1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.924
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на 11 кузове акпп электронноуправляемая,у нас гидромеханическая,так что паять нечего.

    хорошая мысль при таком пробеге.
  2. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Еще бы писалось как его делать
    Добавлено 19 июл 2017
    На D и R обороты 2100 и что это значит?
  3. RENAT
    Оффлайн

    RENAT Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    респ.Башкортостан
    Имя:
    Ренат
    Всем привет.Нужен совет.рычаг акпп переключает скорости немного со сдвигом,т.е.чтобы включить D-ку надо сперва на вторую скорость переключить,а потом вернуть на D.Первая не включается.Разобрал кожух рычага акпп,чувство такое,что немного лишнего болтается механизм переключения.А как его подтянуть не соображу.с ямы смотрел,вроде болтов крепления механизма не видать.никто не сталкивался?[/q
    По совету Славы стал в гараже смотреть натяжение троса акпп.Не помогла настройка.Снял кожух рычага и снова стал изучать механизм переключения акпп.Одна из частей оторвалась от точечной сварки и при переключении сдвигалась с места,не давая нужного хода для тросика.Пара саморезов со сверлом и шуруповерт помогли в починке.Сейчас всё в порядке.Спасибо за советы.
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2017
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.924
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Раскрыть Спойлер
    NI700013.jpg


    2100 маловато.
    сталл тест сделай по всем положениям рычага(скоростям) и далее по таблице сравнивать.
    Раскрыть Спойлер
    NI700014.jpg

    вот тут мануал лежит
    Раскрыть Спойлер
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
  5. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Везде 2100, плюсам точно знаю что 2 не втыкает. На положение акпп "2" едет без переключения. Нужно вскрывать акпп?
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.924
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ничего не понял из написаного,кроме того,что везде 2100.
  7. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    В общем на селекторе акпп R, N, D, 2,1.
    Режим 1 - чисто 1 передача, 2 это 1 и 2 передача. Вот он не переключает и едет в отсечку
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    По- моему нормально работает коробка, на этих режимах так и должно быть.
  9. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Тогда обьясни что не так и почему коробка по ощущениям переключает на 3, без 2(это я о передачах). Как их вообще на нашей коробке проверить? На электрической понял, а про нашу нету...
    Добавлено 21 июл 2017
    2100 мало, но в пределах нормы
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ощущение -дело субъективное. Вот график переключения передач в зависимости от скорости и нажатия педали,так должно быть для коробки RL4F03a. Тронулся, надавил педаль например на половину хода, держишь и не нажимаешь больше, смотришь на какой скорости переключения передач, или по оборотам засекаешь (дергается стрелка), или по спидометру, если нет тахометра. Провести горизонтальную прямую на графике от нажатия на педаль (величина открытия заслонки). На графике красным показал, какое должно быть переключение передач для открытия заслонки (нажатие на педаль) 5/8 - чуть больше половины. Это при разгоне, при торможении пунктирные линии.
    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-7-21_23-4-1.png
    GreT13 нравится это.
  11. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Ничего себе... 4 только после 110 о0. Тогда почему на 2й передаче нету динамики? Дави хоть в пол, машине пофигу. Спасибо за картинку кстати
    Завтра поеду гляну как на картинке сказано.
    Добавлено 22 июл 2017
    Короче все таки илет 1 на 35, 2 на 65, 3 качегарит 130 км/ч, и нету переключения
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.924
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    кнопка о\д работает?
    возможно,что ездишь на трех скоростях,а четвертая не включена из-за неисправности кнопки.
    Добавлено 24 июл 2017
    норма вроде бы минимум 2450.
  13. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Как проверить ее? Прозвонить как-то можно? Потому что при нажатие кнопки она на приборной панели загарается, НО сброса скорости не происходит.
    Я тоже считаю что езжу на выключенном O/D.

    То есть смотрите как происходит: 1 передача при газа в 50% (примерно) разгон до около 5000 по тахометру, и 35-39 км/час, после идет 2 передача (будем считать ее 2й все-таки) и на ней не какой динамики нету, хоть 50% жми, хоть больше (при педали впол (кик-даун) после 50 км/час, двигатель гонет резко обороты до 6-6,5 тыс., динамики не на секунду не прибавляется), после 75-80 км/час на 3-3,2 тыс. (по тахометру) идет переключение и вот тут Винг оживает и несется просто сломя голову, как и писал ранее - разогнал 145-150 км/час (по тахометру 5000)

    Я все-таки думаю, что это кнопка O/D, но как ее прозвонить так и не понял... Не то что бы мне не нравилось что сейчас происходит, но кажется что я убиваю так коробку.... :(:(

    Но на 1 и 3 Винг носиться как угорелый)))
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.924
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    можно и нужно
    Раскрыть Спойлер
    кнопка од.jpg


    Раскрыть Спойлер
    NI700018.jpg
  15. GreT13
    Оффлайн

    GreT13 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Evgenii
    Спасибо, будет время залезу посмотрю.

