1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у твоей трос переключения снизу подходит,а у марча сверху, да и крепления могут отличатся.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще читаем на FAQ. Там сказано, что для разных марок машин маркировка коробок может отличаться одной буквой в конце.
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Если всё внешне подходит, может оказаться передаточное отношение другим. Как я понял объёмы двигателей разные. Возможно я задолбал со своим Пульсаром но имел место случай с умиранием МКПП. Так вот на на мою комплектацию GA16DE ECCS коробку вообще найти не смогли. За так отдали мне коробку от такого же ниссана только вэдовую. Корпуса чуток разные по сальникам внутренних гранат. Короче я потроха из вэдовой перекинул в свой корпус только коробку сателитов свою оставил из за этих же гранат. Самое главное при вскрытии оказалось что конечная (главная) передача на вэдовой заниженной. Вторичный вал перепрессовать неудалось и пришлось стаить так. Естественно на еденицу оборота скорость упала. Потом приходилось делать МКПП от полторашки и там была такая же передача как на 4 ВД т.е. занижена. Мораль сей басни такова : чем слабей движок тем ниже коробка.
  4. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Почему так? на мою машину именно запчасти в 2 раза дороже чем на другие?:)
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    наверное потому,что их мало изготовили.
  6. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    акпп.jpeg
    сравни со своим подключением этот узел
    номер.jpeg
    и также датчик скорости(у тебя он тросиковый или электронный,как на продаваемой?)
    1. наклейка с номером разновидности акпп (можно спросить у продавана и сравнить со своей)
    2. датчик скорости,в данном случае электронный.
    тросик кик-дауна у этой акпп не обрезаный вроде(плохо видно),но на всякий случай я бы у продавца запросил фотку его конца.
  8. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Название все одинаковое ......... а все разное
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не должно быть такого. Или какая-то буква/цифра отличается в маркировке, или только навесное и внешние кронштейны разные и прикручены на другие места/отверстия на корпусе, а сам корпус и все внутренности одинаковые.
  10. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Ерунда какая то .... японцы ведать специально сделали что бы не взаимно заменяемы были) сделали на одних чуть крепление другое и тросик по другому и все)
    Добавлено 19 янв 2016
    http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/akpp-nissan-ad-wagon-g811276825.html вроде долэна подойти..... только от карбюраторного двигателя
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Не морочте себе голову просто короба стояла в машине с другой компоновкой поэтому обвеска другая и если цифры совпадают то коробка такая же. Значит обвесы свои надо на неё переставить и на тест драйв. Япы не занимаются ерундой типа чтоб не подходила , если двиг такой же то крепление совпадёт.
  12. РЕВАЗ\РОМАРОСТР
    Оффлайн

