1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    умер у меня недавно двигатель, но заднюю АКПП включал адекватно и без дыма.
  2. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    Значит придется и АКПП приговорить, как я понял ремонтировать ее дороже чем контракт воткнуть!
  3. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    мануал на компе, а он ёкнулся! а в теме есть, но мой телефон скачивает общий вид страницы и не видно там ничего.
  4. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    Подскажите, можно ли воткнуть коробку с тросиком на спидометр, если у меня с датчиком, или может датчик на тросиковую коробку ?
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Перефразируй свой вопрос,камрад Сульдин:)а то Нихрена непонятно.
  6. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    У меня коробас с датчиком (т.е. спидометр электронный) , а большинство коробок RL4F03A FL38 под тросик на спидометр, так вот вопрос- взаимозаменяемы-ли эти коробки, или мне придется щиток приборов менять на механический спидометр?
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Мое мнение,что не подойдет.
  8. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    Блин , а если попробовать масло в коробке поменять , у меня машинка 2 года , а меняли-ли до меня не знаю?
    Добавлено 28 сен 2015
    Сколько это по деньгам вылазиет?
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Замена масла дело хорошее,но как показывсет практика,его замена кардинального улучшения в работе акпп не приносит.
    По деньгам сколько не знаю,в разных регионах цены разнятся.
    Добавлено 29 сен 2015
    Трос переключения скоростей акпп нормально отрегулирован?а то судя по твоему посту вышы,создается впечатление,что неправильно,есть в теме как его проверить.
  10. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    А что он может самопроизвольно разрегулироваться? Это который от дросельной заслонки к коробке идет? Посмотрел он у меня на закрытой заслонке прослабленный!
    Добавлено 30 сен 2015
    Я тоже про него думаю , потомучто скорость как-будто недовключается, но потихоньку едет, а газанешь и чувствуется толчек и поехала
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Я вообщето писал про трос,который идет от ручки переключения скоростей в салоне и до ингибитора акпп:)но и тросик кикдауна тоже имеет свою регулировку и достаточно важно,чтобы он был правильно натянут.все есть в темах,рули ищи,регулируй.
  12. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    Слава! Сегодня отрегулировал тросик кикдауна (помощник давил "газ в пол" а я жал на стопорную кнопку, шток вылез повыше чем стоял раньше) результат - толчки при переключении с 1 на 2 пропали совсем ( переключение видно только по тахометру) со 2 на 3 как "задумывается" или как за жопу маленько придержали, но включается плавно, с 3 на 4 как мне показалось позже стала включаться , по прямой разогнался до 140 на тахометре 3000, в затяжной подъем 100 км/час 3 передача и 3000 об. Но задняя без изменений , вибрация, потихоньку едет , газу-толчек и поехала и еще на парковке у супермаркета выезжал с вывернутым рулем назад потихоньку -еще больше вибрация, у меня еще мысль -а может это кирдык какой-то подушке, ведь при движении назад движок наклоняется в другую сторону! И не могу найти в форуме регулировку троса от ручки переключения скоростей...
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    К сожалению я пишу с мобильного,так что не могу дать ссылки и вся инфа находится на домашнем компе,а я на даче.
    Но я точно знаю,что выкладывал регулировку троса,ищи.мне с мобильным интернетом их не найти в связи с малой скоростью оного.
    Добавлено 1 окт 2015
    Нашел с первого поиска http://wingroad.ru/index.php?threads/АКПП.758/page-3#post-104273
    Добавлено 1 окт 2015
    Стр 5 этой темы,там есть регулировка.
    Добавлено 1 окт 2015
    ингибитор.jpg
    TR-4 нравится это.
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Про привод спидометра. Если короба к двигу подходит то уже хорошо.При внимательном рассмотрении можно увидеть что дадчик скорости можно снять а вместо него установить вал привода троса спидометра. Но! Обязателно осмотреть на предмет сходства размеров шестерни и посадочного места. Удачи!
    P.S. Я так делал получилось.
  16. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    Сегодня померил компрессию (на горячую) 12,3 12,3 12,3 12,5 - как я понимаю нормально, (напоминаю у меня жрет масло) , вопрос -если компрессионные кольца работают , значит цилиндры еще не элипсные (без выработки) может просто залегли маслосъемные кольца и есть смысл прокапиталить движок , всяко это подешевле чем контракт?
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Прокапиталь.а возможно обойдешься только заменой колец и мск.
    К слову,если есть дым из выхлопной при заводке на холодную,то это масло стекает через мск в цилиндры.если дыма на холодную нет,то с большой вероятностью виновны кольца.
    И также возможен жор масла из за его качества и/или неправильно подобранной вязкости.
  18. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    Спасибо за ответы, но хочу перед тем как принимать решение собрать все + и - , еще такой вопрос , если воткнуть SR20DE (вроде говорят подходят один в один, и они меньше подвержены маслоедству) так вот в ГАИ такую замену пропустят?
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Гайцы согласие не дадут потому как заводом не предусмотрено. А что 18 не хватает?
  20. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    Да все, заказал 18 с Владика и коробку.
  21. Денис Сибиряк
    Оффлайн

