1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Y10 мини FAQ АКПП
    В первый пост предлагаю скидывать номера з/ч касающиеся темы
  2. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    а кто нить знает от кого может подойти тросик скорости?
    на адэшку 10кузов.
    от своей найти не могу
    vadum13 нравится это.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    25050-58Y01-
    http://www.1001z.ru/search.html?art...lts_by=final_price&search.x=17&search.y=9&g=1
    наверное подойдёт от любой ниссанки с таким двигом и коробкой как у тебя.
  4. kalyamba
    Оффлайн

    kalyamba Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    если кому надо то вот код рем.комплекта на коробку " RL4F03A FL-40" для заказа через экзист "313973АХ27" . хочу сам попробовать сделать уже и мануал по коробке скачал и распечатал. плохо то, что он на английском :-( . везет тем кто ездит на тайотах, у них можно найти всё на русском. :-( :-(
  5. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Может надо искать на европейские авто мануалы? В книге по Альмере N15 по русски описан процесс снятия - установки, настройка и диагностика коробки.
  6. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    http://www.translate.ru переводчик онлайн тебе в помощь :):
    тока тогда получается зря распечатывал :mi_ga_et:
    о! кстати посмотри там ту часть куда втыкается тросик спидометра...как туда подлезть...
    если можешь кинь картинки(моно и с текстом ) сюда:)
  7. Dicool
    Оффлайн

    Dicool Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток!У меня винг SR18, 2 WD, WHY 10.Хочу поменять масло в АКПП с заменой фильтра сам.На форумах по WHY 11 писали про какой-то хитрый болт на фильтре, который потом никак не закрутить.Есть ли у нас какие-то "подводные камни" с этим делом?И какое лучше масло брать-кто знает?Говорили что лучший выбор- Nissan Matic Fluid D?
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    такой же есть и у нас.и вообще все рекомендации по АКПП 11 кузова подходят и к 10 кузову.лучше конечно лить то что было залито.
    kazak31 нравится это.
  9. Dicool
    Оффлайн

    Dicool Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Понято!Я просто не знаю что там было-думаю все таки лить Ниссановское, как-то надежнее.А если не секрет, как с этим болтом справиться, чтобы разобрав, как говориться, не "сесть в лужу?

    Вложения:

    • DSC03817.JPG
      DSC03817.JPG
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • DSC03821.JPG
      DSC03821.JPG
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      46
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Визуальный осмотр фильтра АКПП показал, что менять его пока нет смысла. Снимать и промывать тоже не рискнул. Так как встречал, не проверенную мной информацию, что есть один болт (по моему центральный), который так просто не открутишь (проворачивается) и не закрутишь (с обратной стороны – гайка), без демонтажа гидроплиты.
    эта информация уже проверенная многими,откручивают данный болтик,а гайка остаётся внутри и к ней не подлезть,так и ездят,но народ умудряется доставать его гайку с помощью магнитика и ездить без данного болтика.
    пост №82.Как можно помыть старый фильтр не открутив его совсем, я придумать не смог))).Ожидал что "хитрым" окажется болт в самом центре фильтра, но нет, еле выкрутил и потом так и не смог обратно завернуть болт по кромке фильтра, отмечен на рисунке.)здесь и фотка,где тот самый болтик.
  11. Dicool
    Оффлайн

    Dicool Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Пасибо за подробную информацию-фильтр снимать не стал, т.к. его визуальный осмотр показл, что он в приемлемом состоянии.Заменил только масло (Nissan Matik fluid D)У нас оно стойт 1800 рупей за 4 л. Сразу почувствовал что АКПП стала работать мягче-особенно из положения P в R, а на D вообще не ощущается.
  12. Реактивный ослик
    Оффлайн

    Реактивный ослик Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    всем привет я сегодня ехал по трассе и решил прокачнуть своё авто разгоняюсь до 145 км\ч на тахоме 5000 об резко спадает до 4000 и больше машина не наберает хотя месяца 3 назад машина шла 160 км\ч говорят дело в каробке
  13. Dicool
    Оффлайн

    Dicool Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Я конечно не спец в АКПП, по моему говорят верно.У меня после замены жижи движка легче раскручиваться стала-в первую очередь смени жижу и фильтр посмотри,а за одно проверь все фильтра и состояние свеч!После этого при отрицательном результате можно искать неисправность.Так же может влиять забитый топливный фильтр и грязные форсунки.
  14. vovan_hunter2
    Оффлайн

    vovan_hunter2 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    владимир
    всем привет!подскажите кто знает.на днях засел на винге у10 4вд акпп,посмотрел буксует только перед.в чем может быть проблема?
  15. Гангстер
    Оффлайн

    Гангстер Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем привет! У меня вингроад в 10 кузове, 2WD... купил контрактный двигатель, и при установке возникла одна проблема-кто-нибудь знает, как прикручивается "бублик" к маховику? мне сказали что он прикручивается каким-то определенным образом, по меткам... :ne_vi_del: я этой информации не могу найти в интернете, почему_то ни книг по 10 кузову, ни инфы по замене акпп не могу найти... подскаите пожалуйста, где искать метки... новый двигатель в моторный отсек уЖе установил, к коробке снаружи прикрутил, только вот этот бублик остался :-(
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  17. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    Не прикручивается он ни как вроде , по крайне мере я не че не прикручивал, он там в шлицы садится, главное чтобы в кробан провалился на место.
    А где и почем брал двигло
  18. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    если под бубликом понимается гидротрансформатор, то он к маховику прикручивается на 4 болта.
    меток я правда там не увидел и прикрутил в произвольном положении. полгода езжу, нормально.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  20. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    нашол ура=))
    повторю вопрос, самому возможно в коробке масло сменить?