    РЕВАЗ\РОМАРОСТР Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    РЕВАЗ
    Здравствуйте, Вингродчане! Скажите пжлста может кто сталкивался с такой поломкой..короче не работает задняя скорость ,коробка автомат.. скорость включается ,еле заметное подергивание назад и все не едет назад . Передние скорости все работают. Неделю назад при включений задней скорости два рывка коротких и поехала, а потом постепенно то едет то нет . Сейчас вообще перестала ехать назад. Весной где то менял масла в коробке (зачем поменял ? все работала не было никаких проблем. Не разу масло не менялось вот и решил освежить. Освежил. Теперь головная боль что делать ума не приложу.может кто что знает по этому вопросу. Спасибо всем заранее
    Добавлено 20 янв 2016
    Здравствуй Вадим. Та же самая картина с коробкой не едет назад((( Проблему как решил подскажи пжлста Спасибо
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    1.какое масло залито?его уровень?
    2.не пробовал трос акпп отрегулировать(есть на форуме)
    3.сделать сталл-тест(есть на форуме)
    4.про замерить давление в акпп упомяну,но сам такого не делал,скачай и смотри мануал как,что и куда вворачивать.
    5.пропадание задней скорости говорит о худшем.возможно,что масло палёное попалось.
  14. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Ребята, привет!
    Подскажите, на вэдовых наших машинах, какой принцип полного привода, постоянный или подключаемый?
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Постоянно подключенный через вискомуфту.
    Добавлено 10 фев 2016
    Которая не передаёт 100 процентов крутящего момента на заднюю ось но очень хорошо помогает на скользкой дороге.
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Задний мост подключается при пробуксовке задних колес. Это принцип работы муфты.
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    это ж какого года твоя адэха? что с кнопки?
  18. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Передних.
    mef1stofel1985 нравится это.
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, конечно передних, спасибо за поправку.
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Насколько я помню, существовало 3 варианта расположения вяскомуфты. Непосредственно внутри коробки-раздатки. Снаружи, перед карданом. Снаружи, после кардана, перед редуктором заднего моста. Вроде бы так.
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    На Y10 муфта впереди за раздаткой перед карданом, на Y11 сзади после кардана.
  22. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Есть внутри коробки- раздатка. Из Липецка парень, не помню как ник, разбирал. Фото здесь есть. Вчера разговаривал с парнем с Пскова, у него Н.Калифорния хэч, передний привод, европейка с двигом CD17 АКПП. У него диф с блокировкой, по снегу испытывал, говорит, второе колесо при пробуксовке начинает крутить. Знал, что есть такие, но как они маркируются не знаю. У него на машине подкаподки нет. Оторвана. Брал он АКПП у Евгения из Кузни ( форумчанина), у Евгения АКПП без блокировки. Тот парень из Пскова из 2 коробок собрал одну. Доволен.
  23. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вопрос знатокам. Заметил лёгкое пение в трансмиссии при движении с установившейся скоростью при наборе скорости и сбросе газа пропадает. Тон пения зависит от скорости т. е. при увеличении скорости тон растёт. Поёт в диапазоне 60-90 км/ч снятие кардана не помогло по этому раздатку и задний редуктор исключаю. Припоминаю что Пульсар на МКПП с таким же движком тоже пел но почти неслышно - необращал внимания.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    и далее продолжай так делать. а конкретно сказать никто не сможет.
    звук может издавать всё крутящееся, чего как ты сам понимаешь, очень много в авто.
    Cлава нравится это.
  25. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Да я и так на многое забиваю т.к. понимаю что и как крутится. Просто с установкой летней малошумной резины как то лучше слышно стало это пение - привыкну. Просто думаю выложу на обсуждение мож у кого трабл был да решилось.
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    про пение- при достижения определённой скорости сзади появлялся звук достаточно высокой частоты,долго не мог найти его источник:mad:,потом связал происхождение звука с опусканием стекла:нахвалиться:(на задних дверях мистраля есть тонировка),причем совсем чуть-чуть,на 2-3мм.,если опустишь больше-звука нет,оказалось,что кусочек тонировки сверху отлип от стекла и поток завихренного воздуха,проникающего через эту щелку, использовал отлипший кусок тонировки как свистелку,отрезал его и звук прекратился.:dance2:
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Кстати был же у меня случай на Каролке пол дороги в Казахстан искали певуна и нашли в виде отклеивающейся блестящей плёнке на молдинге. После обрезания всё прекратилось. Спасибо за подсказку поищу в этом направлении.
  28. АнтонAD
    Оффлайн

    АнтонAD Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Добрый день, может кто подскажет, проблема такая: на холодную АКПП при включении передач заметно толкается, затем при переключении с 1 на 2-ю происходит заметный толчок. После прогрева симптомы заметно слабеют, но совсем не пропадают. Масло смотрел вроде в норме. Я машину взял неделю назад (Nissan AD 1998 г.в.). Думаю масло в коробке поменять подскажите какое лить, а то я так подозреваю, прошлый хозяин особо не напрягался в этом вопросе. И динамика если честно слабовата... Может дело в АКПП? Помогите советами... P.S. И что за лампочка такая OD, у меня такая на скорости не загорается. У меня на панели вообще нет никакой идентификации какая в данный момент скорость работает...
    Последнее редактирование: 10 май 2016
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На панели вообще то только положение селектора отображаетя, а АКПП сама уже всё делает как надо. Вообще то в принципе несложно при некотором навыке различать включеную передачу- зачем только, ведь на то и придумали автомат чтоб эти заморочки избежать и упростить жизнь водителю. На замену неплохо себя ведёт Zik. На моём авто пинки были не сильными но ощущались. Порекомендовали залить Тюнинг АКПП от Хай Гир 7012. (не панацея). Толчки стали намного меньше, иногда и не замечаю как переключается. Вообще привыкни на этих моделях короба туповатая и почти у всех пинается. И ещё не раз уже писалось что автомат перед движением надо прогревать т.е. двиг прогрел полностью и автомат тоже прогрелся. Если ехать не в терпёж то прогрей хотя бы до первой риски и перед движением попереключай коробку на все режимы задерживаясь на каждом секунды по три. Про OD читай выше - всё есть. Удачи и добро пожаловать в клуб!
    АнтонAD нравится это.
  30. АнтонAD
    Оффлайн

    АнтонAD Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Спасибо за совет! У меня на панели даже положение селектора не отображается почему-то, надо лампочки посмотреть... И еще хотел спросить, если менять масло (какое залито сейчас я не знаю), то нужна будет промывка или прям старое сливаешь новое заливаешь?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)