1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    там все просто:

    Вложения:

  2. Samian84
    Оффлайн

    Samian84 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кемеровская область, г.Кемерово
    Имя:
    Михаил
    К сожалению картинка не совпадает с действительностью. По факту штифт, на который одевается кольцо троса, приварен заводской сваркой к рычагу диапазонов, который в свою очередь неразъемно (сварка или клепка) соединен с валом переключения, который уходит вглубь АКПП. Единственный путь регулировки - слегка шевелить кронштейн крепления оболочки троса, благо отверстия в кронштейне больше чем диаметр болтов крепления этого кронштейна. Короче суть та же, но не так удобно.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    центральная картинка на странице,там вставляется штифт для фиксации и для последующей регулировки.внимательно посмотри как и что.
  4. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем привет. Ребят может кто подскажет что за проблема у меня случилась. При переключении с 1 на 2 коробка ведет себя так, как будто скорость недовключается, рывок и едем дальше. остальные включаются норм. поменял жижу,без изменений.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    классический пинок с 1 на 2ю.
    рули поиском,все давно уже написано/отвечено.
  6. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    как пинает знаю,было до этой ситуации. а сейчас как на мкпп с двойным выжимом переключает.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    возможно допиналась и усугубилась.
    тут только вскрытие покажет что к чему.
  8. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    вот и я боюсь этого. так перед этим я еще и по снегу полазил,короче побуксовал нормально,вот и боюсь что усугубил ситуацию
    Добавлено 27 фев 2017
    добрый день. вы случайно не помните где такой комплект заказать можно? уж очень не плохо было бы.
  9. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Из каких краёв будете???
  10. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    с мордовии.
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Смысл менять на МКПП? Сначала со своей определись, что не работает. Может тросик, может контакты в ( забыл как называется), который на АКПП переключает. Может вяскомуфта постоянно подключена.
    По запчастям Джапанкар напрямую с продавцом. Через посредника, смотрит товар высылает фото, сам выбирает, контролирует отправку, за дополнительную доплату.
    Ну как-то так. Или продать как есть, добавить и взять другое.
  12. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    механика надежней. на автомате проблемно и по сугробам и по грязи, а у меня частенько бывает.
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Механика на SR тоже с вязкомуфтой. Принудительного подключения нет.
  14. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    да я в курсе. сама коробка более неприхотлива и выносливей. вот и думаю,может поменять. а проблематично это сделать?
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Не стоит связываться. Если только даром достанется.
  16. Александркол
    Оффлайн

    Александркол Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    переборка коробаса насколько я понял обходится не дешево. если с мкпп не следует связываться, тогда буду рассматривать контракт.
  17. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Здравствуйте! Машинка Wingroad передний привод, кузов WFY-10, двигатель GA15DE, коробка автомат. На дроссельную заслонку идёт 2 тросика: 1 от педали газа, 2 от коробки! При отключеном тросика от дроссельной,, который от коробки, коробка переключает передачи нормально на 2500-3200 оборотах и их 4, при включенном овердрайве, а если одеть троса, то коробка переключает при оборотах 4500-6200 одно переключение при 50км, 2 при 90 км и такое чувство как будто выключается овердрайве, хотя на панели значок не горит. Подскажите?
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тросик идущий от акпп отвечает за кик-даун.он регулируется.
    если акпп стоит неродная,то возможно,что длина этого тросика не совпадает с родной и регулировка не особо помогает,бывает и такое.в этом случае его или укорачивать или удлинять.
    про регулировку тросика кик-дауна пост 135 этой темы.
    Последнее редактирование: 11 май 2017
    GreT13 нравится это.
  19. Onik10
    Оффлайн

    Onik10 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    Всем привет! Подскажите пож. WFY 10 , GA15DE, От коробки идут два шланчика на радиатор , мне их нужно поменять .вопрос: в какой последовательности имеет значение? И какой куда конкретно
    есть разница ? Где вход а где выход? У меня сейчас просто из коробки в коробку
    идёт , когда менял радиатор шланга не хватило и пришлось так закольцевать без радиатора. Щас хочу сделать как должно быть , а какой куда конкретно не знаю
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    без разницы,суй как удобней.можно ваще отдельный радиатор поставить.
    Onik10 нравится это.
  21. Onik10
    Оффлайн

    Onik10 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    Да мне предлогал товарищ от волги рядом впихнуть маленький как змеевик., да нафиг думаю лишнее будет там висеть. Тоесть я правельно понял? На заглушеном двиге откручевую хомут и вставляю с любой стороны радиатора и та же процедура со второй стороной.? А масло доливать надо потом?
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    масло должно быть по уровню на щупе-исходи из этого.

    лучше штатное место в радиаторе,так как там произходит не только охлаждение когда жарко,но и прогрев масла акпп в холодный период времени.
    Onik10 нравится это.
  23. Onik10
    Оффлайн

    Onik10 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    Спасибо!
  24. RENAT
    Оффлайн

    RENAT Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    респ.Башкортостан
    Имя:
    Ренат
    Всем привет.Нужен совет.рычаг акпп переключает скорости немного со сдвигом,т.е.чтобы включить D-ку надо сперва на вторую скорость переключить,а потом вернуть на D.Первая не включается.Разобрал кожух рычага акпп,чувство такое,что немного лишнего болтается механизм переключения.А как его подтянуть не соображу.с ямы смотрел,вроде болтов крепления механизма не видать.никто не сталкивался?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пост №451 этой темы поизучай.
    RENAT нравится это.
  26. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Подскажите, может кто сталкивался. Тросс кик-дауна скинут, без него ранее коробка нормально работала. А сейчас идет разгон на 20 км переключение, причем после 40 км тахометр замерает на 2200 оборотов до 60 км потом до 70-80 км идет передача, потом переключение и все идет будто бы последняя передача... Овер драйв не горит на приборке, кнопка нажата.
    Nissan wingroad wfy10 ga15de
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    как это нормально?-это уже ненормально,без кик-троса ездить.
    .
  28. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Нормально - это переключение с 1 на 2 на 20 км, потом на 40, потом после 60 км на 4ю. Просто без троса нельзя резко ускориться, но мне это пока не надо. Проблема сейчас в другом
    Добавлено 14 июл 2017
    Троссик вернул на место еще не отрегулировал тольеко. Можно ссылку на пост по регулировки, всегда с телефона на этом сайте, искать не удобно. А проблема что описал ранее не исчезла
    Добавлено 14 июл 2017
    Такой пост был в теме про глюки 2 или 3. Но ему никто так и не ответил
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.843
    Благодарности:
    697
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сделай сталл-тест акпп.
    Раскрыть Спойлер
    сталл тест.jpg

    регулировка кика
    Раскрыть Спойлер
    регулировка кика.jpg
    Последнее редактирование: 17 июл 2017
  30. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    И снова здравствуйте, коробасина пинается аки младенец в утробе(2,3 передачи), но заметил такую хрень, было один раз, разгонял машину плавно пинков не было,
    почитал в вк в группе винговодов, на у11 там чето перепаивают и мол пинки прекращаются, спрашивал на счет у10, молчат(
    а да, масло меняное полностью...а может её не мучать(как никак 400тыш прошла) а запилиь контракт?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)