    Ну а в принципе могла же скорость вылететь? 2я предположим
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.924
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сталл тест же делал и для 2-ой,давление на ней было же?
    если бы давления он не показал на ней-это бы означало проскальзывание фрикционов 2-ой передачи и она бы не работала.
    ведь жидкость сжимает фрикционы соответствующей передачи.
  17. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    Народ, подскажите параметры подшипника, что внутренний ШРУС в коробке держит.
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Внутренняя граната стоит в коробке сателитов, шлицами прями в сателитах. А подшибник стоит на коробке сателитов точнее их там 2- правый и левый. Умер что ли подшибник то. Что за проблема. Если граната болтается то это сумарный износ рабочих поверхностей гранаты и коробки сателитов- лечится зменой этих деталей.
  19. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    Да, болтается внутренняя граната, идёт вертолетный стук при езде по прямой внакат и при активном повороте налево внакат. Одиночный щелчок при трогании.
    Колесо вверх вниз подпрыгивает при езде по ровной дороге.
    Добавлено 4 окт 2017
    Как правильно называется коробка сателлитов в сборе? Ищу по названию "редуктор"и ничего похожего не нахожу. А в книжке, что я скачал как раз акпп нет раздела.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.924
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  21. maxvel0007
    Оффлайн

    maxvel0007 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Хай пиплы... Проблема может не по теме, но... Еду до 30 - 40 км/ч на первой скорости АКПП, тянет до последнего и только потом когда оборотов столько что кажется машина сейчас улетит в космос переключает на вторую. Третью я вообще не чувствую, как будто её нету, до 90 - 120 на второй. Писец автомату или что можно глянуть ? На скорости выше 60 км/ч страшно ехать, кажется что движка развалится. Движка GA13 (DE).
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.924
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тросик кик-дауна надо наверное отрегулировать.
    только не спрашивай как это сделать,на форуме есть это,ищи поиском.
  23. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Попробуй на коробке сам селектор отрегулировать в нейтральное положение ставишь и штырек на 4 (диаметр)должен совпадать на селекторе
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.924
    Благодарности:
    728
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    селектор(ингибитор) в данном случае не при делах.
    если бы у него плохо включалось с Р на Д или что-то подобное,то да.
  25. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Ну не знаю я когда себе контракт ставил переключения были с 1 на 2 на 3.5-4 тысяч оборотов отрегулировать (причем это в книге есть) стало как положено
  26. maxvel0007
    Оффлайн

    maxvel0007 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Деньги, всё деньги, а денег то нет, всё купить тахометр не могу, чёт смотрел, кроме газа ни фифа не нашёл, надо куда-то на чистое место потом встать и глянуть. За одно и тахометр подцепить. Я вообще в шоке, почему на машине тахометра нет, конструктор был пьян или тупо нехватка на складе была... :lol:
    Добавлено 3 мар 2018
    И так, заехал на СТО, механик глянул, даунок очень хорошо сидит :dance:, пожелал кататься до победного и строить планы где приобрести контрактный автомат, я вот думаю, а не поменять ли сразу движку. У моей уж без червонца 300 000 пробега уже, + как я понял движка контрактная (фламастером чёт написано, артикул товара что ли :D), не знаю в каком году ставился контракт.

    Как вообще проверить движку стоит менять её или нет ?

    1. Свечку выкрутить и проверить компрессию какую выдаёт (в инете надо будет потом найти какой стандарт идёт)
    2. ...................................................................... ?
    3. ...................................................................... ?
    Как ещё можно проверить движку, требуется ли замена или ещё на 100 000 - 200 000 км хватит ?
  27. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Про триста тысяч!!!! У меня 390 тыс двиг родной, только колпачки меняли и цепь через год поменяю расход масла 500 гр на 8 тыров
  28. maxvel0007
    Оффлайн

    maxvel0007 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    И так, по наблюдению у меня тупо не переключается со ВТОРОЙ на ТРЕТЬЮ скорость автомат. Печалика. Гуглим дальше, если есть у кого что потное или направление, буду рад совету.
  29. Maloy896
    Оффлайн

    Maloy896 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте. WFY10 двигатель GA15DE 1998 год. АКПП. Случилась такая проблемка. На ходу машина как будто переключилась на нейтральную. Остановился. Машина едет, но не переключается на третью. Задняя не работает. Едет только на 1 и второй. Может кто сталкивался с такой проблемой? или может подскажете где лучше купить БУ? И еще один вопросик с других моделей но с таким же двигателем АКПП подойдет? Спасибо.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)