    Денис Сибиряк Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Ребята всем Привет,я здесь первый раз,одним словом дилетант,Зашёл сразу в этот раздел вопрос такой,должен ли гореть значок O D off,или не должен как правильно.автомобиль Ниссан Вингроад 1997 года кузов WHY-10-160497,двигатель SR18,заранее спасибо):Проницательный:
  22. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    При спокойной езде не должен, а если хотите, например , в горку кого-то обогнать, нажимаете эту кнопочку , коробка переключиться на пониженную передачу и на панели загорится этот знак!
    Денис Сибиряк нравится это.
  23. Денис Сибиряк
    Оффлайн

    Денис Сибиряк Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    То есть если на панели,он не горит значок то овер драйв выключен.Александр я правильно понял?
  24. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    Правильно , если не горит -то выключен, если горит -то включен! Если будет включен (значок горит), коробка дальше 3 передачи не переключится !
  25. Денис Сибиряк
    Оффлайн

    Денис Сибиряк Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    что посоветуешь так чисто по человечески,езжу только по городу,даже 100 км не разгоняюсь,максимум 80-90 езжу,как быть с овердрайвом?!:смущенный:
  26. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    Денис, а что он тебе покоя не дает? Я например его очень редко включаю, например на затяжном подъеме , когда тороплюсь, имей ввиду что при включенном расход бензы будет гораздо выше!
  27. Денис Сибиряк
    Оффлайн

    Денис Сибиряк Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    да как бы всё нормально просто охото опредилится,пусть она горит или чтоб не горела эта кнопка вот в чем вопрос?)o_Oпро расход тоже интересно езжу на машине уже полтара года все устраивает иполтара года кнопка не горит....
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    нет не правильно. как раз наоборот. на лампе что написано - овердрайв-офф - что означает повышающая передача выключена!!!
    а вот так правильно.
    сам запутался и людей путаешь:mad:
    по рекомендации производителя в тяжёлых условиях - коробка в положении овердрайв-офф - лампа горит.
    ПМСМ город и есть тяжёлые условия, и чтобы не дергать зря коробку (4я включается в районе 50-60км\ч) лампа должна гореть
    а вообще на этот счет много противоположных мнений - пользуйся поиском у нас этот вопрос неоднократно поднимал каждый новичок
    mef1stofel1985 нравится это.
  29. Денис Сибиряк
    Оффлайн

    Денис Сибиряк Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    про расход тоже интересно,е
    Добавлено 28 окт 2015
    спасибо Вам Ребята):D
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Когда то давно году так эдак в 95м первый раз заимел праворукую и почти единовременно прикупил книжицу называлась "За рулём японского автомобиля" там были описаны нюансы передне, задне и полноприводных авто с АКПП и МКПП , микроавтобусов , универсалов, седанов ну и многое другое относительно японских авто. Так вот по АКПП было написано и руководствуюсь по жизни: 1 или L для троганий в тяжёлых условиях подъёма и большой загруженности автомобиля, а так же торможение двигателем при медленном спуске (горный режим) ;2 передача при езде по заснеженным и грязным участкам дороги а также при тяжёлых условиях когда нужно идти на повышенных оборотах и невысокой скорости или под максимальной загрузкой на подъёмах (для 1й тоже справедливо); 3 (городской режим) ; 4 или D город- трасса: режим овер драйв для динамичного разгона например при обгоне. В принципе АКПП можно пользоваться как МКПП для: динамичных разгонов,торможение двигателем и т.д. Честно скажу я после МКПП такт и не могу отделаться от привычки переключать. Ну а если эти все нюансы "египетская грамота" то втыкай D и не заморачивйся -так и было написано.А в общем то если голова работает то и коробка работает.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)