1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

W-Дрифт (на автомате)

Тема в разделе 'Курилка (Гараж)', создана пользователем angar, 5 дек 2010.

  1. angar
    Оффлайн

    angar Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Люди подскажите, возможно ли отжигать на автомате так же как и на ручке, не я конечно понимаю что разница конечно огромная, но может на автомате тоже можно по отжигать! может есть у кого опыт на автомате, и главный вопрос выдержит ли коробка не придет ли ей кердык?
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Дрифт на автомате

    Можно, конечно не как на ручке, но можно. Тока при этом масло по чаще менять надо, тогда и умереть не должен.
  3. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Re: Дрифт на автомате

    А для чего тады автомат брал? Взял бы сразу ручку...
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Дрифт на автомате

    Ну блин. На автомате по удобнее ездить по городу. А по отжигать бывает охота :)
  5. angar
    Оффлайн

    angar Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Re: Дрифт на автомате

    просто есть мнение что drift на автомате можно осуществлять в положение коробки на цифрах 1 или 2, но не на драйве, этот факт тока предположение!
    Да так же еще есть мнение что возможно переключение из положения драйв в положение 1 или 2, на ходу :ps_ih: думается что вот это не будет гуд для коробки...
    По Московским пробкам с механикой большого удовольствия ездить нет
  6. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Дрифт на автомате

    Все мона в меру. Масло меняется намного чаще в коробке, скажем тысяч через 10-20... Плюс надо следить за состоянием радиатора, чтоб коробка не перегрелась. За раз много не дрифтить.
    Переключаться на 2-ю с положения D можно, для этого даже кнопку нажимать не требуется. Главное понимать с какой скоростью движешься, т.к. на 140 я бы не советовал такое делать. В положение 1, тоже можно на ходу переключиться, просто особо не к чему. Все обратные переключения тоже допустимы. Все что не допустимо, требует снятия дополнительных блокировок. Вопрос только чего хочется добиться. Дергая рычаг в положение 2 или даже 1, в динамике разгона не выиграть, переключение быстрее не произойдет. Можно просто включить 2 и погонять на первых двух передачах, на них машинка до 100км/ч разгоняется, большего для дрифта и не надо. :)
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Дрифт на автомате

    На 2 ставишь и всё. В переключениях на ходу смысла нет.
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Дрифт на автомате

    Вот так и делаю :)
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Дрифт на автомате

    Информация к размышлению. Особенно вот это: "Такой “тепловой удар” в лучшем случае сокращает ресурс, а в худшем – если буксовать “до победы” – может привести к мгновенной поломке трансмиссии." Коробка может не дожить до замены масла. :ny_tik: Наверно сначала надо узнать сколько стоит ремонт или бэушная коробка. Стоит ли рисковать?
  10. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Дрифт на автомате

    Коня пришпорь!Тем более на автомате!Не та машина-поверь!Для дрифта-лучше задний привод(чистый)+мотор+покрышки(ну и колодки нехилые тормозные!)Да короче- куча систем всяких(для красивого дрифта)Штатный обычный не канает!Наши машины не дрифтовые(семейные!)Но на драгах могут!Всяко-могут.Зависит от условий и комлектации.
  11. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Дрифт на автомате

    http://www.youtube.com/watch?v=NviNETWskKo
    Вот у Вжика вроде ничё получалось! Серебристый винг.
    Один хрен боком то можно поставить, но весь поворот в заносе пройти не так то просто, почти невозможно без самоблок. диффа.
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Дрифт на автомате

    Ну умрет, по меняя. Хотя пока жива и здорова, при том что раза два в месяц отжигаю на площадке специальной. Зато знаю все возможности машины :)
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Дрифт на автомате