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
    и еще вопрос как в коробке масло замерить???
    а то щуп достаю там аж чуть ли не на половину в масле=)))
    где то слышал что нужно мерить при заведенном двигателе, а может показалось....
    подскажЫты
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    с твоей стороны это уже похоже на издевательство,ты читать-то умеешь или где???????????????,горчишника желаешь наверное получить перед заменой жидкости в АКПП??????? ,при чём всё это есть в одной из ссылок,которые я тебе дал.
    но всё же вот:
    Проверка уровня масла при его нормальной рабочей температуре (150 - 200°F (66 - 93°С), щуп горячий на ощупь).
    1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колёса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.
    2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКПП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
    3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
    4. Установить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял её во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т. д.
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  22. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    :al_kana_ft: яж в правильную тему написал....
    за совет спасибо, я так делал, все равно пол щупа в масле,

    ну ладно попробую еще раз мо че упустил

    Mityai--> Санёк, юзай поиск и слушай умных людей.
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  23. Макс(Maks)
    Оффлайн

    Макс(Maks) Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Макс
    Приветствую всех!!! Всем хочу сказать спасибо!!! Благодаря форуму я научился правильно измерять уровень масла в АКПП (не хватало 1 литра), и сделал замену масла со снятием поддона :co_ol:
  24. stasong
    Оффлайн

    stasong Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    stas
    не выключается (горит лампочка )overdrive wingroad10 что делать?
  25. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    На двигателе снизу лючок жестяной на 2х болтиках, через него последовательно закручиваются все 4 болта.
  26. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    не выключается (горит лампочка )overdrive wingroad10 что делать?

    а может все таки маленькую кнопочку нажать, на рукоятке акпп, или не помогает тоже, тогда наверное гдето чето замыкает, хз
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ребята,подскажите,на RL4F03A FL38 прокладка поддона картера стоит или он просто на герметик садится? хочу для начала скинуть поддон и помотреть на фильтр.
    чую,что мой карабас приказывает долго жить,на сталл-тесте обороты выше 1100 не поднимаются,мануал говорит что это или двиг или обгонная муфта,двиг сам по себе работает нормально(но на всякий случай поменял возд.фильтр,свечи),значит дело в АКПП.обороты при включении "тормоз-D" 550 вместо положенных 650 и при трогании вялый разгон,часто долго думает,когда включаешь D,но скорости все переключаются,кик работает.
    фаст говорит что стоит прокладка 31397-31X02-,млин я думал что на герметике.
  28. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Там прокладка, я когда масло менял - покупал новую, стоит 350 рублей.

    Ремонтники говорят, что менять масло когда коробка работает криво - деньги на ветер, нужно сперва чинить, а потом менять.
    Тут вот ссылки есть по ремонту: http://yo-sergey.narod.ru/avto.html
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Макс,я это тоже в курсе и без ремонтников(тем более что у нас в городе нормальных мастеров по акпп просто нет,а поменять акпп на другую я и сам смогу,но млин,пока ехать то надо.
    ссылку эту конечно же видел ранее,но всё равно спасибо,уже накачал оттуда всего,чего можно,но книжки -книжками,а реальный совет всё таки лучше.
    скорей всего конечно надо заказывать контракт,что и собираюсь сделать,а пока ездит,но тупит-вот и постараюсь чтонить подшаманить,у нас прокладку найти в магазинах нереально,заказывать тоже долго,экзист и прочие у нас работают спустя рукава и своего заказа можно ждать до весны.скорей всего придётся её самому вырубать или тупо садить поддон на герметик.даже если я тебя попрошу купить проклку и выслать мне-дней десять пройдёт,а что говорить о заказе там... .
  30. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    На форуме есть описание замены масла, там чел садил на герметик. + еще тамже читал, что другие типы, кто меняли масло - обнаруживали прокладку, которая вобщем-то еще годная для дальнейшего использования.

    Лично мое мнение (ну, как бы я сделал), так как машина постоянно нужна, поставил бы контракт чтоб пока ездила (они недорогие), а ту что поломана - изучать мануал, дефектовать, заказывать ремкомплект и самостоятельно чинить, тем более что конструкция там несложная, без электроники.
    Но на починку-изучение-заказ запчастей нужно приличное время.

    Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
    зы. Если в планах ремонт акпп, то пока коробка установлена на автомобиль, и он еще както ездиет - есть смысл подключить к измерительным портам манометр и промерить давление, а также езду на разных режимах работы карабаса (холостые, под нагрузкой, в моменты переключения и тп) и зафиксировать эти показания, на бумаге например.
    Подробнее расписано в мануале на коробку в разделе THROUBLE DIAGNOSES.

    Потом при ремонте эти данные могут понадобится.
    Ром2901 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)