1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Wingroad SR20VE расход 18-20л и тп

Тема в разделе 'Двигатель SR20VE', создана пользователем Romuccer, 15 сен 2010.

  1. Romuccer
    Оффлайн

    Romuccer Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Всем добрый день,Wingroad 2001г wpy11 SR20VE вариатор,такая проблема - расход порядка 18-20л, слабая тяга двигателя - особенно после 90км - очень тяжело разгоняется ,так же при остановке,например на светофор - раз через раз бывает провал по оборотам и машину начинает замето мондражить (на пару секунд,потом обороты опять поднимаются до нормы).
    Смотрели во многих мастерский,никто ничего так и не нашел(( Диагностика на сканере показала ошибку 34 - "цепь датчика детонации" Была произведена замена датчика - ошибку выдает эту же,других неисправностей нет.

    Вот операции,которые делались с машиной в надежде на лучшее:
    -замена свечей
    -чистка топливной системы на стенде и не только (инжектора,дроссельная,клапан холостого хода)
    -чистка лямбды,МАФа
    -замена топливного фильтра,воздушного
    -масло менялось недавно - синтетика.

    На авто предыдущий хозяин выбил катализатор - может ли лямбда в связи с этим не правильно работать и быть причиной расхода?

    Жду любого совета =)
  2. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Конечно может! Скорее всего она и есть! Расход должен быть гдето 15л, но это если давить постоянно, а так по городу литров 9 получается
  3. Romuccer
    Оффлайн

    Romuccer Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    на SR20ve лямбда же находится после катализатора? Т.е. она может не правильно считывать информацию и от этого и расход? =) Данную мысль высказал только один ремонтник - но он не знает как исправить неисправность т.к катализатор то давно выкинули. Другие сказали - что изза выбитого катализатора перерасхода быть не должно,тем более в таком количестве.
  4. Raitmaus
    Оффлайн

    Raitmaus Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Александр
    1. Измерить напряжения на МАФ. Кстати МАФ какой? Если пленочный его чистить бесполезно, только замена...
    2. Замениь лямбду. От ТАЗов подходит.
    3. Если возможно сделать диагностику.
  5. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    МАФ там нитивой!
  6. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Эх, я бы у тебя его купил будь ты в барнауле! )) Как я понял кардинально на расход в нашей машине влияет маф, так когда только купил машину в сентябре расход был 15по городу (при том что 1,5 у меня), после замены мафа и переобучения упал до 9-10. А вообще еще может быть цепь и клапана. Как вариант лямбда, но тут пока не заменешь не узнаешь!? А вообще если именно после 90км проблемы с разгоном, то может быть ДПДЗ или же сама коробка?! Ну ка ребзя кто по мех части подумайте?! ))
  7. Romuccer
    Оффлайн

    Romuccer Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    после того как почистили маф и лямбду и результата не было - поставили контрактные с японии,сделали переобучение - результат тот же. Так что скорее всего не маф и не лямбда( Хотя может нужно было именно новый поставить...
    Если бы проблема была в цепи - думаю она бы звенела ? С ее стороны все тихо,клапана не стучат.
  8. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    А диагностику коробки делал? И масло менял давно в коробке? Все таки вариатор с ним надо быть аккуратно.
    kosmus нравится это.
  9. Romuccer
    Оффлайн

    Romuccer Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    диагностику варика делали,сказали все норм. Жижа хорошая, менялась 1.5тыс назад, уровень тоже в норме. Только что приехал с сервиса,сканили каким то новым сканером - он показал что проводка лямбды в норме,а сама лямбда вообще не реагирует (до этого ни один сканер не указывал на это почемуто). Ну и еще есть вариант - обрыв в цепи датчика детонации,т.к сам датчик в норме. Вообщем буду на выходных возиться,поменяю лямбду и будем искать обрыв.
  10. volandfkn
    Оффлайн

    volandfkn Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    проблема так и не разрешилась? - у меня аналогичные симптомы
  11. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Говоришь катализатор выбит? В этом все и дело. Геометрия выхлопной системы нарушена. Длина выхлопной трубы, диаметр,
    резонатор - все это неотъемлемая часть газораспределения. Как вариант нужно восстановить диаметр трубы в катализаторе.
    При выбитом катализаторе бывает( не всегда) резонатор перестает функционировать ( резонировать с поршнями ) .
  12. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел

    Всем здрасте. Почему лямбда посте катализатора??? У меня вроде до него стоит..... хотя каталог Экзиста и пишет что катала нет на SR20VE, он имеется и лямбда до него стоит, у меня 3-ёх проводная.