    Опасность повреждения АКПП при пробуксовке в данном случае не актуальна по двум причинам.
    Во-первых, если человек решил подрифтить, значит он уже готов на чуть более повышенные нагрузки для машины.
    Во-вторых, пробуксовка в данном случае очень сильно отличается от буксования стоя в сугробе или грязи. В последнем случае пробуксовка и ваще режим работы АКПП находится где-то на границе стою/еду, соответственно фрикционы постоянно проскальзывают, из-за чего собственно и греется масло, перегрев которого чреват поломкой коробки. В случае дрифта пробуксовка ближе к обычной пробуксовке например при разгоне на скорости 40-60км/ч. Тут уж и фрикционы не буксуют и масло не греется. Могу с уверенностью сказать что больших оборотов при заносе не нужно, скажем если занос делается на скорости 40км/ч, то на спидометре будет 55-60км/ч. Более крутить движок смысла нет, если больше - быстрее из заноса выйдет, если меньше - развернёт. Т.о. дрифт на снегу/льду вполне сравним с обычной повседневной ездой - букс при разгоне.
    А минусы вижу лишь в следующем: повышенный износ резины и шипов (если они есть), износ задних колодок, повышенные нагрузки на ШРУСы.
    Ну и конечно же опасайтесь ухода в сугроб в лучшем случае, в худшем переворота!
    Но лично моё мнение занятия подобного рода весьма могут оказаться полезными, например хорошо начинаешь понимать что такое занос и что такое снос, что может помочь в экстренной ситуации!
    Удачи! )))

    Вот тут впринципе можно спидометр разглядеть.
    http://www.youtube.com/watch?v=hNWW0hrh ... re=related
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Дрифт на автомате

    Вот резина это да, особенно летняя. На сезон еле хватает, а то и меньше. Зимняя вроде особо не страдает. Ну и тормоза ппц горят. Еще минут 10 зимой потом воняют. Летом и того дольше.
  15. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Re: Дрифт на автомате

    ki2ler я с тобой полностью согласен!!спасибо за передачу такого опыта!!!
    и могу еще добавить от себя:
    1.по поводу коробки,в пределах 60-7- км.ч.для коробки нормально,я разговаривал со спецам,он говорит ни чего страшного!!(но тоже без фанатизьма!!!
    2.про занос добавлю,каждый уважающий себя водитель,который ездит зимой,должен знать как себя машина ведёт себя в управляемом и не управляемом заносе!!при экстренной ситуацию,кто знает что и ка нужно делать не только в теории но и практики,быстро справится с заносом!а тот человек который не знает что и как делать,по статистике в 98% случаев даже не больших заносов,приводит к встрече с сугробами и более жестоким авариям!!!
    удачи на дорогах и по меньше не управляемых заносов!!!
  16. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: Дрифт на автомате

    Видио неплохое только че то веники всем там сливают что ли?! Даже 9ке?!
    Дрифтом как таковым не занимался, так баловался, но не представляю себе езду зимой без ручника. Признаюсь иногда "грешу" на площадке рядом со стоянкой особенно ночью когда никого нет, думаю коробке ничего не будет если не делать полицейских разворотов, а вот ходовка устает от таких забав как уже выше писали!
  17. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Дрифт на автомате

    Клёвые видюхи! :): А как насчет вариатора? С вариком тоже можно? Видюхи посмотрел тож захотелось! :): Раньше на старенькой хонде все время зимой отжигал. Ща чёто боюсь с вариаторм!
  18. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Re: Дрифт на автомате

    про вориатор говорят что для него это совсем не гуд!!!но мне кажеться без фанатизма можно иногда на вариаторе!!
    у меня у сестры вариатор,и ей сразу сказали не быть гонщиком на вариаторе!!!!!!!!!
  19. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Дрифт на автомате

    Блин!, минусы вариатора! :-( Будем довольствоваться тем чем есть, смотреть как другие отрываются и завидовать молча! :):
  20. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Дрифт на автомате

    До фанатизма не довожу, но с ручником зимой часто езжу. Т.к. Тоже не хочу не понимать что делать с машиной когда она уже едет боком в сугроб или другую машину. Считаю полезной такую практику. Зато я знаю момент когда машина уже совсем не управляемая.
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Дрифт на автомате

    Ещё раз повторюсь. Считаю что пробуксовка в данном случае никак не сказывается на ресурсе ни АКПП, ни варика. Объясняю. Едем, направили в поворот, кратковременно дёрнули ручник, надавили на газ с одновременным контррулением, поддерживаем обороты, корректируем рулём. Что мы имеем на передних колёсах, сначала они ехали со скоростью допустим 40км/ч, а потом разогнались и стали как бы ехать со скоростью 60км/ч. Но всем известно, что в движении нагрузка на колёса, далее привода и далее на коробку гораздо меньше при пробуксовке тем более на льду/снегу нежели при нормальном сцеплении без пробуксовки при разгоне например на том же асфальте. Далее выводы делайте сами.

    Но опять же, это всего лишь моё понимание теории, ни автомат, ни варик не переношу в принципе! Хотя было как то дело дрифтил на типтронике (с фанатизмом), ни чё, жив до сих пор!

    И вот тоже почитайте. В подробностях по АКПП не копался, но получается есть датчик температуры, а мошт ещё и давления, по которым мозг АКПП отслеживает состояние последней, и при необходимости переводит в аварийный режим. Думаю одного такого случая будет достаточно чтобы пересмотреть свои взгляды на желание подрифтить на автомате! )))
    Не принимайте близко к сердцу парни! ))) Удачи!
  22. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Дрифт на автомате

    Я понял что ты имел ввиду! :): Я просто уточнить, с вариатором же шутки плохи, сам знаешь! Спаибо за инфу! :):
  23. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Дрифт на автомате

    А почему с вариком шутки плохи?
    Точно могу сказать что с роботом (например на Аурисе) лучше не шутить! ))) Потому как шуток не понимает эта серьёзная супертугадумная система! Извините, не удержался! :)
  24. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Дрифт на автомате

    Незнаю все говорят, вот вариатор, вариатор, типа нуево нафик. Боятся их все, что ламучии и ремонт дорогой, вот наслушался поэтому и думаю что шутки плохи! )) На самом деле читал что нисанновские варики еще более или мение, но на коробку попадать все ровно не очень хочется. Летом частенько рвал вариатор на типтронике до красной зоны не переключаясь, вроде тьфу, тьфу все норм пока)) Так бы с радость механику поставил бы!
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Дрифт на автомате

    Почитал ветку и стоало самому интересно, потому как в Яндексе набрав "дрифт на автомате", вылезла куча форумов и сайтов на эту тему и основная масса, мягко говоря не очень хорошо относится к "автоматическому дрифту", а про передний привод вообще как-то стараются не упоминать. Вот и Википедия грит про дрифт не совсем то, что у нас:
    "Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей. По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать автомобили с задним приводом[источник не указан 71 день] и механической коробкой передач. Соревнования должны проводиться на асфальте."
    Признаюсь не спец в этой области, может кто-нить просветит (и других тоже) в технологии автоматического, переднеприводного дрифта (про коробку пока забудем, потерпит, если от этого практическая польза есть)?
    Больше интересует практическое применение, как тут у нас предлагается, а не спортивное развлечение, (все таки коробку жалко).
    Как там сделать управляемый занос на асфальте и вообще рулить в заносе? Может действительно пригодиться?!
  26. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Дрифт на автомате

    Тяжело это объяснить. Пробывать надо. В особомн все на ручном тормозе основывается . При умении кольцо диаметром метров 15 диаметром можно на км 60 - 70 пройти, не давя на педаль тормоза , и вполне все контролируя. :)
  27. angar
    Оффлайн

    angar Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Re: Дрифт на автомате

    на днях пробовал на льду, на второй передаче, надо учиться вовремя нажимать - отпускать ручник чтобы не уходить в неуправляемый занос, а так прочувствовать машину, знать как она себя ведет в заносе вещь полезная, тьфу - тьфу чтоб не пригодилось
  28. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re:W- Дрифт

    Честно сказать дрифт на переднем приводе лишь условно называется дрифтом, скорее просто управляемый занос.
    Кстати сразу! Занос - смещение (сход) с траектории поворота наружу задней оси. Снос - передней оси.

    В силу своих конструктивных особенностей передний привод имеет недостаточную поворачиваемость под газом, т.е. для пер. привода характерен снос. И для справки. Полный привод с центр. диффом под газом имеет нейтральную поворачиваемость, т.е. нет ни сноса, ни заноса. "Полный привод" с муфтой, т.е. подключаемым задним "мостом" ведёт себя не однозначно. Задний привод под газом имеет избыточную поворачиваемость, т.е. характерен занос. Именно поэтому задний привод лучше всего подходит для дрифта - управляемого заноса.

    Почему пишу под газом? Потому что при торможении, качении (на нейтралке) автомобиль может иметь любую поворачиваемость. Тут зависит больше от настроек подвески и тормозов, нежели от типа привода. Скажем установив на свою жёсткие пружины от шнивы и поставив проставки (расширив колею задних), получил несколько избыточную поворачиваемость при торможении или сбросе газа. Что собственно меня не может ни радовать! )))

    На переднем приводе заноса можно добиться в большинстве случаев ручником (самое простое), но в принципе иногда получается и сбросом газа, но очень сложно поймать и почувствовать. Так же возможно раскачка.
    На полном приводе с межосевым тоже ручником и раскачкой, но возможно и избыточной мощностью (газом), тем более если задний дифф с самоблоком! На автомате ручник отпадает, впрочем как на заднем приводе. С подключаемым на ручке конечно же поэкспериментирую, когда он у меня будет!
    На заднем же приводе способов куча, что опять таки объясняет целесообразность его применения в дрифте. Банально ручником, газом, раскачкой, торможением (самое сложное) или сбросом газа, резким понижением передачи. Не исключено их комбинирование.

    О применении. Иногда использую ручник для разворота (передним ходом) в один приём, чтоб не тыркаться туды сюды. Бывают ситуации когда не вписываешься в поворот (снос) и немного доворачиваю ручником (на видео видно). А так то больше незачем. Хотя основная цель дрифта на свободной площадке, это почувствовать снос, занос и научится управлять ими.

    Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
    Всё верно, под словом дрифт конечно же в первую очередь понимается спорт дисциплина. Тем более дрифт очень популярен (даже модный в какой то степени) в наше время. А дрифт на автомате да еще и на пер. приводе в кругах дрифтеров это в общем то ваще ничто и так - баловство. )))
    Смысла на асфальте делать нет, тут действительно большие нагрузки будут, разве что на мокром+песочек. Просто на снегу/льду в качестве тренировок. Да и опасные ситуации связанные с заносом как правило бывают зимой.

    http://www.youtube.com/watch?v=QEiA-fZf ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?v=pLRZp5sT ... ature=fvwp
    http://www.youtube.com/watch?v=MvYkXLez ... re=related
    А ваще можно посмотреть "форсаж. токийский дрифт", но особо не вникая. ))) Для ознакомления.
    Лучше посмотреть "инициал Ди".

    А ваще вот библия дрифта!
    http://www.youtube.com/watch?v=sDEhcnO2eik
    http://www.youtube.com/watch?v=rOZcrycF ... re=related
    http://www.youtube.com/watch?v=UyG0mWtc ... re=related
    Надо искать, где то на русском была.
  29. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    Re: Дрифт на автомате

    ну ты угарел!!великого кена блока и дрифт на афтомате)))каропка умрет!!!!!!не чудите)
  30. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Дрифт на автомате

    Кен Блок отдыхает, это Кеичи Тсучия! )))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)