаешь, а спроси знающих людей. Мой пыл, по поводу прямотока, сразу остыл. Если быть честным, то трудновато вспомнить все, что было сказано, но попробую передать общий смысл. Один прямоток не решает ничего,а нужно менять весь выпускной и впускной тракты. Длинна и диаметр выпускных труб, должны быть расчитаны для каждой машины индивидуально (+банка глушителя) . Воздушный фильтр нужен "нулевик", при этом нужно обеспечить надлежащий обдув его набегающим воздухом. Если нет, то фильтр, засасывая горячий воздух моторного отсека, даст обратный результат. Обязательно нужен ремаппинг. С мотора маленького объема (нон-турбо), что-либо дополнительное "вытащить" довольно трудно, а иногда и просто невозможно (в смысле, что японцы, разработчики машин- не глупее тюнеров). Улучшения конечно будут, но на большие изменения расчитывать не стоит. А вот на большие финансовые затраты расчитывать должен. Я сказал, что нужно подумать и до сих пор, типа думаю.
    Да, еще сказали, что немецкие машины легко поддаются ремаппингу и тюнингу. В них, как-будто специально заложен потенциал для улучшений. Особенно в дизеля. "Не отходя от кассы" с дизеля можно получить 20%-й прирост мощности и при этом 10% экономии топлива. Поговаривают, что немцы делают это специально, чтоб поддержать бензиновые модели и особенно новые TFSI. 1,4 TFSI превосходит 2,0 дизель по всем параметрам, кроме экономии, т.е. если дизелю добавить экономичности в 1-2л/100км, то при получившейся разнице около 5л/100км - ТФСИ не выдержат конкуренции, а продовать надо! Рынок блин!
    Не знаю, Илюха, что и сказать по поводу прямотока... При всем уважении к вингроаду - это машина не для таких усовершенствований. По моему, субъективному, мнению вингроад (по крайней мере с мотором 1,5) можно улучшать путем повышения экономии (хорошие свечи, фильтра, тотже улавливатель или например "реальная жесть" - хорошее масло), комфорта (шумоизоляция, сиденья, противотуманки, поворотники в зеркала и т.д.) и технического состояния. А вот как отреагирует он на более серьезные вмешательства? Не обиделся бы! Ну не знаю! Сегодня думаю так, как написал. Возможно завтра, начитавшись информации в интернете, буду думать по другому. Человек - животное не предсказуемое, думаю сами знаете! :mi_ga_et:

    С уважением,
    IRISH
  20. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Давайте разделим картерные газы на выхлопные газы, которым место там куда их и направляет система отсоса и масляный пар, который вы и собираетесь улавливать... Так вот лучший способ борьбы с масляным паром - поменьше его создавать. Угадайте, какое масло будет нагреваться сильнее? То которое обеспечивает толстенную пленку, но требует больших затрат на прокачивание и на трение собственно масла, или все же то которое и по стэндовым испытаниям обеспечивает экономию энергии вследствии более низкой вязкости и меньших потерь на трение? По моему сугубо личному мнению, быстрее будет испаряться загущенное но перегретое масло (то есть в бОльшей мере), чем маловязкое, и это несмотря даже на то что у более густого по статистике температура вспышки выше. В данной связи гораздо более целесообразным мне представляется установка "шайбы" под фильтр, то бишь теплообменника для охлажнения масла охлаждающей жидкостью, его эффект может и не так очевиден, но гораздо более существенен. Маслянной темой интересуюсь не с бухты-барахты, а давно, системно и в связи с работой. И напоследок, может не стоит пренебрегать рекомендациями тех кто двигатель сконструировал, на предмет того что туда лить?
  21. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Пишите правильно, но... масло марки W60 всегда будет испарятся меньше, чем W30 и оно более устойчивое к свариванию, синтетика покрывает детали более тонким слоем, чем полусинтетика и имеет лучшее скольжение (для чего она и создавалась). А когда я писал про сравнение Кастрол и Мобил 1, то имел ввиду, что оба масла впереди планеты всей, а различия минимальные, но ни как не тоолстенная пленка от Кастрол.
    Дискашин переходит в раздел "ни о чем". Предлагаю ничью или даже согласен на поражение, но только с минимааальным преимуществом! :mi_ga_et:
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Мне честно говоря по барабану, кто победил в споре, важнее сам процесс и приведенные с обеих сторон доводы, у меня еще несколько неизрасходованных осталось :dr_ink:

    Вложения:

    • Castrol1.jpg
      Castrol1.jpg
      Размер файла:
      44,8 КБ
      Просмотров:
      420
    • Castrol2.jpg
      Castrol2.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      419
  23. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    За процесс - двигатель прогресса!!! :dr_ink:
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.451
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    А где же продолжение дискуссии?!?
    :ne_vi_del:
  25. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    48
    Имя:
    Александр
    И что ни кого данный вопрос не терзал? Вот меня .....:headbang:.... то что каждые пол года электронная заслонка забивается масляной пылью из за того что когда то доморощенные инженеры ниссан, сделали врезку сапуна выхлопных газов до БДЗ. Так вот ставить уловитель масла не совсем правильная идея как со стороны экономической составляющей, так и со стороны технической части. А возникла такая мысль, перенести "сосок" от до БДЗ, после БДЗ, тем самым убить 3х зайцев. Не потратиться на маслоуловитель, не поймать геммороя зимой от перемерзания уловителя и наконец самое главное забыть о загрязнении БДЗ как о страшном сне)))Безымянный.png
  26. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Почитайте о sr20, там инженеры, мать их, уловили Вашу мыслю. Только вот незадача, движки серии QG пошли после SR. Направление понятно?
  27. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    48
    Имя:
    Александр
    :hi:понятно)
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.804
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Особо не терзал. Не так уж много туда летит. Хотя, на днях чистил заслонку, заглянул в воздуховод и мысль поставить маслоуловитель вновь появилась.
    Давно уже скачал с нэта (уже непомню где) фотоотчётик. Собрал в вордовый документ. Делов не много, но руки пока не дошли.

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)