    Вложения:

  13. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Все правильно 3 проводная, до катализатора, а у тебя может уже убирали катализатор, поэтому его нет!
  14. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    Про внутренности катализатора не знаю, но банка стоит. А Экзист пишет что на данной моделе деталь не применяется)))
  15. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Ну это экзист врет! ))
  16. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел

    Экзист "КазЁль"!!!
  17. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Потому что надо на другие модификации покликать
  18. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    Да фиг с ним с Экзистом, когда Винг купил ел он 17-20 литров, помыл инжектор (мыл сам) Винсом, поменял масло, фильтры (все) и свечи, стал есть 14-16 л., помыл MAF - теперь 11-15 л. зависит от езды. Скоро Лямбду мыть буду, посмотрим что из этой затеи выйдет)))
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    у бугатти вейрон по трассе тоже 16литров на сотню,если не гнать, однако всётаки ещё какието проблемы есть у вас.
  20. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    У меня 9-12 л. кушает, 14-20 л. жрало, кода накрылась лямда и датчик детонации.
  21. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел

    Но весь "Трабл" в том что 190 л.с это не 1001 л.с как у "Вейрона" :)
    дык в том- то и дело! Жэка

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
    Carpath. А датчик детонации где стоит?

    Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
    Народ, а ктонить засекал сколько до сотни???
  22. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Датчик детонации находится на внутренней стороне блока двигатели, рядом с масленным фильтром, подлезть можно только из под днища. За счет вариатора до сотни с места где то + - 10 сек, км с 40, разгон шустрее.
  23. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    Спасибо за инфу, посмотрю на датчик. А разгон по лету сам проверю еще раз, зимой замерял 5-105 км (чтоб пробусовку минимизировать) получилось 11 сек))))
  24. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    а чо на датчик то смотреть? Самодиагностику сделай для начала
  25. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел

    Я не умею(((((
  26. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Под рулём полка, слева в ней диаг. разъём. Включаешь зажигание, не заводишь, тонким куском провода перемыкаешь крайние нижние контакты (нижний левый и нижний правый) на 2 секунды - жёлтая лампочка check engine на приборке начнёт мигать. Подсчитываешь длинные вспышки - это первая цифра кода неисправности, далее пауза и короткие вспышки (вторая цифра кода), затем пауза и по новой длинные вспышки, затем короткие. Если ошибок нет, показывает код 55 (5 длинных, 5 коротких). Если есть ошибки, например, датчик детона - код 34, если есть ещё ошибка, то она индицируется после паузы. Допустим в памяти блока управления имеется 2 ошибки - датчик детона(34) и датчик положения дроссельной заслонки (43): 3 длинных, пауза, 4 коротких (код 34), пауза, 4 длинных, пауза, 3 коротких (код 43), пауза и по новой (коды показываются циклически). Чтобы стереть коды, нужно в режиме индикации ошибок замкнуть те же контакты в разъёме - лампа check engine загорится постоянно. Чтобы выйти из самодиагностики - выключить зажигание на 10 сек. Прочитай коды, если какие есть - запомни и сотри. Покатайся, снова сделай самодиагностику. Если ошибки повторяются, значит будем копать дальше.

    Вложения:

  27. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Именно так выявил неисправность ДД, диагностика в сервисах ни чего не показывала! Так промигала ошибку 34 и я поменял ДД и все стало ок! Так что Sherman дело говорит!
  28. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    Sherman,Carpath - благодарствую, завтра на работе буду пробовать.


    Сделал, 5-5. Типа все в норме.
  29. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Если 55, то гнать может либо MAF, либо лямбда. Если эти датчики немного врут, диагностика может ничего не показать. MAF можно проверить тестером, лямбду только осциллографом. Тебя сейчас что конкретно беспокоит?
  30. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел

    Хочу расход обуздать. А то невоможно ездить 12-14 литров если выше 3000 не поднимать. MAF я мыл, расход чуть снизился,теперь еще и проверю инфа в форуме есть. А лямбду помыть кислоту купить никак не могу (побаиваюсь просто преобразователем мыть). Или вовсе не мыть, а BOSH
    0 258 003 624 купить, не знаешь такая подойдет? На 2.0 16V [SR20DE] Экзист дает соответствие